BrainFury Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 симметричный полный привод и икс моудВопрос, а наша хвиха без хмоуда так сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вот вроде свежий роликЯ вот не пойму, почему не заехали Эскейп и Мазда? Все колеса крутятся, а машина не едет. С Рафиком и Хондой все понятно, пока задок подключится, передок уже ESP душит. Вопрос, а наша хвиха без хмоуда так сможет?У меня ощущение, что Иксмоуд - это чисто маркетинговая фишка. Что есть, что нет... Просто вместо одной, усредненной программы управления трансмиссией есть ее варианты. Но мне кажется, это лишь иллюзия выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я вот не пойму, почему не заехали Эскейп и Мазда? Все колеса крутятся, а машина не едет. С Рафиком и Хондой все понятно, пока задок подключится, передок уже ESP душит. Судя по видео, у субы колёса крутятся когда надо, т.е. когда есть сцепление. А у форда и маццдо они тупо крутятся пока проскальзывает перед. А если под колёсами нет сцепления, то толку от того, что они крутятся не очень много.... Отчасти это подверждает один из роликов в теме с маздой... Там прям видно, на сколько хв легче преодолела то, где маццде пришлось напрячься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Судя по видео, у субы колёса крутятся когда надо, т.е. когда есть сцепление.Там же вроде сплошной "лед". Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Там же вроде сплошной "лед". Не? Скорее не, чем да.По сплошному льду, думается, даже суба не заехала бы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я вот не пойму, почему не заехали Эскейп и Мазда? Все колеса крутятся, а машина не едет. С Рафиком и Хондой все понятно, пока задок подключится, передок уже ESP душит. У меня ощущение, что Иксмоуд - это чисто маркетинговая фишка. Что есть, что нет... Просто вместо одной, усредненной программы управления трансмиссией есть ее варианты. Но мне кажется, это лишь иллюзия выбора.эта система не даёт колёсам скользить перебрасывая в нужное мгновенье крутящий момент на нужное колесо. Это если бы вы в ледяную гору забежать хотели, или аккуратно зайти используя возможности своей подошвы таким образом, чтобы не соскользнуть и не упасть в бездну мрачных скал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 эта система не даёт колёсам скользить перебрасывая в нужное мгновенье крутящий момент на нужное колесо.Ну нет у нас ЭТОЙ СУПЕРПУПЕРМЕГАСИСТЕМЫ, но вот ведь парадокс, машина делает ровно тоже самое, что ты описал. Пойду запишусь в секту "Свидетели XVговы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну нет у нас ЭТОЙ СУПЕРПУПЕРМЕГАСИСТЕМЫ, но вот ведь парадокс, машина делает ровно тоже самое, что ты описал.У Полярника есть. На ручной коробке. А у нас с вариатором не так все радужно.Было же где-то видео аналогичное, но с повернутым рулем. И там Мазда поехала, а Субара нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Судя по видео, у субы колёса крутятся когда надо, т.е. когда есть сцеплениеПравильно подмечено. И тяга на каждом колесе дозируется так, что бы не превышать коэффициент сцепления. Потому и едет субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 И тяга на каждом колесе дозируется так, что бы не превышать коэффициент сцепления.и все таки , на XV такое в принципе невозможно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да раньше на форике икс моуда не было. И всё же ехал лучше конкурентов. Колесо то крутится где сцепление с дорогой лучше. То есть любое. А с иксмоуд на льду в гору ещё лучше карабкается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 www.subaru-global.com/tec_xmode.html Здесь в ролике наглядно показано действие x-Mode. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 У Полярника есть. На ручной коробке. Что есть то так и не понял икс моуд что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Что есть то так и не понял икс моуд что ли Межосевой дифф есть, которого, к сожалению, лишены вариаторщики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не знал что на варике нет межосевого дифа ... но как же муфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не знал что на варике нет межосевого дифа ... но как же муфта Диф позволяет моменту гулять по осям. А на варике типа всегда 60 на 40 и при блокировке муфты максимум поравну. А на дифе на заду может быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 На колу мочала, начинай сначала!На мехе диф-самоблок с вискомуфтой. "Гулять" при пробуксовке она не даст. В обычном режиме 50/50. На варике муфта распределяет в реальном времени от 60/40 и по потребности. И что же лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 На мехе диф-самоблок с вискомуфтой. "Гулять" при пробуксовке она не даст Я же не говорил при пробуксовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 распределяет в реальном времени от 60/40 и по потребности. До 50/50. Не большой то диапазончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Почему до 50/50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Почему до 50/50? Потому, то дифа нету и задние колеса не могут крутится быстрее передних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не, вы чёта подзабыли. на варике от 90/10 до 60/40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Потому, то дифа нету и задние колеса не могут крутится быстрее передних.А с дифом могут? А виско тогда зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 точно, начинай с начала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не, вы чёта подзабыли. на варике от 90/10 до 60/40. Не,это вы не в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения