Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю зачем покупать такую машину ? Купите себе турбированную и развлекайтесь . Я шесть лет отъездил на турбированных WV. Пересаживаясь на атмосферный авто задавал себе вопрос смогу ли я ? И смог, нормально едет !!! Машина нормально едет !!!! Она меня радует с каждым днем не могу накататься. Просто надо голову включать в определенных ситуациях, а грамотно можно и 50 лошадками управлять ;)

Машина - это универсальное средство передвижения . И по городу , и по бездорожью , и по льду , и по треку раз в год . Вот на последнем мне чуть-чуть не хватает максималки и динамики на 3-й передаче .

 Кстати , отдельно "пулялка" у меня есть , но это другая история .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда столько скептицизма? Может сначала попробовать прокатиться на прошитой машине? Лично я говорю о своих субьективных ощущениях..

Не скептицизма, а реализма. Машина со 150 лс при всем желании не может "полететь" от того, что ей добавили 10 лс и она так улучшилась, что стала летать 6 сек до сотки. Насчет с чем сравнивать..я могу это слово применять только к тем машинам, которые действительно этому ощущению соответствуют, а не улучшенные на 1? секунду 13 или 10.7 до сотни :) Что интересно, замеров нет ни от кого до сих пор, на сколько и что улучшилось конкретно, а что можбыть ресурс уменьшит, зато сколько читаю тему - одни суб'ективные ощущения :) ИМХО, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS1381

 

На самом деле мне думается, что когда будут результаты замеров "объективные" пользователи найдут ещё какие-нибудь вопросы.... Про тот же "ресурс", к примеру....

 

А "субъективные" личности тупо берут и шьются.... И, замечу, ещё ни один на сток по своей воле не откатывался (это я сужу по веткам про чиптюних на других форумах)..... 

Просто на данном форуме таких личностей ("субъективных") немного, но они есть... и это РАДУЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS1381

На самом деле мне думается, что когда будут результаты замеров "объективные" пользователи найдут ещё какие-нибудь вопросы.... Про тот же "ресурс", к примеру....

А "субъективные" личности тупо берут и шьются.... Просто на данном форуме таких личностей ("субъективных") немного, но они есть... и это РАДУЕТ :)

Сергей, Вы вот тут обсуждаете объективных..субъективных.. А у Вас самого гарантийная XV чипанутая? Или так, заняли позицию между пообсуждать))

 

тупо берут и шьются...)

ну..просто я ничего не делаю указанным образом :) Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MarinaK

 

Марина, моя гарантийная XV пока ещё у дилера находится :)))

Сам выступаю с позиции "субъективных", т.к. машина, на которой перемещаюсь сейчас "чипанутая" :) С XV однозначно буду делать что-нибудь, чтобы она лучше ехала... (если есть возможность, почему-бы не "облегчить" автомобилю передвижение и не добавить положительных эмоций себе.)  :)

 

По поводу гарантийности - сам не сталкивался, т.к. возможность прошить автомобиль появилась после того, как гарантия закончилась, но, насколько мне известно, для дилеров прошивка мотора прозрачна, т.е. нечитабельна..

 

 

А Вы лукавите, когда говорите, что "ничего не делаете" :) Вы вносите СМУТУ в немногочисленные ряды "субъективных" :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, в данном случае я имела ввиду только себя, что я ничего с позиции "тупо" не делаю, поэтому я в партии "ожидающих результатов", чтоб понимать смысл и оправданность действий, а не в именованной Вами ".. берущих и шьющих" ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побаяню немного из специфичного чиптюнерного юмора. Думал в приколы запостить, но тут наверно будет уместнее. 

 

Признаки тюнера - усталый,немного безумный взгляд,в кармане всегда головки на 8,10 и крестовая отвертка,тонко откалиброваный жопометр,который 
по инерции работает даже в тролейбусе.Мозг при этом автоматически выдает примерное изменение положения дросселя,отмечает эффективность 
работы динамических корректоров,наблюдает за уставкой холостого хода .На вопрос жены - "о чем задумался милый" тюнер ничего не отвечает,не потому что 
жена все равно не поймет,а потому что не замечает ее присутствия.При слове "расход" наблюдаеться нервная,суетливая реакция.Если тюнер 
опытный и грамотный,то реакция на слово "расход" - широкая улыбка и приглашающий жест.Может тихо сидя за компьютером,вдруг напугать 
окружающих громким воплем типа "нашел,ссука!".Друзья тюнера избегают разговоров про инжектор,двигатель,прошивки.Тюнер в компании,где 
избегают разговоров про инжектор,двигатель,прошивки замкнут,мрачен,ждет любого разговора про автомобили,глушит пиво.И тд и тп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV - STI ))) форестера S edition нового нет о чем может идти речь про XV? вы купите заряженную XV за 50$к ? нет. так зачем она и кому ?) я бы купил ) компактные размеры мне для города подходят + клиренс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, спасибо за отзыв. 

Скажите, в штатном состоянии каковы были упомянутые Вами показатели?

В штатном состоянии при 2000 об. и скорости 110 кушала 6,8 л/100км. после прошивки 5,5 показывает (пробежала после прошивки 1500). разгон был в районе 8 сек с 60 до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатном состоянии при 2000 об. и скорости 110 кушала 6,8 л/100км. после прошивки 5,5 показывает (пробежала после прошивки 1500). разгон был в районе 8 сек с 60 до 100.

по поводу расхода - я пару раз замерял пройденное расстояние (режим - ежедневные маршруты москва - область - москва по среднему трафику) - бака хватает на 700 км, поэтому можно смело говорить о том, что борт. расходомер безбожно врет, так как уже пару месяцев как показывает средний расход 7,8-8 л

машинка у меня прошита (2.0, вариатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По чем чиповали свои машины??? И где?

Специально вынес сообщение человека, который делает чиповку, вверх.Там есть ответы на многие вопросы, чио непонятно, ищите в теме или пишите ему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю теме. Пока понятно, что ничего непонятно. У нас предложение вообще обхохочешься:

"Пожалуйста, обратите внимание, что чип-тюнинг в Сургуте выполняется специалистом из Тюмени (обычно один раз в месяц), поэтому предварительная запись обязательна. SUBARU XV 2.0 150 Hp - 18000р 

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой."

Т.е. вообще ничего не обещают. В задумчивости я.

Изменено пользователем Hant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

 

в общем-то так оно и есть. 10%, не больше.   :D плюс снижение расхода, примерно литр на сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, я, собственно, пытался понять что это даст на выходе. Спецы по тюнингу в журнале "За рулем" утверждают что прирост 5% мощности просто не чувствуется. Я думаю, что можно попробовать следующее: взять владельца пятнашки и поставить перед ним две машины-чипованую и не чипованую. Для чистоты экперимента он не должен знать об этом. И пусть опишет свои ощущения. Еще раз ИМХО. 

@Луч, 18000 за чиповку и 1 литр экономии на сотню? По моей езде сейчас это года 4 только оправдывать вложение буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отставить в сторону разговоры о процентах и литрах, то есть еще некоторый эффект от чип-тюнинга. Экономический имею в виду. Где-то тысячам к 90-120 пробега начнет дохнуть катализатор. И тогда на фоне его нынешней цены тысяч в 30-40 даже 18 тыс. за его отключение  - недорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грамотно сделанной работе отрицательный момент один - цена. Ну и чуть-чуть, совсем немного, хуже экологии. 

Хотя в свете вышесказанного цена не так уж и велика.

Хочу уточнить - если хотите в будущем сэкономить деньги на новом катализаторе, можно сразу прошивать машину на Евро-2. Даже при пробеге 5 км. Только уточняйте вопрос о переходе на Евро-2 с человеком, который будет машину перешивать. Обычно вопрос отключения диагностики катализатора оговаривается отдельно. А вдруг вам это не надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему... в очередной раз понял, что прошЫвать атмосферник нужно тольков случае его плохой работоспособности - когда умирает железо...

шЫть авто с нуля, это значит убирать то,что может при этой прошЫвке полететь... а именно катализаторы и систему вторичного воздуха... а делать это на новой машинке глупо, ибо не трогай железо пока работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки полетит катализатор? Кто сказал?

Не, конечно если прошивку шиночиповщик заливал, то все возможно... 

 

 

 


прошЫвать атмосферник нужно тольков случае его плохой работоспособности - когда умирает железо...

Когда железо в двигателе умирает уже ни одна прошивка не поможет. Кстати, вторичного воздуха у нас нет, слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это только радоваться, что вторички нет... :)

 

я сказал, что может полететь... ибо за всё нужно платить... или повышенным расходом бензина, или износом поршневой или смертью катов...

 

в данной прошывке меня искренне удивляет повышение мощности и уменьшение расхода.. :D и чего узкоплёночные то этого не делают...?? странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Спецом сижу тихо соплю в моник, курю посты клубней.  Если есть вопросы, задавайте. Только по существу, дабы не плодить "ходьбу по кругу". При не желании набивать мазоли на пальцах, звоните.

 

ПС. Константин, был бы признателен помощи в "заиметь "дамос под 2 литра аутомат…..с меня как говорится магарыч ну и МОД от мну……появилось пару мыслей……надо ОРИ разных ридеров сравнить

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...