Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покупаю XV


Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю этого бреда. Не хватает мощности у варика и на двух литрах?! Или на 1,6 и МКПП!?

Ну купи себе ёпт Порше или бугатти. Гоняй до усрачки.

Полный бред. Каждый выбирал машину для себя. Никто никому не навязывал варик или мех.

Переубедить любителя мкпп что это говно -не получится, да и зачем? Также и с вариатором.

Давайте уже не мерить у кого &@₽ толще, а жить каждый в своём болоте мирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


С 5-й передачи ты можешь только телегу дяди Вани обогнать,который по обочине тащится.

на 2.0 МКПП??

 

 

 


у тебя вроде 1.6.Хочешь сказать,что он на Субару XV "такой зажигалька" на мехе :dolf_ru_150: ?!

нет, я нигде этого не писал. У моего авто 13 сек до 100. Это совсем не быстро.

 

 

 


Он же чётко утверждает свои слова,даже подчеркнул жирно,что его 1.6 МТ -- пуля по сравнению с моим 2.0 CVT.

Где я писал что мой 1.6 круче чем 2.0 с вариатором? где?

 

я написал что на версии с МКПП нет "затупа" по сравнению с версией с вариатором. про динамику где я что написал? эмоций много, а сути?

 

Где я что писал про динамику моего авто и тестируемого? Это же разные движки!  

сравнивались 2.0 МКПП и вариатор, если уж про конкретную ситуацию. на трассе идешь 100 и на 6МКПП переключаешься на 4-ю для обгона? что за чушь?

На 4-й это я обгоняю, но у меня 5МКПП и нет запаса по тяге.

 

полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну мне 3-й раз объяснять? МТ: Еду на трассе на 5 передаче. Нажимаю на газ "в пол"-обгон начался. CVT: Еду по трассе. Нажимаю на газ "в пол"-обгон не начался. нужно ждать пару секунд пока там "все произойдет". вот в чем разница. какое сцепление?

Уточни тогда модели. И разве речь при обгоне идет не о динамике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на аве стоит 1.6 МТ.Значит ездишь ты на ней.Так ОТКУДА тебе знать,как себя ведёт 2.0 МТ и 2.0 CVT :blink:  :wacko: ?!!! Спросил бы лучше заранее у ребят, у кого 2.0 МТ,как они совершают обгон на трассе при включённой в тот момент 5-й передаче.И у ребят,у кого 2.0 CVT,как они совершают обгоны на трассе.

Ты же сразу поставил пункты 1 и 2 (имея во владении 1.6МТ),где чётко сказал,что "на 5-й тапку в пол" и пошёл в обгон.Но у тебя,действительно, 5-я  -- высшая,и на ней только катиться для экономии топлива,а для резкого ускорения в обгон она не предназначена.Тоже самое для 6-й передачи у 2.0МТ.Интересно узнать,куда ребята для обгона переключаются с 6-й: в 5-ю или в 4-ю?

А на машинах с 2.0 CVT уже всем пояснили-рассказали,что есть 3 способа переключения:

1.Перед обгоном перевести рычаг КПП из "D" в "М",и дальше пользоваться подрулевыми лепестками.

2.Без перевода рычага КПП сразу "играть" лепестками.

3.Педалью газа поднять обороты в зону максимального крутящего момента(4200-4300 об/мин) и постоянно поддерживая эту величину ийти в обгон.

Но так как вар.1 очень сильно увеличивает время реакции,то его многие(может не все :dolf_ru_858: ) отвергли и пользуются вариантами 1. и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни тогда модели. И разве речь при обгоне идет не о динамике?

я же три раза подряд уточнил что мне не понравилось в вариаторной версии. разве где-то прозвучало слово "динамика"? Такое чувство, что Вы слышите только то, что хотите услышать, или наоборот не видите того, чего не хотите слышать.

"затуп", вот что мне не понравилось.   вот что мне не понравилось. динамика была потом.

 

 

 

У тебя на аве стоит 1.6 МТ.Значит ездишь ты на ней.Так ОТКУДА тебе знать,как себя ведёт 2.0 МТ и 2.0 CVT :blink::wacko: ?!!!

Езжу на ней. При меньшем запасе тяги я переключаюсь на 4-ю передачу и совершаю обгон.

на 2л МКПП 6 передач, на ровной трассе при 150 л.с. вполне достаточно переключаться на 5-ю передачу для уверенного обгона(не экстремального вразъезд, где пришлось бы и на 4-ю скакать). Почему я так говорю? у меня до этого было авто 6МКПП мЕньшей энерговооруженности.

Насчет 2л CVT-я на ездил на таком авто на тест-драйве по трассе, если Вы внимательно читали предыдущие посты. я ни слова не написал про динамику этой версии. мне не понравилась значительная пауза при резком нажатии педали акселератора, как и на всех прочих АКПП. спасибо,кэп.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще попробуй, на тест драйве или у знакомых попроси. Может не так чето было.

Да нет, всё так. Не едет CVT сразу, есть просадка в начальный момент, про это и разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже с первого года выяснили(кто ездит на CVT) -- не надо тупо "тапкой в пол",надо "в пол пола" :D ,и тогда машин -- огонь.А если кто-то тоже забыл это ранее прочитать и учесть в своих выводах,то я не виноват ;) .Поэтому мы (кэвэтэшники) и удивляемся :blink:  таким однозначным выводам.Мы бы уже половина разбились бы на фиг за три года на обгонах,если бы был какой-то "затуп" :dolf_ru_286:  :dolf_ru_150: .Просто уметь надо привыкать к каждой новой своей машине,независимо на МТ она или на автомате и вариаторе.Ты же только тест-драйвил CVT,почувствовал "затуп",а вот как его "обойти" у тебя времени на тесте не хватило.К механике субару тоже  же не с первого присидания привык.Но ты поездил ДЕНЬ на ней и понял,где,в какой момент отпускать педаль сцепы,где чуть придержать,где при этом начинать надавливать на педаль газа,с какой "сочностью" итд.Вот и мы проехав день(кто-то чуть больше,всё-таки коробас для большинства был неизвестен в плане приёмистости,чувствительности итд),приноровились к его работе и в ус теперь не дуем :dolf_ru_178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К механике субару тоже же не с первого присидания привык.

вот это точно, после Дастера с его сверхкороткой первой передачей на Субару с 1.6 я глох раз 5 пока не доехал от дилера до ГИБДД, момента было непривычно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у знакомых попроси.

так уж вышло что из 3 зарегистрированных с нашего города все "пещерные люди с МТ". не ценим почему-то блага цивилизации.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это точно, после Дастера с его сверхкороткой первой передачей на Субару с 1.6 я глох раз 5 пока не доехал от дилера до ГИБДД, момента было непривычно мало.

Ну вот видишь.Но.... привык же,понял как эффективней пользоваться сцепой XV.Вот так и мы на CVT пообвыклись за день-неделю(кто как) к работе коробки,поняли как правильно и грамотно ей пользоваться и ... пользуемся сейчас с удовольствием.Чего и вам желаем! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так уж вышло что из 3 зарегистрированных с нашего города все "пещерные люди с МТ". не ценим почему-то блага цивилизации.

Мы за это и не осуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо тупо "тапкой в пол",надо "в пол пола"

К этому тоже нужно долго привыкать. Я себя часто на том ловлю, что рука сама на ручку ложится, чтоб передачу пониже воткнуть при нужде. А машинка то с вариатором. Въелось в моторику фиг чем выбьешь. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умеешь играть в футбол, не разучишься никогда! 

У меня в жизни однажды был перерыв в вождении автомобиля в 15 лет. И ничего: восстанавливается умение водить буквально за день.

Недавно у меня были два автомобиля с разными трансмиссиями. Ездил поочерёдно, не замечая разницы. Это как в иностранных языках: переходишь с немецкого на английский подсознательно.

Но вот сейчас после полуторагодового перерыва опять опасаюсь, что не смогу на механике :)

Вот после иномарки садиться за традиционные Жигули - это да! Впечатление производит. Особенно ужасно - МКПП с совершенно разболтанным ходом ручки и заметно худшие тормоза. Да и всё остальное :D

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед правильно говорит - нет никакого затупа. Просто все привыкли, как на АКПП в пол давить, но варик - это другое. Мне на тесте тоже это не понравилось. Педаль в пол, орёт и не едет)))) Подумал тогда - хрень.. Но там была 1.6. Манагер предложил прокатиться на Легасе с лепестками и меня вштырило! Доля(!) секунды - другая передача. Какая механика? И я заказал 2.0, с лепестками.

Уже после научился правильно гладить педаль, и лепестками пользуюсь только в критических ситуациях(резкий обгон, крутой подъём и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ребята часто говорят(кто на CVT ездит),что до 60-80км/ч классно разгоняется,а потом до 100 какой-то "провал" в динамике,машину будто кто-то держит.У меня такого нет(в большинстве случаев).Объясню почему.С 0 до 60-80 мы разгоняемся на "первой,второй виртуальных" -- для них и 3000 оборотов достаточно,чтобы вывести машину в максимальный разгон,а вот дальше варик "автоматом"(незабываем,что обороты держим в районе 3000) переключается в "третью-четвёртую",а это уже не разгонные передачи,а "рабочие".А на них,чтобы удержать динамику предыдущего разгона,надо увеличить обороты(желательно до 4200,где максимальный крутящий момент)(может в программе управления вариком так заложено,не знаю),тогда машина не чувствует возросшего,ну не знаю,как это точно обозвать,назовём сопротивления.И тогда машина продолжает шустрый разгон в том же ритме,что и с нуля.А многие ведь как? -- тронуться с места,педалью чуть нажмут -- обороты до 3000 подскочат -- машина начнёт быстрый разгон,а водитель радуется,что от всех с места уехал,и так и держит эти 3000,и вот скорость достигла 60,а там уже этих оборотов мало.А водила не врубится и считает,что машина "тупит" после 60.А я стараюсь(если надо или хочу шустро разогнаться) сразу обороты поднять до 4000-4200 -- и тогда машин огонь!Такое даже впечатление складывается,что на таких оборотах она до 100км/ч быстрее заявленных 10,5 сек. разгоняется.Надо как-нибудь с кем-то проверить с секундомером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я стараюсь(если надо или хочу шустро разогнаться) сразу обороты поднять до 4000-4200 -- и тогда машин огонь!
 

Я даже и не стараюсь :) обгоны стандартно на 4,5 тыс. оборотов проходят. У кого-то по-другому? На нашем именно варке. На аутлендере у меня стабильно 2 тыс было, как я ни старалась  :blink:  :wacko: Правда там, как я поняла, тоже лепестки были, но до них уже не дошло.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут ребята часто говорят(кто на CVT ездит),что до 60-80км/ч классно разгоняется,а потом до 100 какой-то "провал" в динамике,машину будто кто-то держит
Поимённо назови этих ребят.

У меня такого нет(в большинстве случаев).Объясню почему.С 0 до 60-80 мы разгоняемся на "первой,второй виртуальных" -- для них и 3000 оборотов достаточно,чтобы вывести машину в максимальный разгон,

Достаточно во многих городах,у нас везде по городу ограничение 40!

до 4200,где максимальный крутящий момент)

Это уже за сотню.Хорошо что в Москве ограничение в 80(наверно). 

 

 


А я стараюсь(если надо или хочу шустро разогнаться) сразу обороты поднять до 4000-4200
Если хочу разогнать машину,поднимаю до 5500-6000,но это на прямике и если помех впереди нет(это так профукаться мотору),слежу за оборотами.А во время обгона,слушаю реактивно набирающий обороты звук мотора!

Вот меху брали,те кому она нравится и необходима,мы тут что-то уже перемудрили.Перебираемся в тему! В нашу!CVT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен,правильно,надо вернуться в тему о CVT.Вот там ты сразу увидишь тех,кто говорит о "провале" от 80 до 100. ;)

А на 5500-6000 "пустым" разгон получается.Как правильно заметил Праворукий -- мотор ревёт,а машина ниедит,а всё потому что ты проскочил обороты,где максимально крутящий момент(а значит и тяга,ИМХО) -- на 4200об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на 5500-6000 "пустым" разгон получается.
До этих оборотов,без провалов,машина едет за педалью! И какой пустой если протыкаю попутки,фуры не в счёт! Полтора месяца назад с тренировки приехал,Междуреченск (Кемеровская обл.) - Сургут и обратно.Друг со мной ехал,от Тюмени до Сургута и обратно,так он почти всю дорогу держался за ручку,машина везёт,уравляется,просто так что душа поёт! Про расход друг вообще обалдел.Спросил у меня в 10-ку влазишь,когда увидел 8.6,долго ехал и молчал.Без него у меня конечно поболе был расход,т.к. вваливал.От Тюмени до Новосиба за 15 часов доехал.Лепестками не пользовался,динамики и так хватало.Повезло ещё,что обратно ехал по суху,ни одной снежинки не было.Так что вариатор наш очень радует,по динамике.По проходимости,едет куда мне надо(без фанатизма и иллюзий),выкладывал Сургутское видео по песку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...