Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Кручу двигатель почти до отсечки уже проехал 5000, масло не убавилось. Есть предположение что пока масло свежее-не ест.

 

Так и есть, истина где-то рядом. на предыдущем например форде, за уровнем масла не смотрел вообще, и его не подъедало, но при условии пробега на масле не более 8-9 тыс. км. далее начинало активно кушать. но я всегда менял в интервале 7-10тыс. км. не более. поэтому сильно скушать никогда не успевало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще не понимаю, как на одном масле можно ездить 15 тыщ, если только не по автостраде со скоростью 90 и не вваливая. Считаю, 7500 км оптимальный интервал замены масла для атмосферника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, истина где-то рядом. на предыдущем например форде, за уровнем масла не смотрел вообще, и его не подъедало, но при условии пробега на масле не более 8-9 тыс. км. далее начинало активно кушать. но я всегда менял в интервале 7-10тыс. км. не более. поэтому сильно скушать никогда не успевало.

экспиримент продолжается. Как есть начнет отпишусь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, как на одном масле можно ездить 15 тыщ, если только не по автостраде со скоростью 90 и не вваливая. Считаю, 7500 км оптимальный интервал замены масла для атмосферника.

 

Уже писал раньше. Honda Accord TypeS - и тапкую, и газую, и че только не делаю. ТО - раз в 15 тыщ... Масло не пропадает :) Правда единственное различие - там не опозитник...

Изменено пользователем ross104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, как на одном масле можно ездить 15 тыщ, если только не по автостраде со скоростью 90 и не вваливая. Считаю, 7500 км оптимальный интервал замены масла для атмосферника.

проездил от ТО 15000 до 30000 на одной заливке. Ничего не доливал. Езжу не по пенсионерски :) Утром из Москвы в область, вечером из области в Москву, по пустой скоростному Симферопольскому шоссе :) За уровнем следил регулярно. Перед ТО проверял было чуть ниже верхней отметки. Но планирую все же в дальнейшем менять через каждые 7500 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал раньше. Honda Accord TypeS - и тапкую, и газую, и че только не делаю. ТО - раз в 15 тыщ... Масло не пропадает :) Правда единственное различие - там не опозитник...

если в хондовский движок лить правильное масло, что завод прописал, то можно надолго забыть, что такое доливка и проблемы с движком. А то заливают, что дядя Вася порекомендовал, типа 5w50 , потом кричат, что двигатели уже не те, серия К г..но, мол валы задирает...

проездил от ТО 15000 до 30000 на одной заливке. Ничего не доливал. Езжу не по пенсионерски :) Утром из Москвы в область, вечером из области в Москву, по пустой скоростному Симферопольскому шоссе :) За уровнем следил регулярно. Перед ТО проверял было чуть ниже верхней отметки. Но планирую все же в дальнейшем менять через каждые 7500 :)

у меня сложилось впечатление, что у половины пользователей масло расходует, у другой - нет. Про нашу машину судить пока рано, чуть за тыщу перевалило. Буду следить регулярно. Хотя, если в основном будет кататься супруга, думаю, о расходе масла забуду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сложилось впечатление, что у половины пользователей масло расходует, у другой - нет. <..>

Хотя, если в основном будет кататься супруга, думаю, о расходе масла забуду ;)

:D не знала, что расход от мэ и жо зависит ;) После ТО-0 за 5 т.км. 0w20 под'ело 2 см от верхней риски, до верхней подливала 200 грамм где-то. 70% город-пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D не знала, что расход от мэ и жо зависит ;) После ТО-0 за 5 т.км. 0w20 под'ело 2 см от верхней риски, до верхней подливала 200 грамм где-то. 70% город-пробки.

у нас зависит :D, я люблю покрутить до отсечки, а для жены 3500 это максимум.

200 мл это вообще ерунда. Только что ж получается, между рисками 400 мл? У меня на хонде литр между ними входит... Признаюсь честно, я не в курсе, это первый оппозит в моем опыте, если мотоцикл УРАЛ не считать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаканом мерить, это оригинально=),между рисками - 1литр.Пробег 22000,расхода масла нет.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо. Наверное, поэтому и залили чуть больше. Но, по крайней мере, приятно, что не меньше, а больше :)

Я смотрю это украинская тенденция, наливать выше уровня. Кстати уже писал на украинских ОД команда заливать только 0W20 и как правило льют КАСТРОЛ ИЛИ МОТЮЛЬ, субаровское ни разу не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю это украинская тенденция, наливать выше уровня. Кстати уже писал на украинских ОД команда заливать только 0W20 и как правило льют КАСТРОЛ ИЛИ МОТЮЛЬ, субаровское ни разу не слышал.

Вот-вот. У меня Мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже выше нормы льют.

 

Подтверждаю. Масло выше максимума примерно на сантиметр. За 1800 км уровень не изменился, только кажется чуть темнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал у од почему так льют, ничего внятного так и не смогли ответить. Но сказали что сальники не должно выдавить.

Потом конечно я понял, из-за чего так много масла наливают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А яппский мануал и мастера в ОД об этом не знают, значит? ;)

Марина, "яппский" сервис мануал говорит, что метки на щупе F и L нанесены для холодного двигателя, на горячем масло должно быть выше уровня L через "few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level", цитирую:

======

1) Park the vehicle on a level surface.

2) Remove the oil level gauge and wipe away the oil.

3) Reinsert the oil level gauge all the way. Be sure that the oil level gauge is correctly inserted and properly

orientated.

4) Pull out the oil level gauge again, and check both sides of the oil level gauge. Use a lower side to determine

the engine oil level. If the engine oil level is below “L” line, check for oil leakage from engine and add

oil to bring the level up to “F” line.

5) Start the engine to circulate the oil in engine.

6) After turning off the engine, wait a few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level.

NOTE:

• To prevent overfilling of engine oil, do not add oil above “F” line when the engine is cold.

• As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engine

is cold.

======

То есть, на холодном двигателе уровень масла не должен превышать уровень F на щупе. Ну и банальная логика подсказывает, что если в вертикальном рядном двигателе масло стекает из головки блока цилиндров не 3 минуты, а значительно дольше, то уж на горизонтальном оппозите оно будет стекать из головок дольше на порядок. Тот кто хоть раз менял масло сам знает, что для полного слива масла надо подождать минут 20, а то и полчаса. Некоторые еще и поддомкрачивают машину с разных сторон, учитывая особенности строения поддона двигателя.

А у мастеров у ОД единственная задача - минимизировать время работы. Тут читал даже байку, что мастера у ОД откручивают пробку, считают до 10 и закручивают ее обратно, невзирая на то, что масло продолжает литься - время и масло экономятся.

engine_oil_level.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял масло, так у меня перелито на 1,5см выше максимальной отметки :blink: Что делать то? Подскажите. :wacko:

Я ничего не делал, через 5 ткм опустилось до уровня F. Но если не лень, излишек лучше слить или отсосать через щуп, спокойнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...