Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

С двигателем дали товарную накладную и ГТД. Пошел в ГИБДД и оформил замену агрегатов (к счастью, ФБ25 ставили на мою модель). В ГТД было написано БЕЗ НОМЕРА. И теперь у меня красуется такая же надпись в ПТС.

А до замены стоял 2-х литровый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С двигателем дали товарную накладную и ГТД. Пошел в ГИБДД и оформил замену агрегатов (к счастью, ФБ25 ставили на мою модель). В ГТД было написано БЕЗ НОМЕРА. И теперь у меня красуется такая же надпись в ПТС.

 

В доках был указан другой шифр (ФБ25) и объём? Т.е. по сути, если менять двушку на 2,5 на ХВ, то куча геморроя с официальным оформлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


уменьшение их толщин по сравнению с ежами

Вот только не надо про ежи. Приезжал ко мне Папасл и видел ежовые кольца, трижды перемерял толщину и ахуевал... они такие же как на ФБ, тонкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Говорят, что можно через НАМИ сделать заключение.

 

Знаю, что в Москве Плеяда несколько штук переоборудовала. Но не знаю, есть ли владельцы здесь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-50 - это только стоимость самого двигателя (ежа) годов так эдак 2000-2004, да и то с пробегом за 100 тысяч. Такой двигатель без переборки - лотерея. ФБ20 с подобным пробегом от 80. Более свежие ФБ MY14+ (что с учетом исправленных FHI ошибок) будет уже от 120.

Если ставить контрактник как оно есть, то добавляйте тысяч 40 на работу, другой мозг, перепиновку, замену датчиков и т.д. С другим блоком не срастается КАН, не будут работать ни ЭУР (в случае с ГУРом наверно будет работать),ни приборка, ни МФД, ни АБС с ВДЦ. Можно запустить на блоке XV, но надо мудрить с метками впускных валов + не будет работать АВЦС. Говорят, что можно попробовать на прошивке СТИ MY15+ (еж 257), но надо пробовать. Пока никто еще не делал.

 

Спасибо за инфу!

Поспрашиваю Абаканских мастеров да Красноярский субару гараж, может кто делает чего такого, но сомневаюсь, мне сказали что свапнуть можем, но надо с электриком говорить, а он был занят, мол механику на Еж свапним, так что если что приезжай, поеду в следующий раз в край, буду пытать :)

 

На экзисте находил месяца два назад интересную вещь, зашел по своему Вину в двигатель в сборе и там было 2 двигателя с изменеными окончаниями кодов, один из них был 68 тыс деревянных (артикул 10100-BW180) с 2011-2012 г пыпуска, а второй 600+ (10100-BU840 если местами их не перепутал), сейчас указано временно нет в продаже обоих..

любопытство меня мучает, что за 2011-2012 года двигатель, по маркировке тот же ФБ, картинку прилагаю 

1111.png

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это просто блок двигателя?

не не, блок по другой цене, проверял :) а здесь говорится в позиции о двигателе в сборе

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


любопытство меня мучает, что за 2011-2012 года двигатель, по маркировке тот же ФБ
Вот эту табличку посмотрите: http://subaru-autoparts.com.ua/_part/?region=eu&model=g33&group=0A&fig=001&pnc=10100

2011-2012 это года выпуска. В 11 году ставились на Форь и Импрезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту табличку посмотрите: http://subaru-autoparts.com.ua/_part/?region=eu&model=g33&group=0A&fig=001&pnc=10100

2011-2012 это года выпуска. В 11 году ставились на Форь и Импрезу.

Позже попробую, пока как двигатель выбираешь из списка ничего не показывает дальше, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говорят, что можно через НАМИ сделать заключение.

 

Знаю, что в Москве Плеяда несколько штук переоборудовала. Но не знаю, есть ли владельцы здесь :(

 

Да , Плеяда переставляла ФБ2 на ФБ2,5  . В том числе мне  :D  .  Документы не переделывали , езжу так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Отзывная уже недели три идет. Мне две недели назад поменяли и пружинки и концевики стопов. Но, суки, помяли крышку багажника. РРТ - высокий стандарт качества работ! Претензия написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автомобили участвуют в сервисной кампании из-за возможного усталостного разрушения клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20"

 

Типа, в FB25 другие пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, да. На на FB16 и 20 одинаковые.

Хотя, фиг их знает... Могут иметь разные каталожные номера, но характеристики одинаковые. По крайней мере в сервис-мануале одинаковые (те, что указаны).

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне две недели назад поменяли и пружинки
По времени,примерно, сколько заняло? Моя тоже попала под замену пружин.

Живу в трёстах км.от дилера.Не пришлось бы там заночевать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, явно больше 1 рабочего дня, им же движок скидывать. Полтора дня рабочих - минимум, и то если как мне повезет и не сломается подъемник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g, это твое предположение. )) моторист из субару башиловка сказал что семь нормочасов. за день делают. 

При замене используют спец. инструмент разрабатывали который целый год, чтобы менять пружины не снимая головок, специально для этой отзывной кампании.

В общем процедура следующая:

1 снятие мотора

2 клапанные крышки

3 замена пружин спец инструментом

4 регулировка зазоров клапанов

5 установка клапанных крышек (с новыми прокладками) 

6 установка мотора

7 новые масло и ОЖ (за счет субмо), а фильтр по информации от @SeaBear, оплачивает клиент. 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g, это твое предположение. )) моторист из субару башиловка сказал что семь нормочасов. за день делают. 

При замене используют спец. инструмент разрабатывали который целый год, чтобы менять пружины не снимая головок, специально для этой отзывной кампании.

В общем процедура следующая:

1 снятие мотора

2 клапанные крышки

3 замена пружин спец инструментом

4 регулировка зазоров клапанов

5 установка клапанных крышек (с новыми прокладками) 

6 установка мотора

7 новые масло и ОЖ (за счет субмо), а фильтр по информации от @SeaBear, оплачивает клиент.

 

Прокладок нет, только герметик, фильтр за счет клиента ( непонятно только почему?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...