Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Я тебе страшную тайну открою. У знакомого Королла 780 ккм прошла. Двиг - тот самый одноразовый современный НЗ. Недавно до 123 скрутили - пора продавать))))

За всё время - один раз кольца повторили. Ну, и ходовку, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я думаю раскоксовкой он ее добил. Убил он ее масляным голоданием и как следствие перегревом. Если нагара мало, случай не запущенный и движок не сильно загаженный, то не должна раскоксовка хуже сделать. Кстати, как ее на оппозите делать? 

В масло есть для оппозита, залил поехал ;)

 

У знакомого Королла 780 ккм прошла. Двиг - тот самый одноразовый современный НЗ. Недавно до 123 скрутили - пора продавать))))

 

Какая там степень сжатия и мощность мотора?

 

Уж, сколько тем уже было на дроме)) Залил растворителя - привет)))

Так и тут. Забило канал шатунного - двиг стуканул. А вот если бы он не залил "раскоксовку" - можно было бы конкретно загнобить FHI)))

 

Это бред! Больше 100 моторов у меня раскоксовано за 15 лет, в том числе на фирменных суба станциях по ремонту!  Например Прайдмоторспорт в СПБ! 

Во первых НЕ все есть растворитель и кислоты, есть и соли металлов например они безвредны, и в химическом смысле сами нейтрализуются! Во вторых, нужно просто понимать что и как использовать!   

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь?))

Уж, сколько тем уже было на дроме)) Залил растворителя - привет)))

Так и тут. Забило канал шатунного - двиг стуканул. А вот если бы он не залил "раскоксовку" - можно было бы конкретно загнобить FHI)))

Тем более - с нашим двигателем нельзя такие опыты проводить)) Это не Тойота.

Двиг - говно. Надо это помнить и бережно к нему относиться)

 

На этой неделе специально для Вас еще один оппозит ;)https://www.drive2.ru/l/10031573/?m=174244049&page=0#a174244049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе специально для Вас еще один оппозит ;)https://www.drive2.ru/l/10031573/?m=174244049&page=0#a174244049

 5 часов назад..

Не забудь отписаться, когда он поедет на капиталку. Особенно, ценна будет фраза - "Этому мотору уже ни что не поможет".

З.Ы. У меня тоже с работой не очень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 5 часов назад..

Не забудь отписаться, когда он поедет на капиталку. Особенно, ценна будет фраза - "Этому мотору уже ни что не поможет".

З.Ы. У меня тоже с работой не очень..

 

Вот когда ВЫ докажите связь раскоксовки с капиталкой будущей, согласен что она когда то будет :) вот тогда можно будет что то утверждать! А так слова одни, ни одного факта и доказательств связи так сказать ;) 

Знаю моторы 3-4 года назад обрабатывались как то ходят и не жжужат, все жду когда! В общем у меня нет таких фактов подтверждающих за 15 лет, если у вас есть я буду только рад ознакомится! 

П.с. Если Вы обратили внимание еще вопрос с жором масло не известен, так как действительно только пройдена обработка, давайте пока на результат посмотрим что называется по маслу с компрессией все понятно, потом уже за капиталку можно поговорить .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я давно понял)

У меня тоже хорошо получается продвигать товар)))

 

А зачем прыгать по тексту :) аргументируйте, Вы утверждаете что раскоксовка вредит мотору, я учитывая личный опыт и спросил где факты и аргументы, я сегодня показал разницу в компрессии, покажите ВЫ что нибудь, ну хоть какие нибудь факты а не дядя Вася сказал что лег мотор по 50 причинам!? а ВЫ ЗА продвижение вдруг, связь какая с Вашими словами :)  

П.с. Продвигать товары которые эффективны и работают нет нужды .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это бред! Больше 100 моторов у меня раскоксовано за 15 лет, в том числе на фирменных суба станциях по ремонту!

Лучше расскажи, сколько блоков ты стеллитом нарастил? И предъяви хоть один!  Вот где настоящий бред!

 

 


На этой неделе специально для Вас еще один оппозит ;) - https://www.drive2.r...ge=0#a174244049

Уже водой начал раскоксовывать? А это уже диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страдалец у себя на драйве (кстати, у меня он сегодня глючит) выложил новую порцию "расследования". Все-таки как так могли инженеры Субару прогнуться под экологов и маркетологов?! Заливал чувак густое 5W40, немного упустил масло, локально перегрел движок, залил промывку (кстати, почему это называется раскоксовкой? этож обычная промывка 5минутка в масло) и все... давай, до свидания. Печально... Конечно не хилый такой набор факторов, но вот вопрос в том, какой главный? 

Меня вот сейчас все-таки сильно волнует вопрос нужного масла, чтоб чуть помочь движку. 

 

 


это называется слив с темы  

Это называется "попытка закончить оффтоп в теме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бяда бяда....

я не так много езжу сейчас, так скалывается.

В общем история следующая: в первые 10 ткм- до первого планового годового ТО-  ни разу не требовалось долива масла. И вдруг, после первых 5,5 после того ТО  замечаю нижний допустимый уровень, бегом бегом  к дилерам, приехала уже с заженной лампой, в итоге долив где то с 1 л.

Прошли еще 4 ткм, опять нижний уровень, как раз стало подходить время второго планового ТО. К приезду к дилеру опять загорелась лампа. Плановое ТО не прошла (оказывается срок второго считается не от даты продажи, а от даты первого ТО), но масло долили - аж 2 л! Итог- 3 л на 9 ткм. По моему многовато, с учетом того, что первые 10 ткм - вообще ни одного долива.

 

Инженер на СТО сказал, что замена двигателя при расходе более 0,5 л/ 1 ткм, вроде как производитель признал, что это существенный показатель.

 

Вот думаю что и как делать и как себя вести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал чувак густое 5W40, немного упустил масло, локально перегрел движок, залил промывку (кстати, почему это называется раскоксовкой? этож обычная промывка 5минутка в масло) и все.

 

Вязкость здесь не причем блоку от этог оне будет ничего, причина - упустил! Следствие, как правило, закоксовка колец в первую очередь! Промывка масляная с закоксовкой колец ничего НЕ сделает тем более 5 -15 минутка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бяда бяда....

я не так много езжу сейчас, так скалывается.

В общем история следующая: в первые 10 ткм- до первого планового годового ТО-  ни разу не требовалось долива масла. И вдруг, после первых 5,5 после того ТО  замечаю нижний допустимый уровень, бегом бегом  к дилерам, приехала уже с заженной лампой, в итоге долив где то с 1 л.

Прошли еще 4 ткм, опять нижний уровень, как раз стало подходить время второго планового ТО. К приезду к дилеру опять загорелась лампа. Плановое ТО не прошла (оказывается срок второго считается не от даты продажи, а от даты первого ТО), но масло долили - аж 2 л! Итог- 3 л на 9 ткм. По моему многовато, с учетом того, что первые 10 ткм - вообще ни одного долива.

 

Инженер на СТО сказал, что замена двигателя при расходе более 0,5 л/ 1 ткм, вроде как производитель признал, что это существенный показатель.

 

Вот думаю что и как делать и как себя вести....

 

Пока гарантия есть менять быстро мотор, писать притензию! Более 0,5 литра на 1000 км на новом атмо моторе это все брак, блок кривой или с кольцами какие то проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока расхода  0,5 формально нет

есть процедуры по замеру расхода масла? достаточен ли аргумент, что расход 0,3 - уже достаточно для проведения контрольных процедур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бяда бяда....

 

А почему вы ждали когда загорится лампа, а не регулярно проверяли уровень? Об этом сказано в инструкции по эксплуатации. Поломку и брак это не отменяет, но просто интересно. Ведь низким уровнем масла двигатель губится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока расхода  0,5 формально нет

есть процедуры по замеру расхода масла? достаточен ли аргумент, что расход 0,3 - уже достаточно для проведения контрольных процедур?

Есть. Диллер заливает масло и опечатывает двигатель. Катаетесь тысячу или две и приезжаете на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вязкость здесь не причем блоку от этог оне будет ничего, причина - упустил!

Ну я согласен, что главная причина - упустил. Но все-таки не уверен, что вязкость ни при чем, тем более, что судя по всему у нас есть проблемы с охлаждением ЦПГ, ведь просто так не ведет так блок, в таком диком количестве, что аж все снятые у ОД по причине жора масла тоже пропеллером. Не могли же все упустить масло. Вот я и думаю, что одной из причин, так сказать предпосылкой, является в том числе и более вязкое масло, которое охлаждает хуже при прочих равных. А когда его еще и мало, то масло вообще резко подогреваться должно, объем то меньше. Верно я рассуждаю?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, что одной из причин, так сказать предпосылкой, является в том числе и более вязкое масло, которое охлаждает хуже при прочих равных. А когда его еще и мало, то масло вообще резко подогреваться должно, объем то меньше. Верно я рассуждаю?

 

Вы когда нибудь с датчиком температуры и давления масла катались? 8 лет эксплуатирую дефи у мня их 7 штук, очень много масел перепробовал! НЕ вижу принципиальной разницы по температуре между маслами с разницей в "одну" вязкость, тем более если говорить про атмо мотор, где и турбины нет которая греет и момента нет большого что раздвигает блоки и от туда геометрия летит и т.д! Причина не в масле, я подтверждаю подозрение статьи проблема с самими блоками на мой взгляд, то же самое говорят и в Плеяде например!

Выход при убитом моторе переходить на 2,5 мотор, в Плеяде знаю пару машин делали так! Бюджета не знаю к сожалению.

П.с. Масло с большой вязкостью дольше нагревается но и остывает дольше это правда, физика так сказать, но здесь больше роль играет редукционный клапан масло насоса, а в одном шаге разницы вязкости температура не будет отличаться более 5 градусов!

По маслу вот отличная вещь почитайте -   http://www.oil-club....ubaru/?p=599199 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я согласен, что главная причина - упустил. Но все-таки не уверен, что вязкость ни при чем, тем более, что судя по всему у нас есть проблемы с охлаждением ЦПГ, ведь просто так не ведет так блок, в таком диком количестве, что аж все снятые у ОД по причине жора масла тоже пропеллером. Не могли же все упустить масло. Вот я и думаю, что одной из причин, так сказать предпосылкой, является в том числе и более вязкое масло, которое охлаждает хуже при прочих равных. А когда его еще и мало, то масло вообще резко подогреваться должно, объем то меньше. Верно я рассуждаю?

 

Я ещё мильён страниц назад давал ссылку в маслянной теме , где об этом подробно написано.

Древние рассуждения, что в жарком климате надо масло "по гуще", уже не работают.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...