Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Страхование


Рекомендуемые сообщения

На онлайн калькуляторе посчитала  : МСК с франшизой 20тыр. - 44 232,00, направление к ОД (вроде), и Росгосстрах (соответственно) с 10% франшизой - 55 920,00. На счёт ремонта у ОД - не поняла. А в Уралсибе - 61 400,00 и направление к каким-то "Центр Моторс" вместо ОД!

Интересно, как у них с выплатами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На онлайн калькуляторе посчитала  : МСК с франшизой 20тыр. - 44 232,00, направление к ОД (вроде), и Росгосстрах (соответственно) с 10% франшизой - 55 920,00. На счёт ремонта у ОД - не поняла. А в Уралсибе - 61 400,00 и направление к каким-то "Центр Моторс" вместо ОД!

Интересно, как у них с выплатами?

 

Нуу, это уже более вменяемые цифири  :)))

 

Мне посчитали в Гефесте (знакомая девочка там страховала Маццдо сх5 за 40 килорублей) Со скидкой получилось 100 с копейками... (страховщица сама удивилась, аж в центральный офис звонила)

Я спросил, почему так дорого..... ответ был... железки дорогие... фары, там.... Можно сказать у остальных железки халявные... Ту же маццдо я всегда считал дорогой в страховании....

В общем, печаль.... :((( Реально всё идёт к тому, что мутить от угона и от тотала.....

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне пришла пора страховаться, т.к. был страховой случай по вине жены, скидку на пролонгацию в СОГАЗЕ не дали, но всё равно, получается, одно из самых выгодных предложений, получилось полное КАСКО(оптика, стёкла не ограничено, без справок, 1 обращение до 35000 ущерба без справок, ремонт на СТО Субару) - 73 500 с ОСАГО будет 81 000, блин, как всё дорого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73 тысячи?? Какие-то нереальные у вас в России страховые тарифы.

 

Сегодня застраховал машину на очередной год, полное КАСКО, все риски, мультидрайв без ограничений по возрасту/стажу, без учета износа, франшиза 0%, неохраняемая стоянка, территория - Беларусь + страны СНГ + все остальные страны, количество обращений при повреждениях в случае одностороннего ДТП, боя деталей остекления и т.д. (без справок) - не ограничено, но выплата каждый раз не более 7% от страховой суммы (32 000 долларов), т.е. не более 2240 долларов за каждое обращение без справки, направление на ремонт только к дилеру. Все это удовольствие - 1197 долларов при оплате сразу (если платить в рассрочку - 1265). Будет заметно дешевле - около 1000 долларов, если убрать мультидрайв и вписать до трех конкретных водителей со стажем не менее трех лет, а также если сократить территорию страхового покрытия только до Беларуси + все страны СНГ.

 

ОСГО на год - 40 евро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skeeeve, только на работе разговаривал с человеком. У него XV 2 года как (не здешний). Страховка в росгосе обошлась в этом году в 124 тыр.  2 водителя. Минимальный стаж 12 лет. В том году по страховке обращался он 1 раз: длинная царапина на 2 двери. 

А тут говорят, что страховщики у нас чуть ли не банкроты через одного. Как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно мне ответить. У нас все страховые очень даже неплохо себя чувствуют. На моей памяти ни одна не разорилась. Но их, конечно, меньше, чем в РФ. Всего одиннадцать крупных, и до десяти еще мелких, но я не знаю, за счет чего мелкие вообще существуют, так как не слышал, чтобы там кто-то страховался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeyz,

 

выдержка из правил моей страховой:

 

"1.1 В соответствии с законодательством Республики Беларусь и на основании настоящих Правил ЗСАО "Белингострах" (далее - Страховщик) заключает договоры добровольного страхования наземных транспортных средств с гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

...

2.1 ... На страхование принимаются наземные транспортные средства, подлежащие государственной регистрации, транзитные транспортные средства".

 

То есть застрахуют без проблем, но

вопрос раз: сохранятся ли страховые тарифы для транзитного транспорта на уровне тарифов для местного;

вопрос два: придется ведь в Беларусь ездить по всем процедурным вопросам, не далековато ли из Ростова? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Страховка в росгосе обошлась в этом году в 124 тыр.
А зачем тогда вообще страховаться при таких деньгах? Я бы не стал. ;) Проще самому ремонтироваться (или новое авто купить), если чел не бьётся раз в неделю по предыдущему опыту  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховка вещь ОЧЕНЬ нужная! Ситуации разные бывают. В субару зап.части дорогие. Небольшое ДТП с повреждением "мясца": крыла, бампера, капота, фар и проч. мелочевкой обойдётся в 200-300 тысяч, что покрывает все расходы на каску на 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Страховка вещь ОЧЕНЬ нужная
не согласен что нужная - по желанию скорей всего - мне проще обратится в "гараж" чем собирать справки/тратить время на ожидания и бодания 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митрич

 

Ну, не знаю..... Витя (Clark666) в соседней ветке писал, что влетел на две двери и покраску бочины...... Ценник был где-то в районе сотки..... Только вот не помню, официальный это был дилер или нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MarinaK

 

Благодарю за уточнение.

 

Тогда тем более.... Я вообще не фанат обращений к официальным дилерам, т.к. у тех, с которыми сталкивался (АВТОВАЗ, ФОМОКО, ЖЭМ), адекватных сотрудников (механиков) не встречал. Возможно, они есть, и мне не везло просто.

 

Про малярку - вообще молчу. Лучше ехать к "левому" маляру (лучше, конечно, знакомому, но не обязательно), т.к. качество работ интереснее там.

 

ТАк ведь даже, если в страховой оформлять НЕ официалов, страховая всё равно направляет в прикормленные сервисы, квалификация которых также непонятна.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать.. когда ремонтники не в ОД накосячили при покраске негарантийной машины, как раз СК быстро помогла разобраться с доделками и переделками. Как мне сказали, неоффы стараются урегулировать ситуации с клиентами в его пользу, чтобы не было плохих отзывов и не потерять выгодные контракты с СК. Повторно сделали очень даже.. всё они могут, просто не хотят и некогда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как мне сказали, неоффы стараются урегулировать ситуации с клиентами в его пользу, чтобы не было плохих отзывов и не потерять выгодные контракты с СК. 

Хорошо, если так.

 

А вообще, думаю. также действует оставшаяся часть суммы денежного вознаграждения, которую отдаёшь при приёме работ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, не знаю..... Витя (Clark666) в соседней ветке писал, что влетел на две двери и покраску бочины...... Ценник был где-то в районе сотки..... Только вот не помню, официальный это был дилер или нет.....

 

Ну пральна, прибавьте оптику, бампер, защиту арки и получится 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sms1381,

 

не согласен что нужная - по желанию скорей всего - мне проще обратится в "гараж" чем собирать справки/тратить время на ожидания и бодания 

 

 

а деньги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sms1381,    А деньги?

и по деньгам дешевле учитываю мою персональную статистику))  за 14 лет - потратил на кузовной ремонт - 35000 руб.. (кузовной ремонт стоит практически одинаково т.е. не зависит от марки авто, а только от сложностей исправления деталей (исключение только замена деталей полностью), объемов краски и работ/) - по этому страховка мне практически не нужна... 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...