Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


может не по адресу...а есть кто греет автономкой в частности Гидроником?!
эбершпехер с таймером, кажется 4 квТ. ставил пять лет назад у ОД. ночью у машин гаражная ночевка, но потом до позднего вечера много длинных и коротких поездок, подогрев мучал при стоянках от -20 более пяти часов. есть одеяло подкапотное. стоковый акккум прожил четыре года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо уточнять, какой. С gsm модулем. Шел допом к ниссану, ставил дилер. Что именно интересует под словом "какой" ?

там их два типа (вроде как закрытого/открытого) может путаю как именно, но на сайте производителя две разные картинки (оба 4,2 кВт) вот и пытаюсь понять что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого отжига я не слышал:-):-):-)

Ну а что. У кого-то летом под утро и морозец. Страна большая.

Да и мотору всяко поприятнее теплую жижку крутить. Забота о ресурсе- хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в машинке с утра + 4 !!!!, на завтра прогноз -2 вещает.. Тоска-а-а

 У нас 0 :D Завтра тоже лёгкий минус корячится. Пора доставать нормальные колёса на шипах

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У нас 0 :D Завтра тоже лёгкий минус корячится. Пора доставать нормальные колёса на шипах

как 0?! вот что значит ближе к Атлантике! у нас -15 и снега по колено :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если было, удалите! Но я не видел...

В этом "кино" парень очень аргументированно и доходчиво рассказывает, сколько надо греть машину! Речь о Форике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.

Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого выведена индикация температуры ОЖ, за сколько прогревается двигатель до рабочей температуры (хотя бы +80) при температуре -15-20 за бортом?. У меня: прогрев как обычно до 50С дальше неспешная езда минут 30-40 до работы, до 80С поднимается уже подъезжая к работе. Грешу на установленный летом термостат ТАМА с пониженной температурой открывания. Прошлую зиму не ездил на машине (работал в Волгограде), а позапрошлую кажется быстрее прогревалась. Наверно буду менять на родной, хотя летом с ТАМА получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сколько прогревается двигатель до рабочей температуры (хотя бы +80) при температуре -15-20 за бортом?

Часа за три! :D (на холостых без движения)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часа за три! :D (на холостых без движения)

До 50С без движения прогревается минут за 10-15, а вот потом до рабочей в движении минут 30-40 получается, мне кажется дольше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий индикатор привязан к температуре охлаждающей жидкости.

Нифига. У меня Вебаста. Нагреваю ей (судя по датчику на выходном патрубке из печки) до 50 гр. Завожу авто - синяя лампа горит минут 3-4. Гаснет быстрей конечно, когда масло перевалило за 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.

Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

давление будет около 6 кг/см2 при 0С (1000 об) , а будешь обороты крутить может подохнуть масло насос. При 60 С масло становиться жиже и давление падает до 1,2 кг/см2 (800 об) При 90 С давление 0.8 кг/см2

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого выведена индикация температуры ОЖ, за сколько прогревается двигатель до рабочей температуры (хотя бы +80) при температуре -15-20 за бортом?. У меня: прогрев как обычно до 50С дальше неспешная езда минут 30-40 до работы, до 80С поднимается уже подъезжая к работе. Грешу на установленный летом термостат ТАМА с пониженной температурой открывания. Прошлую зиму не ездил на машине (работал в Волгограде), а позапрошлую кажется быстрее прогревалась. Наверно буду менять на родной, хотя летом с ТАМА получше.

Никто не выводил показания ОЖ? или  -15 еще за бортом не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не выводил показания ОЖ? или  -15 еще за бортом не было?

Я выводил с верхнего патрубка радиатора . Какой вопрос то? На холостом ходе выше 70 не поднимается (или после езды падает с 90 до 70, где - то за час простоя на холостом) А так как у нас сильно холодно , я утепляю на зиму моторный отсек .

Если Я правильно понял интересует интервал времени: (при -15..-20)

до 50 С за минут 10

до 60 С за минут 15-20 (Здесь начинает работать печка)

до 90 С за минут 30 езды в городском не спешном темпе (не более 3500 об) + печка

p.s. термостат сток

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 90 С за минут 30 езды в городском не спешном темпе (не более 3500 об) + печка

p.s. термостат сток

Да интересовало именно: время прогрева в неспешном движении до рабочей температуры при забортной -15..-20. У меня получается рабочая на этом термостате 82С, до нее нагревается минут за 30-40, а должно быть быстрее по идее. На след выходных перекину термостат на родной, буду посмотреть.

П.с. показания ОЖ беру с ОБД разъема

П.с. двиг тоже утеплен войлоком

P71112-114628.jpg

 

Изменено пользователем MMAAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, это наблюдение без утепления моторного отсека. Вчера еще одну вещь заметил на улице (-4) температура масла и ОЖ одинакова, пока гоняет по малому кругу. Как только термостат переключается температура масла дорастает до 100 , а ОЖ 90 , +-5 в таком темпе держиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...