Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за развернутый ответ, 3800 действительно дешево)

Даже если учесть примерно 6 литров на замену, и возьмем цену литра 1000 р., совсем не клеится)))

Я так понимаю кроме ведер у оффициалов альтернатив нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, причем зарегился год назад и целый год вынашивал план рекламы, плюс специально для этого стал менять масло в варике и все это снимать, а потом дурак еще и разместил на форуме.

Серьезно??? АНТИ!!!! фрикционную присадку, снижающую трение, в вариатор, основой которого является то самое ТРЕНИЕ??????

Это специально, чтобы цепь вариатора пробуксовывала, наверно...

Я очень надеюсь что вам вместо присадки подсунули безвредную китайскую подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Серьезно??? АНТИ!!!! фрикционную присадку, снижающую трение, в вариатор, основой которого является то самое ТРЕНИЕ??????

 

А Вы наверное из вариатора слили всё масло, а то оно тоже собака уменьшает трение... Я даже не обижаюсь на Ваш пост, просто посмотрите повнимательнее на принцип работы вариатора, да и вообще на его устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Много проехал с улучшением? Есть изменения в поведении?

 

Проехали 1300 в сторону Питера и столько же обратно, динамика и т.д. авто на мой взгляд не изменились, уверенно сказать не могу, т.к. на этой машине ездит жена, хуже точно не стало. Когда залью в свою тогда наверное смогу сказать. Но как говорят и пишут явный эффект чувствуется на старых машинах ранее не использовавших AFMT, а применение AFMT на новых значительно продлевает срок службы механизмов. Некоторые сервисы на которых используют пролонг дают пожизненую гарантию на двигатель при условии, что авто будет обслуживаться только у них.

Опять же я не собирался рекламировать продукцию пролонг, а просто подробно описал что делалось и заливалось при смене масла в варике. Это мое личное желание и я никого не принуждаю заливать что либо кроме спец масла.

 

 

 


Никаких насечек и шестеренок

 

Я возможно не понимаю, но то что читал и видел на картинках это шестеренки. На вскидку например вот этот пост Вариатор Субару "Lineartronic". Если я чего-то понимаю не правильно буду благодарен если мне объяснят, а не будут ехидно подтрунивать.

 

@михаил,

 

спасибо за пост, не видел такого заключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно не понимаю, но то что читал и видел на картинках это шестеренки.

 

Сердце вариатора - два шкива и цепь между ними. Если цепь проскользнет по шкиву из-за слишком "антифрикционного" масла, на конусе шкива появиться задир, который будет останавливать цепь в этом месте и дальше. И через некоторое время шкивы можно менять. Кроме этого, имеется еще муфта переднего хода и муфта заднего хода, для которых проскальзывание тоже смерти подобно. Поэтому применение антифрикционных присадок видится не слишком разумным. К рабочей жидкости вариатора предъявляются слишком противоречивые требования, улучшение смазывающих свойств может вызвать проскальзывание в тех узлах, которым проскальзывание противопоказано. Это как в коробку мотоцикла залить масло не предназначенное для мотоциклов. А там такое же мокрое сцепление, на обычном автомобильном масле той же вязкости по апи, сцепление начинает проскальзывать. Потому что в нем нет специальных фрикционных присадок. Так и здесь, конструкторы специально подбирают жидкость, а вы берете и меняете ее характеристики. Может, конечно, ничего и не будет, но не стоит рисковать таким дорогостоящим узлом, как вариатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почти 3000 пройдено, косяков не было. Плюс хозяин фирмы, в которой я приобретал пролонг, сам уже неоднократно использовал данную присадку в вариаторе своего митсубиши.

 

 

 


Если цепь проскользнет по шкиву из-за слишком "антифрикционного" масла, на конусе шкива появиться задир, который будет останавливать цепь в этом месте и дальше.

На видио с принципом работы варика, скорее сложилось впечатление, что цепь как раз плавно скользит между конусов, но утверждать теперь конечно ничего не буду, буду дальше читать инфу про работу варика. Вообще если в данном случае так необходимо трение то возникает вопрос, зачем тогда вообще какая либо жидкость, масло.

 

Извиняюсь если кого-то обидел своей не компетентностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость там специальная. В узлах трения, при малой нагрузке, она ведет себя как масло - скользит. В подшипниках тоже. А при большом давлении, например в месте соприкосновения конусов вариатора с цепью, масло густеет в точке соприкосновения, и перестает проскальзывать. Именно это свойство и делает возможным работу вариатора. 

Если залить обычное масло, то цепь будет проскальзывать.

Да, руками создать необходимое давление, конечно нереально. Поэтому на пальцах вариаторная жидкость будет как масло.

И я не уверен, можно ли руками ощутить - например если капнуть на стекло/полированный метал этой жидкости, и попробовать повозить шарик от подшипника по стеклу/полированному металлу, с нажимом. И сравнить то же стекло с другим шариком, в капле масла. И на сухую. Возможно давления хватит, возможно нет.

Изменено пользователем Шомпол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то как-то немного напрягает меня работа вариатора :( Все-таки подвывает он немного при интенсивном разгоне. И при неспешной езде подергивается иногда. Самое главное - уж очень сильно он проявляется имитация торможения двигателем. Наката под горку нет совсем! Вообще не разгонятся.  Так и должно быть? Пока внятных ощущений нет, но озабоченность присутствует. :) Все довольны работой этого агрегата? 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer,
Звук варика да,не совсем обычный.Хотя откуда нам знать про "обычный"?Все ж пересели на XV(варик) в лучшем случае с автомата,а то и с механики.А он у нас немного своеобразный(типа самообучающийся и подстраивающийся под стиль водилы).Чтоб почувствовать и пРочувствовать разгон на варике,не жалей давать оборотов до 4-4.5 тыс -- после обкатки 1600-2000км,а лучше после ТО-0.Дёргается при медленной скорости: видимо он предполагает,что ты дальше газку будешь прибавлять и поэтому чуть заранее "переходит на следующую передачу",а ты в этот момент перестаёшь придавливать гашетку -- отсюда и лёгкий толчок(а псевдопередача переключилась).А если б дальше продолжал хотя бы слегка наращивать нажим на гашетку,то и не почувствовал бы "переключения передач"  ;) .Думаю,что всё нормально у тебя(точнее у твоей машины),просто ещё не привык и не прочуствовал работу вариатора XV. Ничё,привыкнешь ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сейчас будет притормаживать, а сейчас сопротивляться торможению...

Точно! Еще и это напрягает иногда! :)


Дёргается при медленной скорости: видимо он предполагает,что ты дальше газку будешь прибавлять и поэтому чуть заранее "переходит на следующую передачу"

Прям как DSG на VAGе ;) Но там это горааааааздо более ярко выражено.

Ладно, буду притираться. Сильно эти моменты не напрягают. Правда если точно знать, что все в порядке и так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наката под горку нет совсем! Все довольны работой этого агрегата? 

А на аутбеке, первая модель вариатора совсем не тормозит двигателем. Разве что под очень крутой уклон что-то такое просыпается - но все равно без педали тормоза никак. Ну или лепестки использовать.

И далеко не факт, что на XV хуже сделано. Лично меня устраивает и то и это, сказать что какие-то однозначные преимущества у той или у другой схемы, я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Еще и это напрягает иногда! :)

Прям как DSG на VAGе ;) Но там это горааааааздо более ярко выражено.

Ладно, буду притираться. Сильно эти моменты не напрягают. Правда если точно знать, что все в порядке и так и должно быть. 

Не переживай,мы уже по полтора-два года ездим(по 50 и выше тысяч намотали) и ничего,нормуль.Да ещё и не боимся "попинать" машин по буеракам,по снегу и льду :dolf_ru_636: .А ДСГ рядом с нашим вариком и рядом не стоял ни разу :dolf_ru_184:  ;) Состыкуйся с Последним Праворульщиком,он тебя по таким алтайским местам прокатит -- аж дух захватит,это при том,что ты сам будешь за рулём своего XV B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И далеко не факт, что на XV хуже сделано

На перевалах оценишь!)

Это да :) Да я не говорил (вроде), что это плохо. Просто не был уверен, что это нормально. Теперь уверен :) Стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вариаторе не вредно ездить в режиме динамического торможения? И при коротких остановках также быть в режиме D?

Т.е он полностью эмулирует работу гидромеханической АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что если дня два ездить агрессивно в ручном режиме, в том числе и на торможении, то потом вариатор в себя приходит дня три, в режиме "D" - ощущаются нервные подёргивания. Потом проходит. Последнее время стараюсь не мучить без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже заметил, последнюю неделю тапку в пол давлю постоянно. сегодня ехал плавно по трассе, тачку дергает

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна "особенность" коробки подтверждается. Я заметил, что дергается он когда хочет и не обязательно после "отжигов". Я связи не уловил. Причем дерготня проявляется на низких оборотах. Иногда подергивания ощущаются иногда нет. Но назвать работу вариатора плавной у меня не получается. Впрочем все эти рывки на грани ощущений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СубаруФан

  • photo-thumb-137.jpg?_r=1340210531
  • Пользователи
  • f_icon0.png
  • 2 795 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородАлтай
  • Автомобиль:XV, 2.0, СС, CVT

Отправлено 27 июня 2012 - 05:39

1. Сам букс не страшен, как таковой, если грязь однородная. Резкое попадание на твёрдый участок раскрутившимися колёсами - вот это гробит автоматы.
2.
а) Авто с незаведённым двигателем можно буксировать не более 40 км, на скорости до 40 км/ч - это из раннего.
б) Самому буксировать другой автомобиль на гибкой сцепке нельзя! 

Самолёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...