Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

По поводу Нокиан, Made in Russia.

По моей информации , российского там , только руки рабочих.

Оборудование там самое современное, европейское , сырье для производства резины тоже не наше. Управление качеством тоже Финское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, на Свифта своего бесподобного.

Скорость небольшая, в пределах 40-70 км/ч.

Держак в поперечном направлении на Гудиере хороший.

Есть у нас при выезде на кольцо , так называемый лепесток , поворот налево на 180 градусов, а за ним небольшой правый поворот, так вот в нем, машина держится отменно, за рулем следует как надо, а задняя ось меня иногда смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у той же нокиан есть говняный нордман (в прошлой жизни хакапелита 4)

Чем не угодили позволь спросить?, вполне достойная резина за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Нокиан, Made in Russia.

По моей информации , российского там , только руки рабочих.

Оборудование там самое современное, европейское , сырье для производства резины тоже не наше. Управление качеством тоже Финское.

 У меня на поло стояла хакапелита 7 российская. Ничего плохого про неё сказать не могу. Реально хорошая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Нокиан, Made in Russia.

По моей информации , российского там , только руки рабочих.

Оборудование там самое современное, европейское , сырье для производства резины тоже не наше. Управление качеством тоже Финское.

Так, а в чем профит для Nokian тогда строить этот завод, а не открывать рабочие места у себя на родине ? IKEA, я слышал, не сильно в восторге была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата рабочих в России в несколько раз ниже, а так-же "содержание" рабочего у нас дешевле.

Резину производимую у нас не надо растомаживать для ввоза в Россию и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину производимую у нас не надо растомаживать для ввоза в Россию и так далее

Так говорят, ее потом в ЕС везут т.е. растамаживают уже там (а из Финки не нужно было бы) . Неужели зарплата российского рабочего настолько низкая, что способна перекрыть расходы на единицу продукции при условии массового производства ? Если пересчитать количество покрышек на количество рабочих, то выйдет сущих мизер. Поэтому, кроме как использовать местное сырье вариантов особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы производство не было бы выгодным, " Финики " не сунулись. Смысл строить завод , вкладывать деньги и работать себе в убыток ?

Начинается дискуссия не в тему.

Жду снега и льда для испытаний нешиповки на переднем приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается дискуссия не в тему.

Сам себе противоречишь. Если утверждаешь, что сырье для российской Нокиан импортное идентичное используемому в Финляндии - то обоснуй как так вышло. Вопрос качества разины имеет прямое отношение к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вышло ?

Проведу понятную аналогию. Есть автомобиль VW Polo производимый в Германии, а есть VW Polo производимый в России. Производитель, ествественно, утверждает, что это настоящий VW, на производстве используется оригинальное оборудование, только качественное сырье, контроль качества по европейским стандартам и т.д., и т.п. - у любого производителя, который переносит производство в другие страны, звучит одна и та же песня. Но почему-то в результате мы имеем авто в полтора раза дешевле, с плохой краской (а для оригинальных немцев это ой как не типично), сыпящимися сидениями и движке, "дизелящем" после 30 тыс. пробега.

Вот я и спрашиваю, если российскую Нокиан действительно делают из такого же импортного сырья, а потом продают в ЕС (и, как утверждают товарищи на форуме, еще и процентов на 30 дешевле), то как так выходит, что это - выгоднее, чем изначально произвести товар в ЕС ?

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не угодили позволь спросить?, вполне достойная резина за свои деньги.

резина за свои деньги, но я лучше бы добавил не много, и купил резину на много лучше. если так рассуждать, то и штатный геолендр для зимы сойдет, за свои деньги, ведь резина на круглый год)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе противоречишь. Если утверждаешь, что сырье для российской Нокиан импортное идентичное используемому в Финляндии - то обоснуй как так вышло. Вопрос качества разины имеет прямое отношение к теме.

[member=izkender], А есть достоверные сведения, что Фины не закупали сырье для покрышек своего производства изначально в России (еще до появления завода в нашей стране)? Смысл строительства завода был бы только в случае "дашь на дашь"... Вы - инвестируете в строительство завода+организуются рабочие места+рынок сбыта, а мы - поставки сырья (как на этот завод в Россию, так и в Финляндию) по льготным ценам+налоговые льготы. Возможно есть и другие составляющие (которые знают "большие люди"), но есть уверенность что смысл строительства завода был именно в этом.
А вопрос качества конечного продукта...сложный он...разносторонний. Это может быть и нарушение технологии производства, которое не выявить на этапе контроля качества (например), а еще... А почему никто не может допустить мысль, что истинный состав резины, производимый в Финляндии, а так же какие-то тонкости самого процесса производства, умышленно не раскрываются до конца представительству в России в связи с боязнью, что эта коммерческая тайна просочится другим производителям-конкурентам? Как следствие - продукт произведенный под одним брэндом но в разных странах, все таки отличается. Не буду конечно это утверждать, но...а почему бы нет????...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил зимние шины Пирелли Формула 225/60 р17, вошли все норм нигде не трут запас 1 см. минимум. Клиренс машины тоже на 1 см. тоже увеличился. Но вот почитав форум думаю как на ТО если что ехать - с гарантии слететь могу или на летних ехать - вопрос)).

 

Сама резина норм по отношению цена/качество. Брал по совету друга (марка новая отзывов мало) дорогу держат хорошо по льду и каше, ну тормозят на льду не супер. А так кроме того что шумные (по голому асфальту) все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю на Continental ContiIce, шипованная.

Хорошая резина, нравится. Несмотря на достаточно мягкие (по сравнению с летней) боковины - нет ни грыж, ни прочей херни. Хотя дубасил в прошлом сезоне активно, в том числе поперёк тракторных колей, а снега, как вы помните, было совсем мало. Все шипы на месте, хотя езжу быстро и к резине гуманноsti не проявляю.

Резина нравится ещё тем, что она предсказуемая - потеря держака не резкая, а плавная, что позволяет контролировать процесс скольжения. В снегу копает достойно, на голимом льду держит сравнительно неплохо.

Не нравится: всё той же мягкой боковиной, из-за неё крены в поворотах вырастают очень весомо. На мокром и сухом асфальте напрягает порой, держак не как у летней, но в принципе и погода не для летних пируэтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на конецто мечту детства Субару ХВ. Хочу купить зимнюю резину 215/65 р16 с дисками какие мнения.

рад за вас... хотите, покупайте... мнений всяких тема полна... и эта, и про диски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на конецто мечту детства Субару ХВ. Хочу купить зимнюю резину 215/65 р16 с дисками какие мнения.

Только диски 16 брать с 6,5 полкой, с 7-й зазор махонький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прям интересно, сегодня сфотаю.

 

обязательно... думато, тут ещё от резины зависит... если боковина мягкая, то пузатей выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина диска. В дюймах.

Все сказано и добавить нечего. Разве что ширина диска обозначается как J. Например параметры 16 субаровских 16" ET48  DIA56,1  J6,5   PCD5x100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...