Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покупаю XV


Рекомендуемые сообщения

Я 40 лет проездил на механике. На 6-ой нажал и поехал не получиться. Надо переключиться, скажем на 4-ю, ошибся-тяги не хватает, а скорость уже еще меньше, надо переключиться на 3-ю, а на ней выше 90 не разгонишься, потерял драгоценное время. Не слыхал о таком? Это хорошо.

 

 


Не понравился "затуп" после нажатия "газа в пол"

Надо два раза нажать. А я жму два, секунд через пять еще два, если мало. Вообще я педалькой играю постоянно и никогда до пола не жму. И по снегу и по бордюрам и по трассе проблем не испытываю. За всю прошлую зиму один раз чистил дорогу на дачу, видео где то тут было. За эту зиму пока не требуется.

 

И заметь, я ни разу не назвал мкпп и диф типа отстой, дерьмо, вчерашний век и т.д. Но с техническим прогрессом спорить глупо на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вообще я педалькой играю постоянно и никогда до пола не жму.
ВОТ!!! :dolf_ru_636: Ну при обгоне 2-3 фур,педаль почти в пол. А на мехе сцепление,пониженная,не тянет,ещё ниже, при обгоне.

Я про ползание по "снежно-грязевым" препятствиям.

Не уверен,что ты уедешь дальше варика.Бесконечный спор,на любой трансмиссии хороший водитель будет чувствовать себя уверенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, МКПП это не отстой. Это XX век. Можно и головной свет рукой переключать, и стеклоочиститель. Но кто ездил с AFL, тот знает, что автомат света - это удобно. Хоть и не совсем точно, но нужное освещение система обеспечивает. Да и про автомат стеклоочистителя можно сказать то же самое. Хотя, наверняка, многие способны организовать этот процесс вручную эффективнее, но когда всеми этими сервисными функциями нужно пользоваться одновременно, то можно рассчитывать и на их автоматику. Когда едешь на дальнее расстояние щёлкать и двигать всеми этими манипуляторами становится утомительно.

В эту же тему можно отнести и круизконтроль, и систему контроля давления в шинах. И козлу Тимуру понятно, что можно обойтись без них, но если они есть, то это приятно :) Жаль, что у XV нет контроля давления в шинах. И это при таких дорогих колёсах. Однажды только случайно, глядя со стороны, заметил, что в одном колесе давление было 0,5.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я 40 лет проездил на механике.

я как бы не спорю ни с чьим личным опытом, пишу что сам испытал или видел.

 

 

 


И заметь, я ни разу не назвал мкпп и диф типа отстой, дерьмо, вчерашний век и т.д. Но с техническим прогрессом спорить глупо на мой взгляд.

я вроде бы тоже вариатор никак особо не обзывал, но этот "технический прогресс" имеет свои минусы и про них не стоит забывать. Некоторые для меня критичны, о чем я и написал.

 

 

 


Не уверен,что ты уедешь дальше варика.

я тоже не уверен, но у вариатора свои ограничения и я их видел на многих роликах, так что я бы на него сильно не рассчитывал. Тем более его не рекомендуют сильно и долго нагружать. Возьмет и "устанет" и что делать?

 

 

 


Бесконечный спор,на любой трансмиссии хороший водитель будет чувствовать себя уверенно.

По большому счету да, но тут я спор веду, что плохо что убрали МТ из списка комплектаций, а мне доказывают обратное, с чем я не согласен. должен быть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он там не так жмет на газ?)) уж на вариаторе то что там уметь ездить? "жми на газ машина все сделает сама?"))))

А ведь точно! Жмет то как раз и не так. Придерживает газульку явно.Водила жмет тысяч до двух, и  ждет когда сама заедет, и отпускает раньше, как бы заранее уверен что не заедет, или нужный результат высасывает. Так на любом приводе, кроме трактора не заедешь. Специально пересмотрел несколько раз и звук слушал, чувствую, что то не вяжется. Посмотри сам, послушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео давай, как дядя Миша..

После казуса в прошлогоднем сугробе, когда машина тупо мычала задним ходом, при педали в пол на 2000(2500) оборотах - фоткам уже не доверяю.

У тебя какая-то уникальная субара - стабилизация двиг не душит в сугробах, на бордюр по клиренс лезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik,Может это тебе бальзам на душу прольет. Мазда, однако

а что бальзам? я и так знаю что авто с вариаторами(АКПП, роботами и т.п.) некоторые могут заехать, некоторые нет.

 

 

 


Опять пустые разговоры про бордюры пошли :D Год назад все было обговорено.

ога, уже давно все обсудили и представители "Субару - мотор" давно дали ответ, что на вариаторных версиях это тупо конструкторский просчет. но наших людей так просто не взять! будут упираться до последнего.

https://www.youtube.com/watch?v=PHZFbrGOdjg

83900c4b1791.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япов тоже можно понять - они бордюры не штурмуют)) А если им сказать, что некоторые товарищи муды ставят на паркетник - не поверят)))

Я, правда, думал, что проблема в варике или электронной педальке, а не в планетарке. На старых муфтах проблем не было с задним ходом. Уж, где только не катались.

Сейчас очкую.. И муды уже, вроде бы, не нужны, при таком раскладе. Либо задом соваться в большую грязную лужу - передом тогда всяко выскочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,по ходу,остаётся только с разбегу.Иначе никак. :(

Или менять(перебирать коробку CVT),что тоже не зер гуд(на фиг надо -- и так заскочим -- с разбегу) ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ога, уже давно все обсудили и представители "Субару - мотор" давно дали ответ

На сколько я понял, на тест-драйве у тебя и вперед не получилось. Нажал и не едет. Зато все щелчки-толчки сумел пересчитать. Стоит ли на зеркало пенять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,по ходу,остаётся только с разбегу.Иначе никак. :(

Или менять(перебирать коробку CVT),что тоже не зер гуд(на фиг надо -- и так заскочим -- с разбегу) ;)

 

Да, меня это не парит. Главное - знать особенности и не допускать крайностей) Это ж не внедорожник)

Мне пару раз хватило. Правда, передом в жуткий подъём встал, с полным салоном. Второй раз задом из сугроба "не шмогла"))) Уазик дёргал)) Там даже Королла "шмогла")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и у меня "другая"суба... Проезжает, где мне нужно. Может я и мне подобные, так сказать, избранные?)))

Однозначно! Осталось в ютубе посмотреть на избранного))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меня это не парит. Главное - знать особенности и не допускать крайностей) Это ж не внедорожник)

Мне пару раз хватило. Правда, передом в жуткий подъём встал, с полным салоном. Второй раз задом из сугроба "не шмогла"))) Уазик дёргал)) Там даже Королла "шмогла")))

Саша,я единственно "сидел" в первую зиму на своей с Дэном(Нероксом) и когда бабку на "Шниве" около ворот своего дачного участка пытался выдернуть при тем-ре 0...-5 на влажном снегу.Когда полностью машин садился пузом на влажный снег,а колёса не доскребали до жёсткого наста или земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пузо - это "смерть". Я Форика в первую зиму засадил ПО ПОЯС! Откопался сам, врагу не пожелаю.. Я знаю, что длина стандартной лопаты это ни что! Копаешь, что рук не хватает, а просвета всё нет) Сосед реально обалдел, когда увидел меня по грудь капота)))) Поэтому все эти "20-30 см снега" всегда читаю с улыбкой)

Но у нас есть болячка по-раньше смерти. Редко доходит, но надо просто быть в курсе)
Тема - покупаю XV. А лучше нашей по грунту и прочим неровностям мало кто едет! Этот наркотик из меня не вышибить ни чем! Это РЕАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ!!! Это ралли о 22 см! Тут мне конкурентов просто НЕТ! Когда я выезжаю на грунтовку - все остальные нюхают пыль с дороги, выхлоп до них просто не доходит - раньше рассеивается)) И мне пофиг на бордюры, проходимость, печки зимой и прочую гирлянду.

Понимаю - много критикую иногда. Да, что иногда - часто. Старые терпят. И Саныч пензенский в том числе. Очень уважаю(!) тёзку, но он просто фанатеет по ходу) Это хорошо, что мы любим марку(вы вспомните МЕНЯ в НАЧАЛЕ пути))), но я давно уже ною, но не слезаю) 7 лет как никак. Выявлять недостатки - это не есть плохо! Признать, смириться, напрячь япошек - это хорошо!) Но я просто ЛЮБЛЮ свою машину) А не то, что вы подумали) Сделают лучше - порадуюсь)

Всех с Рождеством Христовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечный спор вариатор-механика. То что вариатор удобнее, так ни у кого сомнений нет.  Но то что механика предпочтительнее для тяжелых условий, дак это даже сам производитель нам говорит. На сайте же написано что для ХВ с вариатором буксировка прицепа массой не более 1200 кг, а для механики ограничение в 1600 кг. Плюс на вариаторе если прицеп буксируешь масло написано менять каждые 45000 км, Для механики ничего такого не прописано.

Буксировка прицепа и есть тяжелые условия и идентично эксплуатации в тяжелых дорожных условиях (бездорожье).

 

Мне вот нужно прицеп с лодкой буксировать и притом иногда вытаскивать из речки с илистым дном, поэтому конечно же мне механика нужна.

Но теперь я чувствую себя третьесортным когда нет возможность механику купить.  

При этом в Германии или Финляндии у жителей такая возможность есть а у Россиян получается отняли.   Либо вариатор либо другое авто (ниву). 

 

Всех с Рождеством!!!

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На сколько я понял, на тест-драйве у тебя и вперед не получилось. Нажал и не едет.

едет. я же написал-нажимаешь резко газ в пол и после 2-х секундного "затупа" машина начинает ускоряться. Может у Вас волшебная авто и такого нет, про что видел про то и говорю. Во время "затупа" электроника пытается как-то там все переключить. Срабатывает быстрее чем на той же Куге с АКПП(до этого ездил на такой на тест-драйве), но мне все равно не понравилось и я заказал версию с МКПП, которую изначально и хотел, но на тест-драйве только вариатор, сейчас ясно почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень уважаю(!) тёзку, но он просто фанатеет по ходу)

А может это маразм? Где наши доктора с клещами? Вы уж простите старика! Я излагаю только то, что основано или на личном опыте или на научно-технической базе. Уважаю точные определения. По жизни мне по-фигу, какой тип трансмиссии на моей машине, манипуляции с механикой давно уже до "автоматики" отшлифованы. Удивлен, что варик не разочаровал, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после 2-х секундного "затупа"

Отсчитай мысленно "двадцать один", "двадцать два" и будет две секунды. Ты на мехе сцепление дольше жмешь-отпускаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...