sansany Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я 40 лет проездил на механике. На 6-ой нажал и поехал не получиться. Надо переключиться, скажем на 4-ю, ошибся-тяги не хватает, а скорость уже еще меньше, надо переключиться на 3-ю, а на ней выше 90 не разгонишься, потерял драгоценное время. Не слыхал о таком? Это хорошо. Не понравился "затуп" после нажатия "газа в пол"Надо два раза нажать. А я жму два, секунд через пять еще два, если мало. Вообще я педалькой играю постоянно и никогда до пола не жму. И по снегу и по бордюрам и по трассе проблем не испытываю. За всю прошлую зиму один раз чистил дорогу на дачу, видео где то тут было. За эту зиму пока не требуется. И заметь, я ни разу не назвал мкпп и диф типа отстой, дерьмо, вчерашний век и т.д. Но с техническим прогрессом спорить глупо на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Вообще я педалькой играю постоянно и никогда до пола не жму.ВОТ!!! Ну при обгоне 2-3 фур,педаль почти в пол. А на мехе сцепление,пониженная,не тянет,ещё ниже, при обгоне.Я про ползание по "снежно-грязевым" препятствиям.Не уверен,что ты уедешь дальше варика.Бесконечный спор,на любой трансмиссии хороший водитель будет чувствовать себя уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Да, МКПП это не отстой. Это XX век. Можно и головной свет рукой переключать, и стеклоочиститель. Но кто ездил с AFL, тот знает, что автомат света - это удобно. Хоть и не совсем точно, но нужное освещение система обеспечивает. Да и про автомат стеклоочистителя можно сказать то же самое. Хотя, наверняка, многие способны организовать этот процесс вручную эффективнее, но когда всеми этими сервисными функциями нужно пользоваться одновременно, то можно рассчитывать и на их автоматику. Когда едешь на дальнее расстояние щёлкать и двигать всеми этими манипуляторами становится утомительно.В эту же тему можно отнести и круизконтроль, и систему контроля давления в шинах. И козлу Тимуру понятно, что можно обойтись без них, но если они есть, то это приятно Жаль, что у XV нет контроля давления в шинах. И это при таких дорогих колёсах. Однажды только случайно, глядя со стороны, заметил, что в одном колесе давление было 0,5. Изменено 7 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я 40 лет проездил на механике.я как бы не спорю ни с чьим личным опытом, пишу что сам испытал или видел. И заметь, я ни разу не назвал мкпп и диф типа отстой, дерьмо, вчерашний век и т.д. Но с техническим прогрессом спорить глупо на мой взгляд.я вроде бы тоже вариатор никак особо не обзывал, но этот "технический прогресс" имеет свои минусы и про них не стоит забывать. Некоторые для меня критичны, о чем я и написал. Не уверен,что ты уедешь дальше варика.я тоже не уверен, но у вариатора свои ограничения и я их видел на многих роликах, так что я бы на него сильно не рассчитывал. Тем более его не рекомендуют сильно и долго нагружать. Возьмет и "устанет" и что делать? Бесконечный спор,на любой трансмиссии хороший водитель будет чувствовать себя уверенно.По большому счету да, но тут я спор веду, что плохо что убрали МТ из списка комплектаций, а мне доказывают обратное, с чем я не согласен. должен быть выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 он там не так жмет на газ?)) уж на вариаторе то что там уметь ездить? "жми на газ машина все сделает сама?"))))А ведь точно! Жмет то как раз и не так. Придерживает газульку явно.Водила жмет тысяч до двух, и ждет когда сама заедет, и отпускает раньше, как бы заранее уверен что не заедет, или нужный результат высасывает. Так на любом приводе, кроме трактора не заедешь. Специально пересмотрел несколько раз и звук слушал, чувствую, что то не вяжется. Посмотри сам, послушай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) @Ferrocenik,Может это тебе бальзам на душу прольет. Мазда, однако Изменено 7 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Саня, а мои фотки почему не прилепил. Доверия не вызывают? Изменено 7 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Видео давай, как дядя Миша..После казуса в прошлогоднем сугробе, когда машина тупо мычала задним ходом, при педали в пол на 2000(2500) оборотах - фоткам уже не доверяю.У тебя какая-то уникальная субара - стабилизация двиг не душит в сугробах, на бордюр по клиренс лезет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Обещать не буду, по возможности. То снимать не кому, то нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Опять пустые разговоры про бордюры пошли Год назад все было обговорено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Ferrocenik,Может это тебе бальзам на душу прольет. Мазда, однакоа что бальзам? я и так знаю что авто с вариаторами(АКПП, роботами и т.п.) некоторые могут заехать, некоторые нет. Опять пустые разговоры про бордюры пошли Год назад все было обговорено.ога, уже давно все обсудили и представители "Субару - мотор" давно дали ответ, что на вариаторных версиях это тупо конструкторский просчет. но наших людей так просто не взять! будут упираться до последнего.https://www.youtube.com/watch?v=PHZFbrGOdjg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Япов тоже можно понять - они бордюры не штурмуют)) А если им сказать, что некоторые товарищи муды ставят на паркетник - не поверят)))Я, правда, думал, что проблема в варике или электронной педальке, а не в планетарке. На старых муфтах проблем не было с задним ходом. Уж, где только не катались.Сейчас очкую.. И муды уже, вроде бы, не нужны, при таком раскладе. Либо задом соваться в большую грязную лужу - передом тогда всяко выскочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Сань,по ходу,остаётся только с разбегу.Иначе никак. Или менять(перебирать коробку CVT),что тоже не зер гуд(на фиг надо -- и так заскочим -- с разбегу) Изменено 7 января, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ога, уже давно все обсудили и представители "Субару - мотор" давно дали ответНа сколько я понял, на тест-драйве у тебя и вперед не получилось. Нажал и не едет. Зато все щелчки-толчки сумел пересчитать. Стоит ли на зеркало пенять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Наверное и у меня "другая"суба... Проезжает, где мне нужно. Может я и мне подобные, так сказать, избранные?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Сань,по ходу,остаётся только с разбегу.Иначе никак. Или менять(перебирать коробку CVT),что тоже не зер гуд(на фиг надо -- и так заскочим -- с разбегу) Да, меня это не парит. Главное - знать особенности и не допускать крайностей) Это ж не внедорожник)Мне пару раз хватило. Правда, передом в жуткий подъём встал, с полным салоном. Второй раз задом из сугроба "не шмогла"))) Уазик дёргал)) Там даже Королла "шмогла"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Наверное и у меня "другая"суба... Проезжает, где мне нужно. Может я и мне подобные, так сказать, избранные?)))Однозначно! Осталось в ютубе посмотреть на избранного)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Да, меня это не парит. Главное - знать особенности и не допускать крайностей) Это ж не внедорожник)Мне пару раз хватило. Правда, передом в жуткий подъём встал, с полным салоном. Второй раз задом из сугроба "не шмогла"))) Уазик дёргал)) Там даже Королла "шмогла")))Саша,я единственно "сидел" в первую зиму на своей с Дэном(Нероксом) и когда бабку на "Шниве" около ворот своего дачного участка пытался выдернуть при тем-ре 0...-5 на влажном снегу.Когда полностью машин садился пузом на влажный снег,а колёса не доскребали до жёсткого наста или земли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Ну, пузо - это "смерть". Я Форика в первую зиму засадил ПО ПОЯС! Откопался сам, врагу не пожелаю.. Я знаю, что длина стандартной лопаты это ни что! Копаешь, что рук не хватает, а просвета всё нет) Сосед реально обалдел, когда увидел меня по грудь капота)))) Поэтому все эти "20-30 см снега" всегда читаю с улыбкой)Но у нас есть болячка по-раньше смерти. Редко доходит, но надо просто быть в курсе)Тема - покупаю XV. А лучше нашей по грунту и прочим неровностям мало кто едет! Этот наркотик из меня не вышибить ни чем! Это РЕАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ!!! Это ралли о 22 см! Тут мне конкурентов просто НЕТ! Когда я выезжаю на грунтовку - все остальные нюхают пыль с дороги, выхлоп до них просто не доходит - раньше рассеивается)) И мне пофиг на бордюры, проходимость, печки зимой и прочую гирлянду.Понимаю - много критикую иногда. Да, что иногда - часто. Старые терпят. И Саныч пензенский в том числе. Очень уважаю(!) тёзку, но он просто фанатеет по ходу) Это хорошо, что мы любим марку(вы вспомните МЕНЯ в НАЧАЛЕ пути))), но я давно уже ною, но не слезаю) 7 лет как никак. Выявлять недостатки - это не есть плохо! Признать, смириться, напрячь япошек - это хорошо!) Но я просто ЛЮБЛЮ свою машину) А не то, что вы подумали) Сделают лучше - порадуюсь)Всех с Рождеством Христовым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Извечный спор вариатор-механика. То что вариатор удобнее, так ни у кого сомнений нет. Но то что механика предпочтительнее для тяжелых условий, дак это даже сам производитель нам говорит. На сайте же написано что для ХВ с вариатором буксировка прицепа массой не более 1200 кг, а для механики ограничение в 1600 кг. Плюс на вариаторе если прицеп буксируешь масло написано менять каждые 45000 км, Для механики ничего такого не прописано.Буксировка прицепа и есть тяжелые условия и идентично эксплуатации в тяжелых дорожных условиях (бездорожье). Мне вот нужно прицеп с лодкой буксировать и притом иногда вытаскивать из речки с илистым дном, поэтому конечно же мне механика нужна.Но теперь я чувствую себя третьесортным когда нет возможность механику купить. При этом в Германии или Финляндии у жителей такая возможность есть а у Россиян получается отняли. Либо вариатор либо другое авто (ниву). Всех с Рождеством!!! Изменено 7 января, 2016 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 На сколько я понял, на тест-драйве у тебя и вперед не получилось. Нажал и не едет.едет. я же написал-нажимаешь резко газ в пол и после 2-х секундного "затупа" машина начинает ускоряться. Может у Вас волшебная авто и такого нет, про что видел про то и говорю. Во время "затупа" электроника пытается как-то там все переключить. Срабатывает быстрее чем на той же Куге с АКПП(до этого ездил на такой на тест-драйве), но мне все равно не понравилось и я заказал версию с МКПП, которую изначально и хотел, но на тест-драйве только вариатор, сейчас ясно почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Очень уважаю(!) тёзку, но он просто фанатеет по ходу)А может это маразм? Где наши доктора с клещами? Вы уж простите старика! Я излагаю только то, что основано или на личном опыте или на научно-технической базе. Уважаю точные определения. По жизни мне по-фигу, какой тип трансмиссии на моей машине, манипуляции с механикой давно уже до "автоматики" отшлифованы. Удивлен, что варик не разочаровал, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 после 2-х секундного "затупа"Отсчитай мысленно "двадцать один", "двадцать два" и будет две секунды. Ты на мехе сцепление дольше жмешь-отпускаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Удивлен, что варик не разочаровал, только и всего.Ждём крутую видюху)) Ну, хотя бы, надеемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения