Деда Миша Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Поехали по шестому кругуМы уже привыкли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 думаю ради экономии найти 80 и залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 думаю ради экономии найти 80 и залитьда лучше керосину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 скупаю бензин для zippo, сказали один баллончик разводишь с литром ацетона + борный спирт 150 гр. хватает на 340 км пути... и дроссельную заслонку чистить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Вообще-то наоборот надо Чойта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) ой да ладно... а можно конкретнее, что именно умирает в субаро от 92 бензина..??дохнет катализатор и масло наше раньше срока вырабатывает свой ресурс. з.ы. да, вот такой я умник!!! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Чойта?Считается, что с 92 в мороз легче заводится. Поэтому, если и тот и другой использовать, то 92 лучше зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 дохнет катализатор и масло наше раньше срока вырабатывает свой ресурс. сам то понял, что сказал...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 сам то понял, что сказал...??Уверен как никогда! Мы тут у себя в колхозе решили бензин (95) местный на анализы сдать в ЦСМ На тест решили брать:1. лукойл экто плюс.2. лукойл.3. роснефть обыкновенный.4. газпром.5. ОктанТамбудет октановое число, содержаниесеры, испаряемость, плотность иеще несколько основныхпараметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) И кстати , на прошлой авто( импреза 2008 ) ездил на 92-м, к сорока тыкам пробега были заменены оба лямбда-зонда, с разницей в 1.5 года.Внимание вопрос, в чем причина1 качество бензина2 дерьмовые японские детальки.при этом четырка ваз (21140) эксплуатирывалась параллельно и заправлялась там же, так вот к 60 тыкам пробега кат был демонтирован из выхлопной системы ломом, а лямбдик пережил уже 130 тык км. и все еще жив и здоров. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Для очень умных экспериментаторов .... Эксперименты показали, что не нужно лить говно в бензобак. Только лучший бензин и только не ниже 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Внимание вопрос, в чем причина1 качество бензина2 дерьмовые японские детальки.при этомА где в списке октановое число бензина-то? Можно 92 на хорошей заправке и хорошего качества брать постоянно, а можно разок гуано залить и ...Две зимы езжу на 92, остальное время на 95. Отец на Кавминводах льет 92 в дустер и не собирается вообще лить 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 кого либо переубеждать цели не имею. для себя выводы сделал на основании тестов проведенных в государственной лаборатории, которые актуальны для моего города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 кого либо переубеждать цели не имею.правильно.. только факты...субару форестер SG5 2.0АТ 2007 года выпуска... на 95 бензине проехал первые 1500 км.. все остальные 185000 проехал на 92... за всё время ни одной ошибки ни по лябдам, ни по вторичке, ни по зажиганию... дроссельная заслонка чистилась раз в год, при этом шибкой грязи там не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Только лучший бензин и только не ниже 95.ну вот и заливай... только мнение своё навязывать не нужно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 ну вот и заливай...только мнение своё навязывать не нужно..это не мнение, а условия эксплуатации прописанные производителем! а вот езда на 92 как раз мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Ребята не ругайтесь, надо всегда исходить из требований производителя авто по эксплуатации . Есть требование не ниже 95 - выполняйте, у кого другое мнение - делитесь опытом и не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 это не мнение, а условия эксплуатации прописанные производителем! а вот езда на 92 как раз мнениетребования по эксплуатации прописаны в руководстве по эксплуатации, а тут интернетное обсуждение того, чего производитель написал на заборе...я смотрю, тут все такие правильные собрались на 50 страниц из пустого в порожнее переливать...особливо и диски с резиной все покупают как рекомендовал производитель... двойные стандарты умиляют... все такие правильные, когда это выгодно им... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 а чего производитель написал-то на заборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 требования по эксплуатации прописаны в руководстве по эксплуатации, а тут интернетное обсуждение того, чего производитель написал на заборе...я смотрю, тут все такие правильные собрались на 50 страниц из пустого в порожнее переливать...особливо и диски с резиной все покупают как рекомендовал производитель... двойные стандарты умиляют... все такие правильные, когда это выгодно им...мягкое с теплым не путаем, да? одно дело если производитель опираясь на, возможно, проведенные исследования топлива обязывает приобретать только 95 и по этой же причине не ввозит дизель. другое это не совсем понятное желание обувать только 17 катки, не смотря на схожую дорожную ситуацию в близлежащих странах, да и то изначально в списках опций шли 16 и 18 катки. привезите дизель из, допустим, прибалтики, и приедте к од на обслуживание, думаю, вариантов развития событий не будет, только отправление в дальнейшее путешествие... однако машины обутые в 16 е диски, од спокойно обслуживают и даже не всегда заикаются о гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) А я вот к ОД на 92-м уже два года приезжаю -- и ничего.В смысле НИЧЕГО не говорят мне про НЕПРАВИЛЬНОЗАЛИТЫЙ бензин(а машина тем временем всё ездит и ездит на нём.... и не шуршит ).Молодые люди от 25 и чуть до 40! Я понимаю ваше супер-пупер образование и работу на европейcком уровне....Но,извините,вам ещё очень далеко до простой человеческой логики(в которую не укладывается ваше европейское(псевдо) образование и до реалий нашей российской действительности(да и общемировой!).У всех машин XV,выпущенных FHI,почему-то разные указаны показатели ОЧ бензина для разных стран.Вас это не смущает?Да,мы попробовали российский 92-й --и машина едет себе и едет,в Америке-Канаде попробовали свой 92-й -- и машина снова едет.В Австралии,Китае и Монголии думаю тоже пробовали(и машины там тоже едут,а то бы уже весь Инет забит был бы).Самое главное,чтоб бенз КАЧЕСТВЕННЫЙ был(уже многие на это указывали).А про то,что для конкретного современного двига нужен ТОЛЬКО 95 и не менее -- это к лобби производителей авто и бензина обратитесь.Ведь 95-й всяко дороже будет 92-го -- вот и делайте выводы,кому это ВЫГОДНО!Ничего личного -- только БИЗНЕС! Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А я вот к ОД на 92-м уже два года приезжаюМиша скоро 50-ая юбилейная будет страница.кому ты хочешь что-то доказать?Я тебя умоляю.Ни делай ни кому нервы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А я вот к ОД на 92-м уже два года приезжаю -- и ничего.В смысле НИЧЕГО не говорят мне про НЕПРАВИЛЬНОЗАЛИТЫЙ бензин(а машина тем временем всё ездит и ездит на нём.... и не шуршит ).Молодые люди от 25 и чуть до 40! Я понимаю ваше супер-пупер образование и работу на европейcком уровне....Но,извините,вам ещё очень далеко до простой человеческой логики(в которую не укладывается ваше европейское(псевдо) образование и до реалий нашей российской действительности(да и общемировой!).У всех машин XV,выпущенных FHI,почему-то разные указаны показатели ОЧ бензина для разных стран.Вас это не смущает?Да,мы попробовали российский 92-й --и машина едет себе и едет,в Америке-Канаде попробовали свой 92-й -- и машина снова едет.В Австралии,Китае и Монголии думаю тоже пробовали(и машины там тоже едут,а то бы уже весь Инет забит был бы).Самое главное,чтоб бенз КАЧЕСТВЕННЫЙ был(уже многие на это указывали).А про то,что для конкретного современного двига нужен ТОЛЬКО 95 и не менее -- это к лобби производителей авто и бензина обратитесь.Ведь 95-й всяко дороже будет 92-го -- вот и делайте выводы,кому это ВЫГОДНО!Ничего личного -- только БИЗНЕС!Уважаемый!!! Деда Миша Вы постоянно на 92 ездите?Какой у Вас пробег именно на 92?Я вот тоже хочу 92 залить но очкую.Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Когда по делу сказать нечего, начинается балабольство типа-"да ты сосунок, как ты посмел с дядькой спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @Деда Миша, я понимаю, что ездит хорошо, вот только объясните мне, чем вы руководствовались когда в первый раз решили залить 92, вопреки руководству? что это было? жизненный опыт, желание сэкономить, ошибка заправщика, не увидел (перепутал) 95, совет дяди васи из соседнего подъезда, ваши варианты? почему вы льете дорогой антифриз чего то супер кулант, а не тосол зимой и воду летом, дешевле же, резину покупаете шипованную дорогую, а не волтайр или каму, за ТО платите? вот хоть убейте не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения