Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

To Alexey Kononov

 

Алексей, я таки попрошу дать мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ответ на мои письма (текст выше).

И если там будет написано, что разрешено ставить только 17-е диски, то я пойду с этим письмом в суд и подам заявление на своего ОФИЦИАЛЬНОГО диллера за то, что он собственноручно поставил мне 16-е диски, ни слова при этом не заикнувшись про гарантию и поставив тем самым мою жизнь и здоровье под угрозу посредством эксплуатации транспортного средства с неразрешенными производителем конструктивными изменениями, ухудшаюшими заявленные потребительские характеристики и безопасность.

 

пока со смайликом :wacko:

 

Дадим. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня такое впечатление, что высказывающиеся по поводу шиноколес либо не интересовались этим вопросом ранее, либо у официалов никогда в жизни не обслуживались..., но это так просто, отвлечение. Причем, установка иного допоборудования почему-то не напрягает, а вот на колесах овчинка то и треснула, между тем в гарантийной книжке ВСЕ написано. Кто где был во время покупки авто и подарков к нему??

(А-В - к тебе не относится, тебя просто типа "жестоко обманули", но ответчик в твоем случае АБСОЛЮТНО ЯСЕН)

 

Здраво.

 

Алексей, будьте добры ответить на вопросы: почему, представляя в этой целевой ветке СубаруМоторРус Вы говорите о производителе в третьем лице, тем самым дистанциируясь от него?

Мне хочется также получить откровенный ответ на вопрос о текущем правовом положении этой ветки: это некая инициатива администрации форума и ООО СубаруМотор, "проявление заботы о потребителях в рамках....", личная инициатива менеджмента ООО, что-то еще? Зачем запрашивать европейское представительство о том, что казалось бы, и так понятно?

Оно понятно, что признать свои ошибки в дезинформировании аудитории официальным источником нелегко, НО: предлагаю провести добровольную акцию замены колес 16 на 17 с сохранением модели диска-резины за счет СубаруМоторРус, а уж на кого возложит вину (свалит вину, предъявит иск) ООО СубаруМоторРус (и возложит ли, свалит ли), думаю, присутствующим не интересно.

 

По поводу третьего лица - подловили)) - это моя оплошность.

Впредь буду контролировать себя.

 

По поводу правогого положения этой ветки: это инициатива официального представителя ООО "Субару Мотор". Когда в моем сообщении стоит "Официальный ответ" - ответ стоит расчитывайть как официальную точку зрения ООО "Субару Мотор".

 

По поводу ошибки - да, имела место ошибка в списке аксессуаров, размещенных на сайт. А именно: список аксессуаров был Европейским, а спецификация - российская.

 

Но тут не стоит забывать об одной детали.

А именно:

http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/accessories

Внизу страницы написано следующее: "Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой."

 

По поводу гарантийных обращений - предлагаю рассматривать каждый УЖЕ возникший случай отдельно, учитывая сложившуюся ситуацию с этими колесами. Мы постараемся пойти Вам навстречу, насколько это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тут не стоит забывать об одной детали.

А именно:

http://www.subaru.ru...012/accessories

Внизу страницы написано следующее: "Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой."

 

Надо же, как вывернулись.... как говорится, последний довод, и ведь возразить нечего....

 

Что же, не знаю, как кого, но меня все ответы на вопросы устроили. Мое предложение по поводу замены колес было скорее риторическим, нежели конструктивным, реакции на него и не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. JF1GP7LC5CG005219

2. 6200

3. Филиал "РРТ Архангельск" ООО "РРТ Северо-Запад", 03.07.2012. Смазали силиконовой смазкой, скрип возобновился через 2 дня.

4. Движение по неровной дороге, раскачивание спинки водительского кресла.

5. Недели через 2 эксплуатации.

6. Спинка водительского кресла.

 

Звыняйте, не проснулся.

 

Отправил Вашу информацию нашим специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vs0707, правильно говорите, что если хочется, то будешь ждать и год, но тогда зачем дилер вообще озвучивает какую-либо дату прихода авто? Ведь люди на неё ориентируются, продают машины, мучаются без них, надеятся и строят планы с учётом нового авто... А потом менеджер звонит и говорит, что машина задерживается по вине отсутствия автовозов, пьяных железнодорожников, нерасторопных таможенников, и на все претензии только разводит руками=/ Конечно подобным грешат все российские салоны, но складывается ощущение что ни производитель (FHI), ни дистрибьютор (Субару Мотор), ни сами салоны (УСервис) не хотят меняться, чтоб минимизировать количество таких ситуаций. Это и понятно, т.к дилер может давать любые обещания и пользоваться деньгами ждунов в любых своих целях(ведь по сути без наличия авто аванс - это как беспроцентный кредит срок пользования которым ты выбираешь сам), дистрибьютор не сильно много теряет, на том, что затягиваются сроки поставки машин, а производитель вообще в шоколаде потому как деньги за отгруженные авто уже получил.

В итоге потребителю остаётся либо мириться с данной ситуацией, высказывать недовольство различными способами (кто-то из форумчан даже в Японию руководству FHI письма писал) и всё равно ждать, либо приобретать другое авто (идя поперёк своих желаний) и голосовать против всего этого "рублём", но и тут тупик, потому что Россия не ключевой рынок для FHI и даже если продажи упадут до 0, то никто не пострадает... Сотрудники дистрибьюторов уйдут в другие представительства, менеджеров перераспределят по другим салонам (т.к. УСервис занимается продажей ещё множества других марок) или просто напросто всех уволят, а вот мы с вами останемся без хороших, честных машин :(

И возвращаясь к теме топика...

Вопросы:

1) Планирует ли Субару Мотор расширять перечень дилеров, реализующих машины?

2) Каким всё-таки образом ввозятся автомобили в Россию и где они растамаживаются? Существуют ли какая-либо распорядительная документация, регламентирующая сроки доставки автомобилей до дилера? Несёт ли кто-то из сотрудников представительства ответственность за затягивание этих сроков?

3) Как Субару Мотор оценивает лояльность покупателей к марке Subaru в целом?

 

Предложение одно - посадить на горячую линию людей, которые действительно знают ответы на вопросы, или наладить процесс взаимодействия операторов с ними таким образом, чтоб ответов на электронные письма не приходилось ждать по 3 дня, а информацию по рекомендованному размеру колёс узнавать в Европейском представительстве.

 

А вот замечания без обладания машиной сложно высказывать, поэтому пока без них)

 

 

Еще раз повторюсь - мы очень хотим изменить ситуацию к лучшему.

 

Пробуем разные варианты.

 

По поводу российского рынка - он у Subaru - пятый в мире. И первый в Европе.

 

1) Список дилеров расширяется постоянно, только в 2012 открылся дилер Major Subaru Новорижский, Субару Центр Минеральные воды, Арконт (Волгоград).

 

2) Как ввозится и таможится:

  • Первый путь:Ввозится через Морской порт Усть-Луга и финскй порт Ханко,вывозится автовозами.Таможенное оформление проходит в Центральной акцизной таможне.
  • Второй путь: через морской порт Зарубино(Дальний восток).Вывозится по ж/д, таможенное оформление проходит в Хасанской или Центральной акцизной таможне.
  • Третий путь: морской порт Владивосток,вывозится автовозами,таможенное оформление во Владивостокской таможне. Но это только автомобили Владивостокского дилера "Сумотори-Авто"

Документация существует, ответственность несут.

 

3) В целом - довольно высоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится качество технического обслуживания у диллера:

1. Мойка автомобиля перед ТО не делается бесплатно, как у всех уважающих себя салонов

2. При первом же ТО открылась нечистоплотность техников, обманывают на масле пишут 6 литров. вместо 5,

3. прокладку от фильтра продают отдельно, хотя идут они вместе в комплекте

4. в стоимость ТО включают расходные материалы, не расшифровывая что именно, еле допытался что это оказывается тряпочка и перчатки (сплошное жлобство) и работа поменять масло 1800 норма час могли бы за такие деньги уже как то тряпочку с перчатками туда включить.

Объясните пожалуйста чем это обусловлено? после такого обслуживания обращаться к диллеру не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится качество технического обслуживания у диллера:

 

3. прокладку от фильтра продают отдельно, хотя идут они вместе в комплекте

 

после такого обслуживания обращаться к диллеру не хочется.

 

При ТО используется не "прокладка от фильтра", поставляемая отдельно, а металлическое уплотнительное кольцо, которое положено менять при снятии-установке сливной пробки поддона картера. Посмотрите внимательно заказ-наряд или положите скан сюда - почитаем вместе, хотя не исключаю ошибку "девочек дилера", которые туда вбили черт знает что.

 

За маслом при заливе его в ВАШУ СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ надо следить - Вы дверь в квартиру при уходе не забываете закрывать? ВСЕ работы дилеров-фигилеров-хренилеров ВЕЗДЕ и ВСЕГДА надо проверять - мы живем в России.

 

Так не хочется - не обращайтесь. ТО0 - необходимо, ТО1- бесполезная трата денег, а в моем случае и времени. Я думаю у каждого есть знакомые-друзья в сервисах "а-ля-гараж" - им и Вам вполне по силам провести это ТО в более полном и качественном варианте, чем у официалов, которые на нем не обращают внимание на машину вообще.

ТО2, допустим, сильно завышено по причине замены салонника. Поменяйте сами перед прохождением и экономия Ваша будет 2 тыр, короче, выбирать Вам, как в таких случаях поступать, самое главное - приходится обязательно чем-то жертвовать - или деньгами, или временем, или силами, или.....выбирите, что для Вас наиболее важно.

Конечно, я думаю, что Вы "ответственный работник - специалист в своем деле" и не хотели бы задумываться над тем, где и как проходит ТО Ваша машина "стоимостью выше миллиона" - она ДОЛЖНА выполнять свои транспортные функции при наличии отметки о прохождении ТО, а ТО по определению ДОЛЖНО быть качественным. Это, безусловно аксиома и недостижимый максимум максиморрум, достичь которого "не придется ни мне, ни тебе"...

 

п с Извиняюсь, что встрял, все имхо, дело не мое, но дурацкое впечатление создается от письма Макса.

 

п п с Только что обратил внимание на профиль - Питер. Сравнительно недалеко находятся официальные дилеры в "иной стране" - можно прокатиться на ТО туда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, через полтора месяца получил таки ответ от Вас по поводу колес такого же содержения:

https://suba-xv.ru/in...st=80#entry8729

 

По поводу ошибки - да, имела место ошибка в списке аксессуаров, размещенных на сайт. А именно: список аксессуаров был Европейским, а спецификация - российская.

 

Я правильно понял - везде кроме России, применять 16 и 18 диски можно и это не приводит к ограничению гарантии? Ну очень любопытно - ПОЧЕМУ им можно, а нам нельзя???

 

И что мне теперь посоветуете делать с диллером? Идти поругаться? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится качество технического обслуживания у диллера:

1. Мойка автомобиля перед ТО не делается бесплатно, как у всех уважающих себя салонов

2. При первом же ТО открылась нечистоплотность техников, обманывают на масле пишут 6 литров. вместо 5,

3. прокладку от фильтра продают отдельно, хотя идут они вместе в комплекте

4. в стоимость ТО включают расходные материалы, не расшифровывая что именно, еле допытался что это оказывается тряпочка и перчатки (сплошное жлобство) и работа поменять масло 1800 норма час могли бы за такие деньги уже как то тряпочку с перчатками туда включить.

Объясните пожалуйста чем это обусловлено? после такого обслуживания обращаться к диллеру не хочется.

 

Здравствуйте.

 

Уточните, пожалуйста, какой это дилер, и когда Вы с этим столкнулись - можете сюда или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то Вы Rom частично меня откоментировали. Видимо непосредственно относитесь к диллеру. И не поняли смысла моего возмущения. Изначально был обман. И я таки получил извенения от руководителя сервиса. А что там кольцо это или резинка. Никто же не удосуживается объяснить вот такие люди работают.... В одном Вы правы. По возможности буду обслуживаться в Лаппеенранте. Я клиент. Я должен получить сервис за такие деньги, а не обман. Так что негатив излучаете Вы, товарищь Rom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Алексей! у нас на сайте есть тема "обязательные допы на XV" Можно узнать Ваше мнение в этой области? меня интересуют прежде всего брызговики, защита двигателя, трансмиссии, а так же хотелось бы узнать мнение про сетку радиатора. Если что то я упустил из критично - обязательного прошу рассказать.

Вам будут благодарны многие наши форумчане, потому что ценно мнение специалиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,Алексей. Так что там с нашими баранами колесами?

 

Здравствуйте.

 

Все предельно ясно - 17*7J.

 

Что делать с гарантией в случае обращения клиента установившего другой диск - мы пока решаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Алексей! у нас на сайте есть тема "обязательные допы на XV" Можно узнать Ваше мнение в этой области? меня интересуют прежде всего брызговики, защита двигателя, трансмиссии, а так же хотелось бы узнать мнение про сетку радиатора. Если что то я упустил из критично - обязательного прошу рассказать.

Вам будут благодарны многие наши форумчане, потому что ценно мнение специалиста

 

Сразу оговорюсь - это не официальный ответ (Он достаточно банален, и не отвечает полностью на этот вопрос), а мнение, основанное на опыте эксплуатации (не только мое).

 

Из того, что считается актуальным для установки, это:

  • защита картера
  • брызговики (лучше, чтобы были установлены)
  • сетки в чёрном цвете (менее всего заметны)
  • всякие накладки на бампер сзади (на форике, к примеру, очень нужная штука, с XV, думается, - такая же история).

 

Многие обклеивают полимерными прозрачными плёнками бампер, пластик и возможные места сколов от камней, это может быть достаточно практично, главное, чтобы обклейщики были с руками из плеч и правильной плёнкой.

 

 

Установка только защиты картера - для 90% юзеров достаточной, т.к. сесть на пень или булыжник диффом или коробкой с глобальными последствиями удаётся не всем.

 

Но тот, кто знает, что может это сделать, обычно не спрашивает про такие вещи, а ставит то, что нужно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. JF1GP7LC5CG006551

2. 5000

3.Томск Велес 40.

4. Движение по неровной дороге, раскачивание спинки водительского кресла.

5. Недели через 2 эксплуатации.

6. Спинка водительского кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Все предельно ясно - 17*7J.

 

Что делать с гарантией в случае обращения клиента установившего другой диск - мы пока решаем.

То есть несмотря на то,что вы скачали "разрешенные" размеры дисков с Европы,где они получается по факту разрешены и нет слёта с гарантии,нам запрещены они(диски),даже после ваших консультаций с Европой? Или в Европе после наших вопросов их(диски) тоже запретили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. JF1GP7LC5CG006551

2. 5000

3.Томск Велес 40.

4. Движение по неровной дороге, раскачивание спинки водительского кресла.

5. Недели через 2 эксплуатации.

6. Спинка водительского кресла.

 

Передал информацию.

 

Уже есть результаты технических исследований.

Мы их отправили нашим производителям, ждем официальных рекомендаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть несмотря на то,что вы скачали "разрешенные" размеры дисков с Европы,где они получается по факту разрешены и нет слёта с гарантии,нам запрещены они(диски),даже после ваших консультаций с Европой? Или в Европе после наших вопросов их(диски) тоже запретили?

 

Дядя Миша, немного не так.

 

Сейчас я жду ответа на вопрос, как обстоит дело с этими дисками там.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, я выложу информацию как только подготовлю ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передал информацию.

 

Уже есть результаты технических исследований.

Мы их отправили нашим производителям, ждем официальных рекомендаций.

 

Алексей, а срок выдачи рекомендаций производитель назвал? Я могу сказать, что источник скрипа находится в верхней части спинки. Благо нижняя часть чехла спинки кресла имеет молнии сзади, которые расстегиваешь и видишь металлическую сетку каркас спинки. Так вот если её двигать вверх-вниз, то слышно скрип на уровне плеч, но чтобы добраться до него надо дальше снимать чехол, чего на гарантийной машине делать боязно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, здравствуйте.

 

Почему стоимость ТО у дилера, не совпадает со стоимостью ТО указанной на официальном сайте Субару?

 

Здравствуйте.

 

На сайте указана рекомендованная цена на ТО, основанная на стоимости нормочаса у каждого дилера и рекомендованной стоимости расходных материалов. Конечную цену на расходники дилеры определяют самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а срок выдачи рекомендаций производитель назвал? Я могу сказать, что источник скрипа находится в верхней части спинки. Благо нижняя часть чехла спинки кресла имеет молнии сзади, которые расстегиваешь и видишь металлическую сетку каркас спинки. Так вот если её двигать вверх-вниз, то слышно скрип на уровне плеч, но чтобы добраться до него надо дальше снимать чехол, чего на гарантийной машине делать боязно как-то.

 

Официальный ответ:

 

Владельцы автомобилей Subaru XV, имеющих скрип спинки сидения, могут обращаться к официальным дилерам для устранения данного недостатка в рамках гарантийного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...