ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А вот не уверен, была у меня гипотеза по проблеме заезда на поребрик.Блокировка муфты привода задней оси, выравнивая скорости осей, не дает им пройти разный путь. Передней по вертикали, а задней - горизонтально. Пока передняя ось карабкается вверх, задняя толкает вперед. Вот тут бы ослабить блокировку, но электроника не понимает. Газ в пол, надо сжимать муфту. В результате - рвем трансмиссию, усилие превышает возможности ГТ, стоим на месте.Отключить бы муфту программно, думаю, запрыгнет как миленькая, и передней и задней осью. В ролике видно, что Аут застрял в тот момент, когда нужно было преодолеть максимульную реакцию опоры на передней оси. Так что, не думаю, что это задняя ось как-то мешает крутиться передней - все наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 слушайте, а если заднюю ось поставить на катки, которые прокручиваются, то передняя заедет на бордюр? есть у кого возможность провести такой эксперимент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 передом или задом? могу дома замутить ролики, но позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 И так,и так можно(нужно).С удовольствием посмотрел бы на результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 я по "фене" тоже не ботаю. Вся разница на видео. "Честный 4х4" не будет рычать и стоять с неподвижными колесами. нет жесткой связи между двигателем и колесами у "динамического распределения момента". на каком колесе весь момент? везде 0. вот так причудливо он распределен.Я про вашу "феню". Что значит "нет жесткой связи"? Как передается механическая энергия?Если на каждом колесе момент 0, как же авто поедет? Очень причудливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 IMHO честный полный привод это три свободных дифференциала с возможностью блокировки некоторых из них. если без блокировки, то уж лучше вариатор с нечестным ПП)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Блокировка муфты привода задней оси, выравнивая скорости осей, не дает им пройти разный путь. Передней по вертикали, а задней - горизонтально. Пока передняя ось карабкается вверх, задняя толкает вперед. Вот тут бы ослабить блокировку, но электроника не понимает. Газ в пол, надо сжимать муфту. В результате - рвем трансмиссию, усилие превышает возможности ГТ, стоим на месте. Отключить бы муфту программно, думаю, запрыгнет как миленькая, и передней и задней осью.есть сомнения по данной гипотезе, у меня все субари на механике, и в подобной ситуации им тоже не сладко, за частую для заезда на бордюр задом, приходится повонять сцеплением. морда тяжелая, и ГТ просто не может обеспечить нужный крутящий момент на колесах, что бы закинуть морду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я про вашу "феню". Что значит "нет жесткой связи"? Как передается механическая энергия? Если на каждом колесе момент 0, как же авто поедет? Очень причудливоТак машина на видео рычит и не едет. много там момента на колесах? много там механической энергии передалось от двигателя к колесам? вот я и пишу. жесткой связи нет, момента 0. Понятно я неправ, но и оппоненты с разным уровнем "фени", вот и пишем сразу для всех слоев. IMHO честный полный привод это три свободных дифференциала с возможностью блокировки некоторых из них. если без блокировки, то уж лучше вариатор с нечестным ПП))что тут скажешь) 2 крайности написали.а лучше по каким критериям для Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 а лучше по каким критериям для Вас?по любым критериям, и проходимость и управляемость, три свободных дифа без блокировок вообще не интересно, а грязи еще и грустно.ЗЫ, можно на ты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Так машина на видео рычит и не едет. много там момента на колесах? много там механической энергии передалось от двигателя к колесам? вот я и пишу. жесткой связи нет, момента 0. Момент был, просто в механическую работу (вращение колеса) этот момент не преобразовался. Силы противодействия не позволили. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk8002 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Как выложить видео? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем muk8002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Как выложить видео?через youtube Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk8002 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk8002 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот первое видео снимали после работы в месте с коллегой,уже стемнело не судите строго. т.е. 2-два ролика всем пока. VideoJoiner151124232644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk8002 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Укороченная версия. @muk8002 Изменено 8 декабря, 2015 пользователем muk8002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 @muk8002, к чему это не понятное видео? о чем оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вчерась на моё излюбленное место возле дома припарковалась шкода причём белая октавия. (подумал возможно девушка) но это не суть.. Ну думаю подожду минут десять. Ждал, ждал... короче..Вокруг снега сантиметров тридцать причём настил твёрдый, тяжёлый такой так как слегка была оттепель, а затем морозец прихватил чутарик. Такой снежный настил в принципе тяжеленько штурмовать. Подумав минуту, решился. Сделал круг и припарковался уровнем выше, где совсем было не почищено. Участок такого настила проехал на первой передаче с рычащем мотором не менее 5 тыс оборотов. Но проехал без проблем. Гребут чётко все 4 колеса, то есть вискомуфта обеспечивает достаточный уровень блокировки в описанных выше условиях. Преимущества полного привода очевидны. На своём бывшем поло туда бы даже не сунулся разумеется. Суть рассказа в том, что тачка полный кайф, если её сравнить с моноприводным седаном. Конечно не следует сравнивать по проходимости с уазиком (ездил. знаю). Но повышенная проходимость в сравнении с городскими типами авто (не внедорожниками) очень сильно ощущается. И я рад этому несказанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А такое бывало тут? http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68 Звиняйте, шо без Субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это что за покрытие под левыми колесами?Видимо специально чтоб скользко было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А как наша поедет в такой ситуации хотелось бы взглянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вот вроде свежий ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это что за покрытие под левыми колесами?Видимо специально чтоб скользко было? Специальный лед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @SerSan, круто ! интересно, а есть ли видео где заказчик данных испытаний не Субару ?)) А то ведь не поверят что нет подвоха в том что форик единственный кто забрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @SerSan, круто ! интересно, а есть ли видео где заказчик данных испытаний не Субару ?)) А то ведь не поверят что нет подвоха в том что форик единственный кто забрался.Эт точно! Сейчас скажут, что заказуха 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 симметричный полный привод и икс моуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения