Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение качества лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

 

 


доля правды в этом объяснении хрупкости все-таки есть

есть конечно, ваши доводы вполне логичны и обоснованы как частным лицом и не более, спасибо.....(как обыватель с ними согласна, как мать и жена и просто женщина- нет.)

( мои размышления, ну может не мои, а тараканов в моей голове) 

1. НО поехав в ту-же японию для косметической операции по удалению осколков, реабилитационный период, обосновав упущенную выгоду за этот период и предъявив чеки "компании заботящейся о моей безопасности", наняв японского адвоката и подав опять-же в японии в суд (муж давно звал съездить в гости к друзьям япам- можно было совместить полезное с приятным) я на 100% выиграю это дело! именно в силу обстоятельств, когда  используемое оборудование не соответствует  требованиям безопасности и может причинить и причинило! вред владельцу . 

2. Стекло сколько угодно можно менять по КАСКО- НО с каждым разом цена КАСКО в слу увеличивающихся выплат будет расти! Поэтому считаю эти размышления слабым утешением для форумчан.

3. НИ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!!!!!!!!!!! НО кто и как определяет цену разбитой головы или потерю зрения врезультате попадания осколка в глаза? ( повторюсь- твердо уверенна- меня от травм глаз спасли очки)

P//S Для себя я тему закрыла и претензий ни к кому не имею. НО при повторении такого- же или анологичного случая с любым  владельцем XV спущу всех своих тараканов с цепи. :)

Обидно- Субару-раша, давайте сотрудничать, разберемся- мы вам сообщим, сочувствуем,  и бла-бла-шоу в результате

Мой вывод :

Стекло в авто Субару XV- травмоопасно и не соответствует заявленной планке марки Субару. Может быть именно в России с ее дорогами и направлениями вместо оных. :)

ну как-то так наверное...

 за-то как мы с тигрой летаем..... :dolf_ru_075:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жень, так рассыпаться в мелочь должны боковые, а переднее - трещинами, и хорошо держать удар. Или я застрял в прошлом веке?

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть конечно, ваши доводы вполне логичны и обоснованы как частным лицом и не более, спасибо.....(как обыватель с ними согласна, как мать и жена и просто женщина- нет.)

Лена, это не моё мнение ;). Я написал то, что мне объясняли (предупредив предварительно об этом ;))...и предложил вместе разобраться соответствует это правде, или нет :). Категоричных заявлений я не делал и делать не буду, т.к. специалистом не являюсь ;).

 

 

 

НО кто и как определяет цену разбитой головы или потерю зрения врезультате попадания осколка в глаза? ( повторюсь- твердо уверенна- меня от травм глаз спасли очки)

 

 

Стекло в авто Субару XV- травмоопасно и не соответствует заявленной планке марки Субару.

Лена, это очень категоричное и не совсем правильное суждение. Вы судите по конкретной своей ситуации. Но ведь вы не можете однозначно сказать о том, что будь в этой ситуации другое стекло (как на предыдущих машинках), то повреждения были бы меньше ;). Кроме того, если то, что стекло рассыпается внутри (не полностью!) и это настолько опасно, то почему тогда боковые окна по-прежнему рассыпаются? Эти осколки не опасны для глаз?

Мне бы не хотелось вести полемику в данном направлении, т.к. произошедшее с Вами - это грустно. Но, прошу не обижаться, суждения Ваши больше основываются на эмоциях, нежели на физике процесса. Повторюсь, Вы не знаете что бы было и какие были бы повреждения, будь в той ситуации на машинке другое стекло. К тому же, когда проектируются стекла, то моделируются различные ситуации (при которых разбивается стекло). Под все не подгадать свойства конечного стекла. Думаю что при этом берется что-то среднее, при котором в большинстве смоделированных ситуаций будет наименьшие повреждения (другими словами, из двух зол выбирают меньшее).

 

 

 

 

Жень, так рассыпаться в мелочь должны боковые, а переднее - трещинами, и хорошо держать удар.

Саш, в том то и дело, что вроде как время диктует другое. Боковые, как и раньше, рассыпаются, а переднее сделано таким (если я правильно все понял :ph34r: ) образом, что внутренний слой осыпается, а пленка (между "последним" и "предпоследним" слоем) не дает остальным осколкам попасть во внутрь после деформации самого стекла. Как бы объяснить попонятнее... Ну вот возьмите фанеру (многослойное дерево :D ). Если её сломать, то последний слой будет с острыми краями разного размера, и нельзя однозначно сказать как именно сломается этот последний слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему тогда боковые окна по-прежнему рассыпаются?

потому что заводское ламинированное стекло дороже, а уж трехслойное - тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что заводское ламинированное стекло дороже, а уж трехслойное - тем более

 

[member=-Евгенич-], при чем тут дороже /  дешевле? В БМВ, АУДИ и ЛЕКСУС и т.п. не особо задумываются на экономии материалов, но там стекла такие же ;)

К тому же, та фраза, которую вы взяли из общего контекста звучала по-другому:

 

 


Кроме того, если то, что стекло рассыпается внутри (не полностью!) и это настолько опасно, то почему тогда боковые окна по-прежнему рассыпаются? Эти осколки не опасны для глаз?

Будь это настолько прямо опасно, то упомянутые производители делали бы их многослойными :). Европейский краш-тест суровый и боковой удар так же в нем рассматривается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали бы их многослойными

они (для них) и такие делают

но т/к просто каленое (однослойное) дешевле, то такие стекла - или для старших моделей/особых комплектаций/на заказ

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лена, это не моё мнение

спасибо Вам за разъяснения :)  :ph34r:

......................................................

...................................................... 

 

много еще чего  здесь написала, а потом стерла. упершись в суровые реалии физики процесса... :)

Жаль что у представительства Субару нет времени и желания обьяснить все это клиентам.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее обсуждение пошло..меня успакаивает то, что за руль своей "Сары" сяду через пол года...а эти пол года, буду думать - как правильно написать письмецо :D  :dolf_ru_860: япам :dolf_ru_150: ...шучу...А все таки, может про лобовые ОД либо само Субару говорит?!, они то думаю знают эту проблему?! :huh:  :wacko:  :unsure:  :blush:  или опять наивность русской души :dolf_ru_088:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что у представительства Субару нет времени и желания обьяснить все это клиентам.... :ph34r:

Это да :(. Противоречиво как-то получается. Встречи разные организуются (Субафэст), журналы выпускается, вроде как и работа с клубами проводится, а вот работа с клиентами - на уровне отписки. Грустно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки, может про лобовые ОД либо само Субару говорит?!, они то думаю знают эту проблему?! :huh:  :wacko:  :unsure:  :blush:  или опять наивность русской души :dolf_ru_088:

Так я вот к чему и начал этот разговор сегодня... У меня складывается впечатление, что они это не считают проблемой. Для Японии и стран Европы такое стекло действительно может быть элементом безопасности (камушков на дорогах у них не очень много...по сравнению с нашими дорогами их можно сказать нет!), но для стран СНГ - это дополнительный геморрой, связанный с частой заменой лобовух по КАСКО или за свой счет :(. Вот и получается, если даже это и была хорошая задумка, то для нас это вылезло дополнительной головной болью :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда остается один вариант - ездить с двумя лобовухами - северный вариант...Расхлестал первое, поменял, наклеил на первое - поехал дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож кому интересно... вроде небыло здесь?

 так.... для общего развития...

http://asahi.ru/

наш -же производитель стекол? сходить посмотреть лень (холодно у нас :blush: )

там и про безопасность.....

Изменено пользователем pif1paf2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, в том то и дело, что вроде как время диктует другое. Боковые, как и раньше, рассыпаются, а переднее сделано таким (если я правильно все понял :ph34r: ) образом, что внутренний слой осыпается, а пленка (между "последним" и "предпоследним" слоем) не дает остальным осколкам попасть во внутрь после деформации самого стекла. Как бы объяснить попонятнее... Ну вот возьмите фанеру (многослойное дерево :D ). Если её сломать, то последний слой будет с острыми краями разного размера, и нельзя однозначно сказать как именно сломается этот последний слой.

Не. Не должен внутренний слой лобового осыпаться. Иначе, после каждого кирпича из-под КамАЗа получи в лицо осколки. А все объяснения о безопасности означают одно - с передом у нас совсем всё плохо, и если плёнка не выдержит, то порежет не только внешними, но и внутренними осколками. Поэтому  - "внутри калёнку поставим". Экономия это называется, как и одноразовые двигатели, в угоду типа экологии.

 

Надо с нас брать пример в производстве стёкол. Вспомни наш триплекс. И никуда он не девается, при аварии. Так, треснутым стеклом(тряпкой) и вываливается вперёд. У меня друг на девятке десять лет назад лоб в лоб с Волгой сошёлся на трассе. Так там был пассажир непристёгнутый спереди - всё лицо себе изрезал, и такая точечная "дыра" в лобовине. Больше никому от стекла не прилетело. А я сколько восьмёркой грачей и кирпичей ловил! Как была тепловая трещина снаружи, так и продал с ней. А Москвич 79 г/в вообще без единой трещины.

А боковые и должны быть калёнки - в них очень редко что-то прилетает, и лопаются только в авариях/переворотах, но там и голова близко. И тут, действительно, мелкие осколки в тело - малая кровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боковые и должны быть калёнки - в них очень редко что-то прилетает, и лопаются только в авариях/переворотах, но там и голова близко. И тут, действительно, мелкие осколки в тело - малая кровь.

не согласен...на восьмерке ни одного бокового (вторая половина машины) стекла не рассыпалось после сальта в воздухе и приземления на бок-не рассыпались! На ниссане так же - ни единого стекла!!Лобовое только треснуло после полета машины-не я был за рулем проданных машин..а то подумаете, что не удавшийся каскадер тута :dolf_ru_178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так треснули или нет? Я же не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО рассыпаться должны.
я же пишу - НИ ОДНОГО БОКОВОГО СТЕКЛА НЕ ТРЕСНУЛО, НЕ РАССЫПАЛОСЬ...ТРЕЩИНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ,но не паутиной, просто трещена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же пишу - НИ ОДНОГО БОКОВОГО СТЕКЛА НЕ ТРЕСНУЛО, НЕ РАССЫПАЛОСЬ...ТРЕЩИНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ,но не паутиной, просто трещена

А в чём не согласен тогда со мной? А то что боковые калёные - к бабке не ходи. Молоток в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что при боковых ударах они рассыпаются...хотя, может и прав...маркировку нужно изучить, возможно будешь прав что каленные :huh:  :dolf_ru_846:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что при боковых ударах они рассыпаются...

И лобовое не у всех от камня трещиной идёт. Всё относительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще крайне желательно не пользоваться обогревом зоны покоя стеклоочистителей в сильные морозы, пока не прогреется лобовое от печки. На предыдущих версиях форя трескалось по низу( есть факты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрев сначала, в морозы, пускаю в салон, потом только на лобовое...

А мне кажется это не правильно. Лучше на лобовое начинать дуть еще холодным воздухом от непрогретого двигателя. По мере прогрева, воздух будет плавно повышать свою температуру и оттаивать стекло. Если делать наоборот, на холодное стекло сразу попадает горячий поток воздуха и стекло может лопнуть. Кстати, климат в режиме full auto так и делает, поэтому зимой перед глушением двигателя, нажимаю кнопку auto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...