Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покупаю XV


Рекомендуемые сообщения

А мне нравится CVT и как она работает. И при обгоне все хватает. А насчет аккумулятора скажу да слабоватый поставили , не давно отвез дочку на танцы приезжаю за ней а занятие еще продлили минут 40.Ну чего делать не обратно-же ехать ну заглушил машину сам музыку слушаю выходит дочка а мой субарик не хочет заводится.Ну я охренел что делать время уже около девяти вечера выходной открыл капот и стою думаю что за хрень. Фары горят ну думаю  не аккумулятор а сам грешу только на него и сам думаю пусть лучше он чем что-то другое и тут останавливается субарист тоже дочку возит на танцы и говорить что случилось ну я ему то то. Давай попробуй заведи, ну попробовал хер там он сразу говорит а все ясно аккум. у меня токое было. Достает провода и прикуривает меня и все окей завелась. СПАСИБО ему большое.Приехал домой поставил на зарядку около 15 час. зарежал плотность поднял до 1.30 ну все пока катаюсь и жду когда сядет. Но вот морозы у нас сейчас -25-27 уже дня три стоят ну пока полет нормуль что дальше не знаю.Вот как-то так.Хотя аккум. уже 4-ю зиму будет работать.Машина куплена была 2013г январь. Я второй хозяин купил в январе 2015г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне нравится CVT и как она работает. И при обгоне все хватает.

 

Да всем все нравится. Некоторые кобенятся просто, строят из себя спортсменов.

 

За аккумы. По моему скромному опыту, аккумуляторы больше 3-х лет не ходят. Не важно какой фимы и не важно что у кого-то (по их словам) он ходит 5 лет всем на зло. Автопарк в конторах был по 20-30 машин. 3 года честно отрабатывают. Потом все. Привет. В чермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По моему скромному опыту, аккумуляторы больше 3-х лет не ходят.

По моему скромному опыту - в Пыже -207 родной проходил ровно 6 лет и умер в течении часа! В Пыже-407 родной ходит 9й год!!! Подвёл один раз по сильным морозам, после недельного стояния машины во дворе.

3 года - вообще ниочём... В девятке дольше выхаживали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. По моему скромному опыту, аккумуляторы больше 3-х лет не ходят. Не важно какой фимы и не важно что у кого-то (по их словам) он ходит 5 лет всем на зло. Автопарк в конторах был по 20-30 машин. 3 года честно отрабатывают. Потом все. Привет. В чермет.

И по моему скромному опыту на лансере родной аккум отходил без подзарядки 6 лет и с ним же был продан. При этом заводился с первого раза в любой мороз (до -26 в Мск было) при уличном хранении. Жаль, фирму не запомнила, тк хлопот не доставлял - им и не интересовалась( Вот такой вот опыт..а то 3 года))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз один фиг тема удобрена, вставлю свои пять копеек про ручку на пятнашке.

Я специально себе заказывал двухлитровую на мешалке. Пришлось изрядно долго ждать, но оно того стоит!

Спорить что лучше абсолютно бессмысленно. Так как у всех свои потребности и приоритеты.

Я от машины в безумном восторге. Люблю в ней абсолютно всё.

Ручные коробки редкость. Поэтому на вторичке предложений не много.

Машине 3 с небольшим года. Пробег 37000. Сравним сколько она потеряла в цене и сколько свт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с нынешним рынком это бесполезно.

Рынок мёртв.

В общем смысл послания в том, что не только "старпёры" любят ручку, а и определённый круг лиц довольно молодого возраста с определёнными потребностями и приоритетами.

 

 

Что -то я сам с собой тут начал переписываться! Пора завязывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мкпп пережиток. Для гражданских авто это прошлый век. Когда углеводороды иссякнут и придет век электромобилей, про мкпп даже и не вспомнят. Но это лирика.

 

Знаете, что бесит в мкпп? Очень часто замечаю. Валишь по трассе, и вдруг впереди, с прилегающей, вываливается какое-то тазоведро на механике. Которое посчитало, что успеет выехать и набрать скорость, что бы не создать мне помеху. Увы. Выскочив и подоткнув скорость, его машина неожиданно тупит и теряет скорость, а владелец неистово что-то там мешает в полу.

Матеря этого мудака, оттормаживаешься, и при отсутствии встречки, обходишь его. Бросив взгляд на право видишь за рулем мудака-старпера или юнца, вцепившегося в руль и смотрящего строго вперед. Он понимает, что он мудак. Но изменить уже ничего не может. Обосрался.

 

Честно? Ездите хоть на чем. Реально пофиг. Не мешайте друг-другу, главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем смысл послания в том, что не только "старпёры" любят ручку, а и определённый круг лиц довольно молодого возраста с определёнными потребностями и приоритетами. Что -то я сам с собой тут начал переписываться! Пора завязывать.
Да,да что-то у тебя не пошло,стареешь наверно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам... Ручка - это проблема только её обладателя. Если она помогает не скучать за рулём, то можно и c нею. Или, скажем, живёшь где-нибудь по уши в грязи или снегу... Или живёшь в городе, но любишь по уши в грязи или снегу :D

Сейчас лёд на дороге. Прикольно стартовать на светофоре с переднеприводниками на ручках типа наперегонки. Лёгкое нажатие на педаль и через мгновение они в двухстах метрах позади :) Видимо, не ожидают такого подвоха от XV. Полный привод плюс вариатор делают своё дело.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мкпп пережиток. Когда углеводороды иссякнут и придет век электромобилей, про мкпп даже и не вспомнят. Но это лирика.

 

 

Да, да, да.... они сэкономили на комплектации, и теперь экономят бензин... Однонзначно!!!

 

Знаете, что бесит в мкпп? 

 

 

Теперь знаем, что больше всего в мкпп бесИт "мудаки". 

 

пЕши исчо!!!

 

 

После таких пЁрлов, даже здравая мысль про "не мешайте друг другу" воспринимается с трудом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, еще обладателя крутой субару , страшно бесят "тазоведра".

Крутая субара у жены. У него - крутой ТЛК200. На Гелик не хватило)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были машины на ручке, Сереж. Три или четыре, не помню. Проблем не испытывал.

Но сейчас то зачем ездить на ручке, если есть автомат? ) Он удобнее. Практичнее. Вы же не пользуетесь соломой, для того что бы подтереть зад. Пользуетесь туалетной бумагой. 21 век на дворе ) Норм сравнение :D

 

Зенит. В точку про мудаков. И вопрос хороший. Такое описание я даю пожилым людям за рулем, которые создают опасные ситуации на дорогах. Например огородники на семерках-москвичах по весне. Или сельские жители на полуразваливающихся автомобилях на федеральных трассах. Их непредсказуемые действия не просто пугают, но зачастую создают дтп со смертельными исходами.

Примеров масса, далеко ходить не буду. Перед НГ на трассе Чайковский-Воткинск, пенсионер со своей супругой на рено логане пошел на обгон камаза-песковоза. Не рассчитав свою скорость и скорость приближающегося туристического автобуса, не придумал ничего лучшего, чем залезть под камаз. в логане 2 трупа. Автобус ушел в поле, пассажиры живы, водитель в больнице. 

Тут знаешь, мое оскарбительное "старпер", скорее оборот речи. Негодование и проч. Когда уворачиваешься на дороге от какого-то безумного водилы, а потом видишь что за рулем сидит седой дед. Который даже и не понял, что он сделал. Ну не выходить же и не бить ему рожу. Воскликнешь про себя - вот же старпер чертов. И едешь себе дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да.... они сэкономили на комплектации, и теперь экономят бензин... Однонзначно!!!

 

 

Теперь знаем, что больше всего в мкпп бесИт "мудаки". 

 

пЕши исчо!!!

 

 

После таких пЁрлов, даже здравая мысль про "не мешайте друг другу" воспринимается с трудом.....

 

Набор букв без связи. Что тебя так возбудило в моем послании? Цитировать куски текста ты умеешь, я понял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на ручке нужно уметь ездить

уметь надо конечно, мало ли что, но в повседневной жизни это создание себе же сложностей, не понятно зачем. Хотя если человек катается без пробок ежедневно, то ему ручка подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня умиляют выступления как кто-то на нашей пятнашке с вариком рвёт тазики на мешалке!

Ну самим-то не стыдно?

Лично меня эти тазики ничем не смешат, так как и так понятно что от них ожидать!

А вот всякие "автоматы" с движком с полторашку, вот эти вечно пытаются формулу 1 показать. Да и то, только по прямой!

После первого поворота начинают "валить" удобрение из штанов.

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка подойдет любому, у кого в городе нет пробок. Выбор CVT был обусловлен только вечерней пробкой по дороге с работы. Минут 40 дерганья. Ибо к нашим пескам вариатор наименее приспособлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор букв без связи. Что тебя так возбудило в моем послании?

 

 

Всё, что "возбудило", я прокомментировал. Но для тебя это "набор букв без связи".

 

Цитировать куски текста ты умеешь, я понял )

 

Это радует, конечно (что понял), но посыл был в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но сейчас то зачем ездить на ручке, если есть автомат? )

Это совсем другая тема для обсуждения.

Вариатор для меня это непонятная тема в минус 45.

Вариатор для меня это непонятная схема полного привода в некоторых ситуациях исскуственно ограничивающая тягу на всех(!) колесах.

Вариатор для меня это невозможность раскачать автомобиль в сложных снежно-грязевых условиях.

Вариатор для меня это сомнительное удобство на трассе перед МКПП при условии, что у меня установлен круиз-контроль.

 

Так зачем мне это достижение автопрома? Пусть он будет, но он точно не нужен всем, хотя производитель считает иначе, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вариатор для меня это непонятная тема в минус 45.

Вариатор для меня это непонятная схема полного привода в некоторых ситуациях исскуственно ограничивающая тягу на всех(!) колесах.

 

 

Про погоду да, согласен. Ниже 37 вообще стараюсь не ездить на своих машинах. Жалко.

 

А можно где-то подробнее про тягу почитать? Совсем недавно столкнулся с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...