Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покупаю XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


Отсчитай мысленно "двадцать один", "двадцать два" и будет две секунды. Ты на мехе сцепление дольше жмешь-отпускаешь.

ну мне 3-й раз объяснять?

МТ: Еду на трассе на 5 передаче. Нажимаю на газ "в пол"-обгон начался.

CVT: Еду по трассе. Нажимаю на газ "в пол"-обгон не начался. нужно ждать пару секунд пока там "все произойдет".

вот в чем разница. какое сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С 5-й передачи ты можешь только телегу дяди Вани обогнать,который по обочине тащится.Чё ты тут чешешь нам!Блин,такое впечатление,что ты один всю жизнь на мехе ездишь,а все тут такие лохи -- сразу на CVT сели и вот нахваливают. Для нормального,быстрого и безопасного обгона любой на мехе перетыкает на одну,а то и две пониженных. с мотором до 2.0 литров.А у тебя вроде 1.6.Хочешь сказать,что он на Субару XV "такой зажигалька" на мехе :dolf_ru_150: ?!

На мехе можно по твоему методу только на ОБЪЁМНЫХ моторах,у которых и кобыл и крутящего моменту,как два твоих мотора,как минимум.

На CVT быстро педалью подымаешь обороты на 4.200-4.300 и удерживаешь педалью их там и машин практически мгновенно реагирует и выстреливает.

Феррик,если не ездил на CVT лучше не позорься,не пЕши ерунду.а то не солидно выглядит. B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5-й передачи ты можешь только телегу дяди Вани обогнать,который по обочине тащится.Чё ты тут чешешь нам!Блин,такое впечатление,что ты один всю жизнь на мехе ездишь,а все тут такие лохи -- сразу на CVT сели и вот нахваливают. Для нормального,быстрого и безопасного обгона любой на мехе перетыкает на одну,а то и две пониженных. с мотором до 2.0 литров.А у тебя вроде 1.6.Хочешь сказать,что он на Субару XV "такой зажигалька" на мехе :dolf_ru_150: ?!

На мехе можно по твоему методу только на ОБЪЁМНЫХ моторах,у которых и кобыл и крутящего моменту,как два твоих мотора,как минимум.

На CVT быстро педалью подымаешь обороты на 4.200-4.300 и удерживаешь педалью их там и машин практически мгновенно реагирует и выстреливает.

Феррик,если не ездил на CVT лучше не позорься,не пЕши ерунду.а то не солидно выглядит. B)

Зря спорите, ошибся человек, переключаешься на 4- ю в механике и едешь, пока препятствие не обгонишь.  По трассе для CVT мощи маловато, да и алгоритм  не удачный. У кого сомнения в этом, пусть попробуют на Lexus NX прокатиться на 2-х литровом на спортрежиме, ощущение "лишних" 20 кобыл, по сравнению с нашим. Для города CVT - лучше, не спорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не спор ;) .Он же чётко утверждает свои слова,даже подчеркнул жирно,что его 1.6 МТ -- пуля по сравнению с моим 2.0 CVT. Что даже не переключая с высшей для него передачи на мехе он легко выстреливает и обгоняет :dolf_ru_150: ,а мы тут такие лошары сидим за рулём 2.0 с коробасом CVT за попой фуры и ждём перекрытия встречной полосы и спецприглашения от гайцов,чтоб успеть обогна обползти фуру,а то она уже в свой ангар через 10км заедет.

Если б у нас были эти "лишние" 20 кобыл и спорт режим,то тогда бы и можно было сравнивать с Лексом (а так это в воздух слова,уж извиняй).У нас клубень ездит на XV на 2.5 от нового Форя,вот он тебе точно скажет о сравнении с его бывшим мотором 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CVT быстро педалью подымаешь обороты на 4.200-4.300 и удерживаешь педалью их там и машин практически мгновенно реагирует и выстреливает.

А что никто перед обгоном переводом в режим L не пользуется? Довольно эффективно получается, машина сама загоняет обороты в повышенную зону и нет необходимости педалирования для поднятия оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


МТ: Еду на трассе на 5 передаче. Нажимаю на газ "в пол"-обгон начался.

Это справедливо только в одном случае. Если едешь на 5-ой скажем 110. Догоняешь фуру, которая идет 90, встречка свободна, нажал и объехал. Для варика здесь тоже никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря спорите, ошибся человек, переключаешься на 4- ю в механике и едешь, пока препятствие не обгонишь. По трассе для CVT мощи маловато, да и алгоритм  не удачный.

Это мы уже слышали. Хочешь сказать, что 1,6 на 4-ой создаст кр. момент выше, чем 2,0 на варике? Цифры давай! И учитывай, что варик всегда стоит на оптимальном кр. моменте.

 

 

У кого сомнения в этом, пусть попробуют на Lexus NX прокатиться на 2-х литровом на спортрежиме, ощущение "лишних" 20 кобыл, по сравнению с нашим.

Могу хоть каждый день пробовать на X5. Только как это поможет понять, откуда берутся эти лишние 20 кобыл на 1,6 мкпп на 4-ой. Или обязательно лехус нужен?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феррик,если не ездил на CVT лучше не позорься,не пЕши ерунду.а то не солидно выглядит.

Вот потому я и "фанатею"! Нахватался чел из "всемирного кладезя ума" информации и нет, что бы осмыcлить, систематизировать, уточнить и т.д. валит все в одну кучу, причем с неизменным однобоким уклоном. Иногда вопреки здравому смыслу.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sansany, Ну это не шишига, чтоб две секунды и более сцепку выжимать. Переключаюсь, достаточно быстро. Точно, что быстрее варика.

Интересно, как удалось сравнить с вариком? Хронометраж делал? Быстрее, чем 0,1 сек?

 

А на шишиге с двойным выжимом и при ейном ходе педали за две секунды управишься?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если грамотно " дрочить" :) ручку кпп, то ручка быстрее варика...

 

варик инерционен.. режим движения запоминается и очень резко дернуть может и не выйти.. постоянное держание вариатора в режиме мануал и резкого топтания, не есть гут...

 

а ручку дёрнул на вдохе и выстрелил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sansany

Ты прежде чем шуметь впустую, почитай статистику. Уже миллион статей есть про скорости переключения автоматов и ручной коробки!

Если обратишь внимание, при выборе машины (при одинаковом объёме двигателя) для МКПП время набора 100 км/ч меньше, чем у автомата или вариатора. Нет?

И на шишиге управишься за 2 секунды, если руки не из жопы и машина в хорошем техническом состоянии.

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если грамотно " дрочить" :) ручку кпп, то ручка быстрее варика...

Скажи мне, душа моя, почему я каждый день в реальном времени убеждаюсь в обратном? Особенно после старта со светофора. Переключаются то они быстрее, и так же быстро остаются сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да... Люди до последнего думали, что играют в шахматы лучше компьютера.

Вариатор сложен в изготовлении, но принцип действия - идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ведет счет на секунды. Напомню, что пока варик думает (или тупит) две секунды, тяга на колесах присутствует все равно. На мехе в момент переключений трансмиссия разъединяется, потому тяга отсутствует, а вместе с ней и динамика. Не думай о секундах свысока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Идеального воплощения этого принципа я пока не встречал.

Ну кто говорит про идеальный? А то, что лайнтроник один из лучших давно известно. Мкпп что, уже стала идеальной? И корректно ли их тогда сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мкпп что, уже стала идеальной?

 

Самое интересное на форумах читать что мешалка для истинных профи а акапехи для ленивых и блондинок. А потом в соседней ветке тема "Как правильно переключать передачи на МКПП"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение можно сымитировать резко бросив газ, а потом резко его нажав. Потом уже с 2-2,5 тыс. до пика крутящего момента будет бодрый разгон. Главное не перекрутить в зону 6,5 тыс. об/мин

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, механизаторы!)) У нас так-то есть подрулевые лепестки, если забыли после тест-драйва)) И не обязательно педаль топтать)

А про недостаток мощности, при обгоне фур на НАШЕМ 2.0 варике - это вам приснилось просто))

Вы сколько фур обогнали на НАШЕМ варике?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. До 2011 г. ездил только на механике. Сейчас отдыхаю на вариаторе. XV взял в том числе из-за наличия подрулевых лепестков -очень полезная опция. Но даже без нее, на Опеле Астра, когда нужно ставил в ручной режим и отлично управлялся (езда в горах).

Спор переходит в эмоциональный: лучше зеленое или красное, а может просто белое?

Каждый выбрал то, что ему подходит.

Раньше писали чернилами, потом шариковыми ручками, а сейчас на ПК. Тогда переходим на гусиные перья и осваиваем лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сколько фур обогнали на НАШЕМ варике?)))))

Уже со счету сбилась! И даже по 2 фуры сразу! ;)  Затупа в 2 секунды вот ни разу не было, а что это такое - прекрасно знаю. У меня пыж 2 сек. тупил, зато потом рвал (ну, при его 1,6 и 120 - рвал  :) ) Так вот я на нём заранее за 2 секунды тапку топила и было всем счастье  :) На XV ничего заранее топать не нужно - стартует сразу и резво. Я ДОВОЛЬНА!  :dolf_ru_636:

А вообще - я за свободу выбора. Должны быть и МКПП и АКПП, чтобы каждый мог выбрать то, что ему нужно и то, что он хочет!  ;)

Изменено пользователем Зеленоглазая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...