Последний Праворульщик Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Есть ощутимая задержка после перевода рычага в "D" или "R". И если "газовать" сразу, то как раз такой эффект и достигается. Лучше 2-3 секунды подождать. Особенности вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Есть ощутимая задержка после перевода рычага в "D" или "R". И если "газовать" сразу, то как раз такой эффект и достигается. Лучше 2-3 секунды подождать. Особенности вариатора.Так и есть, газульку осторожней нажимай. Если хочешь плавно, заранее включай D и подержи на тормозах 2-3 секунды. Все клапаны и муфты будут уже включены. Колодки не при делах. Потом этот "стартовый рывок" пропадает.Это ты, вероятно, уже на D стоишь, и поэтому трогаешься плавно. Попробуй стартовать с N, и с D и увидишь разницу. Изменено 28 августа, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз.Сердечник этот имеет привод только от кнопки на ручке и щелкать от чего либо другого не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сердечник этот имеет привод только от кнопки на ручке и щелкать от чего либо другого не может.Там есть блокирующий ручку соленоид, который не дает дергать рычаг при заглушенном двигателе. Он разблокирует ручку при подаче на него питания, при плохом контакте вполне может щелкать. Отдельная глава в мануале с диагностикой этой системы. AT Shift Lock Control System.В порядке бредовой гипотезы, его могли подключить к сигналке, для дополнительной блокировки рычага, сигналка сдурела и дергает его почем зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Там есть блокирующий ручку соленоидНу это другое дело, я думал речь про саму ручку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Есть ощутимая задержка после перевода рычага в "D" или "R". И если "газовать" сразу, то как раз такой эффект и достигается. Лучше 2-3 секунды подождать. Особенности вариатора.Так в том то и дело, я не газую, а только отпускаю тормоз. Потом секундная задержка, рывок вперед и плавно поехали...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Так в том то и дело, я не газую, а только отпускаю тормоз. Потом секундная задержка, рывок вперед и плавно поехали......Обсуждали уже в этой теме, где-то в начале. Муфты переднего и заднего хода включается не сразу, а на холодном масле еще и с ощутимым толчком, поэтому и рекомендуют включать драйв или реверс, удерживая машину рабочим тормозом. Потом выжидать секунду-две и отпускать тормоз, нажимать газ. Дольше муфты проживут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сердечник этот имеет привод только от кнопки на ручке и щелкать от чего либо другого не может. Вот и я про это же в сервисе говорю, а они мне - у всех так, но когда проехал на тест- драйвовской - такого нет, а они мне на это, так на новой не стучит, а потом стучать начинает, но я уже подготовил претензию - завтра отвезу, посмотрим, что они официально ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Там есть блокирующий ручку соленоид, который не дает дергать рычаг при заглушенном двигателе. Он разблокирует ручку при подаче на него питания, при плохом контакте вполне может щелкать. Отдельная глава в мануале с диагностикой этой системы. AT Shift Lock Control System.В порядке бредовой гипотезы, его могли подключить к сигналке, для дополнительной блокировки рычага, сигналка сдурела и дергает его почем зря. Сигналки нет, а вот щелчки почем зря - реально надоели. Это как рычаг в положении Р и нажимать тормоз каздые 2 секунды, вот такие щелчки и происходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Это как рычаг в положении Р и нажимать тормоз каздые 2 секунды, вот такие щелчки и происходят.Вот это тоже не очень понятно, рычаг блокируется при выключении зажигания, при нажатии на тормоз в Р он блокироваться не должен.Влад, вам к дилеру прямая дорога, пускай разбираются. А то в один прекрасный момент он вам не разблокирует рычаг, придется устраивать танцы с механической разблокировкой. На всякий случай, изучите заранее соответствующий раздел инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Муфты переднего и заднего хода включается не сразу, а на холодном масле еще и с ощутимым толчком, поэтому и рекомендуют включать драйв или реверс, удерживая машину рабочим тормозоммне почему-то кажется, что те муфты не включаются, пока тормоз не отпустишь. Толчок происходит примерно через секунду после отпускания тормоза. У меня толчок не сильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Xeyz, спасибо большое! Сегодня утром сделал, как Вы посоветовали - все отлично, плавненько стартанул и поехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Уже писАл, почти полгода проездил, пока достаточно "прочувствовал". Сейчас с вариатором нормально и предсказуемо.И лепестками давно не пользовался, научился "играть" газом, чтобы получить желаемое. Никак не могу понять алгоритм, как рев движка преобразовать в тягу. Пока все произвольно происходит, то ревет и не едет, то вдруг в кресло вжимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Я? Может YuSS ?Да, наверное ошибся. YuSS большое спасибо Вам за дельный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Никак не могу понять алгоритм, как рев движка преобразовать в тягу. Пока все произвольно происходит, то ревет и не едет, то вдруг в кресло вжимаетОт скорости сильно зависит. На 40 кмч полный рев будет вдавливать, на 80 так себе, на 120 даже и не почувствуешь ускорения. У нас же нет прямой связи "рев-скорость". Отсюда и непонятки. И еще одна особенность, плавное вжимание в кресло при бОльшем ускорении по ощущениям менее динамично, чем меньшее ускорение, но рывками (переключение передач). А вариатор ускоряет плавно. Фактически, на 40 вдавил педаль, к 60 только раскочегарится до полного рева, а там уже и 80 рядом. Вот и нет ощущения вдавливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbvybordm Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 б) Самому буксировать другой автомобиль на гибкой сцепке нельзя! Я озадачен. Почему нет? Был Кашкай на вариаторе - пару раз практиковал буксировку (правда на небольшие расстояния), последствий не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ударные нагрузки на трансмиссию.Но если очень хочется, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 От скорости сильно зависит. На 40 кмч полный рев будет вдавливать, на 80 так себе, на 120 даже и не почувствуешь ускорения. У нас же нет прямой связи "рев-скорость". Отсюда и непонятки.И еще одна особенность, плавное вжимание в кресло при бОльшем ускорении по ощущениям менее динамично, чем меньшее ускорение, но рывками (переключение передач). А вариатор ускоряет плавно. Фактически, на 40 вдавил педаль, к 60 только раскочегарится до полного рева, а там уже и 80 рядом. Вот и нет ощущения вдавливания.На днях обгонял в горку. Подъем, два ряда, правый ряд тащится, в левом ваз-семерка обгоняет, я сзади напираю - жду когда ваз в сторону уйдет. Ваз уходит, я газу, а толку ноль. Скорость 120, обороты за 6 тыщ (мне даже показалось, что где-то около 7 тыщ). Ну, думаю, позорище, тут вспоминаю совет Сереги из Ростова, приотпускаю газ, обороты падают слегка, вариатор переходит выше и она поехала! Но мне этот алгоритм что-то не нравится пока. Мож привыкну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Я уже привык: в начале обгона надавил-отпустил-надавил-отпустил-надавил и машинка даже со 110 до 135 просто выстреливает. Для обгона хватает. А уж с 60 - вжимает. Да, вариатор у нас задумчивый, но спасибо энтузиастам, что нашли и на эту яп.хитрость нашу русскую управу Изменено 5 сентября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbvybordm Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) надавил-отпустил-надавил-отпустил-надавил и машинка даже со 110 до 135 просто выстреливает Где-то читал, что такая "игра" педалью газа может быть губительна для коробки. Правда там речь шла об автомате... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем spbvybordm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Где-то читал, что такая "игра" педалью газа может быть губительна для коробки. Правда там речь шла об автомате...Непонятно только каким образом губительна. Чем нажал-отпустил-нажал хуже, чем вдавил в пол? Во втором случае нагрузка гора-а-аздо больше (судя по реву). Ты прав, у нас вариатор и передач - нет, все плавно. Жаль только, что порой медленно и печально. Вот в эти моменты "хлыст" в виде "игры педалькой" и нужОн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43Angel Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Приветствую. Народ, а никто не обращал внимание на работу вариатора? Что то шумноват он! Ну с одной стороны понятно, цепь таки, но как то вечером проезжая между домов, обратил внимание на звук, чем то похожий на движение тазика на задней передача, причем в общем то почти накатом. Это у всех так, или терзать дилеров? Пробег то мал совсем, да и узел серьёзный, не верится, что масло забыли залить, да и крякнул бы он без него. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем 43Angel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ну да, подвывает слегка. Не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 на холодную выл зимой, как прогреется, стихал. я уж забыл об этом за лето, сейчас опять усиливается, пришлось вспомнить. Надо ли напрягаться не знаю. Но очень неловко выглядит, когда знакомый в машину подсаживается, слышит и спрашивает, чего это у тебя такое? Он же думает, что это всегда так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Прямо с салона подвывал немного, наверное дело еще в слабоватой шумке. Мне вот что интересно, буквально 4-5 минуты после начала движения вариатор слегка тупит, не так остро реагирует на педаль, как обычно. Может прогревается или просыпается?) Хотя я всегда минуты три четыре стою грею машину.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения