YouAreHoney Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 На все машины ставлю Nokian шипы! Очень нравятся. К шуму привыкаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Купил-таки Nokian Hakkapelita 8.До этого на четырех машинах ездил на Kumho KW22 разной размерности. На Кумхо максиум проезжал 3 сезона. На четвертый посыпались шипы (возможно из-за кратковременного дрифта по льду минут 10 )) Не знаю.У жены три сезона и шипы все на месте. Авто Мазда Демио (Это как Мазда 2, толкьо руль из бардачка). Плюсы Кумхо - очень тихая, средние характеристики по гололеду, каше и асфальту, предсказуема.Минусы - как посыпались шипы - стала плохо тормозить на каше и гололеде, на трассе стал чувствовать как "водит задницу". На Хаккапелите езжу вторую тысячу км. Обкатал 500 км очень плавно, скорость до 60 км/ч. Потом пару сотен км скорость до 80 км/ч. Плюсы - классно тормозит! Чаще всего даже без срабатывания электронных приблуд.Минусы - адский шум взлетающего самолета), Плохое сцепление в повортах (сносит на каше все четыре колеса, эдакий дрифт), плавность хода стала похуже (конечно не радиальное биение, но корейская резина мягче шла, возможно еще обкатается Хаккапелита). По итогу. Проеду три сезона и посмотрю что с ней будет. Возможно через пару тысяч км характеристики улучшатся. Если итог будет такой как и с кумхо на четвертый сезон - в след раз куплю корейскую. Ожидал большего от резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalbon Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Катаюсь уже второй год на заводских Nokian Nordman 5 225/55 R17 вотНе скажу что тихая, но боковину держит отлично , не хуже бриджстоунизнос не сильно быстрый, если рвать с буксами - быстро сотретсяА так я доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 не хуже бриджстоун Какого именно Бриджа??? Если Спайк-101, то это ...овнище! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Сегодня переобулся, посмотрел на состояние резины Goodyear Ice Arctic, приобрёл в ноябре. Состояние весьма порадовало - износ практически нулевой за зиму и 6800км пробега, ВСЕ шипы на месте !!! Отличная резина, рекомендую ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Вчера перекинул колёсья на летние. На зимних Нордманах добил 7 шипов. "Добиватель" заверяет, что стоять будут лучше новых. Это в старых то дырках. Цена, правда, копеечная --- 20р штука.По русскому обычаю попробовал выдернуть пассатижами --- сидят намертво. )))))У кого-нибудь есть опыт в этом деле? Не в выдёргивании, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 читал отзывы за Cordiant Snow Cross, склоняюсь к эксперименту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Хорошие шины, сосед на Аутлендера купил, доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Перечитав кашу отзывов, пришел к выводу, что минусы не критичные, принимая во внимание плюсы для родных зимних условий. Жаба давит, для тех же радостей тратиться на Хаку.Опыт шипованных Dunlop Ice Touch: первые две зимы все отлично, шипы на месте, к третьей третья часть подзагнулась, пятая часть выпала, четвертая все добила - трети шипов нет, остальные повернулись либо утопились. в итоге имею "липучку" за 32 тыс. в ценах четырех лет назад. от Cordiant Snow Cross жду 2-3 зимы ответственности. затем в утиль. за такую цену не жалко. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Понятное дело, что тема "липучка" или "шипы" уже со всех сторон обговорена. Но так сложилось, что в Мск у меня всегда авто были на шипах, даже вопрос не стоял, чтобы липучку ставить, нет у меня уверенности психологической без шипов ездить. Но судьба позволила опробовать липучку бриджстоун близак (осталась от прежнего хозяина на иксви). Я никогда так сильно не боялась ездить зимой, как на полноприводном авто на липучке. Эта зима была какой-то кошмар. Самое опасное время, когда на плюсовой температуре валит снег, появляется эта свежевыпавшая и подтаявшая каша или остался ледок под этим всем. Машину я ловила постоянно. Крейсерская скорость 40 км почти всю зиму. Тормозов нет вообще, едет как на санках в момент торможения, хрустящий абс это обычное дело. Я честно в шоке, что такое вообще возможно. Прямо стыдно было, что такая автошка хорошая и так позорно в кашу ведет себя. До этого была Гиславед Норд Фрост на джипе. Поэтому моё однозначное НЕТ липучке (допускаю, что резина уже просто старая, поэтому дубела). Подбираю шипы. Изменено 7 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Деда Миша! Увидела, что у Вас тоже был Гиславед. А посоветовали бы Вы попробовать новый профиль Гиславед Норд Фрост 200? Ее серьезно рассматриваю. Теперь она ассиметричная, рисунок от Континенталя. Но смущает, что теперь делают в Калуге и ассиметрия эта, моя симметричная шиповка Гиславед была еще импортной, устраивала на все 100% Изменено 7 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) В качестве эксплуатационного опыта были нешиповки Сooper (модель не помню) как всесезонка - откровенный пластик зимой и Dunlop Winter Sport - невозможно выехать из снежной колеи и таскало знатно . Ужас ужасный обе (тоже возможно старые 3-5 лет), доставались с авто от предыдущих хозяев и, перекрестясь))) менялись мною на тогда еще финскую Хаккапелиту и Гиславед.Бриджстоун Близак мало того, что жесткая, еще и шумная, хоть и липучка. Изменено 7 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Бриджстоун Близак мало того, что жесткая, еще и шумная, хоть и липучка.конкретно какая модель и в какой размерности..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Отъездил 4 зимы на Bridgestone Blizzak Spike-01. Шумновата, но гребет/скребет/копает/тормозит/держит включая и повороты, в том числе по сухому асфальту, нет вопросов тьфутьфутьфу. После трех зим потерял всего 1 шип, после четырех уже 7 в сумме но это думаю из-за гонок по трассе 150-160 км/ч по асфальту, надо было в летнюю пораньше переобуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Деда Миша! Увидела, что у Вас тоже был Гиславед. А посоветовали бы Вы попробовать новый профиль Гиславед Норд Фрост 200? Ее серьезно рассматриваю. Теперь она ассиметричная, рисунок от Континенталя. Но смущает, что теперь делают в Калуге и ассиметрия эта, моя симметричная шиповка Гиславед была еще импортной, устраивала на все 100%У меня уже на второй машине Ханкук(корейский аналог Гиславеда 3),рисуной "ёлочка". Четыре с половиной зимы -- шипов на каждом баллоне вылетело по 6-8 штук примерно.Протектор как новенький,все ламели целые,не стёртые. Все манёвры на дороге легко контролируются,легко делаются,запуск в занос,в снос контролируем,легко стабилизируем и нивелируем.Проблем с торможением особых не замечено,всё предсказуемо.В снегопад,по каше я один из немногих,кто спокойно позволяет себе и машине ехать 80-90 там,где остальные идут около 50-ти.Вообщем ,доволен как слон. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 конкретно какая модель и в какой размерности..??Blizak revo1 размерность штатная 225/55/R17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Деда Миша, спасибо за ответ! У меня Гиславед НФ 5 немецкая была. За 2 или 3 зимы почти все шипы на месте (штучно потеряно). Но новый ассиметричный рисунок у Гиславеда НФ200 меня как-то настораживает. Нашла предыдущую НФ 100, но она тоже российская и получается хранилась где-то года 2, сейчас на сайте производителя она не представлена.Мучаюсь теперь.А йокогаму с "елочкой" шиповку уважают тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 рево довольно таки старая модель.. по сроку годности резины может уже кончиться.. у меня так DMV-1(семь лет по дате выпуска) плохо работала в этом зимнем сезоне, хотя ламели и протектор ещё бы пару сезонов отработали.. но я 10 лет уже на нешиповке субари юзаю.. всё знакомо и прогнозируемо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Тесты свежие посмотри, отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Деда Миша, а модель ханкука все же какая? 409 или 419? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 рево довольно таки старая модель.. по сроку годности резины может уже кончиться.. у меня так DMV-1(семь лет по дате выпуска) плохо работала в этом зимнем сезоне, хотя ламели и протектор ещё бы пару сезонов отработали.. но я 10 лет уже на нешиповке субари юзаю.. всё знакомо и прогнозируемо..Ну так машина в 2013 году куплена. Я не спорю, может и резина сама старая. Протектор все в идеале, но трещинки есть. Под замену однозначно. Ищу обзоры, тесты, да и негатив на яндексе читаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) @SubaСтик, 409 или RW11.Не помню точно,старенький Изменено 8 июня, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Остановилась я на шинах Dunlop SP Winter Ice 02. Вроде бы по всем параметрам достойные шины-середнячки. Есть только по шумности жалобы, но надеюсь, с полной шумкой это не будет критично. 27 тыс за комплект вполне сносно. Отпишусь о впечатлениях.Всем спасибо за рекомендации!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Dunlop SP Winter Ice 02ставили мне сегодня эту шиповку на диски. Шиномонтаж и балансировка прошли хорошо. Хорошо щёлкали при посадке на обода. Грузики на 3-х колесах по 10-15 гр, 1 колесо - 40 гр. Боковина, мастер сказал, заметно толстая, должна быть прочной.Будем посмотреть, как зимой себя покажут. Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Всё прочитал, так и не понял, что брать на зиму ( В основном город,бывает по атрам не чищен.Думал Нордман7 брать, цена у нас 8000 пока.Не знаю какие диски брать..Что то бюджетное хочется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения