Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из сравнимой комплектации - в XV отсутствует парктроник по кругу и обогрев задних сидений.

Я бы не сказал, что б прям наглухо.

Будем ждать отзыв клубней с тест-драйва.

Я так понимаю, Tucson первых поколений оставил хорошее впечатление о себе дешевизной и надежностью.

Правильный ход, что вернулись к имени через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам, да. По допам уделывает нас наглухо!

да не так, что бы и сильно уделал

Hundai Tucson 2.0 4WD — 150 л. с., полный привод, бензин

Start 1 450 900 ₽ АКПП шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники, электрозеркала, легкосплавные диски, противотуманные фары Comfort 1 470 900 ₽ МКПП дополнительно — двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник сзади, обогрев руля, обогрев лобового стекла Comfort 1 520 900 ₽ АКПП   Travel 1 670 900 ₽ АКПП дополнительно — кожаные кресла, навигация, камера заднего вида, обогрев задних кресел, парктроник спереди, рейлинги        
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выделил разницу. каждый сам решает, стоят ли различия указанную цену. 

 

а вот за обогрев руля, лобового стекла (наше вообще 150 тыр. стоит) и задних сидений возьму умельцы не 3 тыр.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы так на эти парктроники молитесь? ему цена 3 тыщи с установкой... То же мне преимущество...

Ну.....смотря какие. кЕтайский хлам.... да 3 штуки.

У меня cobra-Италия передние и задние год назад с установкой 17 штук. Сейчас наверняка дороже ;)  Так по копеечке-рублику и допы в круглую сумму будут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня вопрос как новый Тусан едет, как у него проходимость.

Авторевюшники катали его. Очень быстро он у них превращался в монопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много стало конкурентов, на разных автосайтах осветили новое поколение нашего авто в стиле "и кого этот старый Субару привлечет за ТАКИЕ деньги"?

Туссан все-таки дороговат(хоть и не так как наш), но как сравнивать, например, с Х-трейлом? не вывозим мы по соотношению количество автомобиля/деньги. Надо ждать пока Субару скорректирует цены так, чтобы мы пропали из сравнений с премиумом. Другого варианта я просто не вижу.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо ждать пока Субару скорректирует цены так, чтобы мы пропали из сравнений с премиумом.

Субару не в том сегменте чтобы корректировать цены тем более в кризис в России. Хорошо еще что с рынка не уходят.  А Хёндай/Киа очень популярны у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ждать пока Субару скорректирует цены так, чтобы мы пропали из сравнений с премиумом. Другого варианта я просто не вижу.

 

Есть другой вариант. Премиум скорректирует цены и Субару отстанет.  :D Давидыч купил Рейндж Вог за 12 000 000 рублей! Во где премиум сейчас. 

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лично для меня вопрос как новый Тусан едет, как у него проходимость
Едет он вроде и не плохо, но с проходимостью (беда) с Субару даже и не пытайтесь сравнивать (лишняя трата времени). Туссан даже 4WD только для города (к сожалению). Но даже при таком раскладе покупателей Туссана будет в разыыыы больше, чем Субару
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну.....смотря какие. кЕтайский хлам.... да 3 штуки. У меня cobra-Италия передние и задние год назад с установкой 17 штук. Сейчас наверняка дороже

А мне хватает всю жизнь 2-х видео парктроников - на перед и назад, благо они в голове. И точность остановки - несколько сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vs0707, Поэтому я Субару и купил. А кому проходимость не нужна для тех Хундай и есть, пусть покупают.

Ладно "проходимость" Таксона.Самое главное будет для "городского кросса" управляемость и устойчивость при манёврах на трассе.Что-то я сильно сомневаюсь,что в этом он конкурент для Субару XV.

А по "плюшкам" -- не сильно он и переплюнул в соотносительных ценниках XVиху.Прогрев задних задниц и продув передних пердунов -- вот и все "плевки". :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я б сильно порадовалась, если бы у наших был подогрев руля. Зимой сильно от этого страдаю, прям промерзаю вся по утрам, руки ледяные. А в перчатках водить не могу, привычка, знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я б сильно порадовалась, если бы у наших был подогрев руля. Зимой сильно от этого страдаю, прям промерзаю вся по утрам, руки ледяные. А в перчатках водить не могу, привычка, знаете ли...

Ирина, разве руки не нужно в тепле держать, как сосуды сердца отреагируют на охлаждение кистей? Я только в перчатках, пока не нагреется. Тонкие из флиса в спортмастере самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу в перчатках даже летом. Не оттого, что холодно. Просто удобно и гигиенично. Ну перчатки с оголёнными кончиками пальцев. Кожаные, как у бедняков во Франции :)

Зимой помогают держать холодный руль, летом - пропитывать кожу руля своим потом. Имею одновременно несколько пар. Одни, рыжие - выходные :D

На Астре руль с подогревом. Это конечно, приятно... Но непринципиально. Перчатки всё равно одеваю. Тем более автомобиль приписан за женой.

Уже считаю, что садиться в автомобиль без перчаток - как бы непрофессионально. То же самое, что ехать непристёгнутым.

Попробуйте - может понравиться. Но перчатки должны быть обязательно кожаные и с открытыми пальцами. Ехать в обычных перчатках как-то неудобно. Как, впрочем, и с головным убором. Ну, летом иногда можно в бейсболке, когда солнце светит в глаза. Ну и очки... Когда забываю, получается дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...