Paul Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Всех приветствую!!!Столкнулся с аналогичной бедой.1. Пробег 46 т.км.;2. На холодную заводится бодро;3. На горячую, после 10-15 минут простоя, приходиться или крутить до победного или крутнуть, выключить зажигание и со второго раза завести в обычном режиме. Версию со стартером пока не проверял, но... прочитав ветку могу предположить, что после определенной наработки, в стартере образуется токопроводящая пыль. После того, как двигатель поработает, нагреется и остынет (10-15мин.простоя), в стартер натягивает влагу. Влажная пыль дает утечку. Утечка тока влияет на показания датчиков положения коленвала и распредвала.Моё предположение вяжется и с тем, что во время ненормально длинного запуска ток стартера несколько больше обычного. Просто отсутстует зажигание и стартер постоянно крутит в нагруженном режиме. В общем, нужно проверять. А пока всё в теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Версию со стартером пока не проверял,лучше проверить, мне стартер заменили проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 В общем,Так и не сподобился добраться осцилографом до датчиков коленвала/распредвала. Не сезон сейчас в промерзшем гараже под капотом лазить. Решил действовать без проверки теории сбоя сигналов от сенсоров. Просто снял стартер, разобрал, почистил, продул, смазал и поставил обратно. Пока без всё работает стабильно. Результатом доволен. Понаблюдаю неделю, сообщу как и что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс874 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Всем привет из Ярославля! Проблему такую же в Субару-Центр решили заменой стартера, диагностировали осцилографом. Правда год боролся с ними, пока видео плохого запуска не предоставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А Сузук, оказывается, такие же симптомы дает датчик распредвала. А у нас их два.http://suzuki-club.ru/threads/9443/у меня их восемь, у вас четыре) соль не в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 У меня вся проблема была в стартере, разобрали, почистили, смазали и вот оно счастье. Снимается стартер очень легко снизу. Цена вопроса 1000 рублей. Я не стал заморачиваться с официалами - чего-либо им доказывать себе дороже обойдется.проще сверху, снизу очень неудобно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Всех приветствую!Проблема снова стала проявляться спустя 5000 км. пробега после прошлой чистки стартера. При чем теперь она более явная чем раньше. Буду обращаться к диллеру с вопросом замены стартера. Посмотрю, что ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Буду обращаться к диллеру с вопросом замены стартера.Сразу с гарантийщиком надо общаться. Пусть осциллограф подключают и ловят момент когда крутит долго, фиксируют и отправляют запрос в представительство. Случай гарантийный 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Есть мнение, что нужно менять топливный фильтр, чтобы решить проблему. Планирую попробовать. И еще интересно - вторая машина в семье у меня старенький RAV4 2006 года, так он заводится с "пол тычка" 2-3 секунды, а вот наша родная, при удачном раскладе, в два раза дольше...это особенность оппозита? или опять же проявление описанной в теме проблемы...уже просто не помню, как быстро заводилась при покупке нового авто...но кажется что все равно обычные двигатели, как тот же РАВ или у товарища Хундай ix35, заводятся заметно быстрее. Не представляю, как бы работала система старт-стоп на нашем авто)) Изменено 15 марта, 2016 пользователем SergeiRND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Хундай ix35, заводятся заметно быстрее. Не представляю, как бы работала система старт-стоп на нашем авто ))Так там и стартер другого типа стоит насколько я знаю.На 2016 году стоит старт стоп. Было пару провалов старта, но я больше грешу на "потерю ключа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Есть мнение, что нужно менять топливный фильтр, чтобы решить проблему. Планирую попробовать. И еще интересно - вторая машина в семье у меня старенький RAV4 2006 года, так он заводится с "пол тычка" 2-3 секунды, а вот наша родная, при удачном раскладе, в два раза дольше...это особенность оппозита? или опять же проявление описанной в теме проблемы...уже просто не помню, как быстро заводилась при покупке нового авто...но кажется что все равно обычные двигатели, как тот же РАВ или у товарища Хундай ix35, заводятся заметно быстрее. Не представляю, как бы работала система старт-стоп на нашем авто ))Отлично работает система "старт-стоп" на наших машинах, при отпускании педали тормоза, не успеваешь на газ перебросить ногу двигатель уже работает, ищите причину долгого запуска. Стартер на машинах с системой кстати обычный стоит, я на своей менял от простого FB20 контрактный установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Мой авто когда постоит долго со скинутой клеммой акума (неделю-две) тоже заводиться нехочет, долго маслает стартером, крутит а вспышек нет, секунд 5 и более точно. ПОтом когда заведется, следующие запуски уже в обычном режиме, секунда-две и уже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 И еще интересно - вторая машина в семье у меня старенький RAV4 2006 года, так он заводится с "пол тычка" 2-3 секунды, а вот наша родная, при удачном раскладе, в два раза дольше...это особенность оппозита?Мне тоже интересно. Мой первый был пыж-308, настоящий француз. Даже в мороз заводился с 4го оборота (тяжело, длинно, натужно, но с 4го). Субару крутит дольше! Я до сих пор привыкнуть не могу, если честно.... хотя год уже прошёл и 9 тыщ с копейками накатано... На следующее утро после покупки я с этим вопросом обратилась к дилеру - позвонила. Ответ был - это же оппозит! Такая особенность двигателя! В общем, я успокоилась, но немного)))) Через какое-то время послушала, как сосед свою XV 2012г заводит - все звуки совпали, меня вроде и отпустило)))) Но, блин, до сих пор не могу к этому привыкнуть! Скоро на ТО - 1 год поеду. Надо не забыть послушать как тестдрайвовая машина заводится. XV может и нет у них уже, а вот аутбэк и форь точно есть - видела недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 авто когда постоит долго со скинутой клеммой акума (неделю-две) тоже заводиться нехочет, долго маслает стартером, крутит а вспышек нетПисали уже много раз, после снятия клеммы НЕОБХОДИМО переобучать дроссельную заслонку. Включите зажигание и ждите секунд двадцать, только после этого включаете стартер. Тогда заведется сразу.И при обычном запуске я тоже никогда сразу машину не завожу, включил зажигание, посчитал до двух, включил стартер. Три года проблем с запуском нет, заводится сразу. Несколько раз за это время был неуверенный запуск, но все эти разы я не выдерживал паузу. Не мучайте машинку, дайте ей бензин накачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Отлично работает система "старт-стоп" на наших машинах, при отпускании педали тормоза, не успеваешь на газ перебросить ногу двигатель уже работает, ищите причину долгого запуска. Стартер на машинах с системой кстати обычный стоит, я на своей менял от простого FB20 контрактный установлен.Авто 14-го года и уже замена стартера..Какая причина замены стартера? У меня 12 год 70 тык пробега...дилер говорил, что это из-за иридиевых свечей, их особенность, что бывают такие длительные запуски, но доверять дилеру не привык)Вопрос к обладателям стар-стоп - какие свечи у Вас, наверняка такие же как и у нас? Изменено 16 марта, 2016 пользователем SergeiRND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Писали уже много раз, после снятия клеммы НЕОБХОДИМО переобучать дроссельную заслонку. Включите зажигание и ждите секунд двадцать, только после этого включаете стартер. Тогда заведется сразу.И при обычном запуске я тоже никогда сразу машину не завожу, включил зажигание, посчитал до двух, включил стартер. Три года проблем с запуском нет, заводится сразу. Несколько раз за это время был неуверенный запуск, но все эти разы я не выдерживал паузу. Не мучайте машинку, дайте ей бензин накачать.Тоже всегда начинаю заводить после того как насос накачает топливо и отключится- это очень хорошо слышно...но запуск более длительный, чем на рядных двигателях..а на прогретом, после вышеописанного промежутка времени заводится слишком долго, и самое главное. что пугает- с непонятным металлическим скрежетом.В общем поменяю топливный фильтр - отпишусь. Но думаю это не поможет достичь скорости запуска, как на рядных двигателях..РАВ4, Хундай ix35 и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В очередной раз убедился, что у нас проблема с мозгами , у машин у наших в смысле. Температура от 0 до -15, стала хуже заводится, приходится крутить дольше.Почему так решил: Несколько раз наблюдал следующую картину: приехал, заглушил машину, через время завожу, синяя лампа не горит,через несколько секунд загорается, то есть масло в двигателе теплое, а в картере уже остыло, после того как перемешалось, лампа загорелась. Крайний случай: где - то - 4, завожу, кручу секунд 10, обычно 3-5 и заводится, после этого обороты плавают от 1000 и ползут вверх, получается мозги обеднили смесь,потому что решили что двиг теплый, когда сообразили, что двиг замерз начали работать в нормальном режиме У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключа, с сигналки машина глохнет, так как мозги думают что двиг теплый, беднят смесь и не хватает мощи провернуть замерзшие узлы и агрегаты.Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15, в морозы и жару заводится с пол пинка... ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В очередной раз убедился, что у нас проблема с мозгами , у машин у наших в смысле. Температура от 0 до -15, стала хуже заводится, приходится крутить дольше.Почему так решил: Несколько раз наблюдал следующую картину: приехал, заглушил машину, через время завожу, синяя лампа не горит,через несколько секунд загорается, то есть масло в двигателе теплое, а в картере уже остыло, после того как перемешалось, лампа загорелась. Крайний случай: где - то - 4, завожу, кручу секунд 10, обычно 3-5 и заводится, после этого обороты плавают от 1000 и ползут вверх, получается мозги обеднили смесь,потому что решили что двиг теплый, когда сообразили, что двиг замерз начали работать в нормальном режиме У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключа, с сигналки машина глохнет, так как мозги думают что двиг теплый, беднят смесь и не хватает мощи провернуть замерзшие узлы и агрегаты.Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15, в морозы и жару заводится с пол пинка... ИМХО.Я тоже больше этой версии придерживаюсь, нежели версия стартера.... Стартер - это просто совпадение.... ИМХО... Хотя, у меня таких проблем нет, если бы были, и начитавшись этой ветки, наверное тоже бы побежал разбирать и чистить стартер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 обычно 3-5 и заводится,и это не быстро,у меня оказался стартер, с лампами было все ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 синяя лампочка не по температуре масла)она по температуре ОЖесли изучить места расположения температурных датчиков - всё станет понятнои колебания стрелки тахометра от этого же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 если изучить места расположения температурных датчиков - всё станет понятноЧто понятно? Что проблемы из-за стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15У меня всю зиму в гараже не опускается ниже - 13,проблем не было и думаю не будет ,включаю зажигание,стрелки вернулись в исходное положение,погасли лампы и запуск.Обороты сразу подлетают к полторашке,загорается синяя лампа и ждёмс.Ни разу не трогался с места,пока не погаснет лампа. У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключаА котёл тогда зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 синяя лампочка не по температуре масла)она по температуре ОЖесли изучить места расположения температурных датчиков - всё станет понятнои колебания стрелки тахометра от этого жеА отчего стрелка тахометра гуляет периодически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У меня всю зиму в гараже не опускается ниже - 13,проблем не было и думаю не будет ,включаю зажигание,стрелки вернулись в исходное положение,погасли лампы и запуск.Обороты сразу подлетают к полторашке,загорается синяя лампа и ждёмс.Ни разу не трогался с места,пока не погаснет лампа. А котёл тогда зачем? Не мы про разное , когда машина стоИт, проблем нет, большая часть проблем, как я понял из описания клубней и по моим единичным наблюдениям, это когда поездил, остановился не надолго, вот потом иногда старт и лагает, то есть в районе датчика температура одна, а в картере масло уже остыло. И могзи сообразить не могут какую смесь то подавать.Котел чтобы ночью на стоянке грелась, потом пришел, завел и поехал, особенно после пары тройки дней простоя. Не тебе объяснять про наши морозы, хотя эта зима совсем "мягкой" была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 повторюсь еще раз - мозги не смотрят на температуру масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения