Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Тут разговор заходил, какую тем-ру показывает дисплей, когда лампочка гаснет.

 

Вот сегодня зафоткал на всякий случай. Масло 37 градусов, а синяя лампа ож еще горит. И так бывает.

IMG_20150302_205120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грею машинку всегда до выключения лампы. Температура масла при этом колеблется от 36 до 38 градусов, обратил внимания на погоду, ниже 5 градусов до 38, до -5 и выше , обычно на 36 выключается лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный алгоритм выключения синей лампы. при опускании до 1,3 оборотов - гаснет. захотел прогреть побыстрее, переключил вариатор на D или R (кратковременно). все, ждать когда выключится синяя лампа дольше приходится, обороты уже 1,1 а лампа горит (лучше бы не трогал))

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что меряет синяя лампа?

2. Какая температура (и чего) ее (синей лампы) погасания? Какая температура и чего зажигания красной лампы?

3. Можно ли на бортовик вывести температуру ОЖ?

 

Машина с таким способом контроля охлаждения у меня впервые, необычно все, привыкаю  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к инвалидке (ниссан микра)  написано что для экономии топлива и быстроты прогрева двигателя, машину греть не надо сел, завел и сразу поехал. :ph34r:  Я так делал зимой  в любой мороз только на служебной киа рио, могу сказать :она была не довольна, хотя и ехал, дергалась, ревела но ехала....... при этом согласен только с одним пунктом: грелась она быстрее,  а вот расход как был 13 литров так почему то не уменьшался((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет микры подтверждаю... была у меня 1.4 в максималке, никогда не грел завел на D и полетел!!!! И при этом ехала, что не скажеш про XV, пока непрогреется ехать не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да никто никому не запрещает ездить на непрогретой машине. Это личное дело каждого, насколько любить/нелюбить свое авто. Масло тоже менять через 5/10/15/20 (ну последнее на гарантии скажется)).

Теоретически, прогретый двигатель прослужит дольше. И все равно, Жигули у Вас или Мерседес, физика одинакова для всех. Равномерно прогретые детали и более жидкое масло. А вот когда (при каком пробеге) это вылезет никто не скажет, а знают в лучшем случае мотористы фирмы-производителя (если соизволят в морозильной камере заводить 50,000 раз десяток движков и половину греть, а половину сразу в красную зону гнать). Может это даст всего лишь повышенный расход масла и топлива к концу гарантии...

А отсылки к запрету прогрева в Европе беспочвенны - там это завязано на нейтрализатор, у которого рабочая температура 600С и естественно на ходу он прогреется быстрее. А без него Евро-5 превращается в Евро-1/2/3 и все - деревья засохли, звери погибли, рыбы утонули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

 

 

 

Я установил Вебасту. Фактически результат следующий: Включаю Вебасту на 5-10 минут (на улице -12). После завожу двигатель, синяя лампа не горит, обороты ~ 1000. Даю поработать движку на холостых 20-30 секунд и начинаю плавное движение.

Движку пофиг сколько вы там будите молотить его на холостых, главное взбултыхать масло. Без нагрузки начинаем ехать. Двигатель прогревается быстрее.

Вебаста в данном случае выступает как климатическая установка, чтоб прогреть салон.

 

Можно зайти с другой стороны.

Греем без Вебасты: Двигатель "молотит" (при тех же -12) при 1700-2000 оборотах. Чтоб выйти на рабочую температуру, чтоб погасла лампа нужно 10-15 минут. Дожидаемся прогрева. Начинаем движение но машина едет вяло, т.к подмерзли мосты и жидкость в коробке. Это все приводит к увеличению расхода бензина даже при прогретом движке.

 

Нет исследований в пользу "лучше греть двигатель". Все это домыслы. Чтоб что то там загнуть, чтоб двигатель начал жрать масло, это надо сразу дать нагрузку на него.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему так минутки три то точно надо греть!Чтоб хоть масло раскидало по хорошему!

Масло раскидывает за три секунды. Тут дело именно в прогреве и не только масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло раскидывает за три секунды. Тут дело именно в прогреве и не только масла.

За три секунды запуск только выполняеться!Масло не умеет перемещаться со скоростью света!За три минуты на двигатель можно давать хоть какие то нагрузки с минимальной затратой ресурса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три секунды запуск только выполняеться!Масло не умеет перемещаться со скоростью света!За три минуты на двигатель можно давать хоть какие то нагрузки с минимальной затратой ресурса!

Одно могу сказать - ошибаешься. Двигатель запускается за 1 секунду. А масло уже пошло с первых оборотов стартера. Там давление как в водопроводе домашнем.

За три минуты прогреваются уже и рабочие поверхности блока цилиндров и поршни с кольцами. А масло начинает выполнять свои функции и при минус 30оС. На то оно и 0W20. Просто температуру масла легче измерить. По ней судят о температуре металлических частей в движке.

Думаю, что прогревать надо обязательно, если не хотим ранней болезни (смерти) движка. 

Японским рекомендациям, имхо, можно доверять по нескольким причинам. Первая и самая главная - они не привыкли врать, тем более на официальном уровне. Вторая - наверняка всё это проверялось на стенде. И сорта масла, и температурные режимы. А стендовые испытания - это нам не "бабушка надвое сказала".

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать - ошибаешься. Двигатель запускается за 1 секунду. А масло уже пошло с первых оборотов стартера. Там давление как в водопроводе домашнем.

За три минуты прогреваются уже и рабочие поверхности блока цилиндров и поршни с кольцами. А масло начинает выполнять свои функции и при минус 30оС. На то оно и 0W20. Просто температуру масла легче измерить. По ней судят о температуре металлических частей в движке.

Думаю, что прогревать надо обязательно, если не хотим ранней болезни (смерти) движка. 

Японским рекомендациям, имхо, можно доверять по нескольким причинам. Первая и самая главная - они не привыкли врать, тем более на официальном уровне. Вторая - наверняка всё это проверялось на стенде. И сорта масла, и температурные режимы. А стендовые испытания - это нам не "бабушка надвое сказала".

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая - наверняка всё это проверялось на стенде. И сорта масла, и температурные режимы. А стендовые испытания - это нам не "бабушка надвое сказала".

 

На стенде нельзя учесть всего. Говорю по собственному опыту - нет-нет да всплывают проблемы, которые на стенде не учесть. Плюс по опыту компании в которой тружусь: очень печальная история с турбинами capstone, которые после модификации по увеличению камеры сгорания, идеально прошли стендовые ресурсные испытания... в которых не учли специфику использования в России, связанную с необходимостью частых применений режимов вкл/выкл (соответственно переходной процесс, рамки которого в нынешней инженерии задаются "впритык", а не с запасом, как раньше). Так вот в наших условиях турбины проживали всего по паре месяцев. Американцы не верили даже, приезжали смотреть. По итогу - при увеличении объема камеры, толщину стенок увеличили недостаточно - инженерный просчет, который на стенде не "вылез"

 

На авто, я думаю, тоже самое, иначе не было бы историй со сменой комплектующих или даже с изменением конструкции узлов в период жизни модели, которые вносятся после анализа статистики поломок среди пользователей... т.е. финальный стенд - это мы с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...