MadCat Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 серьезный подход. больше всего понравилась выхлопная труба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Кто там чипануть хотел и проверить на стенде? Вот и стенд у финнов позаимствовать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Разве FG на дисплее не рисует распределение усилий? На fg мфд рисует время срабатывания vdc, а не распределение усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Этой картинки при заднем ходе нету, там камера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Но сориентироваться, подключено колесо или нет, можно?Считается, что все четыре подключены постоянно. Картинка показывает, на каком сработала vdc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот еще про вариатор:http://www.schaeffler.com/remotemedi...2010_09_en.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 сориентироваться, подключено колесо или нет, можно?А пожалуй можно. Доведи все четыре до букса. На всех и сработает. Значит подключены. У меня иногда и три и четыре желтым моргают. При заднем ходе не увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Сегодня в поле ездил доволен как удав и горджусь своей субарой правда пришлось 4 раза откапываться но там была полная засада садился на брюхо. Выезжал на зад .Всё в порядке с полным приводом не заморачивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Сегодня в поле ездил доволен как удав и горджусь своей субарой правда пришлось 4 раза откапываться но там была полная засада садился на брюхо. Выезжал на зад .Всё в порядке с полным приводом не заморачивайтесь. Сначала подумал поле, по грязи, на брюхо... и выехал, не верю А по снегу да, если есть под снегом за что зацепиться, то главное откопатъся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Это если снег есть У нас то в Москве уже травка зелёная цветёт Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Снег местами по колено тамто я и сел.Ребятя с сибири . Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Блюберд323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Видео только с регистратора а я не могу загрузить там размер не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Когда машину откапывал колёса земли не касались см10 снега ещё под клёсами было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) У нас то в Москве уже травка зелёная цветёт Экие Вы, запасливые... Хороший сорт? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Подытожыв-2На мехе - честный полный.На варике - более честный, чем на конкурентах.Разумеется, компромиссный... Ибо варик.Но. Плюсов у варика от Субы и условно полного - гораздо больше.Чем у конкурентов.Я прав ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня были разные авто, поледними были переднеприводный SX4 и полноприводный Grand Vitaraтак вот за 3 года владения SX4 ни разу не приходилось её вытаскивать везде выезжал вернее потому что не заезжал )))за 3 года владения Grand Vitara по паре раз за зиму то выталкивали то вытаскивали др джипом, так как сам выбраться не мог, я ж на джипе )))А теперь про полный привод Субару когда купил то думал что будет так же как с Гранд Витарой, но теперь понимаю что будет лучше чем с SX4 так как есть момент когда она вообще получается без приводная (это я про бордюр) и поэтому она мне нравится ещё больше ))) приходится включать голову ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) ДА когда упирается в снег или начинает виснуть дави не дави на газ, не зарывается двигатель обороты теряет машина останавливается, выходи копай. Такое впечатление у меня после вчерашнего (офроуда). Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Блюберд323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 У меня такие же ощущения, только я думал, что это у меня двигатель1,6, а у вас помоему 2,0 судя по аватарке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ДА когда упирается в снег или начинает виснуть дави не дави на газ, не зарывается двигатель обороты теряет машина останавливается, выходи копай.Не-а. Нажимаешь волшебную кнопку - и на газ. Если не сильно на пузо сел - то выедешь. Только если задом - можно бампер передний с защелок сорвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) вот и я наткнулся на проблему заднего хода. Был один, поэтому только фотки.Вот в такую дырку не смог на вывернутых колесах сходу заехать:вид с другой стороны:Правое переднее колесо. Буксовало больше всех, но сидело в ямке:левое переднее. Тоже буксовало душевно. Самую большую ямку нарыло:Заднее правое. Буксовало, но без фанатизма:И Заднее левое. Не шелохнулось, хотя действительно - от него был бы максимальный толк: Потом вывернул руль влево, и заехалось не почуямши проблем, только углом ессно, в сугроб задом, попом вверх, фоткать не стал уже. Хотя что изменилось? Такое впечатление, что блокировка наступает при совпадении каких-то немыслимых фактов - типа звёзды так сошлись И вот еще такой ледяной у меня подъёмчик есть:крутой достаточно, но с ним вообще никогда никаких проблем, ни шёпотом, ни с пробуксовкой, ни в лед, ни в снег поколено. Ничччего не понимаю (с)Колобок Изменено 21 февраля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Во во... ситуация безобидная а зад халтурит. развернуть наоборот, передом - вообще не препятствие Задумался про " Такое впечатление, что блокировка наступает при совпадении каких-то немыслимых фактов" , отчасти правда, иногда, задом, кажется сейчас придётся побуксовать, а не буксует, гребёт и выезжает. Может правда какой "пинок" нужен электронике, чтоб зад понял, что пора действовать на все 100 ( ну на все 50%, ну вы поняли... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Не-а. Нажимаешь волшебную кнопку - и на газ. Если не сильно на пузо сел - то выедешь. Только если задом - можно бампер передний с защелок сорвать Кнопку я первым делом нажал а то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Вот "наковырял" как подключается зад на Икстрейле (если не вруть), у нас получается аналогично, у нас в вариаторе пакет фрикционов с электроуправлением ? Может "мало тока" На X-TRAIL Если верить мануалу, то управляющий ток на электромуфту идет с 102 контакта компа "4WD/ABS". Мы подключились к нему мультиметром и устроили тестовый заезд.Управляющий ток импульсный, ориентировались на пиковые значения мультиметра. Измеряли напряжение. 2WD. Напряжение 0 постоянно. Добиться подключения заднего моста от длительного буксования, не получилось, везде сухой асфальт.AUTO. Если скорость 0, то и напряжение равно 0. Как только начинается ускорение, появляется напряжение около 3 V, которое плавно снижается до 0 при 30 км/ч. Это происходит, даже без пробуксовки. Т.е. в режиме "auto" задний мост при ускорении подключается в любом случае. Имхо, в этом "секрет" разницы расхода между "2WD" и "AUTO", про которое говорили некоторые форумчане.LOCK. Если скорость равна 0, то и напряжение равно 0. Как только начинется ускорение, напряжение резко возрастает до 9 V. Максимум держится от 0 до 20 км/ч, после чего плавно снижается. При 30 км/ч напряжение равно 0. Интересная деталь: напряжение подается, если открыта ДЗ. Если сбросить газ и начать замедляться, то напряжение падает до 0.Резюме:1. Режимы "2WD" и "AUTO" без пробуксовки отличаются кардинально. При "AUTO" зад подключается постоянно, примерно в пропорции 75:25.2. Режим "4WD" работает от 0 до 30 км/ч, при условии, что машина ускоряется. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 На X-TRAIL Если верить мануалу, то управляющий ток на электромуфту идет с 102 контакта компа "4WD/ABS". Мы подключились к нему мультиметром и устроили тестовый заезд.Управляющий ток импульсный, ориентировались на пиковые значения мультиметра. Измеряли напряжение. Там надо осциллографом смотреть. Вот картинка с нашей муфты из мануала:Engine ON, “D” range, brake ONЛень постить картинку для режимаEngine ON, “P” or “N” range - там ровная линия на нулевом уровне.Разъем B54 13 контакт.В Тушкан клубе была целая тема - народ делал индикатор работы полного привода. Светодиодные линейки, показывающие напряжение на муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Уже кажется "теплее", и на сузокофоруме тоже обсуждают питание на муфту и возможность сделать индикатор... Тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=3164 Это получается у нас тоже самое с муфтой, только постоянно режим AUTO, и при некоторых условиях (которые надеюсь всётаки удастся выяснить) питание на муфту может подаваться не максимальное, допустим при движении назад, и соответственно на задние колёса в таком случае передаётся меньше, заявленных по мануалу, 40 - 50% крутящего момента. А может и чуть ли не переднеприводными можем стать, при определённых условиях. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения