Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Что-то напоминает "соленый дождь"  - машина часом не утопленик ?

Так выглядит мотор после езды по обработанным реагентами зимним дорогам! А сверху ещё и грязь налипла, пыль... Да ещё и консервант. В общем, жуть! Срочно мыть! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати, актуальный для меня вопрос по консерванту. А его вообще нужно убрать? Я считала, что он как-то предотвращает коррозию, а на деле наоборот получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это больше технологическая, защитная консервация завода на пути от конвейера до покупателя.

Посоветовал бы наклеить доп. уплотнители моторного отсека, здорово помогают. ( где-то есть тема ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это больше технологическая, защитная консервация завода на пути от конвейера до покупателя.

Посоветовал бы наклеить доп. уплотнители моторного отсека, здорово помогают. ( где-то есть тема ).

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1782&view=findpost&p=21017&hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8Fтута видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала ссылки, и в голову пришла мысль по поводу выставленных мной фото подкапотного пространства: раз такие большие зазоры между капотом и фарами, решеткой радиатора, может быть, на мойке от керхера туда попадает моющий раствор, воск и прочая лабуда и там засыхает и греется и воняет периодически? И цвет у этого налёта белесый, как у соли..

Как думаете, может быть такое, как вариант? Ну а про консервант и так понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница как попала грязь в подкапотное пространство, видно что хозяин просто забил на это дело. Открывает максимум на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то напоминает "соленый дождь" - машина часом не утопленик ?

Консервант типа защищает от соли, т.к. машины морем идут. Может эту вообще на палубе перевозили..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем, давно здесь не был, всё читал у кого какие проблемы. Единственное что хочу сказать - двигатель FB20 портит всё впечатление о машине. А от словосочетания "ЯПОНСКАЯ СБОРКА" меня тошнить тянет сразу.

Вот вам моя история. Сразу хочу сказать, что я отлично знаю, что и как должно работать в двигателе, в своё время собрал не один десяток двигателей (не SUBARU), некоторые из них до сих пор ходят без проблем с пробегом под 300 тысяч.

Так вот: SUBARY XV 2.0 MT Комплектация KR (сейчас таких нет)

0-5000 км обкатка в щядящем режиме с постепенным увеличением максимальных оборотов к концу 5000 км пробега.

15000 км - расход масла 0.7 л/1000 км. Замер расхода у дилера с пломбировкой, замером и т.д. Результат - замена блока.

Обкатка ОПЯТЬ 5000 км

По ходу дела периодическая потеря мощности на разгоне при температуре окоужающего воздуха от+7 до -5С

15500 км - стук в левой головке - долго у дилера слушали, катались, файл записывали, датчик детонации меняли (ЗАЧЕМ- сказали, что у них процедура!-может от него стучит, хотя стук механический)

Результат - замена левой головки. Перед заменой говорю - это не в головке дело, а в блоке. Ну, дилеру видней.

Заменили, стук уменьшился но не исчез.

20000 км - появился отчётливый стук перекладываемого поршня на полностью прогретом двигателе из четвёртого цилиндра.

Опять послушали и вот, 3 недели назад, ОПЯТЬ заменили блок.

Забрал машину из ремонта, приехал в гараж и услышал шорошо знакомый стук из четвёртого цилиндра.

Приехал к дилеру назад, но тут они все горой встали - НОРМАЛЬНО ЭТО, СТУЧИТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!

Короче, ситуация понятная. Надо снимать двигатель и самому всё делать. Тихо этот двигатель будет работать только если его по новой отгильзовать и селективно собрать.

А так толку от замены блоков не будет, так как SUBARU, похоже, в запчасти отправляет то, что по каким либо параметрам не пошло на конвейер.

Ни на Хонде, ни на Мазде у меня такого дерьма (другого слова подобрать не могу) не наблюдалось.

Вот Вам и хвалёная MADE IN JAPAN 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, кому интересно, могу на почту выслать звуковой файл стука FB20 - даже в салоне слышно.

Мне интересно. Но лучше на ютюб или на какой-нибудь файлообменник. Яндекс тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому интересно, могу на почту выслать звуковой файл стука FB20 - даже в салоне слышно.

скинь мне, интересно. У себя я не могу понять что гремит, т.к. гремит везде... слух, музыкальный.

 

а про качество сборки да, удивительно. У Дуда Миши шеловское масло улетает, у ас с Темычем нет. Выборка, конечно, мизерная, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому интересно, могу на почту выслать звуковой файл стука FB20 - даже в салоне слышно.

Очень интересно. Давай уже выкладывай куда-нить. Очень хочется послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему изначально бракованный движок и все проблемы оттуда (видимо и такое редко но бывает). Нужно было заменить двигун по гарантии видимо как-то :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю своё наблюдение, не в качестве обсуждения.. Вы не замечали такого, что проблемы даже с надежными движками чаще всего случаются у людей с ОЧ УМЕЛЫМИ РУЧКАМИ? А описанные проблемы с четвёртым цилиндром ( не актуально уже лет 10!!!) вообще похожи на вброс! ИМХО

И ещё: что за хитрая комплектация KR?

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...