Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Есть ощутимая задержка после перевода рычага в "D" или "R". И если "газовать" сразу, то как раз такой эффект и достигается. Лучше 2-3 секунды подождать. Особенности вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ощутимая задержка после перевода рычага в "D" или "R". И если "газовать" сразу, то как раз такой эффект и достигается. Лучше 2-3 секунды подождать. Особенности вариатора.

Так и есть, газульку осторожней нажимай. Если хочешь плавно, заранее включай D и подержи на тормозах 2-3 секунды. Все клапаны и муфты будут уже включены. Колодки не при делах.

 

Потом этот "стартовый рывок" пропадает.

Это ты, вероятно, уже на D стоишь, и поэтому трогаешься плавно. Попробуй стартовать с N, и с D и увидишь разницу.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз.

Сердечник этот имеет привод только от кнопки на ручке и щелкать от чего либо другого не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердечник этот имеет привод только от кнопки на ручке и щелкать от чего либо другого не может.

Там есть блокирующий ручку соленоид, который не дает дергать рычаг при заглушенном двигателе. Он разблокирует ручку при подаче на него питания, при плохом контакте вполне может щелкать. Отдельная глава в мануале с диагностикой этой системы. AT Shift Lock Control System.

В порядке бредовой гипотезы, его могли подключить к сигналке, для дополнительной блокировки рычага, сигналка сдурела и дергает его почем зря. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть ощутимая задержка после перевода рычага в "D" или "R". И если "газовать" сразу, то как раз такой эффект и достигается. Лучше 2-3 секунды подождать. Особенности вариатора.




Так в том то и дело, я не газую, а только отпускаю тормоз. Потом секундная задержка, рывок вперед и плавно поехали......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, я не газую, а только отпускаю тормоз. Потом секундная задержка, рывок вперед и плавно поехали......

Обсуждали уже в этой теме, где-то в начале. Муфты переднего и заднего хода включается не сразу, а на холодном масле еще и с ощутимым толчком, поэтому и рекомендуют включать драйв или реверс, удерживая машину рабочим тормозом. Потом выжидать секунду-две и отпускать тормоз, нажимать газ. Дольше муфты проживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердечник этот имеет привод только от кнопки на ручке и щелкать от чего либо другого не может.

 

Вот и я про это же в сервисе говорю, а они мне - у всех так, но когда проехал на тест- драйвовской - такого нет, а они мне на это, так на новой не стучит, а потом стучать начинает, но я уже подготовил претензию - завтра отвезу, посмотрим, что они официально ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть блокирующий ручку соленоид, который не дает дергать рычаг при заглушенном двигателе. Он разблокирует ручку при подаче на него питания, при плохом контакте вполне может щелкать. Отдельная глава в мануале с диагностикой этой системы. AT Shift Lock Control System.

В порядке бредовой гипотезы, его могли подключить к сигналке, для дополнительной блокировки рычага, сигналка сдурела и дергает его почем зря. :)

 

Сигналки нет, а вот щелчки почем зря - реально надоели. Это как рычаг в положении Р и нажимать тормоз каздые 2 секунды, вот такие щелчки и происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как рычаг в положении Р и нажимать тормоз каздые 2 секунды, вот такие щелчки и происходят.

Вот это тоже не очень понятно, рычаг блокируется при выключении зажигания, при нажатии на тормоз в Р он блокироваться не должен.

Влад, вам к дилеру прямая дорога, пускай разбираются. А то в один прекрасный момент он вам не разблокирует рычаг, придется устраивать танцы с механической разблокировкой. На всякий случай, изучите заранее соответствующий раздел инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфты переднего и заднего хода включается не сразу, а на холодном масле еще и с ощутимым толчком, поэтому и рекомендуют включать драйв или реверс, удерживая машину рабочим тормозом

мне почему-то кажется, что те муфты не включаются, пока тормоз не отпустишь. Толчок происходит примерно через секунду после отпускания тормоза. У меня толчок не сильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писАл, почти полгода проездил, пока достаточно "прочувствовал". Сейчас с вариатором нормально и предсказуемо.

И лепестками давно не пользовался, научился "играть" газом, чтобы получить желаемое.

Никак не могу понять алгоритм, как рев движка преобразовать в тягу. Пока все произвольно происходит, то ревет и не едет, то вдруг в кресло вжимает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу понять алгоритм, как рев движка преобразовать в тягу. Пока все произвольно происходит, то ревет и не едет, то вдруг в кресло вжимает

От скорости сильно зависит. На 40 кмч полный рев будет вдавливать, на 80 так себе, на 120 даже и не почувствуешь ускорения. У нас же нет прямой связи "рев-скорость". Отсюда и непонятки.

И еще одна особенность, плавное вжимание в кресло при бОльшем ускорении по ощущениям менее динамично, чем меньшее ускорение, но рывками (переключение передач). А вариатор ускоряет плавно. Фактически, на 40 вдавил педаль, к 60 только раскочегарится до полного рева, а там уже и 80 рядом. Вот и нет ощущения вдавливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) Самому буксировать другой автомобиль на гибкой сцепке нельзя!

Я озадачен. Почему нет? Был Кашкай на вариаторе - пару раз практиковал буксировку (правда на небольшие расстояния), последствий не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скорости сильно зависит. На 40 кмч полный рев будет вдавливать, на 80 так себе, на 120 даже и не почувствуешь ускорения. У нас же нет прямой связи "рев-скорость". Отсюда и непонятки.

И еще одна особенность, плавное вжимание в кресло при бОльшем ускорении по ощущениям менее динамично, чем меньшее ускорение, но рывками (переключение передач). А вариатор ускоряет плавно. Фактически, на 40 вдавил педаль, к 60 только раскочегарится до полного рева, а там уже и 80 рядом. Вот и нет ощущения вдавливания.

На днях обгонял в горку. Подъем, два ряда, правый ряд тащится, в левом ваз-семерка обгоняет, я сзади напираю - жду когда ваз в сторону уйдет. Ваз уходит, я газу, а толку ноль. Скорость 120, обороты за 6 тыщ (мне даже показалось, что где-то около 7 тыщ). Ну, думаю, позорище, тут вспоминаю совет Сереги из Ростова, приотпускаю газ, обороты падают слегка, вариатор переходит выше и она поехала! Но мне этот алгоритм что-то не нравится пока. Мож привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже привык: в начале обгона надавил-отпустил-надавил-отпустил-надавил и машинка даже со 110 до 135 просто выстреливает. Для обгона хватает. А уж с 60 - вжимает. Да, вариатор у нас задумчивый, но спасибо энтузиастам, что нашли и на эту яп.хитрость нашу русскую управу :)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надавил-отпустил-надавил-отпустил-надавил и машинка даже со 110 до 135 просто выстреливает

Где-то читал, что такая "игра" педалью газа может быть губительна для коробки. Правда там речь шла об автомате... Изменено пользователем spbvybordm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что такая "игра" педалью газа может быть губительна для коробки. Правда там речь шла об автомате...

Непонятно только каким образом губительна. Чем нажал-отпустил-нажал хуже, чем вдавил в пол? Во втором случае нагрузка гора-а-аздо больше (судя по реву). Ты прав, у нас вариатор и передач - нет, все плавно. Жаль только, что порой медленно и печально. Вот в эти моменты "хлыст" в виде "игры педалькой" и нужОн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Народ, а никто не обращал внимание на работу вариатора? Что то шумноват он! Ну с одной стороны понятно, цепь таки, но как то вечером проезжая между домов, обратил внимание на звук, чем то похожий на движение тазика на задней передача, причем в общем то почти накатом. Это у всех так, или терзать дилеров? Пробег то мал совсем, да и узел серьёзный, не верится, что масло забыли залить, да и крякнул бы он без него.

Изменено пользователем 43Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную выл зимой, как прогреется, стихал. я уж забыл об этом за лето, сейчас опять усиливается, пришлось вспомнить. Надо ли напрягаться не знаю. Но очень неловко выглядит, когда знакомый в машину подсаживается, слышит и спрашивает, чего это у тебя такое? Он же думает, что это всегда так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо с салона подвывал немного, наверное дело еще в слабоватой шумке. Мне вот что интересно, буквально 4-5 минуты после начала движения вариатор слегка тупит, не так остро реагирует на педаль, как обычно. Может прогревается или просыпается?) Хотя я всегда минуты три четыре стою грею машину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...