Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да брось... не рви тачку... оно тебе надо..?? ни один лайк в мире не стоит порванного дифференциала..

Если честно то  ты прав. На фиг...  ;) Зачем лишний раз тачку насиловать... свою  к тому же...По рукам  :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мехе,да с симметричным полным приводом! ???

Есть сомнения что заеду? У меня то заедет по любому .....Можно сцеплению подпалить,  там же аккуратность нужна и чувство ритма  :) это же всё нужно делать умеючи. "Умеючи и ведьму бьют!"  русская пословица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сомнения что заеду? У меня то заедет по любому .....Можно сцеплению подпалить,  там же аккуратность нужна и чувство ритма  :) это же всё нужно делать умеючи. "Умеючи и ведьму бьют!"  русская пословица.

Ты главное на видео сними процесс, а то ждем-ждем, а никто снять не может ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то ты быстро сдулся,Санёк ;)  .А где же твоя залихватская удаль?Мы вот на вариках не побоялись провести такой эксперимент,а что,механика выходит слабее варика :huh: ? ;) Ты по снегу-льду зимой застревая более изнасиловал свой коробас,чем если бы попробовал летом посуху на бордюр заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, ну тут смотря что понимать под ППП, постаянный полный привод, или правильный полный привод)))

за основу взят какой то пикап, а они в большинстве своем заднеприводные, с подключаемым передним, но в итоге имеем "правильный полный привод" с блоком в центре, с понижайкой, возможно с самоблоком сзади, ручной блокировкой спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то ты быстро сдулся,Санёк ;)  .А где же твоя залихватская удаль?Мы вот на вариках не побоялись провести такой эксперимент,а что,механика выходит слабее варика :huh: ? ;) Ты по снегу-льду зимой застревая более изнасиловал свой коробас,чем если бы попробовал летом посуху на бордюр заехать.

не вижу смысла. Матрос верно сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но в итоге имеем "правильный полный привод" с блоком в центре, с понижайкой, возможно с самоблоком сзади, ручной блокировкой спереди
который прет аки танк и завязнет далеко впереди постоянного полного привода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё, я на слабо не ведусь, когда трезвый  :laugh:

Ну как бы всем реально было интересно,что сможет XV на механике.Зачем тогда было сначала в грудь себя бить ,что ты типа крутой перец и Буся у тебя супер-пупер,а как до реального дела дошло,то .... пшык -- сдал назад.Мы то на варике несколько человек попробовали данный тест -- и ничего -- ни у кого машины и коробки не сломались.Ну да дело твоё,хозяин-барин,просто в следующие разы спокойней реагируй -- не выдвигай свою кандидатуру на всякие опыты -- другие клубни найдутся и спокойно поэкспериментируют без ущерба для себя и своих машин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы всем реально было интересно,что сможет XV на механике.Зачем тогда было сначала в грудь себя бить ,что ты типа крутой перец и Буся у тебя супер-пупер,а как до реального дела дошло,то .... пшык -- сдал назад.Мы то на варике несколько человек попробовали данный тест -- и ничего -- ни у кого машины и коробки не сломались.Ну да дело твоё,хозяин-барин,просто в следующие разы спокойней реагируй -- не выдвигай свою кандидатуру на всякие опыты -- другие клубни найдутся и спокойно поэкспериментируют без ущерба для себя и своих машин ;)

;) Пшык это прелюдия. Я же  сделал куда более продвинутую вещь - громопук с каком на такие эксперименты!  ;) Предварительно ударив себя в грудь и по башке за глупые затеи.  ;) Хотя признаюсь,  любопытство сохранилось. Может передумаю ради спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя признаюсь,  любопытство сохранилось. Может передумаю ради спортивного интереса.

не мучай зверька, на мехе можно заехать куда угодно, иногда слегка подпалив сцепление, но заехать.

 

вот если не читал всю тему

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мучай зверька, на мехе можно заехать куда угодно, иногда слегка подпалив сцепление, но заехать.

 

вот если не читал всю тему

Дык я и не сомневался.  :) И вообще не понятно для чего этот трюк. Тачка прёт, что надо. Я по весне засел основательно. Покурил, подумал, дал по газам и выскочил. Правда с раскачки, снег был мокрый, липкий и глубокий. К тому же на пузе практически. Благо. видимо не совсем, сцепление с дорогой было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Тут без углубления в мелочи не получится, сначала нужно постичь великую тайну того, что у любого Парт-Тайма момент не делится строго поровну (как заявляют официальные буклеты), "а гуляет по осям". То же самое происходит с муфто-приводом. И ТОЛЬКО симметричный свободный дифференциал делит момент поровну ВСЕГДА. Те есть, даже если одно колесо неподвижно, а другое крутится в воздухе, момент на колесах одинаковый.

 

В целом Вы сильно заблуждаетесь что муфто-привод на Субару какой-то особенный. Если в двух словах, то первые электро-муфты подключались только при пробуксовке (основной ведущей оси), т.е. машина почти все время оставалась недоприводной. Потом пошли "умные" системы, на сегодняшний день это -Халдекс, АллМод Ниссановский, судя по всему муфта на Субару, и много каких еще. Ум их заключается в том, что у них есть "преднатяг", то есть еще до начала пробуксовки муфта блокируется (частично или полностью) и а/м превращается в полноприводный. Повторю, что Халдекс или что-то другое -пофиг, смысл один, а на деле различаются они лишь разными настройками "мозгов".

 

Из прочитанного про приводы и муфты, я могу утверждать что любая электро-муфта отключится ПОЛНОСТЬЮ при целом наборе факторов (срабатывание АБС например). Да-да, даже на Субару, пока трещит АБС, Ваша а/м строго переднеприводная.

 

Я не хочу сказать что муфто-привод неполноценный или что-то в этом роде !!! У него есть как плюсы, так и минусы. Но называть его постоянным полным -не правильно, т.к. момент по осям гуляет, и не выдает ПОСТОЯННОГО значения на каждое колесо.

 

К слову, если углубиться в эту тему, то на версиях с МКПП привод постоянный полный только до того момента, пока сильно не забуксуешь. Потом сработает вискомуфта и момент тоже начнет "гулять по осям". Вот и выходит что честный постоянный полный привод только на Ниве (и еще на нескольких машинах). Только тАм на кажное колесо приходится ВСЕГДА по 25% от общего крутящего момента, не зависимо от условий вдижения и других факторов.

 

п.с. Ох, чувствую сейчас начнется... https://suba-xv.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wacko.png

Это какая то дичь)

А нива дак вообще смех.))) вроде полный привод, а крутит все ровно только 2 колеса))) а остальное, лишняя груда железа)

Всю зуму ржал над узами, нивами, нисанами, и тойотами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А нива дак вообще смех.))) вроде полный привод, а крутит все ровно только 2 колеса)))

Этим смехом еще и управлять надо уметь, тогда смеяться будет водитель Нивы на ниссанами, тойотами и субарами. В идеале конечно самоблок в задний мост ставить надо, вот тогда получается реально танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...