Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Сталкивался с проблемой уже дважды, это проблемы технические или у всех такое бывает.

Суть проблемы- подъезжаю к бордюру( он во льду), одно колесо упирается в бордюр и начинает проскальзывать три другие колеса также стоят на льду и не двигаются.

В чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Резину купите шипованную хорошую. На газульку сильнее давите. У меня тоже такое бывает, одно упирается и прокручивается, если с места и очень медленно (резина не очень нордман 4 хл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём резина? Сейчас стоит липучка Бридж Рево2.

Вопрос в том, что три колеса "молчат", в чём дело? Где хвалёный полный привод?

 

Обманули вас, тут полный привод делали лишь бы запихать. Надо было брать Тойоту или Хонду, там бы было качество, можно даже на летней через ледяные бордюры ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ!

4ВД у нас честные.

Если к бордюру подъехал, остановился и после этого в него начинаешь тыкаться - система думает, что это стенка - и тупо не дает вам в неё в'ехать. ЕСП офф (слева внизу под рулем) - и вперед на любые говна.

Чушь тут развели! Привод им не полный. А моск на чё?

Учим матчасть. Что, для чего и как.

 

А потом критикуем.

А то - это как детсадовцам высшую математику дать на обсуждение.

Изменено пользователем MarinaK
Заменен мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманули вас, тут полный привод делали лишь бы запихать. Надо было брать Тойоту или Хонду, там бы было качество, можно даже на летней через ледяные бордюры ездить. 

Это утверждение не верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, это была шутка

Я очень редко шучу. Особенно - не в анекдотах.

Полный привод в XV разработан с учетом особенностей автомобиля и качественно выполняет всё, что ему необходимо выполнять.

Ближайший по поведению - есть у Ауди. Хонда сейчас - на мой взгляд  - слишком далеко пошла на компромисс потребителю. С Тойота -  то же самое. 

Субару - пока что держутся. Поэтому - данное утверждение не верно. 

 

И не нужно меня хомячить. Не прокатит.

 

К слову - электроника позволяет многое, но неграмотность водителя - не прощает.

Делаете много ошибок - тогда кроссовки Тойота, Мазда, Митсубиси и Хонда - в самый раз. 

Они - вмешиваются чаще и глубже. 

Всё вышеозначенное - относится к моему опыту МТ. Варик не гонял, но думаю, что там - аналогичная ситуёвина.

Из всех вышеупомянутых брендов только один НЕ ВЫПУСКАЕТ 2ВД.

Выводы делаем сами,  не маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод у нас при движении вперёд - честный полный. При движении назад нифига не полный, сам давным давно поднимал эту тему, не едет назад на бордюр если упёрлась в него передними колёсами, копку хоть обнажимайся, газом хоть обгазуйся, при этом может буксовать только 1 передним колесом. выход - тока с разгончику.

 

Прошлой осенью из за этого за трактором километров 15 протопал, сьехал с дороги на травку в горку, в перёд все 4 крутят но горка крутая а грунт - мокрая глина. А на зад сантиметров 15- 20 ров, заднее колесо в него как попало, так и всё, передние месят глину, а зад стоит, причём стоит уже на щебёнке (низ откоса дороги) Реально в той ситуации если бы стояла так же но передом, полюбому бы выехал, а задом не едет...

 

Тоже самое на фориках CVT (недавно гдето тут видео выкладывал)

 

Про "машина думает что в стену уперлась" - бред, на турбовых фориках задом в таких же условиях заезжает.

 

Это недочет первых версий XV и форестеров с вариаторами 12 и 13годов, на новых машинах это должны будут исправить. Получается XV 2014 будет ехать задом с честным полным! А нам остаётся то что есть...

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если и упрусь когда-нибудь в бордюр, то точно не расстроюсь. На рыбалке ни разу не попадались бордюры))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если и упрусь когда-нибудь в бордюр, то точно не расстроюсь. На рыбалке ни разу не попадались бордюры))))

"На рыбалке" бордюров нет, а маленький ров 15 - 20 см глубиной, как рассказал выше, попался. Итог - полчаса откапывались в 2 лопаты - бесполезно, задние колёса имея достаточное сцепление чтобы вытащить авто стояли на месте, а передок беспомощно крутился в глине... Когда сьезжал с дороги на то и был расчет, что даже если перед забуксует, то задние остаются на щебне и вытащат назад, тока задние нихрена не вытащили...

 

Кнопку есп обнажимался, газ жал по всякому, в том числе и тупо заднюю и на 20 сек газ в пол, бесполезно, перед буксует, потрескивает, а зад просто стоит. Как трактором чуть вытащились задние колёса из рва, дальше выехал сам.

 

Проверено на личном опыте, на зад в определённых условиях не едет...

 

Вот форестеры аналогично: Не у нас одних проблемы с задним ходом http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как трактором чуть вытащились задние колёса из рва, дальше выехал сам.

 

Таким колёсам трактор не нужен.

SDC15638.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено на личном опыте, на зад в определённых условиях не едет...

На самом деле я верю, хотя сам не попадал. Королла однозначно лучше едет, если сравнивать полный привод, но на неё не выпускают таких колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды увидел рекламный ролик где Форик задом заезжает на бордюр. Решил проверить,а у меня получится? Подъехал к бордюру (высота по брызговики) уперся,дал газ потихоньку и запрыгнул.Сам обалдел что она так может! Теперь часто делаю это и испытываю невероятный кайф от обладания своей машинкой! Диагонально тоже вывешивал специально,чуть пробуксует и едет и все это на варике! Единственный проблем это вылазить из глубокой ледяной колеи передом,а задом  легко. Хотя по этому поводу не переживаю т.к. покруче джипы в том же месте те же проблемы испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к модераторам,  давайте создадим "голосовалку", у кого едет задом на все 100% ( так же как и передом)  ,  а у кого передом едет на все 100, а задом бывает не едет.

 

Может выясниться что проблема в самой муфте, точнее на разных вариаторах (год выпуска или парт.номер) разная степень сжатия дисков муфты при движении назад.

 

Меня данная проблема крайне сильно беспокоит, поскольку уже несколько раз попадал в ситуации,когда машина должна была выехать/заехать без особых проблем, а не выезжала/заезжала только по тому, что ехать надо задом, при этом задние колёса "слабо" помогали или просто стояли на месте.

 

Буду просто счастлив если выяснится, что проблема в прошивке вариатора, а пока в "говны ни ногой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...