Beastorizer Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А вот поведение - напрягает. 45 ккм. Стало пробивать постоянно на ямах. Сопли прошли от управления, начались трудовые будни..Ну вот А то пока только дифирамбы "непробиваемой подвеске" тут видел. Я реально уже пару раз влетал так, что думал диск сломаю. Привык к непробиваемости Икса... И тут недавно до 180 (по спидометру, реально наверное около 170 было) раскочегаривался пару раз. Так вот, на малейшей неровности машина как-то страшно себя вела... Какие-то намеки на нестабильность и слабые повиливания. Короче объяснить не смогу, но ощущения были страшноватые. Если честно, не ожидал от Subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Все подвиливания пропали, когда на ТО-0 я попросил проверить схождение- развал. Итог три колёса в красной зоне и после регулировки движение чётко по прямой. Только жесткости подвески не хватает. Изменено 16 июля, 2014 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну вот А то пока только дифирамбы "непробиваемой подвеске" тут видел.Это потому, что они не видели наших алтайских "дорог"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 У меня наоборот, задняя подвеска перестала срабатывать на отбой, когда с лежачего спрыгиваешь. Всё хорошо пока, тьфу-тьфу, всё устраивает. Пробег 23000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Надеюсь, что в этой жизни не увижу опущенную XV .Кошмары иногда сбываются: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Кошмары иногда сбываются: Дык то ж ИмпрЭза. Ей можно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 @nicks, и правда, заработался что-то ) ps https://www.flickr.com/photos/96530083@N08/9142526397/у него XV есть, поэтому и запутался). Думал, ого стайлинг. Кстати, там на 1ой странице есть фото "карбосалона" от японцев. Выглядит здорово, особенно приборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 А как этот " карбон" вокруг приборки ведёт себя в ночное время? Весь бликует ,наверно,и "бьёт" по глазам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 , думаю, что не все так плохо. http://item.rakuten.co.jp/auc-axis-parts/c/0000000439/если сможете прочитать, то и мне потом расскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Да как раз на некоторых фото и видны уже блики,так что про "не все так плохо" я сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Такая вот оказия. Ситуация: эмоции затмили разум, подрезал меня (не хило так) хамер H3, решено было догнать и наказать. Всё как в фильме, хамер понял, что его ждет и уходил очень бодро (по факту оторвался). Подъезжаю к ж/д переезду ( много путей сразу) и вижу стоит хамер, было утро, много машин. Тут я сделал огромную ошибку, выезжаю на обочину и обгоняя всех справа несусь на переезд и подъезжаю к нему когда на него заезжает огромный МАЗ, он меня не видит, а я вижу всё и не желая быть под ним (в газ) и ухожу наискось правым передним колесом в шпалы............удар был такой, что разум вернулся и желание убить себя было больше чем остановиться и посмотреть. Итог выхожу, бампер на месте, масло не текет, колесо в хлам, диск немного помят.Стою, смотрю на машину и думаю, что преступление и наказание всегда рядом. Меняю колесо, еду на шиномонтаж к хорошим ребятам. Колесо восстановить можно (вертикальный порез не такой большой и прокол), диск будет в порядке, только срезал чутка с него.Забираю через пару часов колесо, всё ставлю и прямиком на развал. Заезжаю на яму, вспоминаю про религию и спускаюсь под машину. Там с виду все хорошо (пробег 24 т.км.), но обращаю внимание на опору которая крепиться к сайлентблоку, так вот, болт к которому крепиться опора сдвинут на пару мм. Ослабляю гайку (большая такая) и поправляю это дело (опора с характерным звуком встает на место), прикручиваю гайку. Изменено 5 августа, 2014 пользователем tiberiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Всё это с правой стороны. Сделали развал, вердикт, всё в норме, подправили в штатном режиме. И тут началась паранойя, удар был такой, что все в порядке не должно быть (не танк же), спать не могу, есть тоже, пить правда могу. Начал слушать подвеску, машину, обращать внимание на все мелочи в движении. Звуков лишних не обнаружено, машину слегка ведет вправо (ранее тоже замечал) и как то "рулится" по другому, подруливать начал чаще (уже загнался походу).Себя ни капельки не оправдываю (голову пеплом посыпал, зеленкой лоб отметил). Подскажите, что самое страшное может быть, что разобрать и посмотреть, к ОД ехать на диагностику? Форум прочитал, основное отметил. Изменено 5 августа, 2014 пользователем tiberiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Подскажите, что самое страшное может быть, что разобрать и посмотреть, к ОД ехать на диагностику?Помню был у меня Логан и "на ручнике" я заехал зимой во двор и ударился передним колесом в бордюр. помял диск, но более никаких видимых изменений и никаких неприятных ощущеий. Дело было в конце гарантии. Поехал я тогда к неофициалам на диагностику подвески, они сказали что начинается небольшой люфт рулевой рейки. я обратился к ОД с жалобой как научили меня неофициалы "с небольшой вибрацией руля на грунтовке". ОД конечно заметил люфт рейки, но отказал в гарантийном ремонте. через звонок на Горячую линию Рено я решил вопрос за 5 минут и ОД перезвонил тут же с просьбой приехать дорогому клиенту и заменить по гарантии рулевую рейку.Так к чему это я? Субару так делает? на Логане к тому моменту пробег был около 40 000 км и 2 года с покупки. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Рычаги......... да вроде нет.Дело в том, что я сразу позвонил в ОД и спросил о наличии колеса и диска и стоимости их, объяснив причину (там конечно, мату было через слово). Но думаю они поняли. Пробивая резину, сказал им ФИО. Так что если ушлые в ОД, на заметку удар по подвеске уже поставили.В общем реально не день Бэкхема был.Насчет водилы Х3, в городе его видел, нашел, узнал, но эмоции ушли. Думал догнать и подрезать, но подумав решил не быть таким каким быть не хочу. Хотя ни куда не денется если "чё"!ТО ЕСТЬ, ездить и ждать когда само вылезет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Пробивая резину, сказал им ФИО.это зря конечно. можно было попробовать что-нибудь по гарантии сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 как я ненавижу "УЧИТЕЛЕЙ" на дорогах. И сами страдаете, и подвергаете опасности других участников движения, чтобы палец показать... это выглядит настолько жалко и тупо.Ничего личного, но может кто увидит себя со стороны и задумается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Разум приходит потом - "понять и простить". Я же не говорю, что я правильно поступил, наоборот. Речь идет о последствиях своих поступков, специально описал ситуацию, м.б. кому то и поможет избежать моей ошибки.Так и написал, сам виноват! чего теперь ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 чего теперь ждать? думато сайлент под замену.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) сайлент стучать на кочках должен? металлический звук и как бы по кузову? Изменено 5 августа, 2014 пользователем tiberiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 металлический звук и как бы по кузову? амортизатор напрашивается или опорный... качнуть пару тройку раз и вывесить колесо и на шток глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Добрый Вечер Ребята!! Въехал в Питер и развлекаюсь по ГОРОДУ-СВЯТОЙ ГОРОД!!!НО!!!!!!!Ребята, решил как то поднять машинку-БАРСА (Мои дорогие Девушки назвали так Машинку-отреклись от Еврейского Имени-Сара...Согласился ...) и ОБОМЛЕЛ-ВСЯ ХОДОВАЯ В РЖВАЧИНЕ...ППЦ...БЛ..И блин- мне ехать еще 7 тыс.верст-блин, нормально все или нет...подскажите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 что значит в ржавчине...?? сквозная коррозия...?? лохмотья..?? от лёгкого удара отваливаются куски..??? если нет, не гоните панику... машина железная... ржаветь должна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Север Когда смотрел машину у дилера, тоже напрягся по поводу наличия ржавчины на местах, куда крепятся стойки (в нижней их части). Попросил манагера прокомментировать. Он сказал, типа, это от того, что машина не пользуется )) Потом ржавчина облетит Отвёл меня к другому автомобилю - на нём в тех местах тоже была ржавчина.... Меня это до конца не успокоило, т.к. ниразу на новых машинах не видел такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @SerSan, можно фото этой мистической ржавчины? Сквозная коррозия? Хлопья? Или просто налет? Последний вариант ржавчиной не считается, если что. Отвёл меня к другому автомобилю - на нём в тех местах тоже была ржавчинаинтересно, а как наличие "ржавчины" на двух авто доказывает то, что она облетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Добрый Вечер Ребята!! Въехал в Питер и развлекаюсь по ГОРОДУ-СВЯТОЙ ГОРОД!!!НО!!!!!!!Ребята, решил как то поднять машинку-БАРСА (Мои дорогие Девушки назвали так Машинку-отреклись от Еврейского Имени-Сара...Согласился ...) и ОБОМЛЕЛ-ВСЯ ХОДОВАЯ В РЖВАЧИНЕ...ППЦ...БЛ..И блин- мне ехать еще 7 тыс.верст-блин, нормально все или нет...подскажите....мой лучше, чаще. не ездий по "какашкам", храни зимой в гараже.я бы не паниковал на твоем месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения