Ferrocenik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Отсчитай мысленно "двадцать один", "двадцать два" и будет две секунды. Ты на мехе сцепление дольше жмешь-отпускаешь.ну мне 3-й раз объяснять?МТ: Еду на трассе на 5 передаче. Нажимаю на газ "в пол"-обгон начался.CVT: Еду по трассе. Нажимаю на газ "в пол"-обгон не начался. нужно ждать пару секунд пока там "все произойдет".вот в чем разница. какое сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) С 5-й передачи ты можешь только телегу дяди Вани обогнать,который по обочине тащится.Чё ты тут чешешь нам!Блин,такое впечатление,что ты один всю жизнь на мехе ездишь,а все тут такие лохи -- сразу на CVT сели и вот нахваливают. Для нормального,быстрого и безопасного обгона любой на мехе перетыкает на одну,а то и две пониженных. с мотором до 2.0 литров.А у тебя вроде 1.6.Хочешь сказать,что он на Субару XV "такой зажигалька" на мехе ?!На мехе можно по твоему методу только на ОБЪЁМНЫХ моторах,у которых и кобыл и крутящего моменту,как два твоих мотора,как минимум.На CVT быстро педалью подымаешь обороты на 4.200-4.300 и удерживаешь педалью их там и машин практически мгновенно реагирует и выстреливает.Феррик,если не ездил на CVT лучше не позорься,не пЕши ерунду.а то не солидно выглядит. Изменено 7 января, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Семёныч Горбунков Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 С 5-й передачи ты можешь только телегу дяди Вани обогнать,который по обочине тащится.Чё ты тут чешешь нам!Блин,такое впечатление,что ты один всю жизнь на мехе ездишь,а все тут такие лохи -- сразу на CVT сели и вот нахваливают. Для нормального,быстрого и безопасного обгона любой на мехе перетыкает на одну,а то и две пониженных. с мотором до 2.0 литров.А у тебя вроде 1.6.Хочешь сказать,что он на Субару XV "такой зажигалька" на мехе ?!На мехе можно по твоему методу только на ОБЪЁМНЫХ моторах,у которых и кобыл и крутящего моменту,как два твоих мотора,как минимум.На CVT быстро педалью подымаешь обороты на 4.200-4.300 и удерживаешь педалью их там и машин практически мгновенно реагирует и выстреливает.Феррик,если не ездил на CVT лучше не позорься,не пЕши ерунду.а то не солидно выглядит. Зря спорите, ошибся человек, переключаешься на 4- ю в механике и едешь, пока препятствие не обгонишь. По трассе для CVT мощи маловато, да и алгоритм не удачный. У кого сомнения в этом, пусть попробуют на Lexus NX прокатиться на 2-х литровом на спортрежиме, ощущение "лишних" 20 кобыл, по сравнению с нашим. Для города CVT - лучше, не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Это ещё не спор .Он же чётко утверждает свои слова,даже подчеркнул жирно,что его 1.6 МТ -- пуля по сравнению с моим 2.0 CVT. Что даже не переключая с высшей для него передачи на мехе он легко выстреливает и обгоняет ,а мы тут такие лошары сидим за рулём 2.0 с коробасом CVT за попой фуры и ждём перекрытия встречной полосы и спецприглашения от гайцов,чтоб успеть обогна обползти фуру,а то она уже в свой ангар через 10км заедет.Если б у нас были эти "лишние" 20 кобыл и спорт режим,то тогда бы и можно было сравнивать с Лексом (а так это в воздух слова,уж извиняй).У нас клубень ездит на XV на 2.5 от нового Форя,вот он тебе точно скажет о сравнении с его бывшим мотором 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 На CVT быстро педалью подымаешь обороты на 4.200-4.300 и удерживаешь педалью их там и машин практически мгновенно реагирует и выстреливает.А что никто перед обгоном переводом в режим L не пользуется? Довольно эффективно получается, машина сама загоняет обороты в повышенную зону и нет необходимости педалирования для поднятия оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Нету такого на леворуких 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 МТ: Еду на трассе на 5 передаче. Нажимаю на газ "в пол"-обгон начался.Это справедливо только в одном случае. Если едешь на 5-ой скажем 110. Догоняешь фуру, которая идет 90, встречка свободна, нажал и объехал. Для варика здесь тоже никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Зря спорите, ошибся человек, переключаешься на 4- ю в механике и едешь, пока препятствие не обгонишь. По трассе для CVT мощи маловато, да и алгоритм не удачный.Это мы уже слышали. Хочешь сказать, что 1,6 на 4-ой создаст кр. момент выше, чем 2,0 на варике? Цифры давай! И учитывай, что варик всегда стоит на оптимальном кр. моменте. У кого сомнения в этом, пусть попробуют на Lexus NX прокатиться на 2-х литровом на спортрежиме, ощущение "лишних" 20 кобыл, по сравнению с нашим.Могу хоть каждый день пробовать на X5. Только как это поможет понять, откуда берутся эти лишние 20 кобыл на 1,6 мкпп на 4-ой. Или обязательно лехус нужен? Изменено 8 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Феррик,если не ездил на CVT лучше не позорься,не пЕши ерунду.а то не солидно выглядит.Вот потому я и "фанатею"! Нахватался чел из "всемирного кладезя ума" информации и нет, что бы осмыcлить, систематизировать, уточнить и т.д. валит все в одну кучу, причем с неизменным однобоким уклоном. Иногда вопреки здравому смыслу. Изменено 8 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @sansany,Ну это не шишига, чтоб две секунды и более сцепку выжимать.Переключаюсь, достаточно быстро.Точно, что быстрее варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) sansany, Ну это не шишига, чтоб две секунды и более сцепку выжимать. Переключаюсь, достаточно быстро. Точно, что быстрее варика.Интересно, как удалось сравнить с вариком? Хронометраж делал? Быстрее, чем 0,1 сек? А на шишиге с двойным выжимом и при ейном ходе педали за две секунды управишься? Изменено 8 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 если грамотно " дрочить" ручку кпп, то ручка быстрее варика... варик инерционен.. режим движения запоминается и очень резко дернуть может и не выйти.. постоянное держание вариатора в режиме мануал и резкого топтания, не есть гут... а ручку дёрнул на вдохе и выстрелил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) sansanyТы прежде чем шуметь впустую, почитай статистику. Уже миллион статей есть про скорости переключения автоматов и ручной коробки!Если обратишь внимание, при выборе машины (при одинаковом объёме двигателя) для МКПП время набора 100 км/ч меньше, чем у автомата или вариатора. Нет?И на шишиге управишься за 2 секунды, если руки не из жопы и машина в хорошем техническом состоянии. Изменено 8 января, 2016 пользователем Серёга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 если грамотно " дрочить" ручку кпп, то ручка быстрее варика...Скажи мне, душа моя, почему я каждый день в реальном времени убеждаюсь в обратном? Особенно после старта со светофора. Переключаются то они быстрее, и так же быстро остаются сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ну, да... Люди до последнего думали, что играют в шахматы лучше компьютера.Вариатор сложен в изготовлении, но принцип действия - идеален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Принцип - да, идеален!Идеального воплощения этого принципа я пока не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Для тех, кто ведет счет на секунды. Напомню, что пока варик думает (или тупит) две секунды, тяга на колесах присутствует все равно. На мехе в момент переключений трансмиссия разъединяется, потому тяга отсутствует, а вместе с ней и динамика. Не думай о секундах свысока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Идеального воплощения этого принципа я пока не встречал.Ну кто говорит про идеальный? А то, что лайнтроник один из лучших давно известно. Мкпп что, уже стала идеальной? И корректно ли их тогда сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Мкпп что, уже стала идеальной? Самое интересное на форумах читать что мешалка для истинных профи а акапехи для ленивых и блондинок. А потом в соседней ветке тема "Как правильно переключать передачи на МКПП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Переключение можно сымитировать резко бросив газ, а потом резко его нажав. Потом уже с 2-2,5 тыс. до пика крутящего момента будет бодрый разгон. Главное не перекрутить в зону 6,5 тыс. об/мин Изменено 8 января, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Разговор бесполезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Э, механизаторы!)) У нас так-то есть подрулевые лепестки, если забыли после тест-драйва)) И не обязательно педаль топтать)А про недостаток мощности, при обгоне фур на НАШЕМ 2.0 варике - это вам приснилось просто))Вы сколько фур обогнали на НАШЕМ варике?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Читаю и удивляюсь- как я раньше фуры обгонял? На вазах 09,10,12. А на 21063? А сейчас нам 150 кобыл мало стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Полностью согласен. До 2011 г. ездил только на механике. Сейчас отдыхаю на вариаторе. XV взял в том числе из-за наличия подрулевых лепестков -очень полезная опция. Но даже без нее, на Опеле Астра, когда нужно ставил в ручной режим и отлично управлялся (езда в горах).Спор переходит в эмоциональный: лучше зеленое или красное, а может просто белое?Каждый выбрал то, что ему подходит.Раньше писали чернилами, потом шариковыми ручками, а сейчас на ПК. Тогда переходим на гусиные перья и осваиваем лошадей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Вы сколько фур обогнали на НАШЕМ варике?)))))Уже со счету сбилась! И даже по 2 фуры сразу! Затупа в 2 секунды вот ни разу не было, а что это такое - прекрасно знаю. У меня пыж 2 сек. тупил, зато потом рвал (ну, при его 1,6 и 120 - рвал ) Так вот я на нём заранее за 2 секунды тапку топила и было всем счастье На XV ничего заранее топать не нужно - стартует сразу и резво. Я ДОВОЛЬНА! А вообще - я за свободу выбора. Должны быть и МКПП и АКПП, чтобы каждый мог выбрать то, что ему нужно и то, что он хочет! Изменено 8 января, 2016 пользователем Зеленоглазая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения