Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


У санок нет редуктора. Прикрути к ним 3-4 ступенчатый блок и тяни, и ничего твоим ладошкам не будет

Мда. Совсем легко провернуть КПП, колеса, преодолеть сопротивление массы авто в 2 тонны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня с утра -19. После запуска обороты те же 1800. Время прогрева тоже 7 минут. Лампочка погасла. Обороты 1200. 150 метров по двору плюс 200 метров до светофора 40км/с. Обороты на светофоре 900. Ещё метров 300 до следующего светофора. Стоял 1 минуту. Обороты упали до холостых. Дальше движение со скоростью 50-70 км. Обороты при этом около. 2000. Через 20 минут от начала движения обороты резко упали до 1300. Пройденный путь порядка 5 км. Я так понимаю машинка к этому времени прогрела двигатель и коробку до приемлемой для неё температуры и разрешила наваливать как мне угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Простой пример "на пальцах". Возьмите веревку. Привяжите ее к детским санкам. Теперь потяните веревку. Теперь посадите ребенка и снова потяните. Есть разница в усилии на ладонях сжимающих веревку? Вот тоже самое с коленчатым валом,

 

А теперь минусы, с которыми не поспоришь.

1. У меня например машин стоит в подземном гараже, и если я её 5 мин там греть буду - я не выеду оттуда. Сам сдохну от газов и соседей по проезду отравлю. Потому как катализатор не работает пока не прогреется от слова совсем.

2. Это опять же вредно для катализатора - холодному работать на низких равномерных оборотах. Он не дожигает бензин, тот скапливается в сотах, потом одномоментно вспыхивает и плавит соты. Лучше его на прогреве проветривать, играя оборотами.

3. Хрен с ним экология, но окрущающие люди чем виноваты?

4. Прогрев в движении даже на холостых греет всю трансмиссию. Прогрев только двигатель и газанув потом, ты делаешь больно ступицам, крестовинам, мостам, шаровым...

 

 

Поспорю. 

1. Грею в НАДземном гараже (3-й этаж). Не задохнулся. Соседи живы. ))) Вентиляция мож лучше.

2. После 1-2-х минут прогрева "шуружу" ручкой селектора туда-обратно, обороты падают. Вопросы по кату в принципе весьма спорные.

3. Экология и забота об окружающих это как бЭ одно и то же. ))))

4. Тут согласен, но рвать с места на прогретом или на холодном движке для трансмиссии однояйцево.. Надо просто не рвать. Прогрев ни при чём, но мысль понятна: прогретый провоцирует на разгон. Надо крепиться и медленно катиться. )))

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогретый провоцирует на разгон

во-о-от. А холодный - саботирует разгон.

 

 

Грею в НАДземном гараже (3-й этаж). Не задохнулся. Соседи живы. ))) Вентиляция мож лучше

ну хз, у нас в подземном такая вонь начинается, что хоть с противогазом. Причем вонять начинает как-бы не сразу, а минуты через две после заводки. Ну и вообще, ты ж не будешь спорить, что холодный выхлоп - зело ядовитый?

 

 

Экология и забота об окружающих это как бЭ одно и то же

ну если относится к человеку как к фауне - то да. Но фауна как-то более толерантна и в словах, и в действиях, по крайней мере матом не посылает и в репу не пуляет :)

 

Но тут кмк вопрос в принципе в целесообразности. Ну вот ты завелся и поехал на холостых - много ты движок перегрузил? Да он даже не почувствовал, что к нему доп. нагрузку дали, ну если не -30 конечно на улице.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мда. Совсем легко провернуть КПП, колеса, преодолеть сопротивление массы авто в 2 тонны...

Это действительно легко, благодаря редуктору, тут А-В прав. Дважды в экстремальных ситуациях доводилось передвигать свой первый автомобиль при помощи заводной рукоятки, вставленной в храповик коленвала. А при вывернутых из двигателя свечах с этим справится даже хрупкая девушка. ХV с вариатором на прогревочных оборотах трогается настолько легко и быстро, что я даже тормоз до конца не отпускаю, дабы не задеть кого-нибудь в тесном паркинге. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно.

Как там говорил Карнеги? Спор самая бесполезная вещь. Все равно все останутся при своем мнении.

Только я с ним не согласен. Умный в споре ищет истину...

А про выхлопы и подземную стоянку - это собственника стоянки надо теребить на предмет вентиляции. Стоянка на то и сложный объект с точки зрения вентиляционных систем и тут экономии не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не понимаю зачем спорить, друзья?

Высказались кто греет, а кто нет и всё. Каждый сделает свои выводы.

 

Например для меня не играет роль жилой двор или парковка, так как живу в своём доме.

Вышел, завёл, ушёл пить чай. Пришёл, сел в теплое авто (зимой), поехал.

Экология? Пока на дорогах Камазы, Газели, убитые жигули, как то меркнет выхлоп XV.

 

Кто не хочет или не может греть - не греет.

Кому как удобно, так и поступает.

Давайте закроем тему, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Экология? Пока на дорогах Камазы, Газели, убитые жигули, как то меркнет выхлоп XV.

 

Эт точно. А говоря глобально, по гамбургскому счету, тсссказать, один выхлоп вулкана сводит на нет многолетние старания человечества по ограничению выброса СО2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там говорил Карнеги? Спор самая бесполезная вещь. Все равно все останутся при своем мнении.

Только я с ним не согласен. Умный в споре ищет истину...

 

Абсолютно верно. Карнеги Сократу не соперник( "В спорах рождается истина"). 

Кто вообще тот Карнеги? Аааа это тот тип, который писал, что что бы завести друзей, надо смотреть на них как собака смотрит на хозяина.  Очччень мудрый пендос. Очччень. :D

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время был очень популярный. Типа психолог. Только почитав его немного забросил. Это как один другой известный пиндосовский психолог все свел к... детородным органам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У санок нет редуктора. Прикрути к ним 3-4 ступенчатый блок и тяни, и ничего твоим ладошкам не будет

Мда. Совсем легко провернуть КПП, колеса, преодолеть сопротивление массы авто в 2 тонны...

 

а почему 2 тонны? льстишь машинке?

везде вроде как 1,5т. или толстопузов пятерых возишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Экология? Пока на дорогах Камазы, Газели, убитые жигули, как то меркнет выхлоп XV
Моя экология заканчивается гаражом, а там Камазов и газелей нет.

 

 


один выхлоп вулкана
и вулканов тоже

 

Воняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фрейда сын повесился в 30-летнем возрасте...

Да и сам Зигмунд умирал очень непросто, что, как я понимаю, далеко от темы прогрева двигателя. :D Поэтому просто напишу почему я всегда грею.

Я давно работаю с прецизионными станками разных производителей. В плане соблюдения тех регламента нет вредней "японца". Немцу или американцу можно вкатить набодяженный аналог эмульсии или чужое похожее масло в гидравлику   --- будут работать. Японец -- нет. Только сделает вид на какое-то время. От чужой эмульсии он тупо ржавеет. От чужого масла (подешевле) просто летят гидро насосы. Та же беда со смазочными жидкостями. Так же с регламентами запуска, прогрева, пролива, замены фильтров и т.д. и т.п.  Иначе ---выходит из строя железо. Прецизионное, заметьте, железо, которое стоит, как правило, дороже электроники. Ремонты жутко дорогие, очень сложные и долгие.

Посему, наглядевшись на это лихо, я своего "японца" прогреваю, лью 0W20, ставлю родной фильтр...стараюсь "всё по книжечке". Почему нужно эксперементировать с другой вязкостью или ставить  MANN, или греть на ходу я чисто не понимаю. Дешевле?... Нет. Быстрее?....Нет. Дык какого лешего?  :wacko:

Если можно "по книжечке", так почему бы и нет?

мануал.gif

 

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее?....Нет.

И всё таки быстрее!

Иногда опоздание на пару минут может стоить дороже нового мотора...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько? На 3 минуты? Что это решает?   "Кто понял жизнь, тот не спешит..."  :D  :D  :D

И если порой две минуты так дорого стоят, то вашу судьбу может решить даже просто вставший поперек дороги дальнобой или трамвай?

Так жить нельзя. Хоть прогревай, хоть нет..... Надо где-то брать мигалку.... :)

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если можно "по книжечке",

покажи где написано, что летом надо прогревать

 

Посмотри, под тахометром есть синяя лампочка, почитай что она означает. Всё просто, не так ли? Или зачем она там горит и зимой и летом если можно ориентироваться по оборотам...Или по настроению? Или по времени года. Мне  так проще по лампочке.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все с начала. :D

Уже было да? Я не участвовал ещё. :D  :D  :D

Теперь участвую. Итак --  цитата:

● Свечение СИНИМ светом указывает на недостаточный прогрев двигателя

После достаточного прогрева двигателя эта лампа, горящая СИНИМ светом, гаснет.

 

Хотелось бы услышать разные толкования и разночтения этих двух простейших, элементарно-понятных предложений.

Желательно не по Фрейду, который, как выяснилось выше, уже давно умер.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь участвую. Итак цитата. ● Свечение СИНИМ светом указывает на недостаточный прогрев двигателя

Да ты ж Капитан очевидность, блин.  :dolf_ru_142: 

Где написано, что нельзя начинать движение ПРИ НЕДОСТАТОЧНО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ???

 

Зато есть в мануале такие фраза:

11111.JPG

т.е. подразумевается, что нерезкие ускорения - можно

 

и даже такая:

22222.JPG

которая ну совсем неоднозначно намекает, что движение на непрогретом двигателе мало того что штатно, но ещё и сокращает время этого самого прогрева, т.е. чуть ли не рекомендовано

Если можно "по книжечке", так почему бы и нет?

и действительно - почему бы и нет? :dolf_ru_657:  :dolf_ru_636:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекает? Вовсе нет. Это просто  описывает работу трансмиссии на не прогретом двигателе. Не более. Где тут намёки? И могут ли мануалы писаться намёками? 

А как вам намёк, что только после полного прогрева двигателя трансмиссия перейдёт в НОРМАЛЬНЫЙ режим. До прогрева он, таки, НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?

А когда перейдёт в нормальный? Правильно. Как только погаснет всё та же синяя, мать её, лампочка. 

Эта часть скорее описывает нештатную, разовую ситуацию, когда надо ехать срочно.Не на это намекает данный абзац?

И вообще, оперировать понятиями "намекает", "чуть ли не рекомендовано" --- как бэ технически безграмотно(без обид), а уж то, что с ними к дилеру или в суд не заявишься, енто факт.

Что говорить-то? "Движку кирдык на пол-ресурсе, почему -- не знаю. Инструкция, как бы намекала, что можно не греть". Так, что ли? Вряд ли прокатит.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...