Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поддерживаю вышесказанное,  если под слоем грязи в 5 - 10 см. есть за что зацепиться  - не счиатется  :D

 

А тут как понял даже Xtrail сначала проехал...  :)

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Республика Коми.

Средина лета. Природа.

Считаю, что вот именно ЭТО - говна.

Коми природа.jpg

Пятнаха скорее всего не пройдёт. Даже передом с накатом.

НО. Блин!

В июле предстоит проехать эти 35-55 километров по любому...

Чтобы вернуться в СПб.

Втроем прорвемся.

Я, кроссак и паджерик с тросами.)))

 

После этого, надеюсь, сформируется моё мнение о проходимости аппарата летом.

 

Зима - уже мнение есть. Всё хорошо.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение на последних нескольких страницах наводит на мысль что вы субарру покупали как альтернативу вездеходу. Это совсем не вездеход, и предназначение субаровского полного привода совсем иное. Полный привод на субару для безопасной езды на любых типах дорожного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение на последних нескольких страницах наводит на мысль что вы субарру покупали как альтернативу вездеходу. 

Ну ни так это! Я, к примеру. искал (и нашел) альтернативу самолету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперджыпом и не считаю  :)

Мне например надо раза 2 - 3 в год в деревню проехать, на подъезде километр через поле, чернозём, дороги в принципе небыло и нет.

Раньше если дождь - то на моноприводе  разгон до 60 и по полю в натяг, шансы 50/50, "успевай ловить"...

Сейчас на XV там без каких либо напрягов, трещит и едет.  Для того и брал.

 

У нас как джып - неждып проверяют, весной да на пашню  :)  ,  не "утанул" - значит джып  :D

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не много отвлеклись, но позвольте не согласится. В военных портальных мостах нет ни какой блокировки. Дорожный просвет да, с разгону в пень да, но разница в массе на 700 кг - это серьёзно !!

И не начинайте про "заряженные" УАЗы на УНИМОГовских мостах и тойотовскими дизелями ...

Я про заряженные мосты не говорю, я говорю что в дополнение к военным мостам ставятся так называемые "Куклы" и вот тогда нива отдыхает это еще в 80 х годах стали практиковать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГРМ. Если ремень - это ремень. Если цепь - шестерни нарисуются

т/е если ремень - нет шестерен?

и признак цепи -это шестерни? тогда да, в варике - металлический ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комапания субару вообще не позиционирут 15 как внедорожник - Это городской кросовер с повышенной проходимостью, и полный привод здесь по утверждению субару заточен на безопасность и устойчивость на дороге, но не как не на говна, и требовать от машины этого не стоит, а то читаю данную тему и некоторых не устраивает то, что она не лезет как трактор, в рекламе все четко было сказано "городской кроссовер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т/е если ремень - нет шестерен?

и признак цепи -это шестерни? тогда да, в варике - металлический ремень

Именно так. В варике два конических вала + металлический ремень трения.

В ГУРе - может быть (теоретически допустимо) клиноременная, цепная или ременная с зацепами и шестернями.

В варике - исключительно ременная трения.

Таки дела. Учим матчасть.

 

Или доказываем, что я лох.

Без докапываний к словам. По сути.

Юрист мне нашелся.))

На мякине - не проведешь.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то, где то читал про вариаторную цепь ( кажется у немцев) имеющую возможность растягиваться/сжиматься(увеличение силы трения и ...), но там конструктив другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя я всё решил, если до этого случая я позиционировал XV по проходимости между нивой и УАЗиком, теперь чётко осознал, возможности XV всёже поскромнее примерно на уровне нивы.

Нива с приличным водителем и на приличных колесах уделает XV как два пальца, какое между, какое на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комапания субару вообще не позиционирут 15 как внедорожник - Это городской кросовер с повышенной проходимостью, и полный привод здесь по утверждению субару заточен на безопасность и устойчивость на дороге, но не как не на говна, и требовать от машины этого не стоит, а то читаю данную тему и некоторых не устраивает то, что она не лезет как трактор, в рекламе все четко было сказано "городской кроссовер".

С говнами всё понятно )) Но если он позиционируется как городской кроссовер, а у нас в городах основное припятствие что? бордюры или поребрики вообщем обе эти проблемы. Да и понятно что вариатор в основном не для бездорожья придумовался а для города, но с тем что невозможно забраться на бордюр на городском кроссовере явный косяк !!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


припятствие что? бордюры или поребрики вообщем обе эти проблемы
Это для Москвичей и Питерцев,а для нас снег и пески,и с этими проблемами наша машина справляется на 5+ ;) !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, забавный у тебя слог и стиллистика, необычные, нетрадиционные и зачастую весьма ортогональные  - читаю и балдею периодически над перлами, иногда по 2 раза перечитываю, мысленно расставляя пробелы, поскольку с первого раза не всегда въезжаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня  тоже после поездки зимой в деревню 300 км от Москвы и заснеженная трасса и поля в снегу и сугробы  не было  ни каких  проблем всё прекрасно и замечательно !!! Но вот беда около дома в Москве я паркуюсь всё время на бордюр ((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часто ли ты лазишь на бордюр в городе да еще задом да под прямым углом (перпендикулярно бордюру)? И что мешает немного изменить (повернуть руль) влево или право и машинка затягивает передние колеса на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без докапываний к словам

это каким же таким образом?

если в приводе ГРМ не бывает ремня, ибо вернейший признак цепи - наличие шестерен

а если цепь использовать как буксир, то т/к там нет даже трения, то это всегда не цепь, а канат?

 

что там с матчастью? эдак у тя научишься - будешь всё подряд не пойми чем называть

 

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что там с матчастью? эдак у тя научишься - будешь всё подряд не пойми чем называть

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень и зубчатые шкивы. Ну и зря спорите.

Цепная передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — цепи, за счёт сил зацепления. Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (напр., цепной вариатор).

 

Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — приводного ремня, за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...