Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Но это жэ не говна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Но это жэ не говна...Жига "копейка" на луазовской резине даже не поймёт , что в таком буксовать нужно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Поддерживаю вышесказанное, если под слоем грязи в 5 - 10 см. есть за что зацепиться - не счиатется А тут как понял даже Xtrail сначала проехал... Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Республика Коми.Средина лета. Природа.Считаю, что вот именно ЭТО - говна.Пятнаха скорее всего не пройдёт. Даже передом с накатом.НО. Блин!В июле предстоит проехать эти 35-55 километров по любому...Чтобы вернуться в СПб.Втроем прорвемся.Я, кроссак и паджерик с тросами.))) После этого, надеюсь, сформируется моё мнение о проходимости аппарата летом. Зима - уже мнение есть. Всё хорошо. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Lexwork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Прорывайся пока зимник не растаял Изменено 14 февраля, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Прорывайся пока зимник не растаял Не выйдет. Труд. До Конца июля.Деньги приказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Обсуждение на последних нескольких страницах наводит на мысль что вы субарру покупали как альтернативу вездеходу. Это совсем не вездеход, и предназначение субаровского полного привода совсем иное. Полный привод на субару для безопасной езды на любых типах дорожного покрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Обсуждение на последних нескольких страницах наводит на мысль что вы субарру покупали как альтернативу вездеходу. Ну ни так это! Я, к примеру. искал (и нашел) альтернативу самолету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Суперджыпом и не считаю Мне например надо раза 2 - 3 в год в деревню проехать, на подъезде километр через поле, чернозём, дороги в принципе небыло и нет.Раньше если дождь - то на моноприводе разгон до 60 и по полю в натяг, шансы 50/50, "успевай ловить"...Сейчас на XV там без каких либо напрягов, трещит и едет. Для того и брал. У нас как джып - неждып проверяют, весной да на пашню , не "утанул" - значит джып Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Чё-та я всё больше в сторону УАЗ "Патриот" посматриваю.Хотя и у него своих болячек полно.Не сочтите за попытку развести флейм!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Не много отвлеклись, но позвольте не согласится. В военных портальных мостах нет ни какой блокировки. Дорожный просвет да, с разгону в пень да, но разница в массе на 700 кг - это серьёзно !! И не начинайте про "заряженные" УАЗы на УНИМОГовских мостах и тойотовскими дизелями ...Я про заряженные мосты не говорю, я говорю что в дополнение к военным мостам ставятся так называемые "Куклы" и вот тогда нива отдыхает это еще в 80 х годах стали практиковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 В ГРМ. Если ремень - это ремень. Если цепь - шестерни нарисуютсят/е если ремень - нет шестерен? и признак цепи -это шестерни? тогда да, в варике - металлический ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Комапания субару вообще не позиционирут 15 как внедорожник - Это городской кросовер с повышенной проходимостью, и полный привод здесь по утверждению субару заточен на безопасность и устойчивость на дороге, но не как не на говна, и требовать от машины этого не стоит, а то читаю данную тему и некоторых не устраивает то, что она не лезет как трактор, в рекламе все четко было сказано "городской кроссовер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) т/е если ремень - нет шестерен?и признак цепи -это шестерни? тогда да, в варике - металлический ременьИменно так. В варике два конических вала + металлический ремень трения.В ГУРе - может быть (теоретически допустимо) клиноременная, цепная или ременная с зацепами и шестернями.В варике - исключительно ременная трения.Таки дела. Учим матчасть. Или доказываем, что я лох.Без докапываний к словам. По сути.Юрист мне нашелся.))На мякине - не проведешь. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Lexwork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Как то, где то читал про вариаторную цепь ( кажется у немцев) имеющую возможность растягиваться/сжиматься(увеличение силы трения и ...), но там конструктив другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Для себя я всё решил, если до этого случая я позиционировал XV по проходимости между нивой и УАЗиком, теперь чётко осознал, возможности XV всёже поскромнее примерно на уровне нивы.Нива с приличным водителем и на приличных колесах уделает XV как два пальца, какое между, какое на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Комапания субару вообще не позиционирут 15 как внедорожник - Это городской кросовер с повышенной проходимостью, и полный привод здесь по утверждению субару заточен на безопасность и устойчивость на дороге, но не как не на говна, и требовать от машины этого не стоит, а то читаю данную тему и некоторых не устраивает то, что она не лезет как трактор, в рекламе все четко было сказано "городской кроссовер".С говнами всё понятно )) Но если он позиционируется как городской кроссовер, а у нас в городах основное припятствие что? бордюры или поребрики вообщем обе эти проблемы. Да и понятно что вариатор в основном не для бездорожья придумовался а для города, но с тем что невозможно забраться на бордюр на городском кроссовере явный косяк !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 припятствие что? бордюры или поребрики вообщем обе эти проблемыЭто для Москвичей и Питерцев,а для нас снег и пески,и с этими проблемами наша машина справляется на 5+ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Марьванна, мнеб твои проблемы... Ога...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Леш, забавный у тебя слог и стиллистика, необычные, нетрадиционные и зачастую весьма ортогональные - читаю и балдею периодически над перлами, иногда по 2 раза перечитываю, мысленно расставляя пробелы, поскольку с первого раза не всегда въезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 у меня тоже после поездки зимой в деревню 300 км от Москвы и заснеженная трасса и поля в снегу и сугробы не было ни каких проблем всё прекрасно и замечательно !!! Но вот беда около дома в Москве я паркуюсь всё время на бордюр ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да это конструктивно другая машина, на "говнах" с ней нет смысла сравниваться, уделает по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А часто ли ты лазишь на бордюр в городе да еще задом да под прямым углом (перпендикулярно бордюру)? И что мешает немного изменить (повернуть руль) влево или право и машинка затягивает передние колеса на бордюр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Без докапываний к словамэто каким же таким образом?если в приводе ГРМ не бывает ремня, ибо вернейший признак цепи - наличие шестерена если цепь использовать как буксир, то т/к там нет даже трения, то это всегда не цепь, а канат? что там с матчастью? эдак у тя научишься - будешь всё подряд не пойми чем называть Изменено 14 февраля, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 что там с матчастью? эдак у тя научишься - будешь всё подряд не пойми чем называтьВ приводе ГРМ используется зубчатый ремень и зубчатые шкивы. Ну и зря спорите.Цепная передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — цепи, за счёт сил зацепления. Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (напр., цепной вариатор). Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — приводного ремня, за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения