Последний Праворульщик Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Это у кого какая спина. Мне очень удобными показались. Лучше наших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Фигассе! Я кресел удобнее, чем в пятнашке вообще нигде не встречал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Мне в немцах самый комфорт, япы тут откуривают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я так думаю, что наша Пятнашка больше молодежный автомобиль, а вот СГВ для более взрослого контингента. Лично мне как машина нравиться СГВ (Честный японский уазик) но я себя не представляю за рулем СГВ, ибо дизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я так думаю, что наша Пятнашка больше молодежный автомобиль, а вот СГВ для более взрослого контингента.Зайди в тему "Возраст участников" -- вот удивишься-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakrul Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Четыре года окатался СГВ 2.0. Бежевенькая была. В особые бездорожья не залезал, но по глубокому снегу ползал. И надо сказать, что ползет она вполне уверенно. Все 4 катка гребут. С этим проблем не было. А вот что напрягало, так это тупизм коробки (автомат 4 ступени). Ну из за него она вааше не хотела разгоняться (очень похоже Мазда CX5 на тестдрайве разгонялясь). А обгоны на трассах только под горку, иначе не успеть. И вот забавно шас сравнивать XV со 150 лс, и СГВ с 146 лс (ну почти одинаково). Но какая колоссальная разница в динамике! А так вааше СГВ автомобильчик не плохой, этакая японская Нива. Но своих денег стоит, на мой взйляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я так думаю, что наша Пятнашка больше молодежный автомобиль, а вот СГВ для более взрослого контингента. Зайди в тему "Возраст участников" -- вот удивишься-то Все верно Дядя Миша много участников разных возрастов, просто большая часть молодежь и как бы сам по себе автомобиль молодежный (позиционирование на рынке такое), это просто вы сами по себе молодые ))))))тут к бабке не ходи покажи молодому ХВ и СГВ, 99% выберут ХВ ибо дизайн у СГВ "старческий". Все мое ИМХО =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Fix Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Две разных машины! О Чем спор? Витара - изначально внедорождник с соответствующими девайсами! XV - хетчбек повышенно проходимости! Изменено 30 октября, 2013 пользователем Евгений_Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Зайди в тему "Возраст участников" -- вот удивишься-то XV, как впрочем и любви, все возрасты покорны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А я вот какие данные по расходу нашел.НСГВ 2007г. 2,0 АКП, + поперечины на крыше и + пороги, тока я 95-й заливаю)))лето средний 13-14 зима средний 15-16 (с прогревом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madload Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 я сейчас 215/65/16 поставил и летаю по любой дороге и вне ее и не надо мне никаких витар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Витара перестала быть великой!Теперь она просто витара, еще и огламуренная))http://daciaclubmd.ru/test-drajv-suzuki-grand-vitara-2014-2015/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 снаружы ренжровер, изнутри ваз...норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Часы-то, часы... как у Лексуса... нет! намного крупнее, чем у Лексуса. Кто первый придумал эти "дроссельные заслонки" на выходе воздуховодов? Убил бы на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А если бы воздуховод по центру сделать один большой вместо трех маленьких. И туда встроить часы. Тогда еще и на миникупер станет похож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А кто то тут на субаровских дизайнеров бочку катит. Да на них надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Реально - ваз внутри. Или Логан. Что уже одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 http://autoinsula.ru/suzuki/suzuki-vitara-2015-test-drajv-v-portugalii/ Хороший конкурент и цена хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да ну нафиг!))) шляпа с мотором 1,6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Чё ж хорошего? 120 кобыл с недоприводом?Или внешний вид морды аля пародия на Нисс Аутлендер.Или "супер клиренс" аж в 185см?! .Не пойму чем "это" хорошее нашей машины? Видимо только ценой(и то в Португалии),так дешевше нашей XV ещё огромная куча мафынок,но это не значит,что они лучше и конкурентнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 максимальный дорожный просвет (185мм, что гораздо больше, чем у всех конкурентов). одним из вариантов срабатывания будет нажатие педали газа с одновременным дерганьем рулем.(про подключение задней оси) Конечно при входе в управляемый занос, остается большая вероятность перевернуться, но так и должно быть, ведь это среднеразмерный кроссовер, .материалы отделки: пластмассы достаточно твердые на ощупь и выглядят откровенно недорого.Оно точно нам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 У нас на полном приводе и похожих комплектациях всего на 1000-1500 у.е. дешевле Хв, но Витара совсем другой класс, маленькая машинка, видел вживую уже на дороге. Думаю не надо их сравнивать. Витару можно сравнивать с Мокой ,Экоспортом, Трекером ,Джуком, Хондой НэР Ви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Хороший конкурент и цена хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 http://autoinsula.ru/suzuki/suzuki-vitara-2015-test-drajv-v-portugalii/ Хороший конкурент и цена хорошая.в основном передает всю мощность на передние колеса, и только когда автомобиль начинает терять сцепление с дорогой, подключаются задние колеса. И этот псевдопривод конкурент??? Не смешите людей!Вот рамный GrandVitara III 2,4, 3-х дверный, вот этот мне по вкусу, но это уже история, к сожалению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Этот уже безрамный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения