Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Механика CVT при движении назад такова, что "зад" не может крутиться когда перед стоит, но при этом "зад" может стоять когда буксует перед.

 

Она в общем то и при движении вперед такая же. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ааааа, понял! в Влг, числа с 20 января земли не видать...

а в том месте, где наблюдаю стартующий Форик, сантиметров десять снега, слежавшегося в почти лёд - снеговая лопата уже не берет

у нас на под'езде к дому периодически-перманентная лужа, то из водопровода, то из канализации

Симакс, както оставленный на ручнике на ночь, уполз с лыжами сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


".......В CVT гидротрансформатор "кастрированный", выполняет "урезанную" функцию (трогание с места и езда на скорости до 8 км/ч). Соответственно он не предназначен для передачи высокого момента и не может передавать полный момент от двигателя. Именно это мы видим на видео - двигатель раскручивается, но колеса стоят на месте - это происходит пробуксовка гидротрансформатора, который не может передать момент выше определенного, а того максимального момента, что он все-таки передает в вариатор - не хватает для поднятия на бордюр из-за передаточного числа. На старых автоматах гидронтрансформатор обязан был передавать весь момент от двигателя, так как блокировался лишь на высшей передаче, а сейчас это не нужно и его конструкцию вот так неудачно изменили.

 

Не могу согласиться при всем желании. Сплошное противоречие.

Во-первых, наш ГТ вполне полноценный, блокировка до 8 км/ч- только плюс, т.к. свыше этого момент передается без транформации при разгоне, при торможении двигателем разблокируется сразу.

 

На старых автоматах ГТ блокируется на более высоких скоростях, поэтому на низких скоростях и трогании они работают совершенно одинаково.

 

На видео- двигатель то раскручивается, но до определенного предела, это не пробуксовка ГТ, это ограничение оборотов двигателя и соответственно крутящего момента. Если можно было бы раскрутить до 4-5, может и заехал бы или сломал трансмиссию, ну или землю рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sansany , какие доказательства всего вышесказанного !? Причём желательно с размерами, обьемами и сравнением передающих крутящих моментов...

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео- двигатель то раскручивается, но до определенного предела, это не пробуксовка ГТ, это ограничение оборотов двигателя и соответственно крутящего момента. Если можно было бы раскрутить до 4-5, может и заехал бы или сломал трансмиссию, ну или землю рыл.

Две страницы обсуждали стол-тест, а тут опять ограничение оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться при всем желании. Сплошное противоречие.

Если можно было бы раскрутить до 4-5, может и заехал бы или сломал трансмиссию, ну или землю рыл.

Не факт - момент на 4-5 тысячах почти такой же как и на 2-х. Просто быстрей бы спалил гидротрансформатор.

Да и судя по всему - гидротрансформатор просто не даст ему раскрутиться выше.

Хотя сканером посмотреть процент открытия дроссельной заслонки на стал тесте и поребрике надо бы. Для самоуспокоения.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она в общем то и при движении вперед такая же.
Самое мерзкое, что не важно взад или вперед, если рельеф таков, что задние и передние должны пройти разный путь, то передним приходится тащить задние волоком и тратить момент на скручивание карданов. Мне вообще кажется, что тут чисто программный глюк. Когда передние колеса начинают обгонять задние (а у нас еще и при начале движения) муфта зажимается, так и должно быть. Но если после этого пробуксовка прекращается (или не начинается), смысла сильно зажимать муфту уже нет. Поэтому нужно плавно распускать муфту, когда передние колеса не обгоняют задние. У нас это почему-то не происходит, когда задние стоят на месте.

Другими словами, регулируя степень блокировки муфты, нужно добиваться снижения разницы угловых скоростей переда и зада, но НЕ стремиться свести ее к НУЛЮ, а допускать некоторое проскальзывание ПОСЛЕ начала движения (набора оборотов движком, если колеса стоят). Это должно работать как АБС для тормозов, препятствовать образованию ЖЕСТКОЙ блокировки осей на твердых покрытиях, изображать подобие межосевого дифа. Прошивкой вполне можно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен 100%, вперёд тоже самое. Только про наш полный привод теперь думаю, получается весь момент жестко идет на перед, но часть его отбирается муфтой на задние... Официально заявлено что соотношение 60/40.

Из-за конструкции, на задние больше 50% передать не получится, так как при самом идеальном раскладе зад крутится одинаково с передом (быстрее не может).

А с учетом, что есть описания ситуаций, когда перед буксует а зад стоит, имея при этом хорошее сцепление с дорогой, получается зад свои максимальные 50% не выдаёт , муфта проскальзывает (перед буксует, зад стоит).

Понятное дело официально никто не скажет сколько реально передаёт наша муфта на заднюю ось, мне почемуто кажется, что не выдаёт она заявленные пропорции. А при движении задним ходом я в этом уже точно убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда перед буксует а зад стоит

что то с памятью моей стало или ктото здесь показывал, что заехав задними, не смог заехать передними - буксовали только задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может коллективное обращение/просьбу в некий автожурнал отправить (за рулем, авторевю ит.д.)  разобраться с технической точки зрения с данным явлением....у них то наверняка и оборудование, найдется, и светлые головы, которые смогут сделать соответствующие выводы. и если косяк будет, то статья об этом на страницах ведущих автожурналов может подтолкнуть FHI к принятию каких-то мер-дейстивий.

Я например (не владея тогда субару) помню, как года 3-5 назад в за рулем была статья о косяке субару форестера в настройках его подвески. и после этого на заводе были изменены ставившиеся амортизаторы.

А так мы можем долго гадать, что к чему....так и время смены автомобиля на другой незаметно подойдет:-)))

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и оборудование, найдется, и светлые головы
Оборудование, у журнала?  :D

Светлые их головы горазды только проплаченные статьи писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то с памятью моей стало или ктото здесь показывал, что заехав задними, не смог заехать передними - буксовали только задние

 

Заехал задними и не смог заехать передними.  Перед буксует, зад стоит.  Про буксующий только зад никто не говорил - у нас на вариаторе это невозможно.

 

От FHI врятли чего то добьёмся, ответят - конструктивная особенность, для предотвращения поломки вариатора от превышения допустимых нагрузок...    и тут уже не поспоришь.

 

Мне сейчас обидно, когда выбирал, основным критерием был честный постоянный полный привод,  FHI заявили его на вариаторе как честный постоянный в соотношении 60/40. А вот как он распределяется даже продавец неправильно при продаже рассказывал, что чуть ли не весь момент может уйти на 1 колесо...  А по факту тут практически выяснили, перед ещё укладывается а вот вторая цифра сильно "притянута за уши"   

 

Теперь зная как оно есть на самом деле и в грязь/снег боязно соваться. ( психологический эффект как минимум похожий на установлена / не установлена защита картера двс.)

 

Машинка у нас отличная, но обман на лицо, матом нельзя - маркетинг... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то с памятью моей стало

и с твоей тож: 

Перед буксует

после заезда задней оси ГТР буксует и не крутит ни одну

гдето на 14-16 стр темы есть кино об ентом

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с твоей тож: 

после заезда задней оси ГТР буксует и не крутит ни одну

гдето на 14-16 стр темы есть кино об ентом

 

В чём вопрос не пойму !?  На XV и на Фориках тоже самое... 

 

Да я рассказывал,  может при движении назад, уперевшись в бордюр передними колёсам стоять (зад заезжает Ок) , передние колёса упираются в бордюр, газ, двигатель 2500оборотов.  все 4 не буксуют, и не заезжает.  Весь крутящий момент рассеивается в гидротрансформаторе. Как на видео.

 

Может в аналогичной ситуации уперевшись передними в бордюр начать передними буксовать,  при этом задние колёса имея достаточное сцепление с дорогой могут просто стоять на месте.  Перед буксует, зад стоит.  ( значит, как понимаю, не приходит на зад заявленные возможные 50%, если бы  приходило, крутиться должны все 4 с примерно одинаковой скоростью).

 

Может при движении вперёд буксовать только передними, это теория, не было рассказов и видео, но если при движении назад муфта "недожимает"  ,  то и при движении вперёд тоже самое.  Только при движении вперёд это мало заметно.  ( надо будет попробовать с ручничком ).

 

А вот при движении неважно вперёд или назад чтобы перед стоял на месте а задние колёса буксовали - не может,  из за устройства вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может коллективное обращение/просьбу в некий автожурнал отправить (за рулем, авторевю ит.д.)  разобраться с технической точки зрения с данным явлением....

 

 

Самое мерзкое, что не важно взад или вперед, если рельеф таков, что задние и передние должны пройти разный путь, то передним приходится тащить задние волоком и тратить момент на скручивание карданов. Мне вообще кажется, что тут чисто программный глюк. Когда передние колеса начинают обгонять задние (а у нас еще и при начале движения) муфта зажимается, так и должно быть. Но если после этого пробуксовка прекращается (или не начинается), смысла сильно зажимать муфту уже нет. Поэтому нужно плавно распускать муфту, когда передние колеса не обгоняют задние. У нас это почему-то не происходит, когда задние стоят на месте.

Другими словами, регулируя степень блокировки муфты, нужно добиваться снижения разницы угловых скоростей переда и зада, но НЕ стремиться свести ее к НУЛЮ, а допускать некоторое проскальзывание ПОСЛЕ начала движения (набора оборотов движком, если колеса стоят). Это должно работать как АБС для тормозов, препятствовать образованию ЖЕСТКОЙ блокировки осей на твердых покрытиях, изображать подобие межосевого дифа. Прошивкой вполне можно исправить.

 

С физикой этого явления уже давно разобрались на этом форуме. Та же беда, что и с жестко подключаемым полным приводом. Паразитный момент/паразитная мощность. Программно не лечится, поскольку в конструкции, видимо, отсутствует нужный датчик. Который бы говорил, что вот сейчас, на полностью неподвижном автомобиле, одни колеса должны бы быстрее других вращаться, чтобы на бордюр въехать. А отсутствует этот датчик за ненадобностью/бредовостью самой идеи. Не трактор все же, а легковой автомобиль. Зачем ему датчик паразитных моментов?

Если колеса вращаются, то проблемы с заездом на бордюр нет совсем - а значит датчики вращения колес справляются, и отключают муфту когда она только вредит и создает паразитный момент. То есть с программной частью все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С физикой этого явления уже давно разобрались на этом форуме. Та же беда, что и с жестко подключаемым полным приводом. Паразитный момент/паразитная мощность. Программно не лечится, поскольку в конструкции, видимо, отсутствует нужный датчик. Который бы говорил, что вот сейчас, на полностью неподвижном автомобиле, одни колеса должны бы быстрее других вращаться, чтобы на бордюр въехать. А отсутствует этот датчик за ненадобностью/бредовостью самой идеи. Не трактор все же, а легковой автомобиль. Зачем ему датчик паразитных моментов?

Если колеса вращаются, то проблемы с заездом на бордюр нет совсем - а значит датчики вращения колес справляются, и отключают муфту когда она только вредит и создает паразитный момент. То есть с программной частью все ок.

 

Если колеса вращаются, то проблемы с заездом на бордюр нет совсем - проблемы нет просто по тому, что по инерции даже "запрыгивает" , как и любая другая машина с любым приводом. И никакие датчики колёс ничего не отключают.

 

Суть, если с остановкой у бардюра и внатяг дать  побольше момента - запрыгнула бы и так ( как Forester 2,5л. например )

 

 

В целом да, не трактор. Но ладно XV не джып, хотя и не обычная легковушка, а если это Outback или Forester который не может вскорабкаться на бордюр...  Да в любом случае печальная картина...

 

Расскажтите потенциальному покупателю Subaru с CVT  (XV, Outback,  Forester) про это "недоразумение"  с бордюром и задним ходом,   и он пойдёт и купит Кашкая, CRV или ASX...   Если "нет разницы", зачем платить больше !

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fox, не делай из мухи слона. Ты еще скажи, что Кашкай лучше Субару. Оффроад ориентация XV -легкое бездорожье. Поэтому, когда лезешь в говна, не забывай включать голову. Правильно Шомпол сказал, наша машина не трактор.

А проблема не заезда на поребрик в том виде в каком она встала- чистой воды исследование уязвимых мест машины. Мы давно уже в курсе, как надо заезжать на бордюр.

 

Расскажтите потенциальному покупателю Subaru с CVT  (XV, Outback,  Forester) про это "недоразумение"  с бордюром и задним ходом,   и он пойдёт и купит Кашкая, CRV или ASX...   Если "нет разницы", зачем платить больше !

Что ты этим хочешь сказать? Какая твоя цель на этом форуме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @Fox, эта тема и обсуждение stall теста начаты задолго до того времени как я заказал, а потом и купил XV. Чтение этой темы, и форума в целом, только укрепило меня в правильности выбора, а уж эксплуатация - тем более. Перфекционизм - это удел ранней юности, а взрослые люди выбирают осознанно, а "Если "нет разницы", зачем платить больше !" - это рекламный слоган, придуманный для маргиналов.

Я вот очень благодарен форумчанам за то, что узнал о своей машине (+ и -) раньше, чем ее купил. А на некоторые, так сказать минусы, решил просто положить. Например, парни кто может сказать сколько раз смотрелся в зеркальце в козырьке? (Дамы, прошу прощения, Вы, конечно, смотритесь ежедневно и не раз). Я смотрелся один раз и то прикидывая войдет ли на это место мониторчик для камеры заднего вида. Ну и зачем мне там подсветка?

Зато все действительно нужные вещи у нас есть. (Не прав - хочется автодоводку стекол при выключении зажигания). Но таких вещей - по пальцам пересчитать. А послушаешь владельцев других авто - пальцев-то и не хватит.

Вот как-то так.

 

P.S. м.б. и оффтоп, но как есть.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колеса вращаются, то проблемы с заездом на бордюр нет совсем - проблемы нет просто по тому, что по инерции даже "запрыгивает" , как и любая другая машина с любым приводом. И никакие датчики колёс ничего не отключают.

 

Расскажтите потенциальному покупателю Subaru с CVT  (XV, Outback,  Forester) про это "недоразумение"  с бордюром и задним ходом,   и он пойдёт и купит Кашкая, CRV или ASX...   Если "нет разницы", зачем платить больше !

Нет. Там достаточно даже 1см разгона, и все ок. Не забирается только если прижиматься, постепенно наращивая обороты. Абсолютно уверен что инерции от 1см разгона недостаточно, чтобы забраться.

 

Ага. Так и скажите. Субары, мол, не могут забраться ПЕРЕДНИМИ колесами на бордюр ЗАДНИМ ходом, если заехать задними и аккуратно притереться так, чтобы два передних колеса ОДНОВРЕМЕННО заезжали. И плавно давать газу. А иначе - заедет без проблем. Но мы же каждый день по пять раз это проделываем! Именно так! Дрянь машина, однозначно!!! Берем кашкай)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато все действительно нужные вещи у нас есть. (Не прав - хочется автодоводку стекол при выключении зажигания). 

 

Уровень омывайки нужен. А автодоводка вроде как и не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда младший мой с женой выходили из машины и он чуть нажал кнопку, стекло чуток опустилось. Поставил машину на пол-дня, снегопад и ветер. Вечерком пришел - в салоне сугроб:-)

Датчик,да - нужон, особенно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Там достаточно даже 1см разгона, и все ок. Не забирается только если прижиматься, постепенно наращивая обороты. Абсолютно уверен что инерции от 1см разгона недостаточно, чтобы забраться.

 

Ага. Так и скажите. Субары, мол, не могут забраться ПЕРЕДНИМИ колесами на бордюр ЗАДНИМ ходом, если заехать задними и аккуратно притереться так, чтобы два передних колеса ОДНОВРЕМЕННО заезжали. И плавно давать газу. А иначе - заедет без проблем. Но мы же каждый день по пять раз это проделываем! Именно так! Дрянь машина, однозначно!!! Берем кашкай)))))))))))))))))))))))

Вроде в одном городе живём... В условиях постоянного дифицита парковочных мест. У меня раз в сутки есть необходимость совершать этот манёвр , парковаться около дома задом переезжая бардюр. А если поездок много, то и несколько раз. А с учетом, что парковка эта постоянно на 90% забита, заезжать приходится уже паралельно запаркованным машинам, а это значит, перед практически всегда перпендикулярно бардюру и часто с первого раза не едет... думаю так не у одного меня...

 

Про проблему эту, как получается, первыми заговорили владельцы Outback, сейчас такой же вариатор стоит на Форестере турбо 2013, на XV и атмосферном 2.5L. Форестере вариаторы одинаковые, но XV на бордюр не едет, у Форестера 2.5 вроде получается... Но всё от бардюра зависит...

 

И что, это разве нормально !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, это разве нормально !?

Ну если действительно приходится каждый день так парковаться, и действительно все остальные машины паркуются без проблем, а Субару не залезает, тогда вопросов нет.

 

Но вообще - нормально было бы поставить нормальную систему VTD, с центральным дифференциалом и блокировкой его муфтой. Я б доплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле обсуждение пришло к вполне симпатичному логическому концу...

Суммируя.

Субару ЭксВи - ни чем не лучше своих конкурентов по поведению в условиях бордюр/дорога.

Иногда  - гораздо хуже. 

Явный недостаток - чрезвычайно завышенная, рублей на 450 - 500 - цена.

Второй, в случае признания первого - отсутствие хоть сколько либо внятного привлекающего внимание дизайна, всё тот же пластик в салоне..

Так же, до кучи: неизменяемые комплектации, отсутствие даже в намеке - омывателя парковочной видеокамеры, нет подогрева второго ряда сидений, нет доводчика стекол, конские цены на допы, нереальная цена на любое ТО у официалов - перечислять можно бесконечно.

 

Что вы получаете взамен?

Почти ничего.

 

НО. Только до тех пор, пока на шоссе не начнутся говна, коллейность, разбитая брусчатка.

Тогда - окружающие вас гипер и пупербренды, за которые вы бы заплатили или меньше или столько же - уныло плетутся, опасаясь чёнть поломать или повредиться. 

Что делаете вы? Правильно. Едете! Причём - как обычно. Кто то - интенсивно, кто то - просто быстро. Как всегда. 

И при этом Ваше вальяжное, в развалочку "каквсегда" для окружающих представляется в виде "снова придурок на Субе несется"...

Просто обратите внимание...

 

А на бордюр на варике. Или потренироваться и проблему забыть, или - такибыть смириться...

 

Грустный конец. Уже с сахаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...