он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Неужели стекло такое нежное? Полагаю, что за это время движок так сильно не нагреется, чтобы из дефлекторов дул горячий воздух на холодное стекло. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Уже в какой то теме поднимали этот вопрос, не эксперементируй), при минусах стекло прогревайте плавно, и не включайте обогрев щеток пока стекло не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Подогрев щеток я включаю сразу, а вот что касается обдувов - лучше довериться климат-контролю. В режиме "Авто" он все сам делает правильно, и на стекло воздух направляет только при холодном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 При сильных минусах были случаи : шла трещина по зоне обогрева, у меня у друга такая беда была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) 7-10 минут это точно прогрев!!!Если - 35 то это только начало прогрева Поверь полярнику Изменено 1 марта, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Мое мнение , греть надо в любом случае от 3-5 минут и даже летом! По моему опыту 5 ти моих авто , которые прогревал ,проблем с двигателем и их систем не было ! Не когда летом не грел. И не поверите, проблем с двигателем и их систем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Не когда летом не грел. И не поверите, проблем с двигателем и их систем не было. Это просто замечательно! Что ни когда и у вас проблем не было! Но проблема имеет место быть и подготовка двигателя к нагрузке как ни крути необходима! Так же как и человеку перед какой-либо физической активностью! Изменено 1 марта, 2018 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Это просто замечательно! Что ни когда и у вас проблем не было! Но проблема имеет место быть и подготовка двигателя к нагрузке как ни крути необходима! Так же как и человеку перед какой-либо физической активностью!Для нагрузки до 2000 особой подготовки летом не требуется. В переводе на человека, бежать трусцой можно и без разогрева. P.S. Греть субаровский дизель в -20 на холостом можно 20 минут и 30 все равно не получишь температуры летней машины в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Для нагрузки до 2000 особой подготовки летом не требуется. В переводе на человека, бежать трусцой можно и без разогрева. P.S. Греть субаровский дизель в -20 на холостом можно 20 минут и 30 все равно не получишь температуры летней машины в покое.Это и есть разогрев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Для нагрузки до 2000 особой подготовки летом не требуется. В переводе на человека, бежать трусцой можно и без разогрева. P.S. Греть субаровский дизель в -20 на холостом можно 20 минут и 30 все равно не получишь температуры летней машины Я сейчас кстати не рассматриваю конкретную ситуацию! А рассматриваю вопрос вообщем! Ваше право греть не греть! Я грею всегда, когда дольше , когда меньше! Да и бег трусцой это разминка для организма! Возможно для кого-то и нагрузка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Изменено 1 марта, 2018 пользователем MMAAXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm.Вопрос 1: для чего так сделано?Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) Прогревай до рабочей температуры 0.7-0.8. так сделано чтобы не крутить сильно мотор на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?40 страниц уже обсуждаем этот вопрос. Хотя бы пару страниц назад отлистайте.Но вот на моей нажатие педали газа не уменьшает прогревочные обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 40 страниц уже обсуждаем этот вопрос. Я имел в виду (но не могу сейчас исправить старый пост) : на каких оборотах: 1800 или 1200 лучше прогревать двигатель? Изменено 16 марта, 2018 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я имел в виду (но не могу сейчас исправить старый пост) : на каких оборотах: 1800 или 1200 лучше прогревать двигатель?Две последние страницы обсуждаем как понизить прогревочные обороты. Для экологии лучше прогреть катализатор быстрее, для уменьшения износа лучше бы уменьшить пробег на холодном масле и с невыбранными зазорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Но вот на моей нажатие педали газа не уменьшает прогревочные обороты.тоже пробовал- не уменьшаются обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Я переключаю рычаг вариатора в положение "задний ход", кратковременно. Машина- пищит и сигнализирует "переключить в "Р"". Переключаю в "Р". Обороты спустя некоторое время опускаются до 1200. После полного прогрева, опускаются до 700-750. Может быть не правильно делаю. Но "маслать" на холодную на 1800: считаю более вредно для ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Мотору работать вообще вредно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Переходим на пешкодрал.Бегать и ходить пешком гораздо полезнее для здоровья(и своего,и мотора машины ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Я переключаю рычаг вариатора в положение "задний ход", кратковременно. Машина- пищит и сигнализирует "переключить в "Р"". Переключаю в "Р". Обороты спустя некоторое время опускаются до 1200. После полного прогрева, опускаются до 700-750. Может быть не правильно делаю. Но "маслать" на холодную на 1800: считаю более вредно для ДВС.А давать движку нагрузку на этих оборотах путем перевода селектора вариатора в рабочее положение полезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А давать движку нагрузку на этих оборотах путем перевода селектора вариатора в рабочее положение полезно? Думаю, что ты прав-это вредно. Но 1800 (только чтобы прогреть катализатор побыстрее и снизить количество выбросов в атмосферу) в ущерб двигателю- это то же не "ГУД". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Пробовал во время прогрева в -14 после запуска перевести рычаг вариатора в иное положение! У кого вообще эта мысль бредовая в голове созрела ? Обороты упали и машина грелась в хрен знает сколько раз дольше!!! В чем прикол? Бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Очередной раз убеждаюсь не надо выдумывать велосипед на квадратных колесах джентельмены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Пробовал во время прогрева в -14 после запуска перевести рычаг вариатора в иное положение! У кого вообще эта мысль бредовая в голове созрела ? Обороты упали и машина грелась в хрен знает сколько раз дольше!!! В чем прикол? Бред! В твоих словах конечно есть смысл. Машина будет дольше греться. Но , может быть для двигателя безопаснее прогрев на оборотах 1200 , чем 1800. С момента пуска двигателя "на холодную"? Мне кажется износ движка будет больше, на оборотах -1800, чем 1200? Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения