Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 


А вот поведение - напрягает. 45 ккм. Стало пробивать постоянно на ямах. Сопли прошли от управления, начались трудовые будни..

Ну вот :) А то пока только дифирамбы "непробиваемой подвеске" тут видел. Я реально уже пару раз влетал так, что думал диск сломаю. Привык к непробиваемости Икса... :(

И тут недавно до 180 (по спидометру, реально наверное около 170 было) раскочегаривался пару раз. Так вот, на малейшей неровности машина как-то страшно себя вела... Какие-то намеки на нестабильность и слабые повиливания. Короче объяснить не смогу, но ощущения были страшноватые. Если честно, не ожидал от Subaru :(   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все подвиливания пропали, когда на ТО-0 я попросил проверить схождение- развал. Итог три колёса в красной зоне и после регулировки движение чётко по прямой. Только жесткости подвески не хватает.

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот :) А то пока только дифирамбы "непробиваемой подвеске" тут видел.

Это потому, что они не видели наших алтайских "дорог")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот, задняя подвеска перестала срабатывать на отбой, когда с лежачего спрыгиваешь. Всё хорошо пока, тьфу-тьфу, всё устраивает. Пробег 23000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, и правда, заработался что-то ) 

ps https://www.flickr.com/photos/96530083@N08/9142526397/

у него XV есть, поэтому и запутался). Думал, ого стайлинг. Кстати, там на 1ой странице есть фото "карбосалона" от японцев. Выглядит здорово, особенно приборка.

 

12249747755_9852ff2e2a_z.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая вот оказия. Ситуация: эмоции затмили разум, подрезал меня (не хило так) хамер H3, решено было догнать и наказать. Всё как в фильме, хамер понял, что его ждет и уходил очень бодро (по факту оторвался). Подъезжаю к ж/д переезду ( много путей сразу) и вижу стоит хамер, было утро, много машин. Тут я сделал огромную ошибку, выезжаю на обочину и обгоняя всех справа несусь на переезд и подъезжаю к нему когда на него заезжает огромный МАЗ, он меня не видит, а я вижу всё и не желая быть под ним (в газ) и ухожу наискось правым передним колесом  в шпалы............удар был такой, что разум вернулся и желание убить себя было больше чем остановиться и посмотреть. Итог выхожу, бампер на месте, масло не текет, колесо в хлам, диск немного помят.

Стою, смотрю на машину и думаю, что преступление и наказание всегда рядом. Меняю колесо, еду на шиномонтаж к хорошим ребятам. Колесо восстановить можно (вертикальный порез не такой большой и прокол), диск будет в порядке, только срезал чутка с него.

Забираю через пару часов колесо, всё ставлю и прямиком на развал. Заезжаю на яму, вспоминаю про религию и спускаюсь под машину. Там с виду все хорошо (пробег 24 т.км.), но обращаю внимание на опору которая крепиться к сайлентблоку, так вот, болт  к которому крепиться опора сдвинут на пару мм. Ослабляю гайку (большая такая) и поправляю это дело (опора с характерным звуком встает на место), прикручиваю гайку.   

Изменено пользователем tiberiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это с правой стороны. Сделали развал, вердикт, всё в норме, подправили в штатном режиме. И тут началась паранойя, удар был такой, что все в порядке не должно быть (не танк же), спать не могу, есть тоже, пить правда могу. Начал слушать подвеску, машину, обращать внимание на все мелочи в движении. Звуков лишних не обнаружено, машину слегка ведет вправо (ранее тоже замечал) и как то "рулится" по другому, подруливать начал чаще (уже загнался походу).

Себя ни капельки не оправдываю (голову пеплом посыпал, зеленкой лоб отметил). Подскажите, что самое страшное может быть, что разобрать и посмотреть, к ОД ехать на диагностику?     Форум прочитал, основное отметил. 

Изменено пользователем tiberiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что самое страшное может быть, что разобрать и посмотреть, к ОД ехать на диагностику?

Помню был у меня Логан и "на ручнике" я заехал зимой во двор и ударился передним колесом в бордюр. помял диск, но более никаких видимых изменений и никаких неприятных ощущеий. Дело было в конце гарантии. Поехал я тогда к неофициалам на диагностику подвески, они сказали что начинается небольшой люфт рулевой рейки. я обратился к ОД с жалобой как научили меня неофициалы "с небольшой вибрацией руля на грунтовке". ОД конечно заметил люфт рейки, но отказал в гарантийном ремонте. через звонок на Горячую линию Рено я решил вопрос за 5 минут и ОД перезвонил тут же с просьбой приехать дорогому клиенту и заменить по гарантии рулевую рейку.

Так к чему это я? Субару так делает? на Логане к тому моменту пробег был около 40 000 км и 2 года с покупки.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги......... да вроде нет.

Дело в том, что я сразу позвонил в ОД и спросил о наличии колеса и диска и стоимости их, объяснив причину (там конечно, мату было через слово). Но думаю они поняли. Пробивая резину,  сказал им ФИО. Так что если ушлые в ОД, на заметку удар по подвеске уже поставили.

В общем реально не день Бэкхема был.

Насчет водилы Х3, в городе его видел, нашел, узнал, но эмоции ушли. Думал догнать и подрезать, но подумав решил не быть таким каким быть не хочу. Хотя ни куда не денется если "чё"!

ТО ЕСТЬ, ездить и ждать когда само вылезет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как я ненавижу "УЧИТЕЛЕЙ" на дорогах. И сами страдаете, и подвергаете опасности других участников движения, чтобы палец показать... это выглядит настолько жалко и тупо.

Ничего личного, но может кто увидит себя со стороны и задумается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разум приходит потом - "понять и простить". Я же не говорю, что я правильно поступил, наоборот. 

Речь идет о последствиях своих поступков, специально описал ситуацию, м.б. кому то и поможет избежать моей ошибки.

Так и написал, сам виноват!  чего теперь ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


металлический звук и как бы по кузову?

 

амортизатор напрашивается или опорный... качнуть пару тройку раз и вывесить колесо и на шток глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер Ребята!! Въехал в Питер и развлекаюсь по ГОРОДУ-СВЯТОЙ ГОРОД!!!

НО!!!!!!!

Ребята, решил как то поднять машинку-БАРСА (Мои дорогие Девушки назвали так Машинку-отреклись от Еврейского Имени-Сара...Согласился ;)...) и ОБОМЛЕЛ-ВСЯ ХОДОВАЯ В РЖВАЧИНЕ...ППЦ...БЛ..И   блин- мне ехать еще 7 тыс.верст-блин, нормально все или нет...подскажите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит в ржавчине...?? сквозная коррозия...?? лохмотья..?? от лёгкого удара отваливаются куски..???

 

если нет, не гоните панику... машина железная... ржаветь должна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север

 

Когда смотрел машину у дилера, тоже напрягся по поводу наличия ржавчины на местах, куда крепятся стойки (в нижней их части). Попросил манагера прокомментировать. Он сказал, типа, это от того, что машина не пользуется :))) Потом ржавчина облетит :) Отвёл меня к другому автомобилю - на нём в тех местах тоже была ржавчина.... Меня это до конца не успокоило, т.к. ниразу на новых машинах не видел такого...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, можно фото этой мистической ржавчины? Сквозная коррозия? Хлопья? Или просто налет? Последний вариант ржавчиной не считается, если что.

 

Отвёл меня к другому автомобилю - на нём в тех местах тоже была ржавчина

интересно, а как наличие "ржавчины" на двух авто доказывает то, что она облетит?  :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер Ребята!! Въехал в Питер и развлекаюсь по ГОРОДУ-СВЯТОЙ ГОРОД!!!

НО!!!!!!!

Ребята, решил как то поднять машинку-БАРСА (Мои дорогие Девушки назвали так Машинку-отреклись от Еврейского Имени-Сара...Согласился ;)...) и ОБОМЛЕЛ-ВСЯ ХОДОВАЯ В РЖВАЧИНЕ...ППЦ...БЛ..И   блин- мне ехать еще 7 тыс.верст-блин, нормально все или нет...подскажите....

мой лучше, чаще. не ездий по "какашкам", храни зимой в гараже.

я бы не паниковал на твоем месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...