Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ты сначала подключи к 92-му,а потом такие выводы делай ;)

Уроком для нас это всё равно не будет, машина к бензину прихотливее нашей

Изменено пользователем Vladислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроком для нас это всё равно не будет, машина к бензину прихотливее нашей

 

Конечно, не будет, у Алексея маццдо на солярке :))))

 

А если серьёзно, я так понял, он про XV писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сначала подключи к 92-му,а потом такие выводы делай ;)

 

Может дизеля еще залить? ))) В чём смысл-то не пойму. Думаете 92й чище, да бросьте. По деньгам разница тоже смешная. Короче, не мешайте машине работать - моё мнение такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дизеля еще залить? ))) В чём смысл-то не пойму. Думаете 92й чище, да бросьте. По деньгам разница тоже смешная. Короче, не мешайте машине работать - моё мнение такое.

Так заливай свой дизель,в чём вопрос?И это нам советует человек,ездящий на дизеле с мотором,СЖ которого 14,5.А у нас 10,5! -- Усёк разницу?!Ты же сам начал тут втирать про детонацию на 95-м,приэтом не проверив её на 92-м.НО!! быстро сделав вывод,что 92 -- говно!И опасное говно! :angry: Ты лучше в мзду свою солярку разную заливай,проверяй на детонацию и сливай всё это на форумы мздоводов :angry:.А я неделю назад прошёл ТО-60,и ни комп, ни какие-либо посторонние шумы не выявили у моей машины какие-то отклонения в работе двига и других систем.Хотя машина уже практически ГОД ездит на 92-м бензе(Лукойл),иногда(пару раз за год) вливал 95.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам начал тут втирать про детонацию на 95-м,приэтом не проверив её на 92-м.

 

А что, простите, на 92-м нужно отдельно детонацию проверять, при условии ее наличия на 95? Ок.

 

Понятно, что может и повезти, и у 92-го бывает ОЧМ 85, возможно. А у 95-го ОЧМ 83 - вполне. Но в целом-то...

 

Мне вообще непонятно - люди покупают автомобиль за 1кк+, и пытаются экономить на спичках потом - масло, бензин. Своими глазами видел, как в бэху X3 на заправке 92 заливали, . Ну ладно масло, там лишь бы смазывало, по сути, но бензин-то? Не нравится 95 - лейте 98, по деньгам разница, если и будет, то небольшая, с учетом коррекции по расходу, зато уж точно никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пытаются экономить на спичках потом - масло, бензин. Своими глазами видел, как в бэху X3 на заправке 92 заливали
Да не в экономии дело. Первый год эксплуатации заливал 95. Так вот в первую зиму (причем не в сильные морозы) несколько раз машина заводилась не с первого раза. У меня появился некий ступор. Как, почему? Начал юзать по форуму. В теме про бензин было мнение про 95 и 92. Начал заправлять 92-м. Зимой больше не знаю, чтобы машина не завелась с первого раза. Летом заправляю иногда 95. Заправляюсь только на SHELL уже почти 3 года (и вторую машину тоже)

ИМХО. Разницы по динамике и по работе двигателя не вижу вообще.

Так что выбор, на каком бензине ездить-это дело сугубо личное. И не надо стебать в в плане экономии на спичках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, повышение ОЧ  (с 95 на 98) на нашем овощном двигателе ничего не даст. и расход там ниже не будет и мощности не прибавится. гугл в помощь, таких тестов достаточно проводили.

 

у нас на данный момент разница между 92м и 95м по стоимости - 10%, вполне себе такая приличная разница, при том что расход точно такой же. особенно если смотреть экономию не с одной заправки, а за год, к примеру :laugh:

было б пофиг на стоимость содержания, купил бы за эти же деньги немного бу турбо форя вместо XV :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и расход там ниже не будет и мощности не прибавится. гугл в помощь, таких тестов достаточно проводили.

Антон, это касается качества бензина непосредственно в вашем регионе! Это надо указывать, а не википедию, не надо всех равнять под одну гребёнку. А у нас в городе всё по другому... Не вижу разницы (на этой конкретно машине) между 95-98, но 92й это воще моча и расход с ним растёт. А в некоторых местах, 92м можно воще упороть движёк!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плох не 92-й по сравнению с 95-м, а плохи оба эти бензина разбодяженные до 88-го. Вернее - как получится.

Сертифицированные 92-й и 95-й оба неплохи с точки зрения ОЧ, но 95-й - модифицированный по другим свойствам, кроме ОЧ.

Раз бензин в камере начал детонировать, то коррекция зажигания позволит лишь устранить детонацию, но поджиг будет уже неоптимальным и динамика разгона обязательно ухудшится.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это касается качества бензина непосредственно в вашем регионе! Это надо указывать, а не википедию, не надо всех равнять под одну гребёнку. А у нас в городе всё по другому... Не вижу разницы (на этой конкретно машине) между 95-98, но 92й это воще моча и расход с ним растёт. А в некоторых местах, 92м можно воще упороть движёк!

Олег по поводу расхода, не знаю как у вас с бензиновым каккчеством , а у нас хоть 92 лей , хоть 95 . Я замерял не по показаниям компа , а по баку , бак заполнял до краев , а не до отбоя пистолета . Так делал 4 раза  и все время расход был один и тот же в пользу 92 и дитанации я лично не разу на 92 не почувствовал . На 95 пару раз было , я заправляюсь у нас в городе на Лукойле и только на трех проверенных заправках . А по большому-то счету наша дискуссия ни к чему не приведет . Кто ездил на пятом , тот так и будет ездить и ни кто его не переубедит . Это лично мои так сссссссать мысли в слух .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плох не 92-й по сравнению с 95-м, а плохи оба эти бензина разбодяженные до 88-го. Вернее - как получится.

Сертифицированные 92-й и 95-й оба неплохи с точки зрения ОЧ, но 95-й - модифицированный по другим свойствам, кроме ОЧ.

Раз бензин в камере начал детонировать, то коррекция зажигания позволит лишь устранить детонацию, но поджиг будет уже неоптимальным и динамика разгона обязательно ухудшится.

Бодяжат как раз наоборот, из 92 получают 95 и 98. Детонация же не только углами гасится, а и увеличением времени впрыска. Учите матчасть, коллега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

англоязычные xv-шники тоже дискутируют.

http://www.subaruxvforum.com/forum/fuel-economy-alternate-fuels/97-what-kind-gas-do-you-use-your-xv-premium-regular.html

по мануалу - австралийцам можно 90 и выше, а филиппинцам - 95 и выше.

пост филиппинца:

 

 

My XV manual say 95RON, so that will be Caltex Gold for me. 

I use Caltex Silver (93RON) for my Impreza regularly, and at one time tried 100RON just to test. I didn't like the effect, as if my Impreza was high on methamphetamine hydrochloride :lol:

 

 

 

 

 


Кто ездил на пятом , тот так и будет ездить и ни кто его не переубедит .

а разве есть цель переубедить кого-то? скорее просто делимся опытом. мне данная тема была полезна.

 

а расход еще зависит от манеры езды.

если езда более-менее спокойная, то и расход небольшой.

а если постоянная тапка в пол, то и расход растет и на 95-м детонацию можно почувствовать. 

так же страницы 2-3 назад приводили наблюдения товарища с драйва  - в пробках на высокооктановом бензине расход ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, не, там буржуи тестили. вот, к примеру. Ultimate - эт 98й. на обычном движке толку 0, на форсированном атмосфернике минимальный прирост, турбо движок оценил высокооктановую горючку в полной мере. ещё похожий тест видел где ещё и расход меряли, чё-т с ходу найти не могу, но результаты такие же - на овощном движке повышенное ОЧ вообще ничего не даёт.

 

про наши условия уже писал - главное нормальное топливо найти и без разницы 92й или 95й.

разница в мощности и расходе между 92 и 95 будет в любом случае в рамках статистической погрешности (на нормальном топливе).

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодяжат как раз наоборот, из 92 получают 95 и 98. Детонация же не только углами гасится, а и увеличением времени впрыска. Учите матчасть, коллега.

Всегда приятно получить бесплатный совет. Только хотелось бы напомнить знатоку, что никакими хитростями нельзя получить из дерьма конфету. Чтобы там ни делалось, получить при сгорании хренового бензина хорошие параметры не удастся. Об этом и речь. Даже если применить ещё и третью хитрость.

Для закрепления знаний: двигатель внутреннего сгорания это не приспособление для гашения детонации :). Детонация - это неисправность, вызванная некачественным топливом, либо неисправностями в системе зажигания.

Не упрекай меня без нужды... :) Что меняет твоя реплика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

англоязычные xv-шники тоже дискутируют.

http://www.subaruxvforum.com/forum/fuel-economy-alternate-fuels/97-what-kind-gas-do-you-use-your-xv-premium-regular.html

по мануалу - австралийцам можно 90 и выше, а филиппинцам - 95 и выше.

пост филиппинца:

 

 

 

 

 

а разве есть цель переубедить кого-то? скорее просто делимся опытом. мне данная тема была полезна.

 

а расход еще зависит от манеры езды.

если езда более-менее спокойная, то и расход небольшой.

а если постоянная тапка в пол, то и расход растет и на 95-м детонацию можно почувствовать. 

так же страницы 2-3 назад приводили наблюдения товарища с драйва  - в пробках на высокооктановом бензине расход ниже.

Володя , в моем случае никакой манеры езды нет 15 км утром порядка 40 минут , 15 км вечером 40 минут . Тут с манерой езды не забалуешь .Катишься тупо в пробке и иногда на гашетку немного жмешь. У меня зимой редко когда поднимался расход выше 12 литров Это в среднем .Летом тот же маршрут вообще 10-11 смотря сколько пользуюсь климатом . У знакомого Тигуан так у него меньше 13-и не выходит. . Вообще-то ты прав по поводу манеры . У меня с товарищем были Импрезы 2007, еще с нормальной мордочкой . Так вот он как-то раз меня до работы подвозил и он все время в пробке , чтоб тронуться на газ давил . Я спросил , зачем он так делает ведь можно 5 метров прокатиться просто сняв с тормоза ногу , а он говорит , что ему так удобно , привычка после ручки . Так вот у него расход 18, а у меня 13 . Машины одинаковые , дорога то-же мы с ним в одной каторе работали , да и маршрут почти одинаков . Манера езды на лицо . А по трассе получилось 6.5, но очень трудно,я думаю понятно почему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут у себя в колхозе решили бензин (95) местный на анализы сдать в ЦСМ- лукойл, роснефть, газпром, Октан.

Когда результат будет сообщи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тест решили брать:

1. лукойл экто плюс.

2. лукойл.

3. роснефть обыкновенный.

4. газпром.

5. Октан ака тнк.

Там

будет октановое число, содержание

серы, испаряемость, плотность и

еще несколько основных

параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализ одной пробирки- 6600 рубасов.

98й уже проверяли, ток я тогда не в теме был. попрошу мож расскажет кто.

если наберётся группа желающих, сделаем и 92й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


анализ одной пробирки
.У меня друг работает экспертом в прокуратуре,сказал - доказать 92 или 95 был залит в бак сложно, и очень дорого,особенно фирме торгующей  топливом.Очень дорогая экспертиза для фирм.Но чек лучше сохранить, для нас на всякий случай. А расход...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот наблюдением поделюсь...последние полгода лил лукойл 95 ...на прошлой неделе недотянул до лукойла и залил 95 на газпроме, всю неделю при запуске движка с кнопки крутит по 4-5 секунд, правда через раз... хорошо бак к концу подходит... вечером снова на лукойл и понаблюдаю разницу!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация недавно. Залил по недоразумению 92-й на Лукойле, Астра моя потухла. Сжёг полбака,  долил 95-го на том же Лукойле - ожила!

Мне кажется, что спорить об октановых числах и марках бензина на нашей территории бесполезно. Потому что нет никакой стабильности даже на одной и той же заправке. Похоже бодяжат через раз или два. Поэтому нет никакой закономерности.  Бизнес есть бизнес.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...