Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

@MadCat,

это шутка или серьёзно? Надо мне узнать про такое

Серьёзно.

А пока воздержитесь от резкой и быстрой езды, хотя бы до сухого асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проверено на себе... при боковом сносе автомобиля, прошу не путать, не заносе, а сносе, это когда автомобиль сносит вбок одновременно по передней и задней оси, спасает только аккуратное педалирование газом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, если очень скользо, уклон да и ,например, резина так себе, то машину вполне может понести боком при повороте или, если превысить допустимую скорость а входе в поворот- физику не обманешь, даже на Субару.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севка,ребята правильно советуют про "руль чуть(именно чуть) в сторону заноса,какбы это не казалось страшным и опасным.Наша машина хоть и полноприводная,но по выходу из таких ситуаций очень схожа по действиям с переднеприводной,плюс задние колёса помогают,а не "машут хвостом" как на переднеприводных.Но при этом одновременно надо держать газ внатяг или чуть(опять это слово! ;) ,но по другому не скажешь,тут опыт и тренировки нужны,т.е. понимание самого процесса и выхода из него без последствий) прибавить,но не переусердствовать,а то наоборот,усугубишь ситуацию,и сначала слегка подрулить в сторону заноса,а потом,глядя на морду машины и чувствуя,что вся машина встала на нужную траекторию движения в повороте(или по прямой,если занос начался на прямом участке дороги),вернуть руль в обратную сторону,чтобы зафиксировать машину на нужной траектории.Я просто весом ноги слегка придавливаю или пальцами стопы немного приспускаю педаль и сразу же опять слегка придавливаю,одновременно,если надо, подруливаю.

На днях в гололёд обогнал поло-хэтч(полоуседан :D ),тот всю дорогу "сопротивлялся" :)  на прямых,но я нашёл место,где обогнать его.Обогнал,скорость 120.Далее левый загиб дороги,скорость 110.После сразу "пьяный коп"(начало нас. пункта).Я на сотке перепрыгиваю через него и чувствую -- начал "вальсировать" пОпой,а до следующего "копа" метров 80-100.На этом расстоянии три раза "покрутил попой" вправо-влево(навстречу какая-то машина аж начала сигналить мне(повинуюсь,понимаю,что ему страшно стало -- летит тачка,крутя "пОпой! :blush: ).Я же спокойно выровнял свою машину четко за пять метров от встречной(разошлись четко каждый по своим "колеям"),далее перепрыгнул второго "копа",снизил скорость до разрешённой и поехал дальше.А в зеркале вижу -- поло чуть ли не останавливается,чтобы перевалить через "пьяного полицейского".Вот чтобы за ним не останавливаться и пришлось идти на "крайние меры" :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,

это шутка или серьёзно? Надо мне узнать про такое

Нет, совсем не шутка, а очень полезное, но относительно не дешевое обучение. Когда не только моторного опыта набираешься, но и под контролем и с советами опытного инструктора. Поищи, не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им доверяю , по этому советую почитать

«Главная опасность в управлении полноприводником — снос передней оси», — объясняет азы инструктор. Полноприводником марки Subaru, уточним мы. А точнее — обновленным универсалом Outback.

Zastavka-ANT_9120.jpg

– Первым делом учимся бороться с сносом передка, моделируя ситуацию: резким рывком руля срываем передние колеса в скольжение, а затем плавно возвращаем баранку в нулевое положение...

Ощущения непередаваемые: руль вращаешь влево, а автомобиль поворачивает направо, возвращаясь на нужную траекторию! Не зря это упражнение на языке профессионалов зовется «парадоксальным рулением». И на самом деле этот прием универсален: если передняя ось скользит, не надо еще сильнее доворачивать руль в сторону поворота. Нужно себя пересилить — и применить это самое парадоксальное руление, плавно «распуская» баранку и помогая шинам все же зацепиться за покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

резина от 

Falken Eurowinter HS-449

 

Что то я не успеваю быстро просматривать и отписывать. Клавиатура на латинском и по памяти пишу на русском, когда то в школе учили вслепую печатать. Нужно мне найти и наклеить наши буквочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voron72,

 

вот это у меня и было, не заносило,  сносило точно. Т.к. до субика только передний привод знала, небыло никогда такого и совсем другое ощущение было и реакция машины была абсолютно другая. А тут как-будто кто то типа отойди и подвинься и машины просто едит боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,

 

резина новая и неплохая. Судя по-всему я думала "типа на танке" пройду везде, просчиталась со скоростью. До этого случая было что то похожее не на спуске, тоже самое ехала слегка боком и навстречу другому, думала всё - столкновение, но пронесло, както прорулила и нормально.

 

Ну всё - это уже серьёзно,  узная про курсы вождения. Уверена, что в этом роде что то должно быть. На вождение с вагончиками и т.д. есть точно, знаю, значит  и другое будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч,

 

спасибо за выписку. Как и выше ребята тоже посоветовали аккуратно, но резко значит, в сторону заноса - парадокс, страшненько, но попробую обязательно. Несколько раз почитала, пытаясь представить как и реакцию машины тоже.

 

Снега у нас пару см и то не на дорогах, но сегодня вечером пошёл интенсивно. Посмотрю завтра, может повезёт и смогу хоть что то попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,этот совет вреден(на сегодняшний день и сегодняшнего опыта)

Я же написАл - "Если могёшь".

Не умеешь - не дёргай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил

 

А какая должна быть? Здесь все ездят на такой и я тоже. Так из Вас тоже многие на евро резине ездят.

Я на Conti's и Dunlop до сих пор ездила, ну никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельная мысль была про отдельную тему о нюансах эксплуатации от - 30 и морознее.

Кому-то эти отзывы сверхактуальны (такие реалии по конкретной машине больше нигде не найдешь, а встать на минимум полгода из-за неверно выбранной машины никому не охота). Им из 42 страниц нужное выискивать - много времени терять.

А кому-то - читается только исходя из любопытства - могёт наша машинка или не могёт. Ну и вызывает вопросы - вебасто, автоодеяло, эффект квадратных колес.... До ближайшего ледникового периода не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в группе субару раша в контакте наша икс вишка сорок лайков набрала... лидируем!!!!!! ))))

 

Дык, оно и понятно.

Самый органичный и универсальный автомобиль ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"При НЕ выжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит НЕ только движок, с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом. О величине дополнительных потерь ты можешь судить по глохнущему движку, если сразу после запуска быстро отпустить сцепление

А как дело обстоит с заводом на CVT?

Хвастаться такими минусами нам тут на Юге не приходится, конечно. Но вот на НУ была в Белгородской области - дней 5 мороз был до 27 и пару дней 33. Стояла на улице. Заводилась вроде нормально. Но может есть особые правила и хитрости для продления жизни узлам жизнеобеспечения машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч,очень ценная информация!

Мне говорили, что на полном приводе ещё нужно научиться ездить.... Но как обычно, учеба происходит на практике ))

Пару раз прочувствовала такое поведение машины. Один раз на спуске, на плохо почищенной трассе: притормозила, когда одно переднее колесо было на асфальте, а другое на льду. А второй раз по ровной дороге правым колесом снежок с песком зацепила.

Крутила так руль интуитивно! Туда-сюда.... Ограничились движением по своей полосе типа как фишки дорожные объезжать или просто проверяешь реактивность ру левого колеса )))

Поразило!Но немного испужалась с непривычки...

 

На Ниссане хетче уже бы снесло с такими движениями рулем!

Изменено пользователем Solnyshko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solnyshko, движку ничего не будет. по ходовке - ездить аккуратнее, на кочках не прыгать, тогда стойки и резинки в подвеске дольше проживут.

ну и первые пару километров газульку сильно не давить, чтоб коробка и другие узлы успели нормально прогреться.

 

ну и повторюсь, -30 абсолютно некритичная температура для современных машин, особо заморачиваться не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...