Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

Я и не видел, что он фотку добавил. Там круиз. Если круиз обороты увеличил до 2500, то вряд ли с горки. У меня с 2000 разгон начинает. Вечером на дачу ездил, могу только повторить выше мной сказанное. Если разгон не треба, то 1200-1800. Пробуйте сами, проверьте, чего со мной спорить то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щаз по метели и скользкой дороге как-то не комильфо круизом пользоваться ;) .Даже мануал об этом предупреждает :dolf_ru_184:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Щаз по метели и скользкой дороге как-то не комильфо круизом пользоваться

А че не комильфо то? Написал пост, затем быстренько на трассу, проверил, зафоткал (на скорости 140 это запросто, круиз же) и через четыре минуты добавил фото.

 

 


Отправлено Вчера, 14:11

 

 


Сообщение отредактировал viro: Вчера, 14:15

Еще как комильфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимый расход масла в процессе эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации – до 1 литра на 2000км. После прохождения ТО-4 исследуемый автомобиль Субару проехал до выхода из строя 7330км. Таким образом, расход масла нормально работающего двигателя за этот срок может составить 3,665л. Это составляет 73 .3% от всего объема масла в двигателе.

....

Двигатель внутреннего сгорания вышел из строя по причине несоблюдения владельцем правил эксплуатации указанного автомобиля в части регулярного пополнения убывающего при эксплуатации маслаРезультат:

 

Открыл тему - волосы дыбом. Руководствуясь такими соображениями любой двигатель, который после ТО проехал 7 тыс. может быть снят с гарантии по причине несоблюдения правил эксплуатации. Судите сами, расход масла мог бы (гипотетически) составить 73% объема, и это уже доказывает вашу вину. Нет, они не измерили остаток масла. Достаточно знать, что масло могло бы выгореть :)

 

P.S. ни разу масло не доливал, но с "нетерпением" жду, когда начнет жрать. Уже купил литрушку на долив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие у тебя 1200 об. на 140 :blink: ?! -- 2500 зафиксированно на фото :D

А @sansany повёлся :dolf_ru_150:  :D

 

Да я не к тому. Просто многих и 2500 цифра на 140 км/ч удивляет. Ленивый я на круизе езжу. Попробую в след раз на педали.

 

 

 

 

А че не комильфо то? Написал пост, затем быстренько на трассу, проверил, зафоткал (на скорости 140 это запросто, круиз же) и через четыре минуты добавил фото.

 

Было бы мне нефиг делать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на автопилоте? На фотке даже тени от баранки нет.

 

Ехал домой на педали сейчас. Кажется мне 1500 оборотов при скорости 140 ну никак. Давайте фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости 140 км/ч фоток не будет. Здравый смысл пока преобладает.

Телефон в режим съемки и на двусторонний скотч на лоб)))) и будет не фото а аж видео... и безопасно... правда вот со здравым смыслом не все так гладко))))

 

Можно еще под спортивную резинку, ну или шлем с экшен камерой. Короче вариантов запечатлеть, при желании, масса!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не верит, тот пусть и снимает. Я и на спидометр то почти не гляжу, а на тахометр и того реже, люблю по старой привычке работу мотора на слух определять. В том посте я указал почему следил за тахометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,летом или зимой проверял? 

В тёплое время года. Зимой я в берлогу залегаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По теме мой опыт и мои рекомендации .......

1. Проверяем на утечку по прокладкам, нашли заменили.
2. Сизый дым сзади - замена масло съемных колпачков.
3. Проверяем правильно ли масло подобрано или не увеличен ли на нем пробег, для атмо мотора около 8 000 км! Переменных около 5, то же как вероятная причина
3. Обязательная раскоксовка!!! Правильно делать раз в 50 000 км хотя бы, кого интересует ресурс ЦПГ и мотора! Причина - бензин к сожалению Российский дающий кокс при горении, здесь ничего не сделать .....
Чем делать правильно?! Для оппозитного мотора правильно делать раскоксовкой в МАСЛО, такая уже есть, очень удобно НЕ нужен сервис, самосотоятельно добавляется просто за 200 км до смены масла 100 грамм жидкости в масло заливную горловину мотора и вся процедура.
Почему можно делать сразу НЕ меря например компрессию или утечку? Да какой смысл тратить деньги на замеры (подарок сервису, сервис людям привет ;)), если все равно желательно проходить такую процедуру, если никогда этого не делали, раскоксовка дешевле замера компрессии или утечки ЦПГ в 2-3 раза и ответит ровно на те же вопросы ;)
Если вопрос решит, масло перестанет есть, то причина была -закоксовка масло колец! Так же можно по расходу бензина посмотреть, если компрессия улучшилась расход чуть падает 0,5-1,5 литра!
4. Все сделали НЕ помогло, масло ест, что делаем нужно лезть в мотор?
Весь вопрос в степени износа и соотвественно в расходе масла! Если расход НЕ более 500-700 грамм для атмо мотора на 1000 км, то можно с ним работать НЕ лазя внутрь, цифру можно уменьшить в среднем в 2 раза на 1000 км!
За счет чего за счет оптимизации зазора между стенкой цилиндра и кольцами!
5. Расход более 700 грамм на 1000 км, речь про атмо моторы - Чем быстрее тем лучше залезть в мотор, в лучшем случае замена колец почему и следует с этим не тянуть в худшем точить в ремонтный размер!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял по фоткам, но вид из окна у тебя обалденный, Рус.

 

А ха ха

 

Фотка первая с глушака не та ошибся с телефона отправлял, сброшу до расоксовки, черненько там. 

По компрессии не знаю чего там не понятного, компрессия до раскокосвки и компрессия после, оппозитный мотор с форика пробег за 250 000 км!

 

Да и пузырёк "фирмячий" - по три рубля в пивняке за углом.

 

  Пузырек может быть любой, хоть из под кока-колы бутылки, меня упаковка НЕ интересует, мне больше интересно что внутри а НЕ оберточная бумага ее я порвал и выбросил в ведро, раскоксовки в МАСЛО нет на рынке ее не купить  :D  Но ВЫ можете сходить за углом поискать в пивняке  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаковка у супротека красивая, заливайте её )))))))))))))))

По теме масложора на моторе FB20, моё личное мнение на данный момент из всего, что прочитал про мотор суммарно (практикой не успел проверить т.к. машину продал): лить масло 0W-20, не оставляющее отложений и высокими значениями pourpoint и темп. вспышки и низкой испаряемостью.

Вроде как этим показателям больше всего соответствуют Fuchs Titan GT1 0W-20, ну и Mobil1 0W-20 неплохое.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я в супротек. Слишком палятся они своей рекламой. Лью вот Vavloline и не парюсь. На 8000км расход ну грамм 100 может. Допуск не превышает - значит все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...