gugik Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вот прямой конкурент по деньгам и допам Столько комплектаций http://wroom.ru/cars/hyundai/tucson/price Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 По деньгам, да. По допам уделывает нас наглухо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Из сравнимой комплектации - в XV отсутствует парктроник по кругу и обогрев задних сидений.Я бы не сказал, что б прям наглухо.Будем ждать отзыв клубней с тест-драйва.Я так понимаю, Tucson первых поколений оставил хорошее впечатление о себе дешевизной и надежностью.Правильный ход, что вернулись к имени через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Напичканность электронникой тоже плохо. Взять даже эти самые парктронники которые летят на всех моделях Хендая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 По деньгам, да. По допам уделывает нас наглухо!да не так, что бы и сильно уделалHundai Tucson 2.0 4WD — 150 л. с., полный привод, бензин Start 1 450 900 ₽ АКПП шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники, электрозеркала, легкосплавные диски, противотуманные фары Comfort 1 470 900 ₽ МКПП дополнительно — двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник сзади, обогрев руля, обогрев лобового стекла Comfort 1 520 900 ₽ АКПП Travel 1 670 900 ₽ АКПП дополнительно — кожаные кресла, навигация, камера заднего вида, обогрев задних кресел, парктроник спереди, рейлинги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 парктроникчто вы так на эти парктроники молитесь? ему цена 3 тыщи с установкой... То же мне преимущество... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) я выделил разницу. каждый сам решает, стоят ли различия указанную цену. а вот за обогрев руля, лобового стекла (наше вообще 150 тыр. стоит) и задних сидений возьму умельцы не 3 тыр. Изменено 1 марта, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Лично для меня вопрос как новый Тусан едет, как у него проходимость, а все эти подогревы и прочее конечно хорошо, но для меня не главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Для тех, кто за город не выезжает, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 что вы так на эти парктроники молитесь? ему цена 3 тыщи с установкой... То же мне преимущество...Ну.....смотря какие. кЕтайский хлам.... да 3 штуки.У меня cobra-Италия передние и задние год назад с установкой 17 штук. Сейчас наверняка дороже Так по копеечке-рублику и допы в круглую сумму будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Лично для меня вопрос как новый Тусан едет, как у него проходимость.Авторевюшники катали его. Очень быстро он у них превращался в монопривод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @SerSan, В том то и дело, что на подогреве и прочих финтифлюшках далеко не уедешь, а так машинка (Хундай) симпатичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Новая Йети весьма симпатишна.Интересно, какая цена будет и ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Много стало конкурентов, на разных автосайтах осветили новое поколение нашего авто в стиле "и кого этот старый Субару привлечет за ТАКИЕ деньги"?Туссан все-таки дороговат(хоть и не так как наш), но как сравнивать, например, с Х-трейлом? не вывозим мы по соотношению количество автомобиля/деньги. Надо ждать пока Субару скорректирует цены так, чтобы мы пропали из сравнений с премиумом. Другого варианта я просто не вижу. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Надо ждать пока Субару скорректирует цены так, чтобы мы пропали из сравнений с премиумом.Субару не в том сегменте чтобы корректировать цены тем более в кризис в России. Хорошо еще что с рынка не уходят. А Хёндай/Киа очень популярны у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Популярны и за счет цены, а цена почему адекватная?, везли бы их из Кореи, вот тут бы посмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Надо ждать пока Субару скорректирует цены так, чтобы мы пропали из сравнений с премиумом. Другого варианта я просто не вижу. Есть другой вариант. Премиум скорректирует цены и Субару отстанет. Давидыч купил Рейндж Вог за 12 000 000 рублей! Во где премиум сейчас. Изменено 1 марта, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Лично для меня вопрос как новый Тусан едет, как у него проходимостьЕдет он вроде и не плохо, но с проходимостью (беда) с Субару даже и не пытайтесь сравнивать (лишняя трата времени). Туссан даже 4WD только для города (к сожалению). Но даже при таком раскладе покупателей Туссана будет в разыыыы больше, чем Субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @vs0707, Поэтому я Субару и купил. А кому проходимость не нужна для тех Хундай и есть, пусть покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Ну.....смотря какие. кЕтайский хлам.... да 3 штуки. У меня cobra-Италия передние и задние год назад с установкой 17 штук. Сейчас наверняка дорожеА мне хватает всю жизнь 2-х видео парктроников - на перед и назад, благо они в голове. И точность остановки - несколько сантиметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @vs0707, Поэтому я Субару и купил. А кому проходимость не нужна для тех Хундай и есть, пусть покупают.Ладно "проходимость" Таксона.Самое главное будет для "городского кросса" управляемость и устойчивость при манёврах на трассе.Что-то я сильно сомневаюсь,что в этом он конкурент для Субару XV.А по "плюшкам" -- не сильно он и переплюнул в соотносительных ценниках XVиху.Прогрев задних задниц и продув передних пердунов -- вот и все "плевки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Прогрев задних задниц и продув передних пердунов -- вот и все "плевки".не, еще руль и лобовое ты представляешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вот я б сильно порадовалась, если бы у наших был подогрев руля. Зимой сильно от этого страдаю, прям промерзаю вся по утрам, руки ледяные. А в перчатках водить не могу, привычка, знаете ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вот я б сильно порадовалась, если бы у наших был подогрев руля. Зимой сильно от этого страдаю, прям промерзаю вся по утрам, руки ледяные. А в перчатках водить не могу, привычка, знаете ли...Ирина, разве руки не нужно в тепле держать, как сосуды сердца отреагируют на охлаждение кистей? Я только в перчатках, пока не нагреется. Тонкие из флиса в спортмастере самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Я езжу в перчатках даже летом. Не оттого, что холодно. Просто удобно и гигиенично. Ну перчатки с оголёнными кончиками пальцев. Кожаные, как у бедняков во Франции Зимой помогают держать холодный руль, летом - пропитывать кожу руля своим потом. Имею одновременно несколько пар. Одни, рыжие - выходные На Астре руль с подогревом. Это конечно, приятно... Но непринципиально. Перчатки всё равно одеваю. Тем более автомобиль приписан за женой.Уже считаю, что садиться в автомобиль без перчаток - как бы непрофессионально. То же самое, что ехать непристёгнутым.Попробуйте - может понравиться. Но перчатки должны быть обязательно кожаные и с открытыми пальцами. Ехать в обычных перчатках как-то неудобно. Как, впрочем, и с головным убором. Ну, летом иногда можно в бейсболке, когда солнце светит в глаза. Ну и очки... Когда забываю, получается дискомфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения