Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Паранойя прогрессирует :) ... у меня.

Послушайте звук -

 

Тот который по частоте выше чем, фирменное рычание оппозита. Звук довольно противный, мне кажется его быть не должно. Но послушать еще у кого-то пока не получается, чтоб ясность внести

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что прокатился на тестовой пятнашке. Там этого звука нет. Но успокоился на счет небольшого воя трансмиссии на небольших оборотах и подергиваний. Там все это тоже есть. У меня же еще проблема со стуком ГРМ. Может этой стук на высоких оборотах в вой и превращается. Так буду ждать, пока не сделают ГРМ, а там уж видно будет. 

 

 


От скорости или от оборотов зависит? Ну если на лепестках разгоняться...

Как только от оборотов и зависит. Появляется в районе 3700-4000 оборотов.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна "особенность" коробки подтверждается. Я заметил, что дергается он когда хочет и не обязательно после "отжигов". Я связи не уловил. Причем дерготня проявляется на низких оборотах. Иногда подергивания ощущаются иногда нет. Но назвать работу вариатора плавной у меня не получается. Впрочем все эти рывки на грани ощущений. 

Соглашусь, даже без отжигов, машина иногда странно реагирует на нажатие педали: Вроде легонько нажимаешь, а она резко разгоняться начинает, видимо думает, что я "выстрелить" хочу  -_- Но такое поведение очень редко проявляется.

А вот тот факт, что у меня редко получается плавно передвигаться в пробке, это да, плетешься ты 10км/ч, хочешь чуток прибавить, а она перед тем как прибавить - дернется. Бывалые субаристы говорят, что это фишка субарей с автоматами была, подергивание на низких оборотах. 

 

Но опять же, при всех этих нюансах, если "пристально" ко всему этому не приглядываться и не думать, свыкается и забудется. Большинство моих пассажиров, так совсем ничего и не замечают, говорят я слишком придираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли на XV моей модели  что-то типа Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Раньше были только немцы и все автоматы. Вот стало мне на обгоне этого режима не хватать, педаль больше не нажимается, а машина медленно разгоняется. В начале темы я прочитала про режим L, про него же в инструкции по эксплуатации, но так и не поняла - этот режим аналог или нет? Для чайников, к которым я себя причисляю, в теме была дана рекомендация "ничего не трогать". Получается обидным, я ведь хоть и чайник, но не думала, что так пострадаю при смене машины, хотя, конечно, жалею, что денег на 2,0 не хватило :( Подалась на уговоры менеджера, что я не замечу разницы с 2,0 дизельным Тигуаном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подалась на уговоры менеджера, что я не замечу разницы с 2,0 дизельным Тигуаном

Да уж действительно. 1,6 FB20 и 2,0 TDI ... между ними пропасть крутящего момента :)

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли на XV моей модели  что-то типа Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.

Говорят, что если машина не набирает обороты при "тапкавпол", нужно просить педаль газа и нажать снова. А на 1,6 лепестков ручного переключения нет? Вот уж где они были бы уместнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВА коротких ДО пола нажатия на педаль помогут в разгоне(тут уже испытано всеми).Просто наш вариатор своеобразно реагирует на резкое нажатие(когда сразу выстрелит,когда ждёт второго резкого нажатия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли на XV моей модели  что-то типа Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Раньше были только немцы и все автоматы. Вот стало мне на обгоне этого режима не хватать, педаль больше не нажимается, а машина медленно разгоняется. В начале темы я прочитала про режим L, про него же в инструкции по эксплуатации, но так и не поняла - этот режим аналог или нет? Для чайников, к которым я себя причисляю, в теме была дана рекомендация "ничего не трогать". Получается обидным, я ведь хоть и чайник, но не думала, что так пострадаю при смене машины, хотя, конечно, жалею, что денег на 2,0 не хватило :( Подалась на уговоры менеджера, что я не замечу разницы с 2,0 дизельным Тигуаном :)

Режим L Вам поможет и при разгоне,и при торможении двигателем. Пробуйте и Вам понравиться! И разгон лучше,и торможение.Переключать можно в любой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтралке можно ТОЛЬКО на механике.На автомате и вариаторе ЗАПРЕЩЕНО.Точнее разрешено,если в момент переключения на нейтраль обороты двига будут в районе холостых,но так как такого во время движения на вариаторе практически не бывает,поэтому чтоб не повредить коробку -- ЗАПРЕЩЕНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как и в мануале написано: в движении НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ в положение "N",если обороты двигателя ВЫШЕ оборотов холостого хода :dolf_ru_184: .Или я не прав? B) Короче коробасу кердык придет -- и не заметишь как :(   :).Или у тебя длина участка дороги такая,что коробка САМА опускает обороты до холостых и ты тогда переключаешь в нейтраль? :huh:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как и в мануале написано: в движении НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ в положение "N",если обороты двигателя ВЫШЕ оборотов холостого хода :dolf_ru_184: .Или я не прав? B) Короче коробасу кердык придет -- и не заметишь как :(

напрягся, поскольку пользую накат, полез в мануал. В разделе советы по вождению с квт нашел только это:

111.jpg

то же примерно и для механики написано. На счет вреда для коробки упоминаний не нашел, так что позволю не согласится с тобой в этом плане.

 

Есть у меня по дороге в Самару несколько длинных (до 5 км) участков с небольшим наклоном, по которым можно ехать накатом и скорость будет держаться постоянной 110-120 кмч. А если на скорости, то она падает потихоньку, и надо газовать периодически или постоянно. Ну и порой когда видишь что светофор за километр загорелся красным, тоже нейтраль включаешь, и как раз под зеленый подкатываешься, а иначе надо опять же подгазовывать.

 

Про опасность невозможности торможения двигателем знаю, разделяю этот ворнинг не во всех случаях. Ну и вообще, аспект безопасности водитель пусть оценивает сам.

 

Посему считаю, что с технической точки зрения движение накатом на CVT - безвредно.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал форумы, оказывается нигде нет прописной истины, все спорят.

реально иногда полезно на D скатываться, особенно в плотном потоке, или в городе при органичении скорости, чтобы авто не разгонялся.

но иной раз просто выбешивает нажимать на газ при езде по склону, потому что машину тянут за жопу. или видишь впереди красный свет, отпускаешь газ на N и знаешь что как раз неспеша докатишься. но на D приходится опять-таки газ давить т.к. тачка останавливается намного раньше.

в принципе что я говорю, все это понимают. пишу потому что на форумах противники постоянно спрашивают - ЗАЧЕМ вам это надо??? 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на вариаторах Ниссан стоит небольшая коробочка-радиатор охлаждения масла КПП на корпусе, размером 100 на 100 миллиметров и толшиной 35-45 миллиметров в которой происходит охлаждение масла за счет охл.жидкости двигателя. А так-же внизу под бампером есть небольшой наружный радиатор охлаждения масла набегающим потоком.

Кому интересно почитайте статью о надежности "автомата" на Ниссан Альмера

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135950&SECTION_ID=7685

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет круиза. да и не в этом суть. зачем расходовать бензин, когда можно свободно катиться. у меня по пути с дачи кстати есть любимое место, там можно поставить на нейтралку и катиться 1,5-2 км накатом. дорога там идет горками, подъемы и спуски, машина едет сама все это расстояние. 4 остановки автобусных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B думал, что автомат ничем не отличается от вариатора по условиям эксплуатации. А для первых всегда были характерны некоторые правила, например, что переключение между режимами дожны происходить при полной остановке авто и выжатой педали тормоза, или вот нашел: 

"Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее".

 

ps в том числе, чтобы со всем этим не разбираться, выбрал в очередной раз МКПП на XV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, чёт неубедительно. Для старых автоматов действительно помнится была какая-то байда с перегревом коробки на нейтрале из-за неработающего маслонасоса (или помпы?), который подключен к первичному валу или что-то в этом роде. Ну там прямо в мануале об этом писали, и даже по этой причине буксировать авто нельзя было, только методом частичной погрузки или эвакуатором. А у нас - то какие проблемы? Просветите.

 

А экономия топлива пофиг, хотя... разговор за удобство и комфортабельное вождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,это мне у Вас нужно просвещаться, а не наоборот. 

Q:Will it damage a CVT to shift to neutral while coasting to a stop?
A: Hello, The C.V.T. transmission will free spin when in neutral. The inside of this tranmission is made up of bands that switch from pulley to pulley depending on the speed to what gear it is in, the fluid is therefore splashing on the pulleys and bands all the time, therefore not causing any damage to the internal parts of the transmission 

Ответ Nissan SM таков. Коротко: части в трансмиссии вращаются в зависимости от скорости, поэтому шкив и др. части смазываются постоянно, вне зависимости от положения рычага КПП. Поэтому никакого ущерба для частей трансмиссии "движение накатом" не представляет.

Но англоязычные форумы ровно такие же как и наши. Мнение разделяется... и технических аргументов никаких.

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, и даже по этой причине буксировать авто нельзя было, только методом частичной погрузки или эвакуатором.

Так и с вариатором так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатом до ОСТАНОВКИ можно и никаких проблем не будет -офф ответ кучи автопроизодителей. Во только я не видел еще, чтобы официально говорилось где-то, что можно на скорости с нейтрали на драйв переводить. Сам считаю это не безопасным в первую очередь для здоровья, а во вторую для самой коробки. 

 

 

у меня нет круиза. да и не в этом суть. зачем расходовать бензин, когда можно свободно катиться. у меня по пути с дачи кстати есть любимое место, там можно поставить на нейтралку и катиться 1,5-2 км накатом. дорога там идет горками, подъемы и спуски, машина едет сама все это расстояние. 4 остановки автобусных

Уже много раз выясняли, экономия при этом составляет не больше рюмки бензина на 100км. При движении с горки так наоборот расход растет, какой тогда смысл?

А вот терять прямое управления газом автомобиля, двигаясь по трассе на приличной скорости, считаю опасным. Ладно если дорога знакомая, но ведь у нас в стране по мимо дорог есть еще одна не малоизвестная беда, которая появляется внезапно и из неоткуда. Что сделает человек, который большую часть времени при движении не трогает селектор кпп, когда при езде как в Вашем случае у него возникнет экстремальная ситуация и придется резко ускориться? Он скорее всего нажмет сначала на газ и только потом вспомнит, что надо бы еще D воткнуть, но может быть уже поздно.

 

 

P.S. Наверное этот вопрос выясняют на любом автофоруме, где есть машины с автоматами/вариаторами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и с вариатором так же.

эт почему? С ограничениями конечно, но можно:

111.jpg

нашу наоборот, методом частичной погрузки нельзя буксировать, муфта не переживет

а те первые автоматы вроде совсем нельзя было буксировать

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...