Fabatim Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 может не по адресу...а есть кто греет автономкой в частности Гидроником?! эбершпехер с таймером, кажется 4 квТ. ставил пять лет назад у ОД. ночью у машин гаражная ночевка, но потом до позднего вечера много длинных и коротких поездок, подогрев мучал при стоянках от -20 более пяти часов. есть одеяло подкапотное. стоковый акккум прожил четыре года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Надо уточнять, какой. С gsm модулем. Шел допом к ниссану, ставил дилер. Что именно интересует под словом "какой" ?там их два типа (вроде как закрытого/открытого) может путаю как именно, но на сайте производителя две разные картинки (оба 4,2 кВт) вот и пытаюсь понять что это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Такого отжига я не слышал:-):-):-)Ну а что. У кого-то летом под утро и морозец. Страна большая.Да и мотору всяко поприятнее теплую жижку крутить. Забота о ресурсе- хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Эх. Грусть-тоска. Полезли осенне-зимние темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Ну а что. У кого-то летом под утро и морозец. Страна большая. Сегодня в машинке с утра + 4 !!!!, на завтра прогноз -2 вещает.. Тоска-а-а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 америкосы как доп продают подогреватель в блок Engine Block HeaterFor your 201Х Subaru CrosstrekPart Number: A091SSG000Цена конечно субаровская)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Сегодня в машинке с утра + 4 !!!!, на завтра прогноз -2 вещает.. Тоска-а-а У нас 0 Завтра тоже лёгкий минус корячится. Пора доставать нормальные колёса на шипах Изменено 13 октября, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 У нас 0 Завтра тоже лёгкий минус корячится. Пора доставать нормальные колёса на шипахкак 0?! вот что значит ближе к Атлантике! у нас -15 и снега по колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Если было, удалите! Но я не видел...В этом "кино" парень очень аргументированно и доходчиво рассказывает, сколько надо греть машину! Речь о Форике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Все правильно, ничего нового., печку включать сразу и направлять на лобовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка. Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной. Для чего же тогда ждать до +60С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Лампочка гаснет на +50С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Лампочка гаснет на +50С....или +32 масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Синий индикатор привязан к температуре охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Но тухнет при одной температуре масла и зимой и летом. Летом только при прогреве с утра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 У кого выведена индикация температуры ОЖ, за сколько прогревается двигатель до рабочей температуры (хотя бы +80) при температуре -15-20 за бортом?. У меня: прогрев как обычно до 50С дальше неспешная езда минут 30-40 до работы, до 80С поднимается уже подъезжая к работе. Грешу на установленный летом термостат ТАМА с пониженной температурой открывания. Прошлую зиму не ездил на машине (работал в Волгограде), а позапрошлую кажется быстрее прогревалась. Наверно буду менять на родной, хотя летом с ТАМА получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) за сколько прогревается двигатель до рабочей температуры (хотя бы +80) при температуре -15-20 за бортом?Часа за три! (на холостых без движения) Изменено 20 ноября, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Часа за три! (на холостых без движения)До 50С без движения прогревается минут за 10-15, а вот потом до рабочей в движении минут 30-40 получается, мне кажется дольше чем надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Синий индикатор привязан к температуре охлаждающей жидкости.Нифига. У меня Вебаста. Нагреваю ей (судя по датчику на выходном патрубке из печки) до 50 гр. Завожу авто - синяя лампа горит минут 3-4. Гаснет быстрей конечно, когда масло перевалило за 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Фига, фига, подогреватель значит не весь объём двига прогревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка. Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной. Для чего же тогда ждать до +60С?давление будет около 6 кг/см2 при 0С (1000 об) , а будешь обороты крутить может подохнуть масло насос. При 60 С масло становиться жиже и давление падает до 1,2 кг/см2 (800 об) При 90 С давление 0.8 кг/см2 Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 У кого выведена индикация температуры ОЖ, за сколько прогревается двигатель до рабочей температуры (хотя бы +80) при температуре -15-20 за бортом?. У меня: прогрев как обычно до 50С дальше неспешная езда минут 30-40 до работы, до 80С поднимается уже подъезжая к работе. Грешу на установленный летом термостат ТАМА с пониженной температурой открывания. Прошлую зиму не ездил на машине (работал в Волгограде), а позапрошлую кажется быстрее прогревалась. Наверно буду менять на родной, хотя летом с ТАМА получше.Никто не выводил показания ОЖ? или -15 еще за бортом не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Никто не выводил показания ОЖ? или -15 еще за бортом не было?Я выводил с верхнего патрубка радиатора . Какой вопрос то? На холостом ходе выше 70 не поднимается (или после езды падает с 90 до 70, где - то за час простоя на холостом) А так как у нас сильно холодно , я утепляю на зиму моторный отсек .Если Я правильно понял интересует интервал времени: (при -15..-20)до 50 С за минут 10до 60 С за минут 15-20 (Здесь начинает работать печка)до 90 С за минут 30 езды в городском не спешном темпе (не более 3500 об) + печкаp.s. термостат сток Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) до 90 С за минут 30 езды в городском не спешном темпе (не более 3500 об) + печкаp.s. термостат стокДа интересовало именно: время прогрева в неспешном движении до рабочей температуры при забортной -15..-20. У меня получается рабочая на этом термостате 82С, до нее нагревается минут за 30-40, а должно быть быстрее по идее. На след выходных перекину термостат на родной, буду посмотреть.П.с. показания ОЖ беру с ОБД разъемаП.с. двиг тоже утеплен войлоком Изменено 21 ноября, 2017 пользователем MMAAXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Максим, это наблюдение без утепления моторного отсека. Вчера еще одну вещь заметил на улице (-4) температура масла и ОЖ одинакова, пока гоняет по малому кругу. Как только термостат переключается температура масла дорастает до 100 , а ОЖ 90 , +-5 в таком темпе держиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения