Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покупаю XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


Но сейчас то зачем ездить на ручке, если есть автомат? ) Он удобнее. Практичнее.

 

 

 


Ребят, кто буксовал в снегу-песке? Есп полностью не отключается? Немного тут посражался, ходом хотел переметенную снегом дорогу проскочить. Не получилось. Штурмовал минут 5. Передо мной нива проехала спокойно, я не долго думая за ней. Метра 3 пролетел, чувствую, сажусь. Откатился назад, трогаюсь вперед - трещит абс, не дает буксовать. Ну ладно, думаю, бывает. Отключаю ЕСП, все то же самое. Это нормально? Или как на аудюхах надо подольше держать кнопку? Снега то не много, главное, было. Удивился. Еще вопрос сразу. двухлитровый на свт, какой вес может буксировать на крюке? Что-то весь мануал пролистал, не могу найти.

 

 

ЕСП полностью не отключается, но разница большая с включенной и отключенной. На МКПП дает возможность "крутить" хоть до отсечки. Но у вариатора свои мозги и ограничения. Да здравствует "достижение 21 века"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


хотя производитель считает иначе, к сожалению.
Ferrocenik.Вот тебе не дает покоя CVT,крутите вы на мехе до отсечки,слава вам и хвала.Жгите вы своё сцепление,на радость вам!Да прибудут нашему вариатору мозги и ограничения! Блин ну Outback то хоть не трогайте :dolf_ru_286: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik.Вот тебе не дает покоя CVT,крутите вы на мехе до отсечки,слава вам и хвала.

Так я только ЗА! я вообще за 500 комплектаций и все варианты двигателей и коробок! Считаю, что должен выбирать покупатель, а не производитель. Ну нравится кому-то вариатор - пожалуйста, но обвинять покупателей МКПП в нищебродстве и тупости-хамство и недалекость.

 

 

 


Тем более, что можно чуток отъехать (40 см) и заскочить на препятствие.

Особенно прикольно когда при похожих нагрузках не отъехать. Ржать, извиняюсь за выражение, уже будут старперы на тазах, которые на любом автомобиле заедут на это ПРЕПЯТСТВИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такое описание я даю пожилым людям за рулем, которые создают опасные ситуации на дорогах. Например огородники на семерках-москвичах по весне. Или сельские жители на полуразваливающихся автомобилях на федеральных трассах. Их непредсказуемые действия не просто пугают, но зачастую создают дтп со смертельными исходами.
А как тогда ты называешь людей(ли?) на хороших машинах (типа TLC, LX 470, BMW X5,6 и т.д.) которые при довольно резком маневрировании не показывают направление движения? и возраст у них, как правило, не пожилой и скорости выше, и ситуаций создают на порядок больше.

Они джигиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но обвинять покупателей МКПП в нищебродстве и тупости-хамство и недалекость.
Вот где это ты прочитал??? Началось вроде бы со спора, что лучше меха или варик.Один пост только видел,что низшие комплектации плачут о поломках.Я привёл пример нытья "ВЫСШЕЙ" комплектации о поломках,но не каких эмоций от ВЫСОКИХ! Так что СС CVT,как 1.6 мт ;) .С Рождеством!!! Друзья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кесарю - кесарево.

Каждый кулик своё болото хвалит. И т.п.

Каждый останется при своём, вот только не нужно друг в друга говном кидаться. Не хорошо. Форум всётаки дружеский.

Сегодня Рождество как ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда ты называешь людей(ли?) на хороших машинах (типа TLC, LX 470, BMW X5,6 и т.д.) которые при довольно резком маневрировании не показывают направление движения? и возраст у них, как правило, не пожилой и скорости выше, и ситуаций создают на порядок больше.

Они джигиты?

 

 

Да, наверное, так же, как и ты называю. Давно, правда, не встречал таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие, только спокойствие! Разошлись, блин, горячие парни... Весь ваш спор давно вышел за рамки конструктивного диалога и превратился в кидание какашками. Будте лояльнее друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На МКПП дает возможность "крутить" хоть до отсечки. Но у вариатора свои мозги и ограничения.

С чего это ты взял, что VDC у них по разному настроена. Сам ездил на варике или швейцар напел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну не выходить же и не бить ему рожу
Ну да.Не далёк тот час...Я вот только с армии пришёл,оглянулся...33 года прошло! Прогонял на картинге всю жизнь! Езжу не понтуюсь,а как только чемпион-счастливый обладатель девятки девятьсотзатёртого года начинает выё........ перед всеми,особо на перекрёстке,показываю кто в доме хозяин! А потом мне на него нафекалить.Таких по обочинам часто вытягивают тракторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане! Покупайте автомобили Субару XV! Не пожалеете.

А на счёт автоматических коробок могу сказать, что существуют их противники из-за того, что непонятен принцип их работы. А что непонятно, то пугает.

Я же считаю, что лучше покупать автомобили с АКПП. Уж если сломается эта коробка, так хоть не обидно будет.Всё-таки находился на острие научно-технического прогресса...

Да и в последнее время не так это и страшно: все, кому не лень берутся их ремонтировать. Особенно менять масло. Частично :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,ну разные водители бывают,мой Шуряк на Ниве с реки в подъём не смог заехать!!! Пришёл друган с другой Нивы сел и без проблем!!! Просто залетел! И здесь на видео, явно человек с механики пересел на варик  :dolf_ru_1019: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть! Швейцар, падла! Это видео четвертый год здесь гуляет. А других аргументов нет? Моя машина такой бордюр и за бордюр не считает, устал повторять. Мои фотки и видео конечно не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот разница. ничего одинакового.

А вот из другой темы

 

 


сегодня тестил машинку в глубоком снегу.отключаешь esp машин прет как танк.включаешь esp авто плохо едет МТ.

Врет, по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И здесь на видео, явно человек с механики пересел на варик

он там не так жмет на газ?)) уж на вариаторе то что там уметь ездить? "жми на газ машина все сделает сама?"))))

 

 

 


А других аргументов нет?

Так есть разница, как можно отрицать очевидное. В определенных режимах мозги вариатора будут беречь его и обрубать тягу. на МКПП этого нет по определению. отрицать будете? или будем обсуждать очевидное?

 

 

 


Врет, по твоему?

включенная ЕСП понятно ограничивает тягу, с отключенной ЕСП все нормально. Это и написал человек. Могу написать тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включенная ЕСП понятно ограничивает тягу

Сам понимаешь, что говоришь?

 

 

На МКПП дает возможность "крутить" хоть до отсечки

Как это дает крутить до отсечки, а тягу ограничивает? Да еще на дифе! Сцепление что ли буксовать заставляет? А то, что крутящий момент и обороты двигателя взаимосвязаны, тебе невдомек?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лучше меха или варик

недавно Елки-1 пересмотрел.

 

Кто лучше, лыжник или сноубордист? :D

 

 

 

Давно, правда, не встречал таких.

везет. а у нас таких очень много. пугают. Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам понимаешь, что говоришь?

я понимаю.

 

 


Как это дает крутить до отсечки, а тягу ограничивает?

ограничивает тягу(обороты двигателя) включенная ЕСП. При отключенной ЕСП можно спокойно "крутить" движок, проблемы будут тольков снежной каше и т.п.

В случае с вариатором дополнительным ограничивающим фактором будет так называемая "защита вариатора".

 

 

 


А то, что крутящий момент и обороты двигателя взаимосвязаны, тебе невдомек?

это как-то не конструктивно.

______________________________________

 

@sansany, что Вы хотите выспорить со мной? что вариатор=МКПП? совершенно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что вариатор=МКПП? совершенно нет.

Конечно нет. Вы cможете при обгоне на трассе переключиться на правильно выбранную передачу за 0,1 сек? Вероятно нет, и я нет. И кому "катастрофически" не хватает, тоже нет. А варик может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, так мы тут про вкл/откл ЕСП и это совсем не "трасса". Я про ползание по "снежно-грязевым" препятствиям.

А про трассу.. Я брал на тест-драйв вариаторную ХВ 2л. Не понравился "затуп" после нажатия "газа в пол" как и на всех АКПП. надо тебе обогнать резко, нажал и... ничего не произошло, пока там зарычало, напереключалось и только потом разгон. На МКПП этого нет. Нажал-поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...