Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Да, в мануале.

Показатели колёсных сил тоже меньше на CVT. НО. Ни один производитель не оперирует этой величиной.

Заявленная производителем стенда погрешность 2%. Это 2 л.с. на каждые 100.

Все стандартные европейские авто укладываются в эти показатели. Не зависимо от типа ДВС. Как это объяснить?

 

Я вообще не понимаю чем они "оперируют", если у них по паспорту тот же расход всегда литра на 2-3 меньше фактического, а то еще меньше... Не, понятно, что методики определения сильно отличаются от реальных условий. НО. Не понятно вот что: один и тот же двигатель FB20, который по факту должен иметь одинаковые показатели что на вариаторе, что на механике, что на XV, что на Форе, на Вашем стенде выдает разные значения для варика и для механики. Мы же говорим о "моторных" данных, которые по идее не должны учитывать все, что происходит после маховика... Не вижу логического объяснения, разве что FHI намеренно не дефорсирует двигатель (прошивкой) для вариаторов...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понял, что  это замер стока... Правильно ?

 

Нет))

 

Мы же говорим о "моторных" данных, которые по идее не должны учитывать все, что происходит после маховика... 

 

Как их можно получить на стенде, который крутится колесами, не зная заранее коэффициент потерь от маховика до колес?

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет))

 

 

Как их можно получить на стенде, который крутится колесами, не зная заранее коэффициент потерь от маховика до колес?

  :blink: это чипованная такая !? Переделок по железу не было ?

Можно, т.к. стенд в УРТ при первом пробеге замеряет выкатом потери в трансмиссии, которые потом учитываются при окончательном замере. Леонид меня поправит, если это делается как-то иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :blink: это чипованная такая !? Переделок по железу не было ?

 

Да. Нет)))

 

Можно, т.к. стенд в УРТ при первом пробеге замеряет выкатом потери в трансмиссии, которые потом учитываются при окончательном замере. Леонид меня поправит, если это делается как-то иначе.

 

Буду благодарен за описание физики процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :blink: это чипованная такая !? Переделок по железу не было ?

Можно, т.к. стенд в УРТ при первом пробеге замеряет выкатом потери в трансмиссии, которые потом учитываются при окончательном замере. Леонид меня поправит, если это делается как-то иначе.

Вы всё правильно пишите.

Первый тест это измерение потерь на трение шин и трансмиссии. Второй и последующие - измерение мощности двигателя за вычетом трансмиссионных потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен за описание физики процесса.

Вот тут: http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf на стр.4 и далее ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут: http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf на стр.4 и далее ))

Спасибо!

Вычитал:

"

он не позволяет измерить потери момента/мощности в зубчатых зацеплениях КПП и диссипативные
потери в КПП и элементах привода (ШРУС и др.), которые прямо пропорциональны передаваемому
моменту и составляют основную часть потерь мощности в движущемся автомобиле. 
К сожалению, вычислить и измерить данный вид потерь технически невозможно при использовании
обоих типов динамометрических стендов (нагружного и инерциального). Можно лишь попытаться
либо: 
1. Определить КПД редуктора (КПП) расчетным путем, исходя из справочных данных о КПД
используемых в КПП шестерней. 
2. Или измерить КПД КПП на специальном динамометрическом стенде. 
Причем КПД (и, соответственно, потери мощности) АКПП, в отличие от РКПП определить расчетным
путем практически невозможно и можно только измерить на специальном стенде
"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mcf1, вопрос к Вам: после нашего разговора я так понял, что впуск и выпуск стоковый у Вас остался ? Просто там на графиках тогда сразу будет видно что и сколько дают переделки...
железо сток, только чип

 

есть еще график машины Тимура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты, подсказывайте!

Как учитывались потери в авто с вариком? По методике для мехи или как? Как учтены потери в гидротрансформаторе и как быть с логикой работы коробки при движении накатом, ведь она не тождественна движению мехи на нейтрали?

Я понял две вещи:

1. график для CVT не с вала двигателя

2. соответственно его как минимум не корректно сравнивать с графиком для мехи

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты, подсказывайте!

Как учитывались потери в авто с вариком? По методике для мехи или как? Как учтены потери в гидротрансформаторе и как быть с логикой работы коробки при движении накатом, ведь она не тождественна движению мехи на нейтрали?

Я понял две вещи:

1. график для CVT не с вала двигателя

2. соответственно его как минимум не корректно сравнивать с графиком для мехи

Так?

Вчера вечером пообщался с парой человек "в теме"... Да, подозрения на то, что стед не правильно оценивает потери да мешалки и варика - отсюда и такая разница. Для сравнения количественных показателей все таки лучше замеряться на "колесном" стенде и сравнивать между собой. Хотя, и тех замеров, что мы сейчас имеем, будет достаточно, чтобы оценить "чип" и "не чип", заодно оценить общее (не количественное, а качественное) распределение момента и мощности по оборотам.

 

Да есть график, завтра отсканирую, пришлю 

Буду очень признателен !

 

 

1. Определить КПД редуктора (КПП) расчетным путем, исходя из справочных данных о КПД
используемых в КПП шестерней. 
2. Или измерить КПД КПП на специальном динамометрическом стенде. 
Причем КПД (и, соответственно, потери мощности) АКПП, в отличие от РКПП определить расчетным
путем практически невозможно и можно только измерить на специальном стенде"

 

Надеюсь, что эти заводские данные есть в базе стенда и учитываются при замерах.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, на время оставьте график Тимура в покое, там косяк, который сейчас правильно не рассматирвать, как и говорил, можно взять результат замера Николая и так же, на сайте Лаборатории есть вариант замера на Техноринге. Чтоб правильно всё оценить надо откатать и сток и тюн…..

На базе автомобиля Тимура авто были построены последующие авто….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером пообщался с парой человек "в теме"... Да, подозрения на то, что стед не правильно оценивает потери да мешалки и варика - отсюда и такая разница. Для сравнения количественных показателей все таки лучше замеряться на "колесном" стенде и сравнивать между собой. Хотя, и тех замеров, что мы сейчас имеем, будет достаточно, чтобы оценить "чип" и "не чип", заодно оценить общее (не количественное, а качественное) распределение момента и мощности по оборотам.

 

Согласен. В принципе к такому выводу и пришел. Ведь даже не смотря на некоторую нечестность заводских данных, не может быть заявлена разница в 2/10 секунды до сотни между вариком и мехой при такой (30лс) разнице в мощности.

 

Вот тогда графики сравнения пятнашек с вариком с одного стенда:

Не мое до+после в УРТ на стенде УРТ(правильно?):

post-3883-0-02655800-1413876555_thumb.jp

Мое после у Кирилла на стенде УРТ:

post-3647-0-83801900-1415542193_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы придите в магазин и купите там телик без характеристик.

Здравствуйте.

Думаю будет корректным отделять мух от котлет. Если Мы говорим о кофеварке, то это один подход. 

Для подтверждения характеристик автомобиля принято, повторюсь, во всём мире принято гонять автомобиль на замерочный стенд. 

Во всех остальных случаях выше попы не прыгнешь , по этому для атмо двигателей, тем кому это интересно и те кто читает различную тематику, знают, что максимальный процент прироста составляет 10% от заявленных пони…..Вот только как Вам удалось прочитать в постах этого обсуждения, даже на "бетономешалке" у XV этих параметров не достичь по различным причинам. Исходя из эмпирических "осчусчений" -жопометр это единственно корректный метод оценки прироста мощности при "гражданском тюнинге" и динамики при условии нежелания тратить отдельные деньги и время на стенд. И самое главное каким бы ни был замер "тапка в пол" он не сможет Вам показать динамику ежедневной езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментов давать не буду - пусть каждый делает вывод сам для себя.

Единственное замечание: все машинки в стоке по железу, кроме моей. У меня слегка переделан впуск (стоимость работ и материалов 3000рэ) и выпуск: удалены катализаторы и стоят пламегаситель и оконечный глушитель с пониженным сопротивлением, штатный резонатор остался (стоимость работ 17500 рэ). Результат этих доработок виден на графике моментов в диапазоне 2000-4000. Эта цель и преследовалась. Осталось довести до ума выпуск - сделать настроенным. Да, встанет в копеечку, но... красота требует жертв )). Все переделки я описывал (и буду описывать) на другом форуме (ссылку где-то ранее давал) дабы те, кто решит пойти тем же путем, сразу сделали правильно и не повторяли тех ошибок, которые сделал я - все получится дешевле.

Точность переноса данных с картинок в эксель +/-1. Прошу сильно не пинать, точнее по этим картинкам и не получится...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то  :dolf_ru_636:  :dolf_ru_636:  :dolf_ru_636: а то все жопомер, ощущения!

Теперь действительно - каждый решает для себя сам! Ждали около года, наверное :)

Спасибо!   (Сел думку думать как жабу задушить и стоит ли рисковать)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swesha, спасибо за труд! Меня больше чем на перепост двух графиков не хватило!)))

 

На своем графике вижу то, о чем и писал по ощущениям - добавка "мяса" с 2 до 5 тысяч.

 

 

Не понятно вот что: один и тот же двигатель FB20, который по факту должен иметь одинаковые показатели что на вариаторе, что на механике, что на XV, что на Форе, на Вашем стенде выдает разные значения для варика и для механики. Мы же говорим о "моторных" данных, которые по идее не должны учитывать все, что происходит после маховика...


 

Как учитывались потери в авто с вариком? По методике для мехи или как? Как учтены потери в гидротрансформаторе и как быть с логикой работы коробки при движении накатом, ведь она не тождественна движению мехи на нейтрали?

 

Продублирую: очень интересно получить на озвученные выше вопросы от спецов по стенду, подтянуть матчасть так сказать!

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереснее, конечно, были бы замеры разгона: до и после прошивки!)

 

Надеюсь, что скобка в конце означает, что это шутка!))

Если нет, то вот, как минимум, несколько препятствий и доводов скептиков:

- спидометр врет!!!

- ЖПС на ифоне врет!!!

- ехал с горки до/после чипа!!!

- Резина разного диаметра/температуры/лето/зима/шип/нешип

Опять же кто-то поедет тапкой в пол, а кто-то, зная график распределения момента, воспользуется оптимальными оборотами. А для более-менее точных измерений нужно использовать что-то вроде Sprint SG-2, а он стоит денег (проанализируйте - тут графики-то только после халявного замера нарисовались))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...