Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

Решил дописАть по поводу слабого разгона в диапазоне от 80 до 100 км/ч на вариаторе.Если начинаешь разгон с 0 и держишь обороты 2-2.5 тысячи или 3 тысячи,то -- да,есть провальчик в ускорении.Но что вы хотели? машина активно набирает скорость до 60 км/ч и дальше двигу не хватает крутящего момента на этих оборотах.Но стоило попробовать поднять обороты и ДЕРЖАТЬ! в районе 4000-4300,когда машина набрала под 50 км/ч -- продолжает поливать мама не горюй! и просто не замечаешь,как стрелка начинает переваливать за 100 км/ч.Ведь и в ТТХ машины указано,что максимальный крутящий момент достигается при оборотах 4200-4300,а многие, видимо, или не читали про это,а значит и не знают,или не понимают как этим пользоваться в конкретных случаях.

Так что,если хотите драйвОвого разгона подымайте и удерживате стрелку тахометра до 4300 об/мин. и будет вам ЩАСТЕ! :thumbsup:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

,

Лучше держать диапазон 3800-4200, тогда до 4600 будет запас тяги, чтобы в случае чего - стрельнуть ещё круче.

Дальше до 5500 - ровно всё.  Телепортации не намечается.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее :z_8: ,я(если надо при обгоне) подымаю  чуть дальше -- до 4800-5000(тогда в первые доли секунды начинаешь чувствовать самое начало "очередного провала" :) (но можно чуть не доводить до этого)) и СРАЗУ один щелчок ПЛЮСОВЫМ лепестком (у варика получается на одну ВВЕРХ псевдопередача(на одну вниз по аналогии с механикой)) -- стрелка тахометра ныряет вниз до примерно 3500-3700...... и снова такОООй подхват! :z_5:  ;).При этом педаль газа не "в пол",а в "полпола-три четверти" :thumbsup:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Механик общается с  вариаторщиком. Сдаюсь, у тебя - своя тема.)))

У меня обгон - тапка в  пол и не****ет.)))

На скоростях 80-140, на 4-й. Потом - пятая или 120-130 4-я. По качеству покрытия. 

Трасса - 5 + 6, говна - 4 и стою.

ЗЫ В след раз, лет через 5-7, буду брать версию 2,5 турбо на варике.  

6MT - изучил и благодаря мехе понял. Пора двигаться дальше.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Подъехали  к светофору. Полосы две, а втиснулись к стоп-линии трое, из них две каких-нить шкодачки 1.8 тси и какая-нить вольва 2.5. Ну и как мы дальше поедем? Пра-а-альна - я сзади, а эти двое - впереди, каждый по своей полосе "

ты зря меня троллишь, я совсем не это имел ввиду. У меня под боком ауди с турбиной, на ней, если захотеть - улететь со светофора можно, XV номер прочитать не успеет. Но во первых - это если захотеть, а во вторых, первые 5-10 метров всё равно возьмет XV, и это без гоночного старта, с газом в полнажатия, т.е. с обычным стартом. На ауди в гражданском старте кстати пулять не хочется, некомфортно.

Короче я имел ввиду, что если гонщиков на светофоре нет, то XV сама оказывается впереди всех, без стараний водителя всех сделать. Просто за счет хорошего подъема на старте, когда у большинства прочих машин на педали газа банальный затуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Короче я имел ввиду, что если гонщиков на светофоре нет, то XV сама оказывается впереди всех, без стараний водителя всех сделать. Просто за счет хорошего подъема на старте, когда у большинства прочих машин на педали газа банальный затуп.

Именно так и есть. А еще говорят момента мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старт со светофора хочу добавить мнение. Часто наблюдал за многими водятлами в потоке.Еду спокойно сзади они впереди спокойно трогаются со светофора.Но стоит мне встать с ними в одну линию сразу начинают рвать свои машины! ИМХО для многих СУБАРУ некий раздражитель который обязательно надо сделать! Кстати замечал это не только в отношении себя.

+1 со мной тогда водятел гранты решил погоняться, у него аж всю тачку передернуло когда он на 2ю скорость переключился) я был в шоке, ведь ехал то спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца 2 не ездил по трассе,вчера по работе пришлось.Несколько раз за поездку тошнил за фурами 60 как только появлялась возможность обгона легко набирал 120-130 причем не на запредельных оборотах! Читаю здесь что не хватает динамики и снова не могу понять не довольных владельцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, кто до XV ездил на слабых машинах, тем динамики достаточно.  А кто пересел с более мощных или турбированых - тем маловато.  А на самом деле XV просто среднячок.

 

По моим ощущениям ( 2.0L. CVT ), при необходимости интенсивного разгона:

 

С места пуляет но до 30 - 40 км/ч дальше не пуляет но нормально.

С 40 - 60 как то тяжеловато, часто кажется что должна разгоняться быстрее. Иногда быстро но за год так и не понял почему  :blink:

С 100 - 120 - 140  тоже тяжеловато, но мне хватает.

С 150 разгон  у меня совсем по чуть чуть... 

 

С другой стороны (не гоняюсь)  но "светофорные гонщеги" бывает очень резво улетают к горизонту и чётко понятно XV так не сможет.

Из недавнего (решил попробовать),  ауди А4 со светофора очень бодро, уверенно уехала, я тапку давил поактивнее чем обычно,  заранее газом дал понять машинке что щас будем пулять   :) , тахометр под 4000 - 5000об. но бесполезно...  

 

А вот со "светофорной шпаной" мы уже примерно на ровне (при штатном неспешном разгоне XV ), ВАЗы , ДэуНексии и т.д. выворачиваются на изнанку, но всё предрешено  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше нравится динамика при перестроениях. )))

Ежли со светофора - может и ниочём кому то динамика.

А до следующего, да при хорошей коллейности и лежачих полицейских - я их снова на светофоре часто поджидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю наш авто с одноклассниками,а не с другими по классу авто (так обычно "за рулем" делает) Например со своей импрезой 2.0 или Сузуки Гранд витарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сайт http://mycaracc.ru/ , там живёт программуля под андроид, которая используя GPS на мобильном устройстве, строит график разгона до сотни, и при желании сливает его в инет. Там уже большая база по автомобилям, но есть один недочёт, там нет нашего XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

...Пока обкатка на 1.6 СVT, до этого: мазда 3 1.6AT  и тойота аурис 1.6MT- разницы не заметил. На форуме пугают что 1.6 и с вариатором - слабый. Несогласен, без кик дауна в натяг - ДОВОЛЬНО РЕЗВЫЙ ДВИЖОК, пока все устраивает (конечно не 4.4л Рейнж Ровер) но и расход 10 л. город.

Привет тоже собираюсь с мазды 3 1,6 АТ пересесть на 1,6 CVT,подскажи по трассе сколько оборотов держит при скорости 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядка 4-4,5. жрет отменно на этой скорости. больше 120 лучше не ездить. я разгонял до 170 моментальный расход 20-25 был. дальше не стал топить потому что бенз заканчивался ) повороты ужасно на этой скорости проходит изза высокого клиренса. ощущение что вот вот занесет тачку. сначала поворачивает морда, потом жопа подруливает как-будто. по этой же трассе ездил на 9ке и нексии ничего подобного не наблюдалось. на нексии 200 шел

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Комфортно еду 130 - 160,
Я на XV так не разгонялся. На трассе на М6 двухлитровой AT 150 для меня уже было некомфортно, приходилось руль 2 руками жестко зажимать. Равно как и на МКАД в колее уже при 120-130 болтало и водило будь здоров, все время подруливаешь (на XV такого нет) :(

Хотя я не гонщик и от скорости самой особо не балдею, если начинаю испытывать дискомфорт или ментов  с камерой ожидать :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на нексии 200 шел

Это несерьезно! :dolf_ru_150:

http://izh.kp.ru/daily/26195.5/3082706/

Быстрее ветра: в Ижевске «Автоураган» зафиксировал скорость «Нексии» в районе 270 км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторюсь - скорей всего с ней было что-то не то.
Все у ОД, все было в порядке. Просто М6 в отличие от XV каждую кочку, ямку и неровность в руль отдавала (не вибрацией, а именно реакцией и микроповоротиками колёс). Не скажу, что это было плохо - управляялась еще как! Но требовала реально постоянного управления!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот,и на мазде з тоже на скорости больше 130 требуется постоянный контроль управления,не расслабишься на такой скорости.Обороты на матрешке при скорости 150 были 4000,чувствуется не хватает 5 передачи(их четыре всего) расход показывал 8 литров.На маздах расход у 1,6 больше у многих чем на 2,0.Вероятно и у xv также.Выбираю между 1,6 и 2,0,я не гонщик  и 1,6 на мазде мне хватает,но вот относительно субару начинаю сомневаться.на тест-драйве динамику на трассе не выявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря вы так про нексию. последние движки там очень даже неплохие, хвшку точно порвет.

вот тут я отписывал про поведение на трассе http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/iscars/journal/2003643/

 

domozavr

хв не для трасс это однозначно. если бы я ездил по трассам взял бы ССшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Scars,это понятно что не для гонок авто и рассматриваю я его в первую очередь по городу и на дачу по грунтовке проехать,но рано или поздно на трассу выехать придется да и третье транспортное и мкад чем не трасса? Сомнения только в необходимости 2,0 или 1,6 хватит?А раз 2,0 говорите по трассе не едет то я уж и не знаю.......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел куда пристроить... Отнесу это сообщение к разгонно - маневренным характеристикам.)

Знач так. Нашел площадку метров 30 в диаметре. Мокрый снег, ровная.

С ЕСП - аккуратный круговой поворот диаметром метров 10-12 без сноса, как ни дави газ - по барабану. Передача, понятное дело, первая.

Отрубил ЕСП. Барсик тупо кружится на месте что по часовой, что против. ))))

 Покружился пока голова не закружилась. Про ЕСП чёт понял.)))

Таки дела.

Погонял по городу без ЕСП. Динамичнее, но как то более нервно, остро.  Приятное ощущение.

НО. Приходится внимательно рулить, без расслабона.

Поигрался, надоело, врубил ЕСП и не жужжжу.

 

Вывод  - с ЕСП реакции аппарата тупее, но безопаснее. Без ЕСП - если кому то вдруг динамики в крови не хватает. Самэто!

Тестил на мехе, про варик - не в курсе. Думаю, та ж история будет.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...