Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

В Питере есть большая компания Прайдмоторспорт, владелец субару спорт сервиса Павел, мой хороший знакомый это как раз большая компания, а сервис Прайд уже раз 10 переезжал с места на место, успокойтесь Вы с Дроновым, кроме Дронова есть и другие настройщики, лобби Дронова что ли в теме ;) Что касается братьев Старастиных в Новгороде,которые занимаются ралли на Чемпионате России, вот они как раз прошивками НЕ занимаются, могут ЧИП залить Дроновский  ;)

   https://www.drive2.ru/l/9128848/

П.с. Лучше бы прошивку показали, есть что нибудь график, замер, видео? Столько флуда в теме а толку одни семечки! 

Прайд тот самый и есть,  я так и понял они сотрудничают с Александром по настройке Субару, а график с Питерского стенда есть в теме Старостина на драйв2, а это не гражданская машина а раллийный болид в регулярных призах. Там как раз была удалённая онлайн настройка на стенде. При чём лобби, если я прошился у него как и многие владельцы XV и мне нравится как ведёт себя машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прайд тот самый и есть,  я так и понял они сотрудничают с Александром по настройке Субару, а график с Питерского стенда есть в теме Старостина на драйв2, а это не гражданская машина а раллийный болид в регулярных призах. Там как раз была удалённая онлайн настройка на стенде. При чём лобби, если я прошился у него как и многие владельцы XV и мне нравится как ведёт себя машина.

График чего XV или Старастиных? 

График машины Старастиных я видел он мне НЕ нужен!  И в Питре не Раллийная машина настраивалась а кольцевая другая машина, раллийная синяя на атмо моторе, а мощная кольцевая как раз ;)

а это не гражданская машина а раллийный болид в регулярных призах

 

В машине настройщика, который будет делать прошивку 750 сил успокойтесь, это чуть другой уровень чем кольцевые и ралийные машины Старастиных ;)

Не нужно предметами мериться, в чем проблема сделать еще одну прошивку для XV что так всех лобистов в теме заводит сразу :)

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь полная.

больше нет вопросов.

ну отлично, пускай каждый останется при своем мнении ;)

Так 5 раз прошу, есть ссылочка на график Дронова на XV? Кто нибудь делал график или замер после его прошивки?

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня раздался звонок от молодого человека на субару XV последние цифры телефона 6467, который нашел меня в и-нете , ничего не знал о этом форуме, и которого я пригласил на форум для ознакомления с темой тюнинга в целом и именно XV в частности. Если честно надо нам всем и отдельным форумчанам в частности быть несколько корректнее........За флуд последней страницы немного "не по себе". Слишком много не правильных эмоций и переходов на личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jmot нарушаете п.6.4 Правил. Я в рыцари не посвящаю, с замечаниями и предложениями по форуму - пожалуйста, в специально отведенный для этого раздел. Кнопку "жалоба", напр, тоже никто не отменял)

Клубни, энтузиазм приветствуется, но здесь тема по техническому вопросу, не оффтопьте сами.

А ещё напоминаю пословицу: "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят".

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

Тема находится на капитальной чистке (думаю что в течении дня закончу). По результатам сей вакханалии скажу следующее...

Настоятельно прошу повторно ознакомиться с ниже представленными пунктами Правил нашего Форума:

 

 

3.2. ДЛЯ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ РАЗРЕШЕНО И ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
....
3.2.3 поддерживать дискуссии, обмениваться опытом, публиковать интересную информацию (обязательно со ссылками на источник), полезные интернет ресурсы, использовать в сообщениях изображения (схемы, фотографии и т.п.);
3.2.4 благодарить оппонента за информацию, представленную в его сообщении, нажатием кнопки "Нравится" внизу понравившегося Вам сообщения пользователя;

 

 

4. НА ФОРУМЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
4.1 употреблять нетактичные по отношению к собеседнику(-ам) высказывания типа: "Настоящий программист не должен...", "Не стоило покупать машину, если...", "Хороший художник обязан...", "Мне жаль тебя и твоих детей...", "Нормальные люди считают так..." и подобные им. Помните, что все участники Форума желают Вам добра, даже если их представления о добре расходятся с Вашими;
4.2 делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом;
4.3 отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение. В случае, если во время дискуссии возникает необходимость обсуждения вопросов, которые не являются основными для конкретной темы, то рекомендуется создать новую тему в соответствующем разделе Форума;
4.4 размещать односложные сообщения (типа "ага", "поняла", "спасибо", "круто" и т.п.), в том числе состоящие только из смайлов, а так же бессодержательные высказывания (типа "ХХХ рулит, УУУ отстой!");
4.5 отвечать на провокации;
....
4.7 в обсуждаемой теме без надобности обращаться к конкретному участнику форума по личным вопросам (если сама тема не допускает этого). Для подобных действий необходимо использовать сообщения личной почты на форуме, а так же ICQ или e-mail;

 

 

5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
5.1 прямо или косвенно оскорблять участников, переходить на личности, обсуждать кого-либо из участников не в личных сообщениях;
5.2 использование ненормативной лексики в любом ее виде (в т.ч. с заменой букв на точки, звездочки, решетки и т.п.) и идиоматические выражения, как в явном виде, так и не явном. Русский язык настолько богат, что вполне реально подобрать синонимы и продолжать общение без использования нецензурных выражений и слов;
5.3 прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику, неприличные жесты, порнографию, сцены насилия;
...
5.14 грубить и оскорблять других участников форума. Если Вы не согласны с автором топика или с читателем, уже оставившим свой отзыв, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано (с использованием ссылок на информационные ресурсы), не срываясь на оскорбления и не переходя на личности.
5.15 отвечать абсолютно не по теме (офф-топ). Если по ходу обсуждения возник другой вопрос, не связанный напрямую с темой топика, то просто заведите отдельную тему;

...

ПРИМЕЧАНИЕ: Участники Форума, увидевшие сообщение другого участника форума, которое противоречит настоящим Правилам, не вступая в полемики с автором такого сообщения, могут нажать на клавишу "Жалоба" внизу каждого сообщения на форуме. Все жалобы рассматриваются без исключения.

 

 

6. МОДЕРИРОВАНИЕ ФОРУМА

6.2. К каждому разделу Форума применяется своя степень модерирования:
6.2.1 «Общий раздел» Форума и раздел «Партнеры клуба Subaru XV» являются умеренно модерируемыми. Допускается незначительный флуд и уход от темы топикстартера. Степень незначительности определяется Модератором.
6.2.2 в «Техническом разделе» Форума осуществляется жесткое модерирование. Флуд и уход от темы в данном разделе не допускаются и всячески пресекаются Администрацией форума.
6.2.3 к разделу «Автоклуб Subaru XV» применяется мягкое модерирование. Допускается флуд и уход от темы топикстартера.

 

В дальнейшем будут применяться следующие меры:

 

 

6.12. Помните, что терпение Модераторов не вечное. К пользователям, регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, на усмотрение Администратора и Модераторов могут быть применены следующие меры:
6.12.1 удаление сообщений (удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!);
6.12.2 предупреждение путем ЛС;
6.12.3 публичное предупреждение;
6.12.4 перевод в режим "только чтение" (бан);
6.12.5 удаление с форума (полный бан).

С учетом того, что устных просьб и предупреждений было сделано предостаточно, для дальнейшего успокаивания считающих себя отличными от других пользователей будет применяться п.п. 6.12.4 и 6.12.5

Всем спасибо за понимание!

И...присоединяюсь к использованной коллегой цитате:

 

 


"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят".

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные приезжает настройщик в СПБ (воскресенье-понедельник два дня), у кого есть желание продиагностироваться полностью, познакомится или настроить автомобиль с катализатором или без набирайте в личке машин много а дней мало! Есть вопросы пожалуйста задавайте ....

Полная настройка от .. - до ... рублей в зависимости от сложности и пожеланий. Алгоритм работы вариатора тоже правится скорее всего!  

- убрать экологию - ...

- сделать экологию + дросель - ...

- плюс настройка карт - ...

- плюс настройка вариатора  -...

 

Настройка в Москве на максимальную мощность на стенде Альтехно с графиком + ....

 

Всем в теме пис ;)

Изменено пользователем Луч
коммерческое сообщение, нарушение ПФ, п.3.5.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка в Москве на максимальную мощность на стенде Альтехно с графиком )

Я вот думаю.. если гонять машину все время на 200 - через сколько она откажется ехать? А если двигатель перенастроить на полную мощность - как долго он протянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, на такой скорости расход топлива будет 20-25л/100км и обороты двигателя 5500-6000. Моторесурс можно разложить на несколько составляющих:

Две из них, это количество израсходованного топлива на расстоянии допустим 10000км и средние обороты двигателя за промежуток 10000км. Вторая составляющая напрямую убивает моторесурс. Но по среднему расходу можно корректировать межсервисный интервал замены масла, что тоже немаловажно для состояния двигателя. Математика учета среднего расхода топлива используется европейскими автопроизводителями в борткомпъютерах автомобилей для корректировки срока замены моторного масла.

Двигатели XV в принципе уже настроены на полную мощность, вопрос в том, как часто Вы ей пользуетесь. Т.е. примерно 8 л.с. чиптюнинга составляют 5% прибавки мощности. Так что можно сказать, что 5% погоды не сделают.

 

Теперь по расходу:

Если заявленный заводом средний расход к примеру 8л/100км и интервал замены масла 10000км, то при городском расходе 16л/100км интервал уменьшается 5000км

Имеется в виду что за межсервисный интервал завод заложил потребление 800 литров топлива, и неважно как Вы его истратите, стоя в пробке и не проехав ни одного километра или двигаясь с одинаковой скоростью без остановок с расходом 5л/100км.

Изменено пользователем Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой формуле имеет значение нагрузка

можно простоять на холостых бесконечо долго, а можно ехать по кольцу с дикими температурами масла.

такое можно сравнивать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю.. если гонять машину все время на 200 - через сколько она откажется ехать? А если двигатель перенастроить на полную мощность - как долго он протянет?

1. Вопрос за 200 - если мотор подготовлен то в сравнении с обычной ездой 120 разницы особой НЕ будет!

Особенно это касается атмом мотора!

В атмом оторе нет турбины это раз, при большой скорости и тапке в пол она начинает греть мотор ЕГТ растет сильно вверх, где то после 160 км/час!

2. Температура масла.

3. Качество топлива

4. Прошивка и бензонасос

Вот основные переменные, если все переменный факторы у вас подготовлены то разницы с обычной скоростью НЕ будет по износу! Вернее ВЫ разницу не заметите, можно гадать цифру но она минимальна.

Перепрошивая машину, получается более точная настройка под Рос. бензин с правкой всех основных карт!

Особенно это касается карт коррекции! У меня напрмиер в картах коррекции очень хорошо прописано изменения связаныне с температурой:

1. Антифриза - при низкой температуре антифриза, когда мотор еще не нагрелся у меня ограничен наддув турбины 0,4 бара вместо 1,1-1,4 на 95 бензине, пока антифриз не наберет 70 градусов! И наоборот слишком высокой температурой так же стоит ограничение, при меньшей температуре нежели встоковой карте включаются вентиляторы и при высокой температуре антифриза так же ЭБУ переключается в аварийный режим, аварийные карты! Все это дает больше ГАРАНТИЙ чем любая стоковая прошивка! 

Ну и как сказал более точные смеси под местный бензин, увеличивается мощность, падает расход при чем! 

Алгоритмы работы дроселя полностью переписывается и работы вариатора! Это уже под заказ, можно сделать все что угодно мягче или жестче и т.д., кому как нравится.

Самое полезное - прописать круизный режим для трассы! На режим Вашей любимой скорости на трассе, забеднить смесь до минимума там нет как таковой высокой нагрузки в середине оборотов в пределе вашей любимой скорости (оборотов мотора)!  У меня самого еще не прописан круиз в эти выхи попрошу сделать на мою машину, НО даже с моей картой у меня на 140-160 км/час смесь 12,5 и это где то 11 литров расхода бензина/100 км при мощности машины за 360 сил! Смешанный режим трасса/город (трасса 30/70 город) на 95 бензине и 360 + сил, средний расход 12,5-13 литров у меня что я считаю для такой мощности и полного привода достаточно экономично с турбиной!

2. На мощные авто ставятся маслокулер. На атмо машину просто правильно нужно подобрать масло с HTTS повыше, вкладыш узкий субарвоский из за компоновки мотора и нужно масло с крепкой пленкой. Ну и держать радиатор чистым. Все что связано с охлаждением мотора на больших скоростях все очень важно!

3. КАчество топлива - не качественный бензин при тапке в пол, не давно был случай на новом Форестере в Москве, в Плеяду приехал мотор, хозяин заправился не качественным топливом не брендовым и обратно с дачи достаточно сильно давил 160 км/час, мотор полностью развалился от детонации восстанволению не подлежал! Вывод - коррекционные карты СТОКОВЫЕ не достаточно хорошо прописаны! По идее, с датчика детонации идет в ЭБУ сигнал, мозг должен был свалиться на аварийную карту но этого не произошло .....

То же самое касается коррекционных карт работающих по определенному алгоритму! У меня так прописаны карты, что чем лучше бензин тем больше у меня дует турбина тем больше задирается угол и наоборот!

Благодаря этому на своей машине я напрмиер, легко могу сказать какой бензин лучше с точки зрения детонационной стойкости, то бишь где октана больше! Не забываем что есть еще другой не менее важный показатель качества бензина - это чистота бензина! От этой переменной зависит ресурс всех агрегатов связанных с бензином.

для 95 бензина у меня вот так получается:

1. Роснефть обычный не фора

2. Кириши по Питеру

3. BP и ЛУк с Нестой 

4. КАчество прошивки - это 90 % безопасности мотора! БЕнзо насос при увеличенной мощности для турбо - замена! 

 

А если двигатель перенастроить на полную мощность - как долго он протянет?

 

Здесь нет прямой пропорции! Например увеличили мощность на 30 % - потеряли ресурс 30 %! Это не линейная зависимость! 

Почему, потому что в любом агрегате, инженерами заложен запас прочности, в зависимости от систем, минимум 20-30 %! Другими словами увеличивая мощность на эту безопасную величину ничего не будет происходить с ресурсом! 

Например для 255-257 мотора в стоке с стоковыми болтами ограничение по безопасному наддуву упирается в 1,5 бара! То есть до 1,5 бара, до определенной кончено турбины, мы сейчас про стоковые говорим, это безопасный наддув и соотвественно ресурс сильно не изменится, ну потеряете может быть 5 % от ресурса! А вот если дуть больше то ресурс сильно сократится по турбине, но это ладно это все таки не совсем мотор ну и гораздо раньше продует прокладку от момента в оппозитном моторе!  По этому ков сему подходим с головой и как раз под требование человека, настройщик естественно все знает где во что и как дуть и настраивать чтобы не потерять ресурс, если это требуется! 

Что касается моих слов - максимальную или полную мощность имеется в виду максимально безопасную! Никто НЕ будет убирать (выключать) коррекционные карты! Это делается только на спортивных авто в соревнованиях их принудительно убирают чтобы снять максимальный результат, несмотря на возможные потери мотора в спорте это нормально! 

На гражданском авто естественно этого никто не будет делать! 

По этому речь про максимально БЕЗОПАСНУЮ мощность! Ну и максимальный показатель просто будет на стенде по причине, что там настройщик видит график онлайн по мощности и моменту и ему гораздо проще чем по жопомеру и скорости на прямой понять, что нужно убавить что добавить! А потом уже финишная корректировка на дороге, потому как на стенде всегда другой обдув чуть, на дороге всегда поток воздуха больше! По этому по хорошему еще финишная проверка на дороге!  По этому и написано кому нужна БЕЗОПАСНАЯ максималка, то желательно это сделать на стенде, просто по тому что проще а время ограничено! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое можно сравнивать?)

Конечно можно. Из нескольких факторов влияющих на ресурс ДВС я лишь назвал два.

 

 

ехать по кольцу с дикими температурами масла

Это крайности. Вопрос прозвучал от человека, использующего автомобиль по назначению.

2 литра и 150 лс при весе 1500+. Какое кольцо? XV для другого...

Изменено пользователем Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний расход не сможет отразить этой дикой нагрузки, к сожалению

Закуток прав, с моей точки зрения все зависит от нагрузки! Если нагрузка на мотор в виде температур в основном не меняется то и ресурс не будет меняться! Например мы начинаем дуть больше в мотор, НО при этом ставим фронтальный интерекулер с большим охлаждением чем топовый (стоковый)! Результат - мощность выросла а ресурс остался прежним, а нужно еще и смотреть может и даже нагрузка упала, зависит от эффективности охлаждения конкретного интеркулера и величины увеличения наддува! 

НЕ количество бензина или мото часов так называемых, что касается масла, проще на своем масле сделать один раз анализ отработки в лаборатории и понять какой минимальный и максимальный пробег любимого масла должен быть!

Двигатели XV в принципе уже настроены на полную мощность, вопрос в том, как часто Вы ей пользуетесь.

 

Японец НЕ может заведомо настроить мотор на максимальную мощность, он не знает в точности какой у нас бензин! По этому все делается с большим запасом + экология! На ХВ не знаю по этому не говорю, на атмо 3 литровом моторе добавили 15 % мощности относительно стоковой прошивки! 

ЛЕо -говорил с точки зрения ресурса масла. А ресурс мотора на прямую связан с нагрузкой на мотор, масло это косвенный показатель, но то же важен конечно же для правильной работы мотора! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того у японца нет задачи настроить мотор на максимальную мощность. перед ним стоят абсолютно иные задачи... и мощность далеко не на первом месте.

был бы японец немного поумнее - настроил бы на 149 сил))

с большими моторами он поступил именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной список по теме специалистов по ЧИП тюнингу и прошивки ЭБУ. Кто что знает можно дополнить список:

 

Вильнюс
Алиус

Владивосток
Саша 3S-GE
Петр Кузнецов OmegaCobra
Mischum

Екатеринбург
Алексей Петров (UMS)

Иркутск
Вадим Inside(Inside23)

Запорожье
Никита

Киев
Дима Филин
Крава
Олег атомик
Олег Купе
Билык

Королев
Мурыгин ака Mura

Краснодар
РомаСаша Streetenergy(Сочи)

Красноярск
Ден Пономарев

Луганск,
Олег

Одесса

Сергей 

Люберцы
Ринат RRR

Минск
Влад Fet

Москва
Аик
Альпинский
Биги
Дарвин
Kapralchik
Мощный
Макси (Январь)
Яро
Бригиневич
Влад
Миша Эво2
Коля (про-спорт ралли)
Леня Дрогайцев
Карлсон
Абрамов Лёша (Альтралли)
Бегизардов Павел (Rattamahatta)
Иван Тотал рейс
Йожик Пых Дима
Петрович Плеяда
Деман13
Энди фрост (Январь)
Дмитрий Capitan
Игорь АКРТ
Женя-РЗ Моренди
Par mps-subaru
Денис HKS
Стас SubaruTank
Руслан Impreza795

Новосибирск
Sport Сабуров Саша
Харвест
Aprnsk

Санкт-Петербург
Кирилл
ФанатЭво
Женя Donorparts (Subaru-box)
Кирилл Кашкуров (Pride motorsport)

Самара
Саша Дронов

Саратов
Саша А80

Хабаровск
ZY11 Евгений

Челябинск
Юра Адамович

Южно-Сахалинск
Антон Дубров Dubridze

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "правильного" настройщика НЕ имеет значение это атмо или турбо мотор, это ХВ или форестер с легасем новый! 

Имеет значение это субару или эвик или марк или гтр, а в пределах одной марки разница не большая, по логам он лайн все видно!  В пределах разных марок уже прилично изменений, намного больше переменных и там решающее значение уже имеет опыт и практика.

В общем выкатать любой ЧИП на сток машину могут очень многие из списка, а вот качество и цена у всех будет разная так как качество зависит от уровня настройщика и тактики настройки!  Огромная разница например по тактики настройки между Украинской школой и Российской настройкой или Белорусской например! Есть люди специализирующиеся на одной марке или на одном типе машин и никому до них НЕ достать! Хоть чего делай НО НЕ достать! Например боевые эвики лучше всех сегодня делает Фет (белоруссия), в виде примера просто привожу, никто не может с ним сравниться по настройке конкретной машины сегодня у него максимальные результаты но и стоимость не хилая опять же и т.д. Так же много разговора было по дистанционной настройке. Достаточно выкатать правильно ЧИП, это самая дорогая процедура в настройке, потом сам ЧИП для стоковой машины стоит гораздо дешевле в принципе!    

 

Я так понимаю, что не все атмосферки делают. И не все еще до FB дошли

 

Не делают когда прошивка не открывается или не заливается, тогда нужно покупать кодаки. Это свободно официально покупается, это не проблема, потом можно спокойно работать с программой.

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для "правильного" настройщика НЕ имеет значение это атмо или турбо мотор
Это заблуждение и не только Ваше, а еще и тех чиповщиков, кто так думает. Скрипач никогда не сыграет на виолончели так, как играет виолончилист, если только не будет специально этому учиться. Подходы к сути разные. При всей своей схожести атмо и турбо - разные моторы.

 

 


Не делают когда прошивка не открывается или не заливается, тогда нужно покупать кодаки. Это свободно официально покупается, это не проблема, потом можно спокойно работать с программой.
Да, именно про дифинишены я и говорил. Далеко не у всех они есть и далеко не все хотят на них тратиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это заблуждение и не только Ваше, а еще и тех чиповщиков, кто так думает. Скрипач никогда не сыграет на виолончели так, как играет виолончилист, если только не будет специально этому учиться. Подходы к сути разные. При всей своей схожести атмо и турбо - разные моторы. Да, именно про дифинишены я и говорил. Далеко не у всех они есть и далеко не все хотят на них тратиться

 

Мы при настройке используем такую програмку, график выше с моей машина как пример, на 95 бензине! Снимаем до и после видим сразу разницу, не нужно использовать стенд! Программа по логам и данным на машину введенным, строит график, програмка откалибрована и очень точно показывает с небольшим занижением в 5 КОЛЕСНЫХ сил, специально сделали, относительно известных стендов!

post-5403-0-93796600-1459764349.jpg

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги всем привет.

 

Хотелось бы сообщить, что у меня чуть чуть поменялись места дислокации. Теперь я базируюсь на ул. Зорге д.9, это ровно 4 минуты от старого адреса. Вторая точка обитания ул. Киевская д.14, Это 1й автокомбинат. На зорге мы занимаемся всем что связано с работами, как по чип тюнингу, так и по выхлопным системам. Ну а на Киевской у нас проходят работы по всей электронике( музыкальные дела, допы и защита от угона), но кроме пиления выхлопа(нет и не планируется подъемник), и самое главное -есть динамометрический стенд. Теперь, при необходимости все замеры в двух минутной доступности. Цены по замерам новых автомобилей будут включены в стоимость тюнинга, а на все остальные будем держать максимально рабоче крестьянские цены. В силу того, что машин много, запись на стенд, как минимум за неделю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...