Artёm Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Кручу двигатель почти до отсечки уже проехал 5000, масло не убавилось. Есть предположение что пока масло свежее-не ест. Так и есть, истина где-то рядом. на предыдущем например форде, за уровнем масла не смотрел вообще, и его не подъедало, но при условии пробега на масле не более 8-9 тыс. км. далее начинало активно кушать. но я всегда менял в интервале 7-10тыс. км. не более. поэтому сильно скушать никогда не успевало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вообще не понимаю, как на одном масле можно ездить 15 тыщ, если только не по автостраде со скоростью 90 и не вваливая. Считаю, 7500 км оптимальный интервал замены масла для атмосферника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Так и есть, истина где-то рядом. на предыдущем например форде, за уровнем масла не смотрел вообще, и его не подъедало, но при условии пробега на масле не более 8-9 тыс. км. далее начинало активно кушать. но я всегда менял в интервале 7-10тыс. км. не более. поэтому сильно скушать никогда не успевало.экспиримент продолжается. Как есть начнет отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ross104 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Вообще не понимаю, как на одном масле можно ездить 15 тыщ, если только не по автостраде со скоростью 90 и не вваливая. Считаю, 7500 км оптимальный интервал замены масла для атмосферника. Уже писал раньше. Honda Accord TypeS - и тапкую, и газую, и че только не делаю. ТО - раз в 15 тыщ... Масло не пропадает Правда единственное различие - там не опозитник... Изменено 17 июня, 2013 пользователем ross104 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вообще не понимаю, как на одном масле можно ездить 15 тыщ, если только не по автостраде со скоростью 90 и не вваливая. Считаю, 7500 км оптимальный интервал замены масла для атмосферника.проездил от ТО 15000 до 30000 на одной заливке. Ничего не доливал. Езжу не по пенсионерски Утром из Москвы в область, вечером из области в Москву, по пустой скоростному Симферопольскому шоссе За уровнем следил регулярно. Перед ТО проверял было чуть ниже верхней отметки. Но планирую все же в дальнейшем менять через каждые 7500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Уже писал раньше. Honda Accord TypeS - и тапкую, и газую, и че только не делаю. ТО - раз в 15 тыщ... Масло не пропадает Правда единственное различие - там не опозитник...если в хондовский движок лить правильное масло, что завод прописал, то можно надолго забыть, что такое доливка и проблемы с движком. А то заливают, что дядя Вася порекомендовал, типа 5w50 , потом кричат, что двигатели уже не те, серия К г..но, мол валы задирает... проездил от ТО 15000 до 30000 на одной заливке. Ничего не доливал. Езжу не по пенсионерски Утром из Москвы в область, вечером из области в Москву, по пустой скоростному Симферопольскому шоссе За уровнем следил регулярно. Перед ТО проверял было чуть ниже верхней отметки. Но планирую все же в дальнейшем менять через каждые 7500 у меня сложилось впечатление, что у половины пользователей масло расходует, у другой - нет. Про нашу машину судить пока рано, чуть за тыщу перевалило. Буду следить регулярно. Хотя, если в основном будет кататься супруга, думаю, о расходе масла забуду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 у меня сложилось впечатление, что у половины пользователей масло расходует, у другой - нет. <..>Хотя, если в основном будет кататься супруга, думаю, о расходе масла забуду не знала, что расход от мэ и жо зависит После ТО-0 за 5 т.км. 0w20 под'ело 2 см от верхней риски, до верхней подливала 200 грамм где-то. 70% город-пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 не знала, что расход от мэ и жо зависит После ТО-0 за 5 т.км. 0w20 под'ело 2 см от верхней риски, до верхней подливала 200 грамм где-то. 70% город-пробки.у нас зависит , я люблю покрутить до отсечки, а для жены 3500 это максимум.200 мл это вообще ерунда. Только что ж получается, между рисками 400 мл? У меня на хонде литр между ними входит... Признаюсь честно, я не в курсе, это первый оппозит в моем опыте, если мотоцикл УРАЛ не считать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Не знаю, мензуркой не меряла и датчика "сколько вешать в граммах" нет. Наливала при мастере, он сказал: где-то стакан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Стаканом мерить, это оригинально=),между рисками - 1литр.Пробег 22000,расхода масла нет. Изменено 19 июня, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я померил сегодня на холодную утром. И в результате у меня на 1 см масла выше, чем МАКС. Это чем-то грозит? Ехать на СТО, пусть сливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ОК, спасибо. Наверное, поэтому и залили чуть больше. Но, по крайней мере, приятно, что не меньше, а больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ОК, спасибо. Наверное, поэтому и залили чуть больше. Но, по крайней мере, приятно, что не меньше, а больше Я смотрю это украинская тенденция, наливать выше уровня. Кстати уже писал на украинских ОД команда заливать только 0W20 и как правило льют КАСТРОЛ ИЛИ МОТЮЛЬ, субаровское ни разу не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я смотрю это украинская тенденция, наливать выше уровня. Кстати уже писал на украинских ОД команда заливать только 0W20 и как правило льют КАСТРОЛ ИЛИ МОТЮЛЬ, субаровское ни разу не слышал.Вот-вот. У меня Мотюль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 У нас тоже выше нормы льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 У нас тоже выше нормы льют. Подтверждаю. Масло выше максимума примерно на сантиметр. За 1800 км уровень не изменился, только кажется чуть темнее стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 я спрашивал у од почему так льют, ничего внятного так и не смогли ответить. Но сказали что сальники не должно выдавить.Потом конечно я понял, из-за чего так много масла наливают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 У меня тоже на сантим выше залито ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 И у меня на ТО-1 на сантиметр выше налили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Я померил сегодня на холодную утром. И в результате у меня на 1 см масла выше, чем МАКС. <>А почему на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А почему на холодную?Марина, так самый правильный уровень покажет,масло всё стечёт в поддон. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А яппский мануал и мастера в ОД об этом не знают, значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А яппский мануал и мастера в ОД об этом не знают, значит? Марина, "яппский" сервис мануал говорит, что метки на щупе F и L нанесены для холодного двигателя, на горячем масло должно быть выше уровня L через "few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level", цитирую:======1) Park the vehicle on a level surface.2) Remove the oil level gauge and wipe away the oil.3) Reinsert the oil level gauge all the way. Be sure that the oil level gauge is correctly inserted and properlyorientated.4) Pull out the oil level gauge again, and check both sides of the oil level gauge. Use a lower side to determinethe engine oil level. If the engine oil level is below “L” line, check for oil leakage from engine and addoil to bring the level up to “F” line.5) Start the engine to circulate the oil in engine.6) After turning off the engine, wait a few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level.NOTE:• To prevent overfilling of engine oil, do not add oil above “F” line when the engine is cold.• As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engineis cold.======То есть, на холодном двигателе уровень масла не должен превышать уровень F на щупе. Ну и банальная логика подсказывает, что если в вертикальном рядном двигателе масло стекает из головки блока цилиндров не 3 минуты, а значительно дольше, то уж на горизонтальном оппозите оно будет стекать из головок дольше на порядок. Тот кто хоть раз менял масло сам знает, что для полного слива масла надо подождать минут 20, а то и полчаса. Некоторые еще и поддомкрачивают машину с разных сторон, учитывая особенности строения поддона двигателя.А у мастеров у ОД единственная задача - минимизировать время работы. Тут читал даже байку, что мастера у ОД откручивают пробку, считают до 10 и закручивают ее обратно, невзирая на то, что масло продолжает литься - время и масло экономятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Сегодня проверял масло, так у меня перелито на 1,5см выше максимальной отметки Что делать то? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Сегодня проверял масло, так у меня перелито на 1,5см выше максимальной отметки Что делать то? Подскажите. Я ничего не делал, через 5 ткм опустилось до уровня F. Но если не лень, излишек лучше слить или отсосать через щуп, спокойнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения