pif1paf2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 доля правды в этом объяснении хрупкости все-таки естьесть конечно, ваши доводы вполне логичны и обоснованы как частным лицом и не более, спасибо.....(как обыватель с ними согласна, как мать и жена и просто женщина- нет.)( мои размышления, ну может не мои, а тараканов в моей голове) 1. НО поехав в ту-же японию для косметической операции по удалению осколков, реабилитационный период, обосновав упущенную выгоду за этот период и предъявив чеки "компании заботящейся о моей безопасности", наняв японского адвоката и подав опять-же в японии в суд (муж давно звал съездить в гости к друзьям япам- можно было совместить полезное с приятным) я на 100% выиграю это дело! именно в силу обстоятельств, когда используемое оборудование не соответствует требованиям безопасности и может причинить и причинило! вред владельцу . 2. Стекло сколько угодно можно менять по КАСКО- НО с каждым разом цена КАСКО в слу увеличивающихся выплат будет расти! Поэтому считаю эти размышления слабым утешением для форумчан.3. НИ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!!!!!!!!!!! НО кто и как определяет цену разбитой головы или потерю зрения врезультате попадания осколка в глаза? ( повторюсь- твердо уверенна- меня от травм глаз спасли очки)P//S Для себя я тему закрыла и претензий ни к кому не имею. НО при повторении такого- же или анологичного случая с любым владельцем XV спущу всех своих тараканов с цепи. Обидно- Субару-раша, давайте сотрудничать, разберемся- мы вам сообщим, сочувствуем, и бла-бла-шоу в результате. Мой вывод :Стекло в авто Субару XV- травмоопасно и не соответствует заявленной планке марки Субару. Может быть именно в России с ее дорогами и направлениями вместо оных. ну как-то так наверное... за-то как мы с тигрой летаем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Жень, так рассыпаться в мелочь должны боковые, а переднее - трещинами, и хорошо держать удар. Или я застрял в прошлом веке? Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Последний Праворульщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pif1paf2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Последний Праворульщик,абсолютно согласна, нет не застрял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 есть конечно, ваши доводы вполне логичны и обоснованы как частным лицом и не более, спасибо.....(как обыватель с ними согласна, как мать и жена и просто женщина- нет.)Лена, это не моё мнение . Я написал то, что мне объясняли (предупредив предварительно об этом )...и предложил вместе разобраться соответствует это правде, или нет . Категоричных заявлений я не делал и делать не буду, т.к. специалистом не являюсь . НО кто и как определяет цену разбитой головы или потерю зрения врезультате попадания осколка в глаза? ( повторюсь- твердо уверенна- меня от травм глаз спасли очки) Стекло в авто Субару XV- травмоопасно и не соответствует заявленной планке марки Субару.Лена, это очень категоричное и не совсем правильное суждение. Вы судите по конкретной своей ситуации. Но ведь вы не можете однозначно сказать о том, что будь в этой ситуации другое стекло (как на предыдущих машинках), то повреждения были бы меньше . Кроме того, если то, что стекло рассыпается внутри (не полностью!) и это настолько опасно, то почему тогда боковые окна по-прежнему рассыпаются? Эти осколки не опасны для глаз?Мне бы не хотелось вести полемику в данном направлении, т.к. произошедшее с Вами - это грустно. Но, прошу не обижаться, суждения Ваши больше основываются на эмоциях, нежели на физике процесса. Повторюсь, Вы не знаете что бы было и какие были бы повреждения, будь в той ситуации на машинке другое стекло. К тому же, когда проектируются стекла, то моделируются различные ситуации (при которых разбивается стекло). Под все не подгадать свойства конечного стекла. Думаю что при этом берется что-то среднее, при котором в большинстве смоделированных ситуаций будет наименьшие повреждения (другими словами, из двух зол выбирают меньшее). Жень, так рассыпаться в мелочь должны боковые, а переднее - трещинами, и хорошо держать удар.Саш, в том то и дело, что вроде как время диктует другое. Боковые, как и раньше, рассыпаются, а переднее сделано таким (если я правильно все понял ) образом, что внутренний слой осыпается, а пленка (между "последним" и "предпоследним" слоем) не дает остальным осколкам попасть во внутрь после деформации самого стекла. Как бы объяснить попонятнее... Ну вот возьмите фанеру (многослойное дерево ). Если её сломать, то последний слой будет с острыми краями разного размера, и нельзя однозначно сказать как именно сломается этот последний слой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 почему тогда боковые окна по-прежнему рассыпаются?потому что заводское ламинированное стекло дороже, а уж трехслойное - тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 потому что заводское ламинированное стекло дороже, а уж трехслойное - тем более [member=-Евгенич-], при чем тут дороже / дешевле? В БМВ, АУДИ и ЛЕКСУС и т.п. не особо задумываются на экономии материалов, но там стекла такие же ;) К тому же, та фраза, которую вы взяли из общего контекста звучала по-другому: Кроме того, если то, что стекло рассыпается внутри (не полностью!) и это настолько опасно, то почему тогда боковые окна по-прежнему рассыпаются? Эти осколки не опасны для глаз? Будь это настолько прямо опасно, то упомянутые производители делали бы их многослойными :). Европейский краш-тест суровый и боковой удар так же в нем рассматривается ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) делали бы их многослойнымиони (для них) и такие делаютно т/к просто каленое (однослойное) дешевле, то такие стекла - или для старших моделей/особых комплектаций/на заказ Изменено 2 декабря, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pif1paf2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Лена, это не моё мнениеспасибо Вам за разъяснения ............................................................................................................ много еще чего здесь написала, а потом стерла. упершись в суровые реалии физики процесса... Жаль что у представительства Субару нет времени и желания обьяснить все это клиентам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Хорошее обсуждение пошло..меня успакаивает то, что за руль своей "Сары" сяду через пол года...а эти пол года, буду думать - как правильно написать письмецо япам ...шучу...А все таки, может про лобовые ОД либо само Субару говорит?!, они то думаю знают эту проблему?! или опять наивность русской души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Жаль что у представительства Субару нет времени и желания обьяснить все это клиентам.... Это да . Противоречиво как-то получается. Встречи разные организуются (Субафэст), журналы выпускается, вроде как и работа с клубами проводится, а вот работа с клиентами - на уровне отписки. Грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А все таки, может про лобовые ОД либо само Субару говорит?!, они то думаю знают эту проблему?! или опять наивность русской души Так я вот к чему и начал этот разговор сегодня... У меня складывается впечатление, что они это не считают проблемой. Для Японии и стран Европы такое стекло действительно может быть элементом безопасности (камушков на дорогах у них не очень много...по сравнению с нашими дорогами их можно сказать нет!), но для стран СНГ - это дополнительный геморрой, связанный с частой заменой лобовух по КАСКО или за свой счет . Вот и получается, если даже это и была хорошая задумка, то для нас это вылезло дополнительной головной болью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну тогда остается один вариант - ездить с двумя лобовухами - северный вариант...Расхлестал первое, поменял, наклеил на первое - поехал дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pif1paf2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) мож кому интересно... вроде небыло здесь? так.... для общего развития...http://asahi.ru/наш -же производитель стекол? сходить посмотреть лень (холодно у нас )там и про безопасность..... Изменено 2 декабря, 2013 пользователем pif1paf2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Саш, в том то и дело, что вроде как время диктует другое. Боковые, как и раньше, рассыпаются, а переднее сделано таким (если я правильно все понял ) образом, что внутренний слой осыпается, а пленка (между "последним" и "предпоследним" слоем) не дает остальным осколкам попасть во внутрь после деформации самого стекла. Как бы объяснить попонятнее... Ну вот возьмите фанеру (многослойное дерево ). Если её сломать, то последний слой будет с острыми краями разного размера, и нельзя однозначно сказать как именно сломается этот последний слой.Не. Не должен внутренний слой лобового осыпаться. Иначе, после каждого кирпича из-под КамАЗа получи в лицо осколки. А все объяснения о безопасности означают одно - с передом у нас совсем всё плохо, и если плёнка не выдержит, то порежет не только внешними, но и внутренними осколками. Поэтому - "внутри калёнку поставим". Экономия это называется, как и одноразовые двигатели, в угоду типа экологии. Надо с нас брать пример в производстве стёкол. Вспомни наш триплекс. И никуда он не девается, при аварии. Так, треснутым стеклом(тряпкой) и вываливается вперёд. У меня друг на девятке десять лет назад лоб в лоб с Волгой сошёлся на трассе. Так там был пассажир непристёгнутый спереди - всё лицо себе изрезал, и такая точечная "дыра" в лобовине. Больше никому от стекла не прилетело. А я сколько восьмёркой грачей и кирпичей ловил! Как была тепловая трещина снаружи, так и продал с ней. А Москвич 79 г/в вообще без единой трещины.А боковые и должны быть калёнки - в них очень редко что-то прилетает, и лопаются только в авариях/переворотах, но там и голова близко. И тут, действительно, мелкие осколки в тело - малая кровь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А боковые и должны быть калёнки - в них очень редко что-то прилетает, и лопаются только в авариях/переворотах, но там и голова близко. И тут, действительно, мелкие осколки в тело - малая кровь.не согласен...на восьмерке ни одного бокового (вторая половина машины) стекла не рассыпалось после сальта в воздухе и приземления на бок-не рассыпались! На ниссане так же - ни единого стекла!!Лобовое только треснуло после полета машины-не я был за рулем проданных машин..а то подумаете, что не удавшийся каскадер тута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Так треснули или нет? Я же не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО рассыпаться должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Так треснули или нет? Я же не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО рассыпаться должны. я же пишу - НИ ОДНОГО БОКОВОГО СТЕКЛА НЕ ТРЕСНУЛО, НЕ РАССЫПАЛОСЬ...ТРЕЩИНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ,но не паутиной, просто трещена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 это бывшая моя машинка, после свободного полета: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 я же пишу - НИ ОДНОГО БОКОВОГО СТЕКЛА НЕ ТРЕСНУЛО, НЕ РАССЫПАЛОСЬ...ТРЕЩИНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ,но не паутиной, просто трещенаА в чём не согласен тогда со мной? А то что боковые калёные - к бабке не ходи. Молоток в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не согласен, что при боковых ударах они рассыпаются...хотя, может и прав...маркировку нужно изучить, возможно будешь прав что каленные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не согласен, что при боковых ударах они рассыпаются...И лобовое не у всех от камня трещиной идёт. Всё относительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вот интересно, на фориках такое же стекло лобовое?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Еще крайне желательно не пользоваться обогревом зоны покоя стеклоочистителей в сильные морозы, пока не прогреется лобовое от печки. На предыдущих версиях форя трескалось по низу( есть факты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Прогрев сначала, в морозы, пускаю в салон, потом только на лобовое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Прогрев сначала, в морозы, пускаю в салон, потом только на лобовое...А мне кажется это не правильно. Лучше на лобовое начинать дуть еще холодным воздухом от непрогретого двигателя. По мере прогрева, воздух будет плавно повышать свою температуру и оттаивать стекло. Если делать наоборот, на холодное стекло сразу попадает горячий поток воздуха и стекло может лопнуть. Кстати, климат в режиме full auto так и делает, поэтому зимой перед глушением двигателя, нажимаю кнопку auto. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения