Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Неужели стекло такое нежное? Полагаю, что за это время движок так сильно не нагреется, чтобы из дефлекторов дул горячий воздух на холодное стекло. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже в какой то теме поднимали этот вопрос, не эксперементируй), при минусах стекло прогревайте плавно, и не включайте обогрев щеток пока стекло не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев щеток я включаю сразу, а вот что касается обдувов - лучше довериться климат-контролю. В режиме "Авто" он все сам делает правильно, и на стекло воздух направляет только при холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-10 минут это точно прогрев!!!

Если - 35 то это только начало прогрева  :)  ;) Поверь полярнику

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение , греть надо в любом случае от 3-5 минут и даже летом! По моему опыту 5 ти моих авто , которые прогревал ,проблем с двигателем и их систем не было ! 

Не когда летом не грел. И не поверите, проблем с двигателем и их систем не было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не когда летом не грел. И не поверите, проблем с двигателем и их систем не было. :D

Это просто замечательно! Что ни когда и у вас проблем не было! Но проблема имеет место быть и подготовка двигателя к нагрузке как ни крути необходима! Так же как и человеку перед какой-либо физической активностью! Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто замечательно! Что ни когда и у вас проблем не было! Но проблема имеет место быть и подготовка двигателя к нагрузке как ни крути необходима! Так же как и человеку перед какой-либо физической активностью!

Для нагрузки до 2000 особой подготовки летом не требуется.  ;) 

В переводе на человека, бежать трусцой можно и без разогрева.

 

P.S. Греть субаровский дизель в -20 на холостом можно 20 минут и 30 все равно не получишь температуры летней машины в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нагрузки до 2000 особой подготовки летом не требуется.  ;)

В переводе на человека, бежать трусцой можно и без разогрева.

 

P.S. Греть субаровский дизель в -20 на холостом можно 20 минут и 30 все равно не получишь температуры летней машины в покое.

Это и есть разогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нагрузки до 2000 особой подготовки летом не требуется.  ;)

В переводе на человека, бежать трусцой можно и без разогрева.

 

P.S. Греть субаровский дизель в -20 на холостом можно 20 минут и 30 все равно не получишь температуры летней машины 

 Я сейчас кстати не рассматриваю конкретную ситуацию! А рассматриваю вопрос вообщем! Ваше право греть не греть! Я грею всегда, когда дольше , когда меньше! Да и бег трусцой это разминка для организма! Возможно для кого-то и нагрузка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm.

Вопрос 1: для чего так сделано?

Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm)
Прогревай до рабочей температуры 0.7-0.8. так сделано чтобы не крутить сильно мотор на холодную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

40 страниц уже обсуждаем этот вопрос. Хотя бы пару страниц назад отлистайте.

Но вот на моей нажатие педали газа не уменьшает прогревочные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 страниц уже обсуждаем этот вопрос. 

 

 

Я имел в виду (но не могу сейчас исправить старый пост) : на каких оборотах: 1800 или 1200 лучше прогревать двигатель?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду (но не могу сейчас исправить старый пост) : на каких оборотах: 1800 или 1200 лучше прогревать двигатель?

Две последние страницы обсуждаем как понизить прогревочные обороты. Для экологии лучше прогреть катализатор быстрее, для уменьшения износа лучше бы уменьшить пробег на холодном масле и с невыбранными зазорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переключаю рычаг вариатора в положение "задний ход", кратковременно. Машина- пищит и сигнализирует "переключить в "Р"". Переключаю в "Р". Обороты спустя некоторое время  опускаются до 1200. После полного прогрева, опускаются до 700-750. Может быть не правильно делаю. Но "маслать" на холодную на 1800: считаю более вредно для ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переключаю рычаг вариатора в положение "задний ход", кратковременно. Машина- пищит и сигнализирует "переключить в "Р"". Переключаю в "Р". Обороты спустя некоторое время опускаются до 1200. После полного прогрева, опускаются до 700-750. Может быть не правильно делаю. Но "маслать" на холодную на 1800: считаю более вредно для ДВС.

А давать движку нагрузку на этих оборотах путем перевода селектора вариатора в рабочее положение полезно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А давать движку нагрузку на этих оборотах путем перевода селектора вариатора в рабочее положение полезно?

 

Думаю, что ты прав-это вредно. Но 1800 (только чтобы прогреть катализатор побыстрее и снизить количество выбросов в атмосферу) в ущерб двигателю- это то же не "ГУД". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал во время прогрева в -14 после запуска перевести  рычаг вариатора в иное положение! У кого вообще эта мысль бредовая в голове созрела ? Обороты упали и машина грелась в хрен знает сколько раз дольше!!! В чем прикол? Бред! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробовал во время прогрева в -14 после запуска перевести  рычаг вариатора в иное положение! У кого вообще эта мысль бредовая в голове созрела ? Обороты упали и машина грелась в хрен знает сколько раз дольше!!! В чем прикол? Бред! 

 

В твоих словах конечно есть смысл. Машина будет дольше греться. Но , может быть для двигателя безопаснее прогрев на оборотах 1200 , чем 1800. С момента пуска двигателя "на холодную"?  Мне кажется износ движка будет больше, на оборотах -1800, чем 1200? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...