subsha Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Кстати, чтобы не затерять, вот та статья в ЗР 2007: http://www.zr.ru/content/articles/8261-dobrotnoje_nasledije/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Знакомый на форике возвращался из отпуска и на середине пути у него стуканул движок, естественно практически полное отсутствие масла, его можно оправдать только тем, что он крайне далекий человек от внутренностей авто и как выяснилось он надеялся, что загорится лампа указующая на малый уровень масла, но вот ему сказали что такой лампы нету и за уровнем он должен следить сам. Увидев этот бюль мне стало интересно, а действительно есть такая лампа и когда она загорается если она вообще есть и в бюле вроде как есть прошивки и указуется на датчик. В общем я немного в непонимание...(((На Форестере никогда не было лампы уровня масла. Только лампа давления масла. Видимо, японцы считают Форестер бюджетным автомобилем. Изменено 8 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Зарегистрируйся наhttp://my.subaru.ru/и в разделе "Сервисные компании" по твоему VIN все увидишь Уже нет такого URL и такого сервиса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Кстати, посмотрел с сайта Subaru.ru разные Руководства по эксплуатацииВ инструкциях на форик с 13 года упоминается датчик уровня масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Желтая масленка - УРОВЕНЬ масла,Красная масленка - давление масла.В форике есть и то, и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Желтая масленка - УРОВЕНЬ масла,Красная масленка - давление масла.В форике есть и то, и то.С 2013г.В шкале приборов Forester SH (2005-2012г) нет такой лампочки даже при двигателе FB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Кстати, сегодня утром видел одного прогревающего двигатель на склоне при сильном боковом уклоне и вот какой вопрос: если машина стоит на склоне боком под углом 20 градусов (допустим левая сторона машины выше правой стороны), как стекает масло в картер из правой боковой частей двигателя (где ГРМ)? Учитывая оппозитность двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @subsha,что у вас не вопрос все с переподвыпедвертом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Пох как там. что стекает, лишь бы лампочка после запуска гасла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Пох как там. что стекает, лишь бы лампочка после запуска гасла.Предполагаю, что начиная с некоторого угла у правой крышки двигателя на сильном правом уклоне образовывается локальная яма для масла, откуда оно уже не может самотёком стечь в картер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А как вообще масло в канистре переживает хранение? Т.е. если тара уже вскрыта, но не использована до конца, сколько можно такое масло хранить для дальнейшей безопасной эксплуатации двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @win, ну это же не продукты питания. срок указан на упаковке, по фиг вскрыта или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Саша, ошибаешься, вскрытая тара сильно снижает сроки хранения, также как и неправильные условия хранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) В багажнике литруха с 14го года лежит, можно плюхнуть её при замене? 4л. новые покупаю.И в гараже вскрытая банка года полтора - что с ней делать? Изменено 18 января, 2017 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Плюхай), криминала нет, не 10лет все таки прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну вот и у меня стоят с ТО банки, остатки от 2х4л, остатки от литрушки на долив, и больше полканистры суборского масла, когда дилер с него перешел на Мобил. Значит пойдут в дело.Просто подумал, а вдруг есть какая-нить гигроскопичность малая, или окисел присадок там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В общем ты прав, почему срок хранения сокращается в не герметичной таре,- окисление происходит более интенсивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 да глупости все это, ни чего не будет маслу, на заводе банку не обезвоздушивают, воздух газом не заменят и т.д.а герметичность вскрытой тары не нарушается, вы же пробочку закручиваете плотно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Да, да, да., бутылка молока как дольше продержится? Зависимость срока хранения масла от условий Идеальные условия хранения синтетического моторного масла, при которых оно сохраняет свои эксплуатационные характеристики, следующие: 1 Абсолютная герметичность упаковки. Это необходимо, чтобы никакие вещества из внешней среды не смешивались с маслом. Присадки и основные компоненты могут вступать в реакцию с водяным паром, воздухом, частицами пыли и другими химически активными элементами. При нарушении герметичности упаковки срок хранения масла значительно сокращается и зависит от условий внешней среды. Стоит учесть, что при переливе материала в неродную емкость (например, пластиковые бутылки) он уже смешивается с химическими веществами из внешней среды. 2 Средняя комнатная температура около 20 °C. Конечно, масло используется в куда более экстремальных условиях. Однако храниться оно должно при комнатной температуре. Если в помещении слишком жарко или холодно, входящие в состав материала компоненты прекращают находиться в связанном состоянии. Это приводит, в свою очередь, к расслоению масляной смеси и невозможности ее дальнейшего использования. 3 Нормальная влажность и иные климатические параметры. Даже при хранении масла в заводской упаковке может наблюдаться недостаточно высокая герметичность емкости. Это приведет к тому, что в случае экстремального состояния климатических параметров в материале могут активизироваться химические реакции, приводящие к полной негодности. 4 Отсутствие прямых солнечных лучей. Это, впрочем, универсальное требование к хранению любой продукции. Под действием солнечного излучения моторное масло не только нагревается – в некоторых случаях наблюдается ускорение химических реакций окисления и разложения, вызванное ионизацией атомов веществ, входящих в состав материала. Кроме того, вследствие повышения температуры поверхности упаковки может произойти ее разгерметизация. 5 Отсутствие постоянных вибраций. Несмотря на то что периодические механические воздействия идут маслу только на пользу – оно самостоятельно перемешивается, сохраняя гомогенную текстуру по всему объему, однако однообразные безостановочные движения могут привести к расслоению. Таким образом, для хранения масла идеально подойдет сухое прохладное место, в которое не проникают солнечные лучи и расположенное в отдалении, например, от постоянно работающих станков. В этом случае срок годности материала составляет около 5 лет независимо от того, что указано на упаковке. Заводскую канистру, будь она пластиковой или металлической, открывать запрещено. При хранении материалов в негерметичной упаковке (например, уже открытой канистре или пластиковой бутылке) срок годности сокращается до указанных производителем 2-3 лет. В действительности подразумевается, что масло не контактирует ни с водяным паром, ни с пылью в воздухе. Изменено 19 января, 2017 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Не вижу смысла спорить, Если ты считаешь что литр воздуха способен окислить и испортить 3 литра масла, сравнивая его с молоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ну молоко то испортится за пять дней открытое, а про масло разговор о годах. Но в движках то оно живет годами, при малых пробегах, и ничего нормально, на то оно и масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 По срокам, у разных типов и сроки немного различаются, у идемитсу 0/20 например 24мес., в двигателе (общая рекомендация, вне зависимости от пробега) - не более 1 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Молоко портит не воздух, а бактерии, их размножение идет в геом.прогрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А масло-кислород? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Тема про масло плавно перетекла в эту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения