Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

А вот не уверен, была у меня гипотеза по проблеме заезда на поребрик.

Блокировка муфты привода задней оси, выравнивая скорости осей, не дает им пройти разный путь. Передней по вертикали, а задней - горизонтально. Пока передняя ось карабкается вверх, задняя толкает вперед. Вот тут бы ослабить блокировку, но электроника не понимает. Газ в пол, надо сжимать муфту. В результате - рвем трансмиссию, усилие превышает возможности ГТ, стоим на месте.

Отключить бы муфту программно, думаю, запрыгнет как миленькая, и передней и задней осью.

 

В ролике видно, что Аут застрял в тот момент, когда нужно было преодолеть максимульную реакцию опоры на передней оси. Так что, не думаю, что это задняя ось как-то мешает крутиться передней - все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

слушайте, а если заднюю ось поставить на катки, которые прокручиваются, то передняя заедет на бордюр? есть у кого возможность провести такой эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я по "фене" тоже не ботаю. Вся разница на видео. "Честный 4х4" не будет рычать и стоять с неподвижными колесами. нет жесткой связи между двигателем и колесами у "динамического распределения момента". на каком колесе весь момент? везде 0. вот так причудливо он распределен.

Я про вашу "феню". Что значит "нет жесткой связи"? Как передается механическая энергия?

Если на каждом колесе момент 0, как же авто поедет? Очень причудливо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO честный полный привод это три свободных дифференциала с возможностью блокировки некоторых из них. если без блокировки, то уж лучше вариатор с нечестным ПП))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блокировка муфты привода задней оси, выравнивая скорости осей, не дает им пройти разный путь. Передней по вертикали, а задней - горизонтально. Пока передняя ось карабкается вверх, задняя толкает вперед. Вот тут бы ослабить блокировку, но электроника не понимает. Газ в пол, надо сжимать муфту. В результате - рвем трансмиссию, усилие превышает возможности ГТ, стоим на месте. Отключить бы муфту программно, думаю, запрыгнет как миленькая, и передней и задней осью.
есть сомнения по данной гипотезе, у меня все субари на механике, и в подобной ситуации им тоже не сладко, за частую для заезда на бордюр задом, приходится повонять сцеплением. морда тяжелая, и ГТ просто не может обеспечить нужный крутящий момент на колесах, что бы закинуть морду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я про вашу "феню". Что значит "нет жесткой связи"? Как передается механическая энергия? Если на каждом колесе момент 0, как же авто поедет? Очень причудливо

Так машина на видео рычит и не едет. много там момента на колесах? много там механической энергии передалось от двигателя к колесам? вот я и пишу. жесткой связи нет, момента 0. Понятно я неправ, но и оппоненты с разным уровнем "фени", вот и пишем сразу для всех слоев.

 

 

 


IMHO честный полный привод это три свободных дифференциала с возможностью блокировки некоторых из них. если без блокировки, то уж лучше вариатор с нечестным ПП))

что тут скажешь)  2 крайности написали.

а лучше по каким критериям для Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а лучше по каким критериям для Вас?
по любым критериям, и проходимость и управляемость, три свободных дифа без блокировок вообще не интересно, а грязи еще и грустно.

ЗЫ, можно на ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машина на видео рычит и не едет. много там момента на колесах? много там механической энергии передалось от двигателя к колесам? вот я и пишу. жесткой связи нет, момента 0.

 

Момент был, просто в механическую работу (вращение колеса) этот момент не преобразовался. Силы противодействия не позволили.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Вчерась на моё излюбленное место возле дома припарковалась шкода причём белая октавия.

(подумал возможно девушка) но это не суть.. Ну думаю подожду минут десять. Ждал, ждал... короче..Вокруг снега сантиметров тридцать причём настил твёрдый, тяжёлый такой так как слегка была оттепель, а затем морозец прихватил чутарик. Такой снежный настил в принципе тяжеленько штурмовать. Подумав минуту, решился. Сделал круг и припарковался уровнем выше, где совсем было не почищено. Участок такого настила проехал на первой передаче с рычащем мотором не менее 5 тыс оборотов. Но проехал без проблем. Гребут чётко все 4 колеса, то есть вискомуфта обеспечивает достаточный уровень блокировки в описанных выше условиях. Преимущества полного привода очевидны. На своём бывшем поло туда бы даже не сунулся разумеется. Суть рассказа в том, что тачка полный кайф,  если её сравнить с моноприводным седаном.  Конечно не следует сравнивать по проходимости с уазиком (ездил. знаю). Но повышенная проходимость в сравнении с городскими типами авто (не внедорожниками) очень сильно ощущается. И я рад этому несказанно. :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, круто ! интересно, а есть ли видео где заказчик данных испытаний не Субару ?))  А то ведь не поверят что нет подвоха в том что форик единственный кто забрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, круто ! интересно, а есть ли видео где заказчик данных испытаний не Субару ?))  А то ведь не поверят что нет подвоха в том что форик единственный кто забрался.

Эт точно! Сейчас скажут, что заказуха 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...