Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Но сориентироваться, подключено колесо или нет, можно?

Считается, что все четыре подключены постоянно. Картинка показывает, на каком сработала vdc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сориентироваться, подключено колесо или нет, можно?

А пожалуй можно. Доведи все четыре до букса. На всех и сработает. Значит подключены. У меня иногда и три и четыре желтым моргают. При заднем ходе не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в поле ездил доволен как удав и горджусь своей субарой правда пришлось 4 раза откапываться но там была полная засада садился на брюхо. Выезжал на зад .Всё в порядке с полным приводом не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в поле ездил доволен как удав и горджусь своей субарой правда пришлось 4 раза откапываться но там была полная засада садился на брюхо. Выезжал на зад .Всё в порядке с полным приводом не заморачивайтесь.

 

Сначала подумал поле, по грязи, на брюхо...   и выехал, не верю :D 

 

А по снегу да, если есть под снегом за что зацепиться, то главное откопатъся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас то в Москве уже травка зелёная цветёт  :unsure:

Экие Вы, запасливые... Хороший сорт?   :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожыв-2

На мехе - честный полный.

На варике - более честный, чем на конкурентах.

Разумеется, компромиссный... Ибо варик.

Но. Плюсов у варика от Субы и условно полного - гораздо больше.

Чем у конкурентов.

Я прав ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были разные авто,  

поледними были переднеприводный SX4  и полноприводный Grand Vitara

так вот за 3 года владения SX4 ни разу не приходилось её вытаскивать везде выезжал вернее потому что не заезжал )))

за 3 года владения  Grand Vitara  по паре раз за зиму то выталкивали то вытаскивали др джипом, так как сам выбраться не мог, я ж на джипе )))

А теперь про полный привод Субару когда купил то думал что будет так же как с Гранд Витарой, но теперь понимаю что будет лучше чем с SX4  так как есть момент когда она вообще получается без приводная (это я про бордюр)  и поэтому она мне нравится ещё больше ))) приходится включать голову ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА когда упирается в снег или начинает виснуть дави не дави на газ, не зарывается двигатель обороты теряет машина останавливается, выходи копай. Такое впечатление у меня после вчерашнего (офроуда).

Изменено пользователем Блюберд323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА когда упирается в снег или начинает виснуть дави не дави на газ, не зарывается двигатель обороты теряет машина останавливается, выходи копай.

Не-а. Нажимаешь волшебную кнопку - и на газ. Если не сильно на пузо сел - то выедешь. Только если задом - можно бампер передний с защелок сорвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я наткнулся на проблему заднего хода. Был один, поэтому только фотки.

Вот в такую дырку не смог на вывернутых колесах сходу заехать:

R.jpg

вид с другой стороны:

L.jpg

Правое переднее колесо. Буксовало больше всех, но сидело в  ямке:

FR.jpg

левое переднее. Тоже буксовало душевно. Самую большую ямку нарыло:

FL.jpg

Заднее правое. Буксовало, но без фанатизма:

BR.jpg

И Заднее левое. Не шелохнулось, хотя действительно - от него был бы максимальный толк:

BL.jpg

 

Потом вывернул руль влево, и заехалось не почуямши проблем, только углом ессно, в сугроб задом, попом вверх, фоткать не стал уже. Хотя что изменилось? Такое впечатление, что блокировка наступает при совпадении каких-то немыслимых фактов - типа звёзды так сошлись

 

И вот еще такой ледяной у меня подъёмчик есть:

angle.jpg

крутой достаточно, но с ним вообще никогда никаких проблем, ни шёпотом, ни с пробуксовкой, ни в лед, ни в снег поколено.

 

Ничччего не понимаю (с)Колобок

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во...  ситуация безобидная а зад халтурит.  развернуть наоборот, передом - вообще не препятствие  :)

 

Задумался про " Такое впечатление, что блокировка наступает при совпадении каких-то немыслимых фактов" , отчасти правда, иногда, задом, кажется сейчас придётся побуксовать, а не буксует, гребёт и выезжает.   Может правда какой "пинок" нужен электронике, чтоб зад понял, что пора действовать на все 100 ( ну на все 50%,  ну вы поняли... ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не-а. Нажимаешь волшебную кнопку - и на газ. Если не сильно на пузо сел - то выедешь. Только если задом - можно бампер передний с защелок сорвать

 Кнопку я первым делом нажал а то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "наковырял" как подключается зад на Икстрейле (если не вруть),  у нас получается аналогично, у нас в вариаторе пакет фрикционов с электроуправлением ?  Может "мало тока"   :)

 

 

На X-TRAIL Если верить мануалу, то управляющий ток на электромуфту идет с 102 контакта компа "4WD/ABS". Мы подключились к нему мультиметром и устроили тестовый заезд.

Управляющий ток импульсный, ориентировались на пиковые значения мультиметра. Измеряли напряжение. 

2WD. Напряжение 0 постоянно. Добиться подключения заднего моста от длительного буксования, не получилось, везде сухой асфальт.

AUTO. Если скорость 0, то и напряжение равно 0. Как только начинается ускорение, появляется напряжение около 3 V, которое плавно снижается до 0 при 30 км/ч. Это происходит, даже без пробуксовки. Т.е. в режиме "auto" задний мост при ускорении подключается в любом случае. Имхо, в этом "секрет" разницы расхода между "2WD" и "AUTO", про которое говорили некоторые форумчане.

LOCK. Если скорость равна 0, то и напряжение равно 0. Как только начинется ускорение, напряжение резко возрастает до 9 V. Максимум держится от 0 до 20 км/ч, после чего плавно снижается. При 30 км/ч напряжение равно 0. Интересная деталь: напряжение подается, если открыта ДЗ. Если сбросить газ и начать замедляться, то напряжение падает до 0.

Резюме:
1. Режимы "2WD" и "AUTO" без пробуксовки отличаются кардинально. При "AUTO" зад подключается постоянно, примерно в пропорции 75:25.
2. Режим "4WD" работает от 0 до 30 км/ч, при условии, что машина ускоряется.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На X-TRAIL Если верить мануалу, то управляющий ток на электромуфту идет с 102 контакта компа "4WD/ABS". Мы подключились к нему мультиметром и устроили тестовый заезд.

Управляющий ток импульсный, ориентировались на пиковые значения мультиметра. Измеряли напряжение. 

Там надо осциллографом смотреть. Вот картинка с нашей муфты из мануала:

Engine ON, “D” range, brake ON

awd_waveform.JPG

Лень постить картинку для режима

Engine ON, “P” or “N” range - там ровная линия на нулевом уровне.
Разъем B54 13 контакт.
В Тушкан клубе была целая тема - народ делал индикатор работы полного привода. Светодиодные линейки, показывающие напряжение на муфте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кажется "теплее",  и на сузокофоруме  тоже обсуждают питание на муфту и возможность сделать индикатор...   Тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=3164

 

Это получается у нас тоже самое с муфтой, только постоянно режим AUTO,  и при некоторых условиях (которые надеюсь всётаки удастся выяснить) питание на муфту может подаваться не максимальное,  допустим при движении назад,  и соответственно на задние колёса в таком случае передаётся меньше, заявленных по мануалу, 40 - 50% крутящего момента.

 А может и чуть ли не переднеприводными можем стать, при определённых условиях. 

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...