viro Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Так а у нас разве близко каты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 И если ты, владея тачкой, не слышал о мотористах, ну это типа тачка такая, да и все.я их, как и врачей, боюсь и стараюсь им не попадаться.:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Подготовился к морозам, вебаста "сдохла". использую автозапуск. на улице -40. За ночь в таком камуфляже заводилась 2 раза. выставленно на -15. одеяло автотепло n29 Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Подготовился к морозам, вебаста "сдохла". использую автозапуск. на улице -40. wL4gwbO-gJI.jpgIMG-1482076369176-V.jpg Машина то ладно, как Вы там живёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Подготовился к морозам, вебаста "сдохла". использую автозапуск. на улице -40. wL4gwbO-gJI.jpgIMG-1482076369176-V.jpg За ночь в таком камуфляже заводилась 2 раза. выставленно на -15. одеяло автотепло n29 А по фото только -24 .Я в Подмосковье и в -30 ночью без такого "камуфляжа" спокойно автозапуском машину заводил(точнее она сама заводилась ).Автозапуск поставлен на -18 и 10 минут работы.Единственно, на морозе ниже -15 автозапуском она со второй попытки заводится.Смотрю в окно -- первый раз покрутит стартер и не заводится,через через 3-4 секунды вторая попытка -- и мотор завёлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Машина то ладно, как Вы там живёте?Ты у этих клубней спроси, они тебе расскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) А по фото только -24 .Я в Подмосковье и в -30 ночью без такого "камуфляжа" спокойно автозапуском машину заводил(точнее она сама заводилась ).Автозапуск поставлен на -18 и 10 минут работы.Единственно, на морозе ниже -15 автозапуском она со второй попытки заводится.Смотрю в окно -- первый раз покрутит стартер и не заводится,через через 3-4 секунды вторая попытка -- и мотор завёлся. Датчик в моторном отсеке, а там тепло . до утепление морды, было так 70 масло, антифриза стрелка вообще не двигалась. Деда Миша на улице -40 Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Там(в моторном отсеке) тепло,когда мотор работает.А на то датчик и поставлен там в моторном отсеке чтоб чуять тем-ру,когда мотор не заведён.Когда начинает по серьёзному холодать там(под капотом) машина заводиться,чтоб не загустевали жижи от сильного мороза.У меня нет стрелки тем-ры антифриза.Только цифирьки на верхнем экранчике дисплея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Есть ещё одна тюняшка, расскажу о ней позже и в другой теме, из за неё температура в моторном отсеке растёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вот так и живём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Сегодня в 6 утра.Вчера вечером загнал в гараж. Пусть погреется маленько. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Hant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Решил написать, всетаки здесь. Установил тепло обменник от ej. что то на подобие https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3350&p=241398. подключился на малый круг вот сюда Очень долго в городе искал переходник для трубы с диаметра 8 на 12 . установка заняла минут 10.В итоге получил подогреватель масло. на улице близко к -50 в движке 90-100https://youtu.be/GnfAQx072t4 Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот так и живём DSC_0089.JPGБортовик ниже -40 не показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Бортовик ниже -40 не показывает?Походу нет, так ниже и не показал. Вчера поставил на постой, -50 это даже для субы жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Пойду я от сюда, со своими +6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 "Вапще" потеплело -30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 У нас минус 2 сегодня. Лепота. И всю неделю по прогнозу -8, -10 со снежком. Сказка. Казус у меня тут случился. Пока неделя стояла морозная -28, -35, я супругу возил на работу на тойоте. В Пт у меня плановое ТО. Зовет мастер - у вас вся защита в масле. Вскрываем. Давануло резинку масляного фильтра. Притом, что фильтр затянут на мертво, только съемником и удалось сдернуть. Уровень просел на пол сантиметра по щупу.Вот тебе и запуски в отрицательные температуры... Сто раз подумаешь, надо ли оно без подогревателей заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Наткнулся на интересный видос.Прогрев fb20 под прицелом тепловизора ) Изменено 27 января, 2017 пользователем Teslapower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Мда. Маслокулер вещь нужная. Все наглядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Дерьмовый ролик, монтаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Так а у нас разве близко каты?Куда ближе, они сразу под мотором. В 1 см от поддона. Собственно это одна из фишек FB, когда его разрабатывали, полностью переработали выпуск. Он равнодлинный и максимально близко к мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Собственно фильтр перенесли вверх именно из за выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Нормально там все расположено, практически никакой разницы, за исключением коллектора. Сам коллектор к поддону гораздо ближе чем первый кат. Зачем фантазировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Меня несколько напрягает факт того, что прогрев двигателя Субару происходит на КМК несколько повышенных оборотах, особенно при низких (более 15 градусов мороза) температурах. На других, в том числе гораздо более дорогих автомобилях, спроэктированных инженерами, скорее всего, не глупее инженеров FHI, переход на более низкие обороты (ориентировочно менее 1000об/мин) происходит за время менее минуты. Я считаю, что прогрев на повышенных оборотах является попыткой за минимальное время вывести катализатор на рабочий режим,т.е. является "экологической приблудой", не более того. Мне кажется такая экологическая забота вредит ресурсу двигателя моего автомобиля. Я начал искать способ сбросить обороты, то, что прокатывало раньше, а именно кратковременное "подгазовывание" не срабатывает. Методом тыка я понял, что кратковременное включение передачи сбрасывает программу "прогрева катализатора". Нюанс в том, что включение передачи заднего хода, сопровождается приличным толчком и не приятным металлическим "лязгом", а так же быстрый переход через нее в режим "Драйв" иногда проходит без удара, а иногда успевает "лязгнуть". С включением "Драйв" все гораздо спокойней, возможно из за меньшего передаточного отношения, возможно с этим звуком выбирается зазор в главной передаче, при перекладке усилия. Мне спокойнее заводить так: включаю зажигание, перевожу селектор в "Нейтраль" завожу двигатель, включаю "Сидрайв", на 1сек. перевожу в "Драйв" и обратно в "Нейтраль", климат полностью отключаю, жду 1-2мин, если очень холодно "шевелю вариатором" на месте. Трогаюсь на "сидрайве", без газа еду по большому кругу моего двора (500-600м) только рулю, машина сама тормозит, очень удобно, через две минуты выезжаю из двора, если сзади не напирают, жду, когда образуется "дыра", что-бы спокойно "протошнить" до следующего светофора (800 м.), не раздражая торопящихся водителей. При подьезде к светофору "синяк" даже зимой всегда отключается (проходит около 7-8мин. после запуска)."Сидрайв" отключается сам, что тоже очень удобно. Еду минут 5-6 со скоростью 60-70км/час, выезжаю на МКАД и тут уже еду по обстоятельствам, иногда и 150(редко). Как правило температура ОЖ при выезде на МКАД составляет 70-80г.С., масла ДВС- 50-60, масла СВТ- 35-40. Так же заметил, что до температуры ОЖ 75-80г.С. при работе климата на обогрев (в основном режим лобовое/ноги, HI, 3-4 скорость без компрессора) вариатор не опускает обороты ниже 2000/мин. Скорее всего пытается повысить тепло-производительность для отопления салона в условиях не достаточной (по его мнению) температуры ОЖ. Что-бы опустить обороты (лепестков у меня нет) я кратковременно выключаю климат кнопкой "ОФФ", обороты сразу проваливаются до обычных, как при полностью прогретом ДВС. После включения климата обороты либо не повышаются, либо повышаются не значительно. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем su4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @su4,так молодец,ты на ступень поднялся к гораздо более дорогим автомобилям!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения