Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так думаю, что наша Пятнашка больше молодежный автомобиль, а вот СГВ  для более взрослого контингента. 

 

Лично мне как машина нравиться СГВ (Честный японский уазик) но я себя не представляю за рулем СГВ, ибо дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что наша Пятнашка больше молодежный автомобиль, а вот СГВ для более взрослого контингента.

Зайди в тему "Возраст участников" -- вот удивишься-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года окатался СГВ 2.0. Бежевенькая была. :)   В особые бездорожья не залезал, но по глубокому снегу ползал. И надо сказать, что ползет она вполне уверенно. Все 4 катка гребут. С этим проблем не было. А вот что напрягало, так это тупизм коробки (автомат 4 ступени). Ну из за него она вааше не хотела разгоняться (очень похоже Мазда CX5 на тестдрайве разгонялясь). А обгоны на трассах только под горку, иначе  не успеть. И вот забавно шас сравнивать XV со 150 лс, и СГВ с 146 лс (ну почти одинаково). Но какая колоссальная разница в динамике! А так вааше СГВ автомобильчик не плохой, этакая японская Нива. Но своих денег стоит, на мой взйляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так думаю, что наша Пятнашка больше молодежный автомобиль, а вот СГВ для более взрослого контингента.

Зайди в тему "Возраст участников" -- вот удивишься-то :D

 

Все верно Дядя Миша много участников разных возрастов, просто большая часть молодежь и как бы сам по себе автомобиль молодежный (позиционирование на рынке такое), это просто вы сами по себе молодые ))))))тут к бабке не ходи покажи молодому ХВ и СГВ, 99% выберут ХВ ибо дизайн у СГВ "старческий". Все мое ИМХО =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две разных машины! О Чем спор?

 

 

Витара - изначально внедорождник с соответствующими девайсами!

 

XV - хетчбек повышенно проходимости!

Изменено пользователем Евгений_Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
А я вот какие данные по расходу нашел.

НСГВ 2007г. 2,0 АКП, + поперечины на крыше и + пороги, тока я 95-й заливаю)))

лето средний 13-14 

зима средний 15-16 (с прогревом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Часы-то, часы... как у Лексуса... нет! намного крупнее, чем у Лексуса.

 

Кто первый придумал эти "дроссельные заслонки" на выходе воздуховодов? Убил бы на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы воздуховод по центру сделать один большой вместо трех маленьких. И туда встроить часы. Тогда еще и на миникупер станет похож :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Чё ж хорошего? 120 кобыл с недоприводом?Или внешний вид морды аля пародия на Нисс Аутлендер.Или "супер клиренс" аж в 185см?! :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:  .Не пойму чем "это" хорошее нашей машины? :dolf_ru_858: Видимо только ценой(и то в Португалии),так дешевше нашей XV ещё огромная куча мафынок,но это не значит,что они лучше и конкурентнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальный дорожный просвет (185мм, что гораздо больше, чем у всех конкурентов).     одним из вариантов срабатывания будет нажатие педали газа с одновременным дерганьем рулем.(про подключение задней оси)    Конечно при входе в управляемый занос, остается большая вероятность перевернуться, но так и должно быть, ведь это среднеразмерный кроссовер,   .материалы отделки: пластмассы достаточно твердые на ощупь и выглядят откровенно недорого.

Оно точно нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на полном приводе и похожих комплектациях всего на 1000-1500 у.е. дешевле Хв, но Витара совсем другой класс, маленькая машинка, видел вживую уже на дороге. Думаю не надо их сравнивать. Витару можно сравнивать с Мокой ,Экоспортом, Трекером ,Джуком, Хондой НэР Ви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoinsula.ru/suzuki/suzuki-vitara-2015-test-drajv-v-portugalii/

 Хороший конкурент и цена хорошая.

в основном передает всю мощность на передние колеса, и только когда автомобиль начинает терять сцепление с дорогой, подключаются задние колеса.

 

И этот псевдопривод конкурент??? Не смешите людей!

Вот рамный GrandVitara III 2,4, 3-х дверный, вот этот мне по вкусу, но это уже история, к сожалению!

витара.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...