Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

ступичные не "гудят" без нагрузки. под нагрузкой гул усиливается)

Воот!) Второй год уже гудят) Прогрессирует(начиналось со 120 км/ч, теперь уже с 50). Люфтов пока никаких. Но, как бы, уже пора)) Поэтому и мост подозреваю.. Но гул от газа/сброса не зависит, чем больше скорость, тем громче вертолёт)) Ждём-с..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет такой проблемы, хоть и не могу похвастать идеальной работой коробаса. Но ни какая присадка не может устранить просчеты инженеров

 

Ну во первых смотря какие просчеты!

Например решить проблему с 4 цилиндром при больших пробегах оппозитных моторов, решаема для состава, который за счет пленочки в верхней части цилиндра НЕ позволяет появляться задиру, где масла НЕ хватает, можно решить.

А Сат-у задирать угл на верху, если коррекционная карта, как на Ларгусе напрмиер НЕ прописана, то и возможности естественно такой нет, это просто физически не возможно, хотя все ранво внутри камеры все чисто будет! 

По АКПП если Вы говорили, изменить алгоритм работы АКПП МЫ присадкой, НЕ можем НО укрепить АКПП по металлу, избавить от струевой масляной и кавитационной коррозии можем + почистить и восстановить заводские параметры работы соленойдов!

Теория тут -  http://innex.ru/fcatalog/info/101

Отзывы по всему интеренету искать не буду посмотрите сами вот под рукой покажу один на субару акпп- http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=121&t=315&sid=1ff2f1163b75e423ad9f18960a2ee85d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР на Королле помирает. Замена масла не помогла. Да и фиг с ним) Но этот вой немного напрягает. Залили супротэка, две недели поездил - тишина!) Посмотрим, на сколько хватитГУРа)

Но до этого в мост ливнул - не помогло.. Всё разобраться не могу - ступичные или мост. На подъёмнике тишина..

Супротек в моторе не работает эффективно ,про гур не знаю я с ним не ставил эксперименты, трение снижает в начале по этому и тихо, нужно смотреть!

Ормексовский в ГУР, НЕ трение снижает в системе а убирает износ - точнее сказать облитирационный зазор в гидравлике (как бы износ). Очень хорошо рейки старенькие лечить, по гуру очень точно нужно концентрацию выбирать вон ссылочку вверху давали три гура с концентрацией в три раза переборщили их стало подклинивать на хлотсом где прокачка масла низкая! Я НЕ борщил у меня 5 лет работает, проблем нет :)

Если Вы добавляли супротек в мост, теперь нужно мыть мягкой промывкой 200-1500 км, потом уже состав добавлять, который работает!  Супротек с временем покрытие сыпется, попадает в масло!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичные не "гудят" без нагрузки. под нагрузкой гул усиливается)

для подшипников поменять штатную смазку - выиграем в накате, трение на 2 порядка меньше и ресурсе!

20120906_223136.jpg

20120906_223242.jpg

WP_20141029_001 - компрес.jpg

WP_20141029_002.jpg

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы добавляли супротек в мост, теперь нужно мыть мягкой промывкой 200-1500 км, потом уже состав добавлять, который работает!  Супротек с временем покрытие сыпется, попадает в масло!

Я добавлял перед сменой масла. Месяца два поездил, не помогло, слил.. Какая-то пена потекла.. Эмульсия.. Как-будто вода в мосту была. Но её точно не было ДО добавки, и после нЕ откуда было взяться.

Как бы я подшипники пары не убил этой бодягой..

Сейчас в мосту просто новое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добавлял перед сменой масла. Месяца два поездил, не помогло, слил.. Какая-то пена потекла.. Эмульсия.. Как-будто вода в мосту была. Но её точно не было ДО добавки, и после нЕ откуда было взяться.

Как бы я подшипники пары не убил этой бодягой..

Сейчас в мосту просто новое масло.

Если машина на ходу, то есть подшипник живой и в нем дело, можно полечить, трение снижается в 8-9 раз снимаем нагрузку с подшипника + под восстановится дорожка через 3000 км дисперсионно -укрепляющими системами! 

Вот это лечит - http://innex.ru/fcatalog/info/85

Вам нужен один, бюджет 650-750 рэ цена завода .....

П.С, Эмульсии быть не должно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно полечить, трение снижается в 8-9 раз снимаем нагрузку с подшипника + под восстановится дорожка через 3000 км дисперсионно -укрепляющими системами!

Очень интересно, как укрепляющие системы определяют, что нужно лечить? А то вылечат и шарики и ролики и дорожки и посадочные места и шлицы полуосей да и сам картер. Тут и до клина не далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, как укрепляющие системы определяют, что нужно лечить? А то вылечат и шарики и ролики и дорожки и посадочные места и шлицы полуосей да и сам картер. Тут и до клина не далеко.

 

Ну вот смотрите, когда Вы шерлок хомсом не прикидываетесь и начинаете задавать разумные вопросы и нормально общаться, почему бы на нормальный вопрос нормально не ответить! 

Смотрите я пару слов отступлю, мне без разницы как Вы относитесь к присадочным составам, это Ваша внутренняя регилия что называется, отрицать использование присадок каждый день по меньшей мере глупо, ВЫ каждый день катаете на бензине и масле где полно присадок, едите хлеб с присадками, химия вся с присадками и т.д.! Еще я могу, чтобы Вы времени много не теряли выложить все свои аккаунты в интернете, по той причине что мне скрывать нечего, за более чем 10 лет ко мне НЕТ НИ у КОГО никаких вопросов ;) Просто хочу Ваше время с экономить так сказать, если заметили я под одними никами везде и НЕ прячусь ....... 

Маленькое лирическое отступление, сори хочется клубню помочь ......

вернулись к баранам - 

Очень интересно, как укрепляющие системы определяют, что нужно лечить? А то вылечат и шарики и ролики и дорожки и посадочные места и шлицы полуосей да и сам картер. Тут и до клина не далеко.

 

1. Правильно называется - дисперсионно-упрочняющих систем! 

За счет чего повышается антизадирность и износостойкость поверхностей трения?

За счет содержания в составе дисперсионно-упрочняющих систем: карбидов, нитридов и оксидов W, Mо, Hf, Nb; ультрадисперсных алмазов с лигандами через Nb, Ni, Co; фуллеридов (хозяин-фуллерен, а в качестве гостя Rb, Cе и лантаноиды). Сформированный эпитаксиальный слой представляет собой антифрикционный износостойкий материал, включающий в качестве матрицы стеллит, улучшенный ниобием, обладающим карбидообразующими и некарбидообразующими свойствами, насыщенный вышеперечисленными дисперсионно-упрочняющими системами.

По русски говоря состав способен изменять -способом холодного легирования стали - менять матрицу искомого металла укрепляя ее ,как Вы пишите, своей матрицей. Алюминий, чугун и т.д. мы укрепляем СТЕЛЛИТОМ, в верху кратко перечислен состав! 

Стеллит – это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя.).

Другими словами - это СИСТЕМА, причем очень не простая, это не ример, ресурс и т.д. и не супротек на рынке ;)

 

2. Системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия. По русски сказать состав затрагивает ВСЕ химико -физические процессы в контакте трения!

Другими словами - состав - это сложная система, которая с помощью катализаторов сама регулирует протекающие физико-химические процессы в контакте трения и отслеживает собой при заданных пределах конечно коэф. трения, который можно регулировать за счет рецептуры!

 

Очень интересно, как укрепляющие системы определяют, что нужно лечить?

 

По трению, соотвественно ЛОКАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ в контакте трения, где трение выше от туда и начинается все ;) ВОТ ТАК И НАХОДИТ ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО! 

У Вас подшипник гудит например, там проблема с беговой дорожкой предположим, как Вы думаете локальная температура при повышенном трении (износе) будет отличаться?

 

Почему система сложная и почему контролирует процессы в контакте трения, можете сами догадаться я думаю, вот краткий состав что входит:

 

Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:

платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;

лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;

щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;

галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;

водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.

 

Ну и последний Вам вопрос -

 Тут и до клина не далеко

 

 

 Справедливый и правильный как раз вопрос, а сколько же наращивать?! 

 

Здесь две защиты, которые ГАРАНТИРУЮТ 100 % безопасность использования состава, автор так сказать и тут подумал :)

ПЕрвая - автор для каждого агрегата устанавливает предел конечный - максимальное значение за счет рецептуры, то етсь для КПП - это одно значение, для мотора другое, в АКПП вообще трение НЕЛЬЗЯ снижать будет проскальзывать, там совсем другая рецептура там трение не снижается, НО есть другие вещи и т.д.! 

Второе - состав обладает свойством - тиксотропности!  При повышении трения (температуры) выше определенного предела (заданного) и еще больше ДАВЛЕНИЯ (заданного) покрытие - пленка переходит из металло-керамики (по сути жидкий кристалл с твердостью по Моссу алмаза) в жидкое состояние и процесс начинается c начала ;)

Что собой представляет образующийся защитный слой - Органо-металло-керамическое покрытие, по строению подобие жидкого кристалла (жидкий кристалл – состояние вещества, в котором оно обладает свойствами как жидкости (текучестью), так и свойствами твердого кристалла).

При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органометаллокерамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).

 

Тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру.

 

Вот такое волшебство ;) Я надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш маленький вопрос ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот такое волшебство ;) Я надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш маленький вопрос ........

Ну то, что это волшебство, я и так знаю. :D Не надо и Холмсом быть. Автоиндустрия не знает. Не дорабатываете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что это волшебство, я и так знаю. :D Не надо и Холмсом быть. Автоиндустрия не знает. Не дорабатываете!

Автоиндустрии а точнее "масленщикам" то бишь производителям масел, НЕ выгодно применять трибологические РАБОЧИЕ составы, сами они не могут их сделать, это очень сложно, есть всего два рабочих состава научно-доказанных за последние 50 лет, все остальное производные КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ХУЖЕ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ И ВРЕДНЫ!  По этому нужно покупать НЕ дешевый патент на использование, здесь в производстве деньги НЕ решают ничего, знаете как с футбольной сборной, можно кучу денег в игроков кинуть а играть она НЕ будет :)

Вторая проблема - это увеличение ресурса масла с такими присадками, ну возьмем предположим цифру в 2 раза! 

Это значит что любая компания производитель масла будет терять прибыль в 2 раза :)

Логично? 

Более того с таким составом в мотор можно лить более дешевые масла, уровня полу-синтетики, гидрокряков а свойства масла будут как на масле с ПАО, так как свойства масла то же улучшаются - 

За счет чего восстанавливаются ЧАСТИЧНО свойства масла - Свойства масла восстанавливаются, за счет того, что в присутствии комплекса катализаторов во-первых, углеводороды масла подвергаются «мягкому окислению», в результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вещества обладают высокими смазочными свойствами); во-вторых, из продуктов горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры. Таким образом, объем масла непрерывно пополняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качество. На внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, ПОЛИОЛЫ являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.

 

А это еще двойные потери ;)

По этому война уже 50 лет идет! Кое кто из трибологов уже масла свои делает, ХАдо, еще парочку производителей!

Хадо правда НЕ советую ........

 

П.с. Вот смотрите чтобы Вы долго не искали,я дам Вам подсказку на ойл клубе, где в общем то в масле ребята понимают все, сейчас будет 2 анализа лабораторных, один быстро, второй эксперимент в течение 6 месяцев закончится, там большая программа! Вот данный эксперимент проб анализов отработанного масла до и после использования этого состава и ответит на все Ваши вопросы, работает или нет!

Вот тема, я абсолютно честно и открыто всегда все говорю, это ответит на Ваш вопрос - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21784-eksperimenty-s-avtohimiej-ormeks-forumchanina-pavel/

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производителям масел как правило нужно только одно - уложить их в сертификационные требования с минимальной себестоимостью, ВСЁ.

О приветсвую Алексей! 

Расскажи пожалуйста, чуть народу как дизель на сАт-е работает и не убил ли он твой новый мотор :)

 

Сейчас "свое" масло делают даже видео-блоггеры. Я не шучу :)

 

я видел это видео! 

Там речь про обычный пакет присадок а не трибология, где трение на 1-2 порядка снижается относительно масла и его СТАНДАРТНОГО (мало вариаций) пакета антифрикционных присадок!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хадо даже врагу не стоит совсетовать

 

Немножко НЕ так, Хадо - автор Никитин, по образованию юрист ;) в начале работал Юнион -Балтика в Питере - НИод 2-5, потом ХАДО сделал и сотрудничал с Ормексом брал весь базис (весь основной матерьял) там сухой и первые 2 года на Хадо не было нареканий никаких, все отлично работало, потом свинтил украл 10 мешков с сухой основой (базисом), когда он закончился и стали использовать другие вещи, качество и эффективность улетучилась, получили что имеем сейчас .......

Это можно проследить по отзывам на Хадо! 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не верю в эту ерунду, и просто наблюдаю, но ГУР на Королле РЕАЛЬНО заткнулся!) Если сдохнет быстро - держитесь, торгаши!)))) Буду вас преследовать даже во сне)) Я очень назойливый и вредный)) Клубни подтвердят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь правописание? То, что "иридистый осьмий" минерал из этой же группы- для тебя новость? Значит попал.

 

Вот платиновая группа, даже в Вики етсь - - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8

 

Катализатор машины, точнее говоря сеточка катализатора покрыта сплавом платины и Родия а в САт-е используется сплав осмия и иридия все с одной группы ......

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор машины, точнее говоря сеточка катализатора покрыта сплавом платины и Родия а в САт-е используется сплав осмия и иридия все с одной группы ......

Принцип такой же как катализатор дожигает вкатализаторе так САт дожигает в камере!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автоиндустрии а точнее "масленщикам" то бишь производителям масел, НЕ выгодно применять трибологические РАБОЧИЕ составы, сами они не могут их сделать, это очень сложно, есть всего два рабочих состава научно-доказанных за последние 50 лет,

Даже так? Они не могут, а вы можете и для вас это не сложно. А в какой строчке после Билла Гейтса стоите, с такими способностями?  А супротек тоже говорит, что только он может. Гонят, падлы?

 

Расширение товарной линейки триботехнических составов "SUPROTEC"

Компания «Супротек» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей. Речь идет об уходе за всеми агрегатами, где есть трение, исключая собственно двигатели, поскольку для них есть отдельная серия трибосоставов «Active».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко НЕ так, Хадо - автор Никитин, по образованию юрист ;) в начале работал Юнион -Балтика в Питере - НИод 2-5, потом ХАДО сделал и сотрудничал с Ормексом брал весь базис (весь основной матерьял) там сухой и первые 2 года на Хадо не было нареканий никаких, все отлично работало, потом свинтил украл 10 мешков с сухой основой (базисом), когда он закончился и стали использовать другие вещи, качество и эффективность улетучилась, получили что имеем сейчас .......

Это можно проследить по отзывам на Хадо! 

я говорил выше, разбирал моторы после него.

это жесть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда он закончился и стали использовать другие вещи, качество и эффективность улетучилась, получили что имеем сейчас .......

Это можно проследить по отзывам на Хадо! 

 

Подобные продукты имеют свой срок жизни на рынке (пока не вылезли серьезные проблемы, разобрали мотор и т.п). Дело даже не в прогрессивности подобных нанотехнологий на бумаге, а в их практической реализации в виде технологического процесса, вернее, практически полного его отсутствия. Вот, например, заводы Shell известны по всему миру, а где находится завод [подставить_имя_бренда] ? :) А так, да, в гараже можно производить хоть "Аспирин", утверждая, что он лучше продукции Bayer. Ну, на бумаге.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...